Неділя, 17.12.2017, 23:11
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Велофорум » ЗВІТИ » Обкатка контактов.
Обкатка контактов.
teoprosДата: Понеділок, 30.09.2013, 22:30 | Повідомлення # 1
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 87
Нагороди: 0
Репутація: 5
Статус: Десь пішов
Решил и я написать отчет. Пару дней назад были куплены контактные педали и с тех пор не покидало желание их опробывать, так как раньше я никогда на них не ездил. Сегодня утром предложил на форуме покататься, но никто не откликнулся. Поэтому поехал сам. Решил сьездить в Белокузьминовку на скалу, так как наверху еще ни разу не бывал. Первый конфуз случился в Ашурково, когда я решил остановиться и передохнуть. Как неверное уже многие догадались, про контакты я забыл, поэтому сразу после остановки, завалился набок. Падение оказалось мягким ввиду обильной растительности. Когда до меловой горы оставалась пара сотен метров и необходимо было съезжать с асфальта на грунт, стало ясно что моему плану не суждено сбыться. Грязи было столько, что я не рискнул туда ехать. Назад ехать желания не было, поэтому покрутил педали на Веролюбовку. Еще стоит упомянуть что мне вечером надо было на работу, поэтому постоянно приходилось иметь в виду время. После Веролюбовки спустился в Стенки, так как планировал вернуться через Ижевку домой. Не доезжая ставка повернул направо. Там по грунту можно срезать несколько километров и выехать сразу у Молочарки. Дорога по грунту оказалась довольно-таки накатанной и не очень мокрой. Главный сюрприз ждал меня впереди. План был проехать Ижевку и спуститься к Кондратьевке по дороге по которой ездят машины к карьеру у Куртовки. Подъезжая к перекрестку где налево на Кондратьевку а направо в карьер, заметил что дорога у карьера это сплошное месиво из глины в которое я бы не полез и пешком. Когда до перекрестка оставалось метров 10, я решил остановиться что бы оценить обстановку и решить куда ехать дальше. К сожалению, я опять забыл про контакты. На этот раз падение было не таким уж и мягким. Я ляпнулся на асфальт на котором были листья вперемешку с уже начинающейся глиной. Когда я поднялся и осмотрелся, то выяснилось что у меня весь левый бок в глине и с пальца капает кровь. Картина печальная, когда понимаешь что вокруг никого. На приведение себя в порядок ушло минут 15. Начало болеть левое колено и локоть. Эмоции зашкаливали, так как по моим расчетам я уже должен был быть дома в это время. А я побитый и еще продвижение вперед невозможно. Решил вернуться в Ижевку и оттуда спуститься по склону в Кондратьевку. Немного поблукав по Ижевке, нашел с нее выезд и поехал вниз по склону. Дорога быле еле различима, и напоминала больше тропинку. В половине склона перестал защелкиваться правый контакт. Пришлось остановиться и посмотреть. Оказалось что на туфле немного провернулся шип. Благо набор шестигранников я прихватил. Пару движений и спуск продолжается. В Кондратьевке я выехал почти у самого выезда на Константиновку. После выезда на трассу поспешил домой. Дальше ничего примечательного не произошло. Итог поездки:

1. Контакты обкатаны. Ощущения совсем другие. Кстати, в дальних поездках, у меня постоянно начинали сильно болеть колени. Сегодня-же левое вообще не заболело, а правое только чуть-чуть. Можно сделать вывод что боль вызывала неправильная постановка ног на педали.

2. Болит левое колено и локоть больно разгибать. Надеюсь к утру попустит.

3. Пройденное расстояние оказалось всего-лишь 53 км., а по ощущениям гораздо больше.

P.S. Фоток много не делал так как постоянно спешил.
Столько много на русском языке уже не писал много лет.
Прикріплення: 4423777.jpg(321Kb)


Повідомлення відредагував teopros - Понеділок, 30.09.2013, 22:33
 
KristoferДата: Понеділок, 30.09.2013, 22:40 | Повідомлення # 2
Майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 185
Нагороди: 5
Репутація: 7
Статус: Десь пішов
Не спорю контакты экономят расход кпд, но я по большей части предпочитаю старый классический вариант- ставь ноги на педаль и жми вниз... smile
Надеюсь у тебя поездка выльется без особых болевых последствий. Официально ты вошел в клуб Макара по падению из-за контактов hooray
 
GADДата: Понеділок, 30.09.2013, 22:52 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6463
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Kristofer, Все це питання часу і наявності необхідних коштів на нові девайси )

А що до педалей і падінь то всі падали ..я на шосейнику теж ...відразу як поставив гальмував за допомогою Андрюхі... biggrin Він мене ловив.. А потім в дорозі і завжти ( виключно ) на малій швидкості. В момент гальмування ....

Але чималий фактор ризику відсутність навичок ( не притерся) і ступінь жорсткості стиснення пружини...Там є болт який відповідає за це. Потрібно послабити за його допомогою пружини. Грязюка яка засмічує шип чи педаль - теж заважає роботі.

Ну й краще одному не їхати в непевному стані або в непевне місце ( на будь яких педалях) biggrin
 
Форум » Велофорум » ЗВІТИ » Обкатка контактов.
Сторінка 1 з 11
Пошук:

Вверх