Четвер, 28.03.2024, 22:06
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Велофорум » ПРО » ДЖИРО 2016
ДЖИРО 2016
GADДата: П`ятниця, 06.05.2016, 11:51 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Состоялась презентация маршрута Джиро д’Италия-2016, итальянский Гран-тур пройдёт с 6 по 29 мая. На презентации маршрута Джиро д’Италия-2016 в Милане, на выставке Expo2015 присутствовали - президент Международного союза велосипедистов Брайан Куксон, победитель Джиро д’Италия-2015 Альберто Контадор (Tinkoff-Saxo), победитель Мирового Тура 2015 года в индивидуальном зачет Алехандро Вальверде (Movistar), победитель Джиро д’Италия-2013 Винченцо Нибали (Astana), двукратный победитель Джиро д’Италия (2006, 2010) Иван Бассо (Tinkoff-Saxo), чемпион мира-2015 Петер Саган (Tinkoff-Saxo), а также обладатель красной майки лучшего в очковой номинации на Джиро д’Италия-2015 Джакомо Ниццоло, Филипп Жильбер, Дамиано Кунего, Энрико Гаспаротто.



99-й выпуск Джиро д’Италия стартует в Нидерландах в Апелдорне (Apeldoorn), а финиширует в Турине (Torino). Маршрут Джиро д'Италия-2016 будет включать в себя три дня отдыха и три индивидуальные гонки на время – на 1-м этапе и протяжённую на 10-м этапе (40.4 км) и горную разделку. Количество горных финишей будет 6 (включая индивидуальную разделку), меньше, чем на Джиро д'Италия-2015. Кульминацией трёхнедельного испытания станут французские Альпы. Общая протяженность маршрута Джиро д'Италия-2016 составит 3383 км.




Первые три этапа Джиро д'Италия - 2016 пройдут по территории голландской провинции Гелдерланд (Province of Gelderland). Город Арнем (Arnhem) примет старт 2 этапа протяженностью в 180км, который финиширует в Неймегене (Nijmegen). 3 этап стартует из города Неймеген и финиширует через 190 км в городе Арнем. Оба этапа подходят спринтерам. Первый день отдыха на Джиро д’Италия-2016 состоится через три дня после старта, 9 мая, в этот день участники гонки совершат перелёт на юг Италии. 10 мая стартует 4 этап и Джиро д'Италия-2015 начнет свое движение на север Италии вдоль Апенинских гор до Паданской низменности. Проехав по равнине, гонщики въедут в Доломитовые Альпы и далее на запад до французских Альп. Финиширует Джиро д'Италия-2016 спринтерским этапом в Турине 29 мая.

Организаторы вернули на гонку знаменитые «стеррато», на 8-м этапе гонщикам придётся пройти по гравийным 7-км подъём Альпе ди Поти (Alpe di Poti ), вершина которого находится на высоте 827 м.
Судьба Джиро д’Италия-2016 решится в Альпах, если, конечно, погода не испортит замысел организаторов.

Королевский горный этап ждёт участников на 14-м этапе, большая часть этапа пройдёт по маршруту знаменитой гонки Maratona dles Dolomites, так как это соревнование в 2016 году отмечает 30-летний юбилей. Этап включит в себя восхождение на перевалы Пордой (Passo Pordoi), Камполонго ( Campolongo), Джау (Passo Giau), Вальпаролу (Passo Valparola).
На 15-м этапе сразу после напряжённого горного этапа гонщиков ждёт горная разделка протяжённостью в 10,8 км с финишем на горнолыжном курорте Альпе ди Сьюзи (Alpe d Siusi / Seiseralm) на высоте 1844 м. Сам подъём - это 9 км со средним градиентом 8,3% и максимальным в 11%.
Финальные горные этапы частично пройдут на территории Франции с горным финишем в Ризуль (Risoul). 19-й горный этап – этап с прохождением самой высокой точки Джиро д’Италия-2016, где будет разыграна премия Чима Коппи (Cima Coppi) – это вершина Колле д’Аньелло (Colle dell'Agnello) 2744 метра над уровнем моря.

На 20-м, финальном горном этапе участников ждёт не самая протяжённая, но одна из самых сложных дистанций – подъём на Коль де Варс (Col de Vars), который станет лишь подготовкой к восхождению на Коль де ла Бонетт (Col de la Bonette) на высоту 2715 м, этот подъём был на Тур де Франс в 2008 году. После спуска с Бонетт участников ждёт финальное восхождение Джиро – на малоизвестную гору Колле делла Ломбарда (Colle della Lombarda). Этот подъём также входил в маршрут Тур де Франс в 2008 – 21,2 км протяжённостью со средним градиентом 7% и максимальным 9,3%.




Джерело: http://velolive.com/
Прикріплення: 0854182.jpg (36.7 Kb)
 
GADДата: Субота, 07.05.2016, 20:16 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Giro d`Italia 2016. Дюмулен выиграл разделку



6.05.16


Сегодня в Голландии стартовало 99 издание и итальянского Гранд Тура - Giro d'Italia. В городе Апельдорн гонщики стартовали с раздельного старта и должны были преодолеть десять километров.

Весьма быстро серьезное время показал гонщик Team Giant – Alpecin Тобис Людвигсон, его результат на финише был 11:11. Даже один из фаворитов гонки Боб Юнгельс (Etixx - Quick Step) не смог преодолеть его результат.

В тоже время Примоз Роглич из команды Team LottoNL – Jumbo удивил всех, проехав 10 километров за 11:03 и показав лучший результат дня. Андрей Амадор из Movistar Team проиграл ему шесть секунд. Том Дюмулен, казалось, уже не будет первым, но он все-таки на доли секунды сумел опередить Роглича и стать первым.

Все ждали Фабиана Канчеллару. Однако швейцарский гонщик из-за проблем с желудком показа в итоге только восьмой результат.
Дюмулен выиграл стартовый этап и завтра будет стартовать в майке лидера. Среди других претендентов на высокое место в генеральном зачете стоит отметить 16 позицию Винченцо Нибали.

Завтрашний этап будет спринтерским.


Giro d`Italia 2016. Киттель не оставляет шансов соперникам



7.05.16

Марсель Киттель (Etixx - Quick Step) выиграл на финише второго этапа Giro d'Italia 2016. Лидером остался Том Дюмулен (Giant - Alpecin).

Второй день в Giro d'Italia дарил болельщикам от Арнхема до Неймегена и рекламировался как дуэль Киттеля и в остального мира. Велогонщикам пришлось преодолеть 190 километров весьма равнинного маргрута. Единственное заметное возвышение было Берд-ен-Даль. В дополнение к маршруту были две летучие премии, на которых можно было побороться за бонусные секунды.

Уже на улицах Арнхема образовался отрыв в составе Маартена Тьяллинги (Team LottoNL - Jumbo), Джакомо Берлато (Ниппо - Vini Fantini) и Омара Фрайле (Dimension Data).

Кроме призрачной цели выиграть этап беглецы боролись и за майку горного короля. Единственную премию выиграл Фрайле, вторым оказался Тьяллинги, тройку замкнул Берлато. Именно гонщик Dimension Data стал первым обладателем горной майки.

Последний беглец был пойман за десять километров до финиша. Шесть километров были довольно сонным, но за четыре километра до финиша спринтерские поезда начали формироваться. Команды Etixx - Quick Step и Orica - GreenEdge появились во главе всего в двух километрах от финиша.

В итоге Марсель Киттель (Etixx - Quick Step) не оставил ни единого шанса. Вторым был Арно Демаре (FDJ), третьим стал Саша Модоло (Lampre -Merida).


Джерело: http://www.velosportnews.ru/
Прикріплення: 2469918.png (324.6 Kb) · 2199096.jpg (89.8 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 10.05.2016, 09:19 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
 
GADДата: Вівторок, 10.05.2016, 09:22 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Демар: «Я опоздал»



Французский велогонщик Арно Демар прокомментировал борьбу на втором этапе Джиро д'Италия.

Напомним, вчера Арно Демар финишировал вторым, уступив Марселю Киттелю. Француз считает, что допустил небольшую ошибку на финише, и мог победить своего немецкого соперника:

«Думаю, развоз был хорошим. Команда сработала очень неплохо. Но я слишком долго выжидал в спринте и немного опоздал», — цитирует француза Cyclingnews.

«Он подловил меня немного неожиданно. Он вышел гораздо быстрее из-под меня, и более правильно выбрал момент. Я допустил небольшую ошибку и, возможно, мне немного не хватило уверенности», — добавил Демар.
Прикріплення: 0556653.jpg (51.9 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 10.05.2016, 09:24 | Повідомлення # 5
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Джиро д’Италия. Двойной успех Киттеля

Немецкий велогонщик Марсель Киттель выиграл третий этап Джиро д'Италия и перехватил розовую майку лидера.

Третий и завершающий этап голландской части Джиро предполагал очередную спринтерскую баталию. 190 км по продуваемой голландской равнине на бумаге не оставляли практически никаких шансов отрыву.

К слову, среди четырех сегодняшних беглецов оказалось сразу два участника вчерашнего отрыва — Маартен Тьяллинги и Джакомо Берлато. К ним присоединились баск Хулен Амескета из Wilier Southeast и южноафриканец Йоханн Ван Зил из Dimension Data. Тьяллинги забрал 3 очка на вершине 4-й категории и перехватил у своего вчерашнего попутчика Омара Фрайле синюю майку.

Но дольше всех из отрыва упирался не он. На протяжении большей части этапа пелотон держал отрыв на безопасном расстоянии, однако примерно за 30 км до финиша в группе воцарилось временное безвластие, и у отрыва появились шансы. По-настоящему воспользоваться ими попытался только Йоханн Ван Зил, который атаковал за 12,5 км до финиша. Южноафриканец упирался очень долго и был настигнут менее, чем за 2 км до финиша.

Арно Демар вместе с практически всей командой упал чуть более, чем за 10 км до финишной черты. Француз сумел догнать пелотон, но своего подвига образца Милан-Сан Ремо повторить не смог. Больше инициативы по сравнению со вчерашним днем взяла на себя Etixx-Quick Step, и эти усилия бельгийской команды были вознаграждены сполна. Марсель Киттель снова одержал безоговорочную победу и благодаря бонифкациям перехватил у Тома Дюмулена розовую майку лидера. Первым среди проигравших оказался абсолютно не заметный вчера Элиа Вивиани, а тройку лучших замкнул Джакомо Ниццоло, который в решающий момент потерял очень выгодную позицию.

Андре Грайпель вновь не получил должной поддержки со стороны команды, и был вынужден начинать спринт с очень далекой позиции. Четвертое место — это, наверно, максимум того, что он мог показать в такой ситуации. Ничего не получилось у Саши Модоло — усилий одинокого Роберто Феррари в этот раз оказалось недостаточно. Отметим девятое место молодого Рика Цабеля — сына легендарного немецкого спринтера Эрика Цабеля.




Джерело: http://sportarena.com/
 
GADДата: Середа, 11.05.2016, 17:20 | Повідомлення # 6
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
10.05.16

Джиро д’Италия. Красивая победа Улисси



Итальянский велогонщик Диего Улисси выиграл четвертый этап Джиро д'Италия, а Том Дюмулен вернул себе розовую майку.

После дня отдыха Джиро д’Италия переместилась домой — на Аппенинский полуостров. Четвертый этап между Катандзаро и Прайя а Маре был очень непредсказуемым. С равной долей вероятности он мог завершиться как финишем из большой группы, так и сольной победой — все зависело от того, как поведет себя группа.



И с самого начала этапа стало понятно, что спринтерам придется очень несладко — средняя скорость была очень высокой. В отрыв дня отобрались завсегдатай таких мероприятий на Джиро Никола Боем, юный талант Матей Мохорич, обладатель хорошего индивидуального хода Маттиас Брандль и Джои Росскопф из ВМС. Эта четверка выглядела очень интересной и боеспособной, однако пелотон мчался настолько быстро, что догнал беглецов еще в начале второго подъема третьей категории.

Когда пелотон добирает отрыв слишком рано, очень часто это сулит многочисленные атаки и хаос в гонке. Так случилось и в этот раз. Все началось с парной атаки гонщиков Ag2r — Акселя Домона и Гийома Боннафона. Скорее всего, они готовили плацдарм для поздней атаки Доменико Поццовиво, однако не все вышло так, как задумывали во французской команде. Атаки пошли со всех сторон, большинство спринтеров повылетали из пелотона сразу.

Что бы ни говорил Марсель Киттель о второстепенности розовой майки для него, но немец защищал свое одеяние изо всех сил. На вершине второго подъема 3-й категории он проигрывал пелотону полторы минуты, но на спуске и равнине сумел вернуться. Однако последние горки сегодняшнего этапа все же выбили немца из группы окончательно и заставили его отдать розовую майку.

В это время атаки в пелотоне продолжались, и ни одна команда не желала брать на себя инициативу, чтобы стабилизировать ситуацию. Этим воспользовалась Lampre-Merida, которая затеяла парную атаку — Валерио Конти уехал вместе с одним из главных фаворитов этапа Диего Улисси. Такое действие итальянца выглядело немного нелогичным — при таком агрессивном развитии этапа у него были очень неплохие шансы на победу из небольшой группы. Однако самоотверженные действия Конти и своевременная атака Улисси из позднего отрыва позволили итальянцу выйти на финишные километры единоличным лидером.

Преимущество Улисси над просеянной основной группой составляло всего 15 секунд. Однако итальянец продемонстрировал хороший индивидуальный ход и невероятную силу воли. Он выдержал натиск основной группы и заслуженно победил. Том Дюмулен на последнем километре бросился в одиночку преследовать Улисси, но было слишком поздно. Впрочем, голландец вернул себе розовую майку — первая проверка серьезными сложностями рельефа прошла для него успешно. Единственным среди генеральщиков, кто потерял сегодня время, оказался Райдер Хешедал. Канадец упустил момент решающих действий, и на последних километрах был вынужден догонять своих конкурентов. Победитель Джиро-2012 проиграл не много, но первый тревожный звоночек для него прозвенел.


Результаты четвертого этапа:



Общий зачет:



Завтрашний марафонский 233-километровый этап между Прайя а Маре и Беневенто будет чем-то напоминать сегодняшний. Схожие сложности рельефа, которые предполагают возможные разные сценарии развития гонки. Финальные 50 км будут заметно проще по рельефу, однако сам финиш будет в небольшой пригорок. Очередное испытание для спринтеров.


Джерело: http://sportarena.com/

Прикріплення: 9251292.jpg (73.8 Kb) · 6494774.jpg (68.2 Kb) · 6642963.jpg (38.8 Kb) · 0276870.jpg (40.7 Kb)
 
GADДата: Четвер, 12.05.2016, 20:50 | Повідомлення # 7
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
11.05.16

Джиро д’Италия. Уверенная победа Грайпеля



Немецкий велогонщик Андре Грайпель выиграл пятый этап Джиро д'Италия.

Пятый этап Джиро д’Италия на первый взгляд, несмотря на свою марафонскую протяженность, мог показаться спринтерским, однако последние километры дистанции по Беневенто были очень коварными. Брусчатка и небольшой подъем — не всем спринтерам под силу такое преодолеть.



Пока что в отрывы дня на нынешней Джиро отбираются строго по четыре человека. Так случилось и в этот раз. Сегодня у отрыва было русское звучание — в него отобрались опытный Павел Брутт и дебютант Александр Фолифоров. В этом нет ничего удивительного, ведь нынешняя Корса Роза для России рекордная: 3 команды и 20 гонщиков — второе после Италии представительство. К Брутту и Фолифорову присоединились Аметс Чуррука и Даниэль Осс, который достаточно неприятно, хоть и без серьезных последствий, упал на одном из спусков. В отличие от предыдущих дней, отрыв сформировался отнюдь не на первых километрах дистанции, а достаточно поздно — уже после прохождения горного финиша 3-й категории, который снова выиграл Дамьяно Кунего.

Несмотря на далеко не заоблачные скорости сегодняшнего этапа, пелотон держал беглецов на коротком поводке, не отпуская на опасное расстояние. В то же время, повторять вчерашнюю ошибку и догонять отрыв слишком рано пелотон не стал.

Основная борьба началась уже на последних километрах дистанции. Небольшой подъем и брусчатка оказались достаточно селективными, и выбили из группы многих спринтеров. В числе пострадавших оказались герой первых дней Марсель Киттель, а также Элиа Вивиани и Джакомо Ниццоло. Однако борьбу за победу на этапе разыграли оставшиеся спринтеры. На подходе к финишу ситуация складывалась в пользу Саши Модоло, который находился на хорошей позиции и имел поддержку двух партнеров по команде. Однако падение Рейна Таарамяе за 1,1 км до финиша разрушило поезд Lampre-Merida, и Модоло улетел в глубину пелотона.

Андре Грайпель с самого начала этапа демонстрировал серьезные намерения и претензии на победу — Lotto Soudal активно принимала участие в преследовании отрыва в полном составе. На последних километрах Грайпель оказался без поддержки, однако это не помешало немцу победить. Он вышел достаточно рано, однако запаса сил Горилле хватило для того, чтобы одержать победу. Достойная сатисфакция за неудачи на предыдущих спринтерских этапах для гонщика Lotto Soudal. Арно Демар стал вторым, а тройку лучших замкнул Сонни Кольбрелли, который предсказуемо вышел на первый план у Bardiani CSF на более сложных по рельефу финишах.

Результаты пятого этапа:



Мало что изменилось и в общем зачете — Том Дюмулен по-прежнему лидирует с достаточно комфортным как для первой недели преимуществом. Немного подтянулся к нему за счет бонификаций Боб Юнгельс, а из генеральщиков временных потерь сегодня не понес никто.

Общий зачет:



Однако генеральная классификация может заметно перекроиться уже завтра. Нас ждет 157-километровый этап с первым на нынешней Джиро горным финишем в подъем второй категории Роккаразо. «На таких этапах не выявляется победитель Джиро, но могут определиться первые проигравшие» — заезженный для такого рода этапов штамп, но от этого не менее правдивый. Ждем заметного просева и финиша из достаточно небольшой группы горняков.


Джерело: http://sportarena.com/

Прикріплення: 5977953.jpg (101.9 Kb) · 6304447.jpg (67.4 Kb) · 2390915.jpg (30.2 Kb) · 6967193.jpg (34.6 Kb)
 
GADДата: Четвер, 12.05.2016, 21:27 | Повідомлення # 8
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Дюмулен: «Попытаюсь атаковать»



Лидер Джиро д'Италия Том Дюмулен рассказал о своих планах на сегодняшний этап.

Напомним, сегодня участникам Джиро предстоит преодолеть первый этап с финишем в гору. Текущий обладатель розовой майки Том Дюмулен продолжает утверждать, что не борется за высокие места в общем зачете:

«Я повторяю это каждый день. К прошлогодней Вуэльте я готовился по-другому и хотел хорошо выступить в больших горах. При подготовке к этой Джиро я акцентировал свое внимание на разделке», — цитирует голландца Cyclingnews.

Также Дюмулен рассказал о своих планах на шестой этап: «Сегодняшний этап мне подходит, поскольку финиш будет в подъем, но не очень тяжелый. Позавчера я чувствовал себя очень хорошо, вчера — не очень. Наверно, вчера был подходящий момент для кризисного дня. Но если сегодня я буду чувствовать себя так же, как позавчера, то не буду ехать только от защиты. Я попытаюсь атаковать».


Джерело: http://sportarena.com/
Прикріплення: 1590524.jpg (190.3 Kb)
 
GADДата: Четвер, 12.05.2016, 21:34 | Повідомлення # 9
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Джиро д’Италия. Велленс побеждает из отрыва



Бельгийский велогонщик Тим Велленс выиграл шестой этап Джиро д'Италия.

Шестой этап Джиро предлагал гонщикам пройти первой испытание горами. Два подъема второй категории, один из которых — финальный, должны были стать сценой первого очного сражения генеральщиков. Впрочем, финишная гора была не настолько тяжелой, чтобы добиться на ней какого-то весомого преимущества в общем зачете.



В отрыв дня изначально отобрались три гонщика — Алессандро Бизольти, Эугерт Жупа и Александр Колобнев. Пелотон спокойно отпустил беглецов на довольно далекое расстояние. Однако на спуске с первого подъема 2-й категории Бокка Сельва в тяжелых погодных условиях отрыв растерял практически все свое преимущество. В момент, когда пелотон был уже менее, чем в минуте, замерзший на спуске Колобнев решил опуститься в группу, в то время как его попутчики продолжали сражаться. Как оказалось, не зря. Сначала пелотон очень сильно замедлился, а после этого за 71 км до финиша из группы последовала атака двух гонщиков Lotto Soudal — Тима Велленса и Пима Лигтхарта. К ним присоединился Лоран Дидье из Trek-Segafredo. Такая компания выглядела очень боеспособной, и быстро переложилась к двум лидерам.

Пелотон в это время продолжал ехать в пешем темпе, и отпускал заново образовавшийся отрыв все дальше. Это давало лидирующей пятерке отличные шансы побороться за победу на этапе. Команды генеральщиков активизировались только когда разрыв увеличился до 9 минут. За длинный финишный подъем пелотон сумел настигнуть всех, кроме самого сильного горняка из отрыва — Тима Велленса. Тот атаковал за 15 км до финиша и в ровном ритме уехал за уверенной победой на этапе.

В пелотоне сначала активно работала Астана, однако потом Джузеппе Мартинелли решил отправить в отрыв Якоба Фугльсанга, что заставило тратиться команды прямых соперников. Примерно за 3 км до финиша атаковал Винченцо Нибали, однако проба ноги главного фаворита Джиро оказалась неудачной. Его очень быстро догнала группа усилиями Sky, после чего в контратаку, как и обещал, пошел лидер общего зачета Том Дюмулен. Его поддержали Ильнур Закарин и Доменико Поццовиво. Вместе они и добрались до финиша в 15-20 секундах от остальных генеральщиков. Помимо Нибали, не очень хорошо выглядел и другой топ-фаворит — Алехандро Вальверде. Для капитана Movistar такие этапы являются коронными, но в этот раз он шел от обороны, не сумев даже выдать фирменного рывка на финише. В свою очередь, хорошо из группы отспринтовали Эстебан Чавес, Ригоберто Уран и Рафал Майка.

Результаты шестого этапа:



В общем зачете лидерство упрочил Том Дюмулен — его разговоры о неготовности вести борьбу за общий зачет пока выглядят играми разума. Предсказуемо выпал за пределы топ-10 Георг Прайдлер, в то время как большинство топ-фаворитов находятся в пределах минуты.

Общий зачет:



Впереди нас ждет 211-километровый спринтерский этап между Сульмоной и Фолиньо. Генеральщики же будут готовиться к воскресной разделке в Кьянти, которая может перекроить общий зачет достаточно серьезно.


Джерело: http://sportarena.com/

Прикріплення: 8588340.jpg (46.8 Kb) · 1765065.jpg (59.2 Kb) · 5785237.jpg (32.6 Kb) · 5135935.jpg (33.5 Kb)
 
GADДата: Субота, 14.05.2016, 10:35 | Повідомлення # 10
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Вторая победа Грайпеля



Немецкий велогонщик Андре Грайпель выиграл седьмой этап Джиро д'Италия.

После вчерашних горных баталий сегодня на первые роли снова вышли спринтеры. На 211 км между Кампи Бизенцио и Фолиньо было две горных премии, однако на ход этапа они не сильно повлияли.



Отрыв дня сегодня сформировался достаточно поздно. Сначала вперед уехали три гонщика — Патрик Кюнг, Джей Маккарти и Патрик Гретш. Однако беглецы были достаточно близко к пелотону, и после горы второй категории сформировалась новая лидирующая группа. Из первого отрыва в ней остался только Патрик Кюнг — к слову, именно молодой швейцарец держался дольше всего и был настигнут уже на последних 10 км. Его новыми партнерами по побегу стали Аксель Домон, Илья Кошевой, Джулио Чикконе, Штефан Денифль и Даниэль Мартинес. Впрочем, пелотон держал отрыв на коротком поводке.

Скорость на равнинах была очень высокой, и хвосты то и время отваливались от пелотона. На подъеме второй категории выпадал и Марсель Киттель, но он сумел вернуться в группу на спуске. Однако усилия немца по преследованию оказались напрасными — за 5 км до финиша он получил прокол и выбыл из числа соискателей победы на этапе.

Неплохой поезд был у Lotto-Soudal, однако на последнем километре дистанции Андре Грайпель потерял удобную позицию. Впрочем, немец сумел выбраться из этой ситуации. Саша Модоло, так же как и Калеб Юэн, начал спринт немного рановато, и Грайпель в подходящий момент вышел у него из колеса и выиграл этап — третья подряд победа Lotto-Soudal на нынешней Джиро. Последний километр дистанции был технически сложным, и из-за этого высоко заехали многие финишеры широкого профиля вроде Энрико Баттальина или Маттео Трентина.

Результаты седьмого этапа:



Произошли небольшие изменения и в общем зачете. Шедший восьмым Эстебан Чавес поймал 9 секунд, и при нынешней плотности в генеральной классификации это отбросило его за пределы топ-10. Досадная оплошность молодого колумбийца, которая, впрочем, не сильно бьет по его амбициям в общем зачете.

Общий зачет:



Если кто-то из генеральщиков завтра мыслями будет уже на воскресной разделке, то он будет очень не прав. Завтра участников Джиро ждет очень коварный 186-километровый этап между Фолиньо и Ареццо. На последних 20 км дистанции гонщикам предстоит штурмовать подъем второй категории Альпе ди Поти, большая часть которого проложена по знаменитым белым дорогам Тосканы — гравийному бездорожью, которое значительно усложняет задачу. Синоптики не исключают возможность дождя во время горовосхождения, что может сделать этап еще более тяжелым. Свое веское слово может сказать Фабиан Канчеллара — великолепный мастер езды по такому покрытию, который в этом сезоне в третий раз выиграл Страде Бьянке.


Джерело: http://sportarena.com/

Прикріплення: 0558003.jpg (94.1 Kb) · 6938958.jpg (65.0 Kb) · 8242973.jpg (29.9 Kb) · 8547936.jpg (34.5 Kb)
 
GADДата: Субота, 14.05.2016, 11:35 | Повідомлення # 11
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Сазерленд: «Вальверде может выиграть Джиро»



Австралийский велогонщик Рори Сазерленд верит в успех своего партнера по команде Алехандро Вальверде.

Напомним, после первого горного этапа Алехандро Вальверде находится на 6 месте в общем зачете, уступая Тому Дюмулену 41 секунду. Первые шесть этапов в исполнении испанца не впечатлили, однако его партнер по Movistar Рори Сазерленд верит в своего капитана:

«Я продолжаю слышать от людей, что Алехандро никогда раньше не ездил Джиро, и он не знает, как вести гонки в Италии. Но это — велогонка. Она одинаковая и в Австралии, и в Италии. Ты делаешь все то же самое. Поэтому я верю в то, что Вальверде может выиграть Джиро», — цитирует Сазерленда Cyclingnews.


Джерело: http://sportarena.com/
Прикріплення: 2335244.jpg (194.7 Kb)
 
GADДата: Субота, 14.05.2016, 19:27 | Повідомлення # 12
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Двойной успех Брамбиллы, кризис Дюмулена



Итальянский велогонщик Джанлука Брамбилла выиграл восьмой этап Джиро д'Италия и перехватил розовую майку лидера.

Восьмой этап Джиро изначально предполагался как один из наиболее коварных на гонке. 186 км между Фолиньо и Ареццо с подъемом второй категории Альпе ди Поти, большая часть которого проложена по стеррато — это обещало много интересно.



И этот этап оправдал ожидания. В отрыв дня отобралось сразу 13 человек: по два гонщика из Ag2r (Бьель Кадри и Маттео Монтагути), Etixx-Quick Step (Джанлука Брамбилла и Маттео Трентин), Movistar (Хосе Хоакин Рохас и Яша Зюттерлин), а также Алессандро Де Марки, Морено Мозер, Яко Вентер, Шон Де Би, Джакомо Берлато, Никьяс Арндт и Алексей Цатевич. Несмотря на свою массовость, эта группа работала достаточно слаженно и эффективно. Впрочем, пелотон опасался отпускать беглецов из-за того, что два его участника (Брамбилла и Монтагути) находились достаточно близко в общем зачете.

Основные события начали разворачиваться у подножья Альпе ди Поти. В этот момент преимущество отрыва составляло 3:30. Это давало беглецам хорошие шансы выиграть этап. Предсказуемо отрыв распался у самого подножья горы. По очереди атаковали итальянские горняки — Алессандро Де Марки, Маттео Монтагути и Джанлука Брамбилла. Последние двое сумели отъехать вперед, и стало очевидно, что победу на сегодняшнем этапе разыграют именно они. Брамбилле удалось заработать 30 секунд преимущества, и он его сохранил до самого финиша. Итальянец был великолепен — и на подъеме по стеррато, и на спуске, и на равнине. Абсолютно заслуженная победа, которая, к тому же, принесла гонщику Etixx-Quick Step розовую майку — этап мечты для 28-летнего спортсмена.

Не менее горячо было и в группе фаворитов. В самом начале подъема в атаку пошел Алехандро Вальверде, и, естественно, пелотон сразу разорвался в клочья. Большинство записных фаворитов сумели ответить на атаку Вальверде. В середине группы затерялись только Микел Ланда, Доменико Поццовиво и Том Дюмулен. И если первые двое ценой больших усилий все же смогли перебраться к остальным грандам, то обладатель розовой майки был явно в кризисе. В то время, как группа фаворитов, в основном усилиями Вальверде и Винченцо Нибали, работала достаточно слаженно, голландец продолжал терять время. К тому же, в тяжелый момент рядом с ним не оказалось ни одного партнера по команде. Чуть позже к нему спустился выпавший из отрыва Никьяс Арндт, однако это не спасло Дюмулена — на вершине Альпе ди Поти он проигрывал чуть больше минуты, и этот разрыв сохранился к финишу.

Результаты восьмого этапа:



Общий зачет:



Что же, самый яркий и зрелищный пока что этап Джиро-2016 приносит Джанлуке Брамбилле розовую майку, которую он, скорее всего, потеряет уже на завтрашней разделке, являющейся для него слабой стороной. Ответный удар может нанести Том Дюмулен, однако как серьезного игрока в общем зачете после сегодняшнего этапа его уже вряд ли стоит воспринимать. Завтрашние 40,5 км между Раддой и Греве ин Кьянти в любом случае перекроят общий зачет очень серьезно. Разделка будет очень коварной — технически сложной, с большим количеством силовых спусков и достаточно серьезным подъемом. Главные баталии за розовую майку только начинаются.


Джерело: http://sportarena.com/

Прикріплення: 8303469.jpg (61.6 Kb) · 6062649.jpg (59.0 Kb) · 6230273.jpg (41.3 Kb) · 3897660.jpg (41.7 Kb)
 
GADДата: Неділя, 15.05.2016, 20:23 | Повідомлення # 13
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Роглич берет разделку, Брамбилла остается лидером




Словенский велогонщик Примож Роглич выиграл 40-километровую разделку на девятом этапе Джиро-2016
.

Первая полноценная неделя Джиро завершалась 40-километровой разделкой в Кьянти. Впрочем, сегодняшняя гонка не очень подходила классическим мастерам этого упражнения: множество технически сложных поворотов и спусков, а также тяжелый подъем предполагали, что на первые роли выйдут мастера немного иного профиля.



Добавил масла в огонь сильный дождь, который пошел по ходу этапа. Осадки вознесли на высочайшие строчки сегодняшней разделки ранних стартовавших, которым посчастливилось пройти дистанцию еще по сухой трассе. Победа досталась сенсационному Приможу Рогличу, который оказался в центре внимания еще после первого этапа, где стал вторым. Тогда ему очень не повезло — он проиграл Тому Дюмулену всего 0,02 секунды. Сегодня же судьба отплатила ему сполна, и он одержал заслуженную победу.

Не смог воспользоваться ситуацией Фабиан Канчеллара. При таких раскладах великий швейцарец имел все шансы победить, однако последствия желудочного вируса по-прежнему заметно сказываются на состоянии Спартака — только четвертое место.

В любом случае, главным блюдом стала очная битва генеральщиков. Все они стартовали уже под сильным дождем, и находились в равных условиях. Три главных записных фаворита Джиро — Винченцо Нибали, Микел Ланда и Алехандро Вальверде — прошли сегодняшнюю дистанцию практически вровень. Итальянец выиграл 7 секунд у капитана Sky и 11 — у гонщика Movistar. Ланда может быть более чем довольным таким результатом — его прогресс в разделке виден невооруженным взглядом. Вальверде же на середине дистанции даже несколько опережал Нибали, однако подъем прошел очень часто вставая из седла. В дождевую погоду по мокрому асфальту такая езда малоэффективна, и, вероятно, именно за это лидер Movistar поплатился секундами на финише.

Многие гранды оказались в роли проигравших. В первую очередь это касается Ригоберто Урана, ставшего главным разочарованием дня. Колумбиец на бумаге считался сильнейшим раздельщиком среди фаворитов общего зачета, однако сегодня оказался худшим среди своих прямых соперников, уступив 2 минуты Нибали. Не намного лучше него выступил Доменико Поццовиво. В последние годы итальянец заметно прибавил в разделке, однако сегодня показал результат образца своих старых времен, когда гонка на время была его слабой стороной. Чуть более, чем полминуты уступил Нибали Рафал Майка, но такой проигрыш капитана Tinkoff был вполне ожидаем. Черный день пережил Ильнур Закарин. Россиянин начал разделку лучше всех среди генеральщиков и мог претендовать на перехват розовой майки. Однако, похоже, в дождевую погоду он чувствовал себя не очень уверенно в разделочной посадке. Два падения и замена велосипеда — таков итог дня для капитана Катюши. Более чем полторы минуты отставания от Нибали — и Закарин вылетает из топ-10. Впрочем, Ильнур выглядит на этой Джиро очень хорошо, и ставить крест на его шансах в общем зачете не стоит ни в коем случае.

А розовую майку сенсационно сумел сохранить Джанлука Бамбилла. Гонщик Etixx-Quick Step на середине дистанции уступал полминуты Нибали, однако невероятно хорошо прошел финальные километры дистанции, в результате финишировав даже немного выше грандов общего зачета. Замкнувшему топ-6 на сегодяншнем этапе партнеру Брамбиллы по команде Бобу Юнгельсу не хватило всего одной секунды, чтобы перехватить розовую майку. Теперь мы имеем двоевластие Etixx-Quick Step в генеральной классифкации — посмотрим, насколько успешно подопечные Патрика Лефевра смогут защищать свои позиции в горах.

Результаты девятого этапа:



Общий зачет:



Завтра участников Джиро ждет второй день отдыха, после которого — очередной сюрприз от организаторов. 219-километровый горный этап между Кампи Бизенцио и Сестолой. Первый этап после дня отдыха всегда коварен тем, что некоторые гонщики могут не совсем удачно вернуться в гоночный ритм. И горный этап сразу после паузы — это опасно вдвойне. Тем интереснее будет наблюдать за очередной битвой грандов, которая, несомненно, состоится во вторник.


Джерело: http://sportarena.com/

Прикріплення: 5915676.jpg (70.7 Kb) · 8426772.jpg (50.6 Kb) · 6964346.jpg (33.6 Kb) · 2199123.jpg (33.1 Kb)
 
GADДата: Неділя, 15.05.2016, 20:39 | Повідомлення # 14
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Канчеллара сходит с Джиро



Швейцарский велогонщик Фабиан Канчеллара принял решение прекратить борьбу на Джиро д'Италия.

Напомним, Фабиан Канчеллара завершит карьеру по окончании нынешнего сезона. Джиро-2016 должна стать его последним Гран Туром в карьере. Однако за несколько дней до старта гонки швейцарец получил серьезный желудочный вирус, и вышел на старт в плохой готовности.

На первом этапе, которым была 10-километровая разделка, Канчеллара стал восьмым, хотя изначально считался одним из главных претендентов на победу. За последовавшую неделю Канчеллара так и не сумел полностью восстановиться, и на сегодняшней разделке занял только 4 место. Этот результат не удовлетворил легендарного гонщика, и он принял решение не выходить на старт 10 этапа Джиро, который состоится во вторник.

«Я не буду стартовать во вторник. Я не готов на 100 % и сегодня не смог проехать так, как мне бы хотелось. Мне чего-то не хватало, особенно в конце. Разделка была тяжелой, я сделал все, что мог, но были люди, которые выступили лучше меня»
Прикріплення: 4071488.jpg (68.4 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 16.05.2016, 20:16 | Повідомлення # 15
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Первая кровь



Олег Дидух подводит итоги первой недели Джиро д’Италия.

Голландская часть Джиро стала парадом раздельщиков и спринтеров, однако сразу после возвращения в Италию на авансцену вышли гранды общего зачета. С первых же дней они устроили настоящую битву, и в ней появились первые проигравшие – первая кровь пролилась, но главное еще впереди.

НОВАЯ МОТИВАЦИЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА

Во вторник на Джиро произошло знаковое событие – чемпион 2004 года Дамьяно Кунего впервые с тех пор поднялся на подиум на церемонии награждения на Джиро, одев синюю майку. За это время он ни разу не побеждал на этапе Корса Роза и не становился даже промежуточным обладателем одной из призовых маек. 12 лет – это чудовищно много по меркам карьеры отдельного спортсмена. Нынешний Кунего мало чем напоминает того 22-летнего светловолосого паренька, который при неоднозначных обстоятельствах сенсационно выиграл Джиро. За эти долгие 12 лет Веронский принц периодически напоминал о себе как о классном многодневщике, но до уровня 2004 года больше не добирался никогда. За 10 лет в Lampre Кунего превратился в священную корову этой команды, однако постепенное угасание звезды уроженца Черро Веронезе неминуемо привело к прекращению сотрудничества.






Переход в скромную Проконтинентальную Nippo-Vini Fantini выглядел как продолжение постепенного заката карьеры победителя Джиро-2004. Первый сезон Кунего в новой команде, казалось, только подтвердил это мнение. Однако нынешний год веронец решил начать с нуля. Его партнеры по команде говорили о том, что, цитируя известного украинского футбольного тренера, у Кунего снова загорелись глаза. Неудачи последних лет заставили Дамьяно окончательно распрощаться с амбициями многодневщика. Однако Кунего нашел новую мотивацию.

За первые три этапа в Италии он четко продемонстрировал свои намерения побороться за звание горного короля Джиро. При чем, делает это Кунего максимально рационально, не расходуя свои силы на длительные побеги. Он старается забирать горные очки из пелотона – когда отрыв либо еще не сформировался, либо уже настигнут. Впрочем, такое выступление Веронского принца – это пока что скорее декларация о намерениях, нежели реальная заявка на синюю майку. Для того чтобы выиграть итоговый горный зачет, Кунего понадобятся несколько вылазок в отрывы на горных этапах. Ранний вылет из пелотона уже на первом горном финише говорит о невозможности для Кунего борьбы за высокие места в генеральной классификации. Однако практика Гран Туров показывает, что майку горного короля очень часто берет тот, кто ее больше всех хочет. А у Кунего глаза горят.

НА ЗАВИСТЬ СПРИНТЕРАМ

Четвертый этап Джиро завершился красивой победой Диего Улисси. Земляк великого Паоло Беттини – типичный представитель того велосипедного амплуа, которое итальянцы называют причудливым словом «scalacista», объединяющее в себе понятия «scalatore» (горняк) и «velocista» (спринтер). Однако во вторник Улисси проявил себя совершенно по-новому. Он атаковал примерно за 10 км до финиша и показал себя как обладатель недюжинного индивидуального хода. Пятая и самая красивая победа Улисси на этапах Джиро.



Пятая победа на Корса Роза в неполные 27 лет – такому показателю могут позавидовать многие спринтеры. На секундочку, три лучших итальянских чистых финишера современности, Саша Модоло, Элия Вивиани и Джакомо Ниццоло, имеют на своем счету суммарно 3 победы на Джиро. Улисси считался мегаталантом в юниорские годы и пока этих ожиданий до конца не оправдал – это касается в первую очередь его результатов как многодневщика. Ему предсказывали будущее короля арденских классик – но и здесь он пока не преуспевает. Зато как охотник за отдельными пересеченными этапами Джиро, несмотря на недавние проблемы с антидопинговым законодательством, Улисси просто идеален. Этап он уже выиграл, и на оставшейся части Джиро может выступать без морального прессинга – свою задачу-минимум он уже выполнил.


ШКОЛА ЛЕФЕВРА


Патрик Лефевр – это глыба современного велоспорта, один из самых авторитетных генеральных менеджеров в пелотоне. Его стихией всегда были северные классики, на которых он одержал фантастическое количество побед и вырастил множество звезд. Любой перспективный однодневщик в Etixx-Quick Step начинает резко прогрессировать в индивидуальном ходе и умении ездить по брусчатке и прочим видам бездорожья. Однако есть в этом и обратная сторона медали – у Лефевра совершенно не получается работать с горняками и многодневщиками. Через руки легендарного бельгийца за последнее десятилетие прошло немало талантливых горовосходителей, однако большинство из них либо останавливались в прогрессе, либо вовсе начинали деградировать.



Когда в 2013 году в Etixx-Quick Step переходил перспективный чистый горняк Джанлука Брамбилла, казалось, что очередной гонщик наступил на те же грабли, что и многие его коллеги ранее. Первые годы итальянца под руководством Лефевра оправдали опасения – у Брамбиллы не получалось ничего. Первые проблески возрождения появились в конце прошлого сезона –Джанлука замкнул топ-10 на Ломбардии.

Однако в этом сезоне итальянец открылся совершенно по-новому. Третье место на Страде Бьянке стало большой неожиданностью: эта гонка всегда была территорией людей типа Фабиана Канчеллары – мощных, силовых мастеров северных классик. Брамбилла под это описание не подходит никак, однако под руководством Лефевра он превратился в очень сильного мастера езды по стеррато. В прошедшие выходные Джанлука во всей красе продемонстрировал миру все то, чему его научил Патрик Лефевр. Умение езды по бездорожью, сильный индивидуальный ход – именно эти факторы, наряду с вернувшимся сильным горным ходом, принесли Брамбилле красивую сольную победу из отрыва и розовую майку Джиро. Итальянец всегда считался посредственным раздельщиком, и практически все ждали от него потери лидерства на вчерашней 40-километровой разделке в Кьянти. Однако он снова продемонстрировал то, чему его учил его генеральный менеджер – сильный индивидуальный ход, прекрасную технику скоростного спуска и умение сражаться до конца, проводить каждый этап как отдельную однодневку. Он сохранил свое лидерство в общем зачете, и вдвойне символично, что его главным преследователем на данный момент является еще один воспитанник Лефевра – Боб Юнгельс.

Насколько долго сможет оставаться на вершине дуэт из Etixx-Quick Step, не знает никто. Однако уже сейчас эти ребята доказали, что работа с Патриком Лефевром может принести много пользы даже для многодневщика. А Джанлуку Брамбиллу при нынешней динамике и векторе развития через несколько лет мы вполне можем увидеть высоко и на Туре Фландрии. Еще совсем недавно такой сценарий казался нереальным, но сейчас, похоже, пришло время воспринимать его всерьез.

НЕ БЛЕФОВАЛ

Том Дюмулен с самого начала Джиро твердил о том, что не сможет побороться за высокие места в общем зачете, так как не готовился к горным баталиям, сделав акцент на разделке. После победы в прологе и сильного выступления на первых пересеченных этапах голландца начали опасаться всерьез. Казалось, что его разговоры о неготовности к горам – это блеф и попытки ввести соперников в заблуждение. Сценарий ведения гонки в исполнении Тома очень сильно напоминал прошлогоднюю Вуэльту, победу в которой он отдал только в предпоследний день. Поэтому, опасения грандов общего зачета относительно голландца были вполне обоснованными.



Однако субботний этап до Ареццо показал, что Дюмулен не блефовал. Пологий и силовой подъем по стеррато на бумаге очень неплохо подходил обладателю розовой майки. Однако реальность оказалась к гонщику Giant-Alpecin суровой – он выпал из основной группы еще у подножья Альпе ди Поти, и на финише этапа проиграл грандам общего зачета более минуты, потеряв розовую майку. Воскресная разделка давала голландцу шансы даже вернуть себе лидерство. Он выступил неплохо в тяжелых погодных условиях, однако привез генеральщикам не так много, как ему хотелось бы. Сам Дюмулен говорит о том, что его восстановление оставляет желать лучшего. Голландец уже успел пошуметь на этой Джиро и заставил соперников себя бояться, однако, похоже, за самые высокие места в генеральной классификации он все-таки побороться не сможет.

ШКОЛА ЛЕФЕВРА-2

О том, какие преимущества дает многодневщику работа с Патриком Лефевром, уже сказано выше. Однако воскресная разделка стала еще и демонстрацией того, что уход из Etixx-Quick Step может негативно сказаться на амбициях гонщика в общем зачете. Лефевр очень долго мечтал о многодневщике, с которым сможет бороться за победы на Гран Турах. И в 2014 году бельгиец его получил. В свой первый год в Etixx-Quick Step Ригоберто Уран стал на Джиро вторым. Конечно, под руководством Лефевра колумбиец не стал сильнее как горняк, но заметно прибавил в разделке. Подняться на второе место в итоговом общем зачете Джиро-2014 ему во многом помогло блестящее выступление в длинной гонке на время, где он нокаутировал своих соперников, выиграв у ближайшего преследователя больше минуты. Прошлый год для колумбийца получился скомканным из-за проблем со здоровьем, и он решил сменить команду.



Переход в Cannondale казался очень даже неплохим вариантом, и на нынешнюю Джиро Уран снова приехал бороться за победу. На первых пересеченных этапах он выглядел очень уверенно, и времени в общем зачете не терял. Вчерашняя разделка была для Ригоберто хорошей возможностью продвинуться высоко в общем зачете – среди генеральщиков он считался самым сильным мастером индивидуальной гонки. Однако выступление Урана стало настоящим провалом. 64 место, 4:12 отставания от лидера и почти две минуты проигрыша Нибали, Ланде и Вальверде – явно не на такой результат Уран надеялся в разделке. Говорят, что по ходу дистанции колумбиец падал, но этот момент телекамеры не запечатлили. Даже если падение действительно имело место, оно не оправдывает такой провал капитана Cannondale. Он надеялся завершить первую неделю с преимуществом над прямыми конкурентами и вести гонку от обороны. Однако все его планы на гонку полетели в тартарары. Уран не является атакующим горняком, и как он теперь собирается отыгрывать свое отставание в генеральной классификации – загадка. Впрочем, наличие сильных многодневщиков с солидным отставанием в общем зачете сулит нам множество атак и интересную борьбу в оставшиеся две недели Джиро. Болельщики от этого только выиграют.


Джерело: http://sportarena.com/
Прикріплення: 4590386.jpg (116.6 Kb) · 3564866.jpg (97.9 Kb) · 6830897.jpg (78.9 Kb) · 1743689.jpg (63.9 Kb) · 4088131.jpg (75.7 Kb) · 2429196.jpg (50.7 Kb)
 
Форум » Велофорум » ПРО » ДЖИРО 2016
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук:

Вверх