Несподівано прийшли новорічні свята! ) Щоправда погода цього разу зовсім була не зимова. Тим не менш нас зібралось аж 8-ро, не кожного разу було стільки влітку )). Отже ми зібрались ( як і домовлялись у форумі біля "ДП" шної ялинки (доречи , цього року їх там аж дві, одна іншої красивіше )))
Дивитись на таку красоту без сліз важко. Я нічого не можу сказати про самі зелені красуні (одна росте прямо там , а інша яку зазвичай привозять), але паркани металеві навколо їх не витримують ніякої критики. Сумно , мрачно, жахливо.
Как оказывается, существует множество размеров и стандартов. Данный обзор поможет вам разобраться, что означают непонятные символы на камере или покрышке и какая именно камера вам нужна. Итак...
Ниппели. Существует три типа велосипедных ниппелей - Dunlop, Shrader и Presta. Dunlop - устаревший тип ниппелей все реже и реже встречающийся на велосипедах. Но все же ниппели этого типа еще устанавливаются на детских и дорожных велосипедов. Shrader (AV - Auto Valve или автомобильный) - наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьмового циллиндра диаметром 8 мм. Преимуществом его является распространенность. В случае отсутствия н
... Читати далі »
Летний сезон катания заканчивается и надвигаются холода... Но это отнюдь не повод вешать велосипед на крюк и ждать весны и первого тепла, чтобы восстановить катание. Наибольший дискомфорт во время катания на велосипеде зимой приносит неудобная громоздкая одежда, которая сковывает движения и мешает управлению байком, тем самым, практически, убивая все удовольствие, которые вы получаете от езды на велосипеде. Только представьте себе: зимнее утро, небольшой морозец приятно покусывает открытые части тела, свежий чистый воздух, лесная тропинка и приятно рипящий под колесами снег. И при этом Вам тепло и комфортно, одежда не мешает двигаться, сохраняет тепло и не продувается ветром. Персонал магазина velobazar.com подготовил эту статью, чтобы помощь Вам с выбором зимней одежды для катания в зимний период и не дать Вам наступить на те же грабли, на которые уже нас
... Читати далі »
У Львові будівництво велоінфраструктури іде повним ходом. Перший етап будівництва, запланований на 2011 рік, майже завершено, хоча деякі роботи довелося перенести на наступний рік. Незважаючи на це, уже зараз окремі вело-ділянки вражають своєю продуманістю та "європейськістю".
Фотографії та опис наявної львівської велоінфраструктури - у репортажі Ірини Бондаренко.
Выехали из дома в 10.20 втроем - я Виталик и Юра. Ребята прокатили меня по такому маршруту, что я понял весь кайф кросскантрийных поездок. Сначала заехали на рынок подкрепились чаем-кофе, подладили недостатки на байках и направились на стенки по грунтам. И вот здесь я почувствовал всю прелесть качественной подвески. Приехав на то место где когда то был лагерь устроили привал, пофоткались и покатили на Часов яр.По пути устроили еще один привал с фотками возле ставка и помчали в центр, там перекусили пообщались с местными на темы сколько можно разогнать и почему такие маленькие педали. Заехали на стадион и посоревновались на беговой дорожке- я приехал вторым. Домой решили ехать по трассе дабы сэкономить время. Когда въехали в Константиновку меня дернуло на спуске потягаться с аутомобилем но этот "нехороший человек" меня обогнал и пропустил здоровенную яму между колес. И я попал на две камеры и обод, обод уже заказал. Но покатались красиво. Вот фотки
Вы когда-нибудь были в цирке или может быть видели по телевизору как медведи ездят на велосипеде? Если да, то вспомните как они "крутят" педали: медведь просто сильно надавливает на педаль и таким образом она по инерции проходит пол оборота пока вторая педаль не займет нужного положения для толчка. Если присмотреться к педалированию подростков которые ездят на детских велосипедах во дворе, то мы увидим, что их техника мало чем отличается от того медведя в цирке: на педаль производится давление, далее, по инерции проходятся зоны где давить не получается и потом опять давится только уже на другую педаль, так что как мы можем заметить, многие из нас недалеко ушли от животного мира в смысле
... Читати далі »