Четвер, 28.03.2024, 13:38
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Велофорум » ЗВІТИ » Новый маршрут (Первомайский велопробег)
Новый маршрут
andyДата: Субота, 04.05.2013, 07:45 | Повідомлення # 1
Майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 115
Нагороди: 0
Репутація: 1
Статус: Десь пішов
Впервые в сезоне 2013 года выкатился в компании. До последнего не было уверенности, что смогу поехать (по домашним причинам). И вот я стою на перекрестке перед мостом на Донской, на часах 7 утра – и никого. Хотя в теме это «последний рубеж» сбора как по месту, так и по времени. На велокомпе +14°С, бодрит, хотя денек ожидается жаркий. Обычная весенняя проблема: как одеться так, чтоб утром не замерзнуть, а днем не свариться. Звоню. Задержались, но будем через несколько минут. И точно: через пару минут мимо пролетел Костя, а за ним и все остальные. Издали обменялись приветствиями, я пристраиваюсь в хвост команды. Виталик еще кого-то вызванивает и изъясняется загадками, хотя я знаю, что обещал быть Макар. Ждем его на очередном повороте.
Лица в команде все знакомые, кроме одного – девушка Валя на одноименном аппарате (так и называется “Valentina”, именной!!!). Аппарат вызывает серьезные сомнения в своей прочности и надежности у Витали, все-таки 65 заявленных км нужно проехать не за неделю, а за один раз, да еще и темп удержать. Надеемся что аппарат выдержит (он выдержал, как и его хозяйка!!!). Тем временем появляется Макар, безусловно колоритная фигура, тем более в новой веломайке и новых велоочках. Взаимные приветствия, и наша группа, теперь уже в полном составе, начинает движение по нитке маршрута.
Маршрут забит в моем смарте, но сейчас я включил трекер, который будет писать всю нитку реального маршрута, она наверняка будет отличаться от заявленного. Кроме того, сегодня испробую новый прибамбас-автономное зарядное устройство для телефонов. Купил эту хрень, так как сезон начался, аккумулятор в мобиле уже убитый (ей третий год) и в режиме GPS долго не протянет. Прелесть этой штуки состоит в том, что стоит она в 2 с лишним раза дороже стандартного аккумулятора, а заряда в ней 5 Ач (против 1,35 Ач), то есть в 3,5 раза больше. Минус девайса – он сам размером с мобилу и при подзарядке нужен USB-кабель.
Итак, катим навстречу отличной погоде и приключениям. Отрезок дороги, который я называю «качели» - спуск-подъем, проезжаем мимо обветшалых аистов, мимо ставка (в прошлом году видел там чаек, красиво парили низко над водой) с обгорелыми берегами, мимо посадки сосен. Первая остановка и первые фото на повороте на Новоандреевку, через 50 минут после старта. Народ разогрелся и снимает верхний слой, да и температурка поднялась почти до +20°С.

Съезжаем с асфальта на грунтовку, спуск вниз с поворотами и местами сыпучей основой требует внимания. И вот мы уже катим по убитому асфальту Новоандреевки, а по сторонам цветут придорожные вишни. Настроение приподнятое. Первая остановка для попить и осмотреться возле посадки после ж/д переезда. Виталя угощает чаем из термоса. На горизонте живописный пейзаж с неизбежным добавлением торчащих в небо экскаваторных стрел.

Катим дальше по условному асфальту (или рядом по грунтовке) в Андреевку. Там на глаза попались две интересные вещи: местный рынок в виде двух бабушек, продающих яйца и молоко и большая, просто огромная поляна одуванов.

Катим дальше по вполне приличной дороге, солнышко потихоньку лезет все выше, и становится все теплее. Правильнее сказать, жарче. Но пока еще приятно. По сторонам дороги бодро зеленеет озимка и совсем недалеко виднеются все те же экскаваторы.

Виталя хорошо проработал маршрут, он вовремя командует поворот направо и мы, проехав немного по грунту, попадаем на «канальскую дорогу». На спутниковом снимке видна только небольшая открытая часть этого канала, остальное по идее в трубах. Канальская дорога приятно удивляет качеством покрытия, хотя заметно, что она заброшена: заросли посадки наступают с обеих сторон, постепенно сужая проезжую часть. По такому покрытию велы катятся сами. Плюс кроны деревьев почти смыкаются вверху, образуя зеленый тоннель. Пять км этой чудной дороги пролетели незаметно. Слева по ходу видны какие-то бугры, поросшие травой. То ли канальские трубы вырыли, то ли не зарыли… Виталя решил «улечься» на раме и чуть было не сел на заднее колесо-соскользнул с сиденья, вовремя успел затормозить.
Въезжаем в Новоявленку. Убитое село об одну улицу. На фоне раздолбаных, заброшенных хат диковато смотрится колодец с новым шестигранным срубом, еврозабором, тротуарной плиткой и финской битумной черепицей. Гримасы местной действительности….

Продолжаем движение на северо-северо-запад. Поворот направо – и распахнулась перспектива до горизонта, а он далеченько. Дорога плавно опускается и поднимается с холма на холм, а по сторонам целые поляны (не знаю как назвать), где отдельно стоящие деревца возвышаются над травяным ковром. В начале спуска остановка для попить-пофоткаться.

Для меня одна из проблем-вовремя поставить на паузу, а потом вновь запустить трекер. Иначе он во время остановки продолжает тупо считать время и автоматом снижать среднюю скорость. Вообще штука полезная, за поездку пару-тройку раз сверялись по местоположению.
Прикріплення: 2931787.jpg (461.3 Kb) · 6879427.jpg (470.1 Kb) · 7604993.jpg (414.4 Kb) · 9243115.jpg (391.9 Kb) · 1994543.jpg (471.1 Kb) · 1640536.jpg (431.0 Kb) · 8690755.jpg (272.7 Kb) · 2282760.jpg (443.8 Kb) · 2007965.jpg (430.6 Kb) · 0492433.jpg (454.3 Kb)
 
andyДата: Субота, 04.05.2013, 07:51 | Повідомлення # 2
Майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 115
Нагороди: 0
Репутація: 1
Статус: Десь пішов
Спуск в низину накатом – одно удовольствие. Специально не разгонялся, но чисто накатом максимальная скорость в этой поездке у меня 52 км/час. Для меня не рекорд, но так, для интереса отметил. Выгребаем на очередной холм и вкатываемся в село Староварваровка. Это место оказалось интересным. Во-первых, колодцем «а-ля Европа в нашей раше», во-вторых ларьком, где Денис и Макар прикупили сока, в третьих оказалось, что мы едем 1-го мая по улице 1-го мая (случайно увидел бирку на одном из домов), ну и в-четвертых мемориалом на тему Великой Отечественной, где гвоздем программы стала САУ на кирпичном постаменте.

Колодец с трубой и краном, а главное, вода есть. Если присмотреться, налево тоже уходит труба, а там метрах в 20-ти, в ярке стоят поилки для скота, вокруг разлита вода, следы копыт… Первая (дурацкая) мысль: оттуда качают в колодец, а проезжающие пьют… А потом козлятками становятся (или козлами, в зависимости от возраста). На самом деле все наоборот, в поилки вода из колодца идет.

Все кроме меня влезли на самоходку, и даже побывали внутри. Я поленился лезть.
Итак, проехали Староварваровку, в конце села пересекли по дамбе ставки местного рыбхоза, и дальше начались грунты. Кому экстрима не хватало получил его достаточно. К этому моменту народ уже проголодался, подустал, да и солнышко уже припекало не на шутку: +35°С на солнце. Остановились на окраине какой-то посадки.

В ход пошли бутерброды, печеньки и все съедобное, что нашлось. Ехать уже никуда не хотелось – разморило на солнышке. Здесь я включил автономный зарядник-аккумулятор телефона кончился. По ходу выяснилось, что на Валю напали муравьи – она умудрилась сесть если и не прямо на муравейник, то как-то рядом. Ну ничего, бутербродов им не досталось, только шкурки от бананов. Через полчаса едем дальше, и через примерно 200 метров останавливаемся у рукотворного чуда: на окраине тропы торчит в полуметре от земли труба в пару дюймов, а из нее бежит вода. И никаких кранов. Капец!

Умылись, сбив немного температуру, освежились и катим дальше. Под колесами небольшие холмы, пыльная грунтовка; слева виден строй сосен какого-то леска. Впереди холм с белой верхушкой. Что это – выход мела на поверхность или цветы какие? Оказалось, ковыль начал колосится. Красиво. Пока целился из фотика, увидел зайца, которого спугнули едущие впереди. В высокой траве и кустарниках видны были, в основном, его уши, в такт скачкам взлетающие над травой. Есть еще живность в этих местах.

Так докатились до Сергеевки. А там цивилизация – асфальт под колесами, мужики сквер пилят на дрова. Проехали мимо монастыря не останавливаясь, и опять грунтами домой. Дальше ничего примечательного. Рудовский карьер разве что…

Как всегда, под конец покатухи компания разделилась. Виталя поехал коротким путем, пока Макар и остальные глазели на экскаваторы и фоткались. Потом еще трое решили заехать на родник на Донском, так что въехали в Дружковку мы вчетвером.
Покатуха заняла 6 часов всего, пройдено 83 км, средняя 18 км/час за 4:34 ходовых часа. Это по велокомпу. Трекер выдал такое: расстояние 73 км (куда еще 10 делись?), время в движении 4:43, средняя скорость движения 15,44 км/час (не везде вовремя ставил на паузу), общий набор высоты 858 м, мин высота 87 м, максимальная высота 233 м., максимальная скорость 55 км/час. Все, кроме расстояния похоже на правду.
Прикріплення: 9993805.jpg (415.0 Kb) · 7965549.jpg (468.6 Kb) · 3115609.jpg (441.3 Kb) · 2290903.jpg (448.1 Kb) · 6009110.jpg (439.6 Kb) · 9357046.jpg (479.7 Kb)
 
Форум » Велофорум » ЗВІТИ » Новый маршрут (Первомайский велопробег)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Вверх