Середа, 24.04.2024, 17:12
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР ДЕ ФРАНС 2016
ТУР ДЕ ФРАНС 2016
GADДата: Четвер, 10.03.2016, 14:41 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
ЧЕГО И КОГО ЖДАТЬ НА ТУР ДЕ ФРАНС 2016?



Организатор 103 Тура де Франс, а им является Amaury Sport Organisation (A.S.O.,Спортивная организация Амори), окончательно определилась с участниками Тура 2016, который будет проходить со 2-24 июля.

По правилам UCI восемнадцать команд принадлежащих к UCI WorldTeam автоматически берут участие в Туре. Список этих команд ниже:

AG2R La Mondiale (Fra)

Astana Pro Team (Kaz)

BMC Racing Team (USA)

Cannondale Pro Cycling Team (USA)

Dimension Data (RSA)

Etixx — Quick Step (Bel)

FDJ (Fra)

IAM Cycling (Sui)

Lampre — Merida (Ita)

Lotto Soudal (Bel)

Movistar Team (Esp)

Orica GreenEDGE (Aus)

Team Giant — Alpecin (Ger)

Team Katusha (Rus)

Team Lotto NL — Jumbo (Nld)

Team Sky (GBR)

Tinkoff (Rus)

Trek – Segafredo (USA)

Но организаторы каждый год также на свое усмотрение отбирают еще несколько счастливчиков из категории ProContinental, в этом году ими стали 4 команды, 3 из которых французкие (зрада:))

Bora — Argon 18 (Ger)

Cofidis, Solutions Crédits (Fra)

Direct Energie (Fra)

Fortuneo — Vital Concept (Fra)


Также известен и маршрут Тур де Франс 2016:

В виде .pdf можно скачать и посмотреть по ссылке Tour de France 2016 Route

Также есть отличная 3-D презентация маршрута Тур де Франс 2016 на официальном канале Тура на Youtube:



Джерело: https://cadenc90.wordpress.com

Презентація команд

Прикріплення: 9419921.jpg (12.9 Kb)
 
GADДата: Четвер, 02.06.2016, 17:35 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов


20 октября, в Париже, организаторы Тур де Франс и директор гонки Кристиан Прюдомм представили маршрут 103-го выпуска Большой Петли. Тур де Франс-2016 стартует 2 июля у монастыря Мон-Сен-Мишель, в Нормандии, на северо-западе Франции.

Тур де Франс-2016 стартует 2 июля у монастыря Мон-Сен-Мишель, в Нормандии, на северо-западе Франции. Маршрут французского Гран-тура проложен против хода часовой стрелки. От побережья пролива Ла Манш пелотон направится на юг до Пиренейских гор, где гонщики посетят Испанию и Андорру. После дня отдыха в Андорре пелотон отправится на восток. По дороге к Швейцарии гонщики покорят Мон Ванту (Mont Ventoux) в День взятия Бастилии, а на следующий день, в пятницу на 13-м этапе проедут индивидуальную разделку протяженностью 37км. Отдохнув в столице Швейцарии городе Берне, гонщики продолжат свое путешествие по Альпам, где проедут в том числе и индивидуальную горную разделку протяженностью 17км. Финиширует Тур де Франс 2016 года 24 июля на Елисейских полях в Париже.

На презентации маршрута присуствовал двукратный победитель Тур де Франс, победитель Большой Петли этого года Крис Фрум (Sky), а также Марк Кэвендиш, Тони Мартин, Андре Грайпель, Тибо Пино, Даниэль Теклехайманот.

Протяжённость маршрута 103-го выпуска Тур де Франс составит 3519 км. Французский Гран-тур в 2016 году не будет открывать пролог или командная гонка на время, но в середине маршрута гонщиков ожидают две разделки - холмистая с двумя подъёмами и одним спуском и горная. Всего на Тур де Франс-2016 будет 9 равнинных, 1 среднегорный, 9 горных этапов (из которых 4 – с горным финишем), 2 разделки, 2 дня отдыха.

На Тур де Франс-2016 гонщиков ждёт 4 горных финиша – в Андорре на Аркалис (Arcalis), на вершине Гиганта Прованса Мон Ванту (Mont Ventoux), на Фино-Эмоссон (Finhaut-Emosson) и на Сен-Жерве Мон Блан (Saint-Gervais Mont Blanc). Самая высокая точка Тур де Франс-2016 - Пор-д’Анвалира (Port d'Envalira) – 2403 м.

Один из сложных пиренейских этапов – 8-й, с прохождением Турмале (Col du Tourmalet), Ла-Уркетт-д’Ансизан (La Hourquette d'Ancizan), Коль де валь Лурон -Азе (Col de Val Louron Azet) и Пейресурд (Col de Peyresourde). Турмале – 19 км со средним градиентом 7,4%; Ла-Уркетт-д’Ансизан – 8,2 км со средним градиентом 9,9%; Валь Лурон-Азе – 10,7 км со средним градиентом 6,8%; Пейресурд – 7,1 км со средним градиентом 7,8%.

9-й этап в Пиренеях с финишем на Аркалис будет включать прохождение пяти подъёмов: Бонайгуа (Bonaigua): 13,7 км / 6,1%; Канто (Canto) 19 км со средним градиентом 5,4%; Комелья (Comellá) – 4,2 км со средним градиентом 8,2%; Бейшалис (Beixalis) – 6,4 км со средним градиентом 8,5%; финальный подъём на Аркалис – 10,1 км со средним градиентом 7,2%.

Этап с финишем на Мон-Ванту пройдёт 14 июля, в День взятия Бастилии. Мон-Ванту – 15,7 км со средним градиентом 8,8%.
Альпийские этапы гонщики пройдут на 3-й неделе Большой Петли.

15-й - горный этап с прохождением 4 подъёмов: Бертиан (Berthiand) 6 км/8,1%; Саппель (Sappel) – 8,8 км/5,6%; Коломбье (Colombier) -12,8 км / 6,8%; Ласет дю Гран-Коломбье (Lacets du Gran dColombier) -8,4 км / 7,6%.
17-й этап с горным финишем на Фино-Эмоссон (Finhaut-Emosson) и прохождением 2 подъёмов – Коль де ла Форклас (Col de la Forclaz) - 13 км / 7,9%, Фино-Эмоссон – 10,4 км/8,4%.

Одним из решающих будет 18-й этап с 17-км горной разделкой, после которого участников ждут ещё 2 горных этапа с финишем на Мон Блан (19-й) и с финишем на горнолыжном курорте Морзин (Morzine).

19-й этап с горным финишем на Сен-Жерве-Мон-Блан и прохождением 4 подъёмов – Коль-де-ла-Форклас-де-Монтман (Col de la Forclaz de Montmin) - 9,8 км/ 6,9%;

Коль-де-ла-Форклас-де-Кеж (Col de la Forclaz de Queige) – 5,6 км/7,8%;

Монте-де-Бизанн (Montée de Bisanne) - 12,4 км / 8,2%;

Сан-Жерве-Мон-Блан-ле-Бетте (Saint-Gervais Mont Blanc Le Bettex) -9,8 км / 8%.


20-й этап с финишем в Морзин и прохождением 4 подъёмов:

Коль-де-Арави (Col des Aravis) 6,7 км / 7%;

Коль-де-ла-Коломбьер (Col de la Colombiere) - 11,7 км/ 5,8%;

Коль-де-ла-Рамас (Col de la Ramaz) - 13,9 км / 7,1%;

Коль-де-Жу-План (Col de Joux Plane) – 11,6 км/8,5%.

Многие из альпийских подъёмов будут проходиться гонщиками на Тур де Франс впервые.

Организаторы оставили бонусы. Изменения коснутся горной классификации – удвоение очков на предпоследних подъёмах этапов и на горных финишах.
Прикріплення: 1194860.jpg (310.2 Kb)
 
GADДата: Четвер, 02.06.2016, 17:37 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс-2016: Победителя номинации "Самый агрессивный гонщик" выберут зрители



Французская супермногодневная велогонка Тур де Франс (Tour de France) в июле этого года пройдёт в 103-й раз. Впервые в истории велогонки Тур де Франс, победителя номинации "Самый агрессивный гонщик" будут выбирать зрители. "Красный номер" получает самый активный и агрессивный гонщик по итогам каждого этапа, победителя определяет жюри в состав которого входят именитые спортсмены и спортивные журналисты. Номинация "Самый агрессивный велогонщик" была введена на Тур де Франс в 1956 году, первым обладателем приза в виде красного номера с белыми цифрами стал французский велогонщик Андре Дарригад (Andre Darrigade).

В этом году каждый болельщик сможет отдать свой голос за самого активного велогонщика Большой Петли, используя социальные сети, подробности будут предоставлены организаторами Тур де Франс-2016 и спонсорами номинации "Antargaz" до старта французского Гран-тура.

Жюри номинации "Самый агрессивный гонщик" Тур де Франс-2016:

– Жан Монтоа (Jean Montois) журналист AFP,

– Филипп Буве (Philippe Bouvet) журналист L’Équipe,

– Лоран Жалабер (Laurent Jalabert) экс-велосипедист и консультант France TV и RTL,

– Грег ЛеМонд (Greg LeMond) экс-велосипедист и консультант Eurosport International,

– Тьерри Гувену (Thierry Gouvenou) президент жюри, экс-велосипедист и директор Тур де Франс,

– зрители.

За всю истории велогонки Тур де Франс победителями номинации "Самый агрессивный гонщик" становилось 47 велосипедистов. Член жюри Лоран Жалабер, за свою профессиональную карьеру велогонщика, дважды становился обладателем приза "Самый агрессивный гонщик" - в 2001 и 2002 года
х.
Прикріплення: 3461858.jpg (32.7 Kb)
 
GADДата: Четвер, 02.06.2016, 17:38 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Французские виноделы угрожают заблокировать 11-й этап Тур де Франс-2016




Виноделы юга Франции угрожают организаторам Тур де Франс (Tour de France)-2016 забастовкой в знак протеста против подписания спонсорского договора между организаторами французского Гран-тура и производителями вина из Чили, которую намерены провести, когда велогонка будет проходить через их регион.

Чилийские вина группы "Cono Sur Bicicleta" станут официальным спонсором Тур де Франс с 2017 года. Французские производители вина из департамента Од региона Лангедок-Руссельон назвали сделку "абсурдной" и сказали, что они недовольны тем, что ASO (организаторы Тур де Франс), выбрали иностранного винодела. Согласно заявлению президента профсоюза Фредерика Руане (Frédéric Rouanet) виноделы планируют перекрыть дорогу участникам 11-го этапа Тур де Франс-2016, который пройдет по маршруту Каркассон - Лангедок - Монпелье.


«У нас нет никаких контактов с ASO, и мы решительно настроены. Мы намерены блокировать стратегически важный этап Тур де Франс, если в качестве представителя на велогонке, являющейся эмблемой Франции, не будет выбран производитель вина этого региона», - объяснил позицию профсоюза Фредерик Руане.

«Соглашение между ASO и чилийскими виноделами было подписано еще в начале 2015 года, но известно об этом стало только недавно благодаря национальной прессе. Многие производители готовы продвигать французское вино», - добавил репортеру decanter.com Фредерик Руане.

Тем не менее закон не на стороне французских виноделов, согласно французскому закону о маркетинге алкоголя, французские алкогольные бренды не могут быть спонсорами спортивных соревнований на территории Франции. "Cono Sur’s Bicicleta" может быть спонсором Тур де Франс только на некоторых этапах, которые в этом году пройдут по территории Испании и Швейцарии. Любые вина Франции столкнутся с той же проблемой.

На момент подписания спонсорского соглашения директор Тур де Франс Кристиан Прюдомм (Christian Prudhomme) говорил, что «у велогонки глубокие европейские корни, которые похожи на виноградники, постоянно завоёвывающие новые земли».

Лангедок-Руссильон является домом для виноделен группы CRAV, члены которого на протяжении уже нескольких десятилетий периодически выступают против иностранных вин.
Прикріплення: 9488211.jpg (168.4 Kb)
 
GADДата: Четвер, 02.06.2016, 17:40 | Повідомлення # 5
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Роберт Гесинк и Вилко Келдерман о своих планах до Тур де Франс-2016




Роберт Гесинк (Robert Gesink), 29-летний голландский гонщик команды LottoNL-Jumbo, во время презентации команды рассказал, что его главной целью на будущий год остаётся Тур де Франс-2016. В прошлом году он финишировал на Большой Петле 6-м в генеральной классификации. Однако, если бороться за общий зачёт не получится, Гесинк сказал, что готов сосредоточиться на борьбе за этапы и помогать своему товарищу по команде Вилко Келдерману (Wilco Kelderman).

Роберт Гесинк:

«Этой зимой я переехал в Испанию, провёл зимние месяцы довольно спокойно, расслабленно. Тренеры дали мне немного больше свободы в построении тренировочной программы в это время года, и всё идёт великолепно. Постараюсь выйти на пик сезона во время Вуэльты Каталонии, Тура Страны Басков. Эти гонки – мои первые цели. Затем поеду Арденнские классики. После буду готовиться к Тур де Франс и Олимпиаде. Эти две гонки – мои самые главные цели.

Посмотрим, удастся ли мне преуспеть на Туре, но хочу попробовать. Было бы хорошо побороться за этапы. Всё зависит от того, кто ещё из нашей команды примет участие в Тур де Франс. Для меня не будет проблемой помочь Вилко Келдерману, если его назначат капитаном».

Вилко Келдерман (Wilco Kelderman) в прошлом году проехал Тур де Франс в первый раз в карьере. Лучшим результатом 24-летнего голландского гонщика на Гран-туре является 7-е место в общем зачёте Джиро д’Италия в 2014 году. В прошлом году Келдерман стал чемпионом Нидерландов в гонке с раздельным стартом, а также поднялся на 3-ю ступень подиума Энеко-Тура.

Вилко Келдерман:

«В прошлом сезоне я слишком перенапрягся, поэтому не достиг большинства из поставленных целей. Это самый важный урок, который я получил. В этот году не поеду все Арденнские классики, только Флеш Валлонь. Кроме этого приму участие в Вуэльте Андалусии, Париж-Ницце, Туре Романдии, Туре Калифорнии, Туре Швейцарии и Тур де Франс. Эти гонки подходят мне лучше всего. Между гонками собираюсь провести два тренировочных лагеря на высоте. Думаю, по сравнению с прошлым годом я сделал шаг вперёд, проводил дополнительные тренировки. Этой зимой я всё сделал правильно и готов к предстоящему сезону».

Нико Верхувен, спортивный директор LottoNL-Jumbo: «Мы обсуждали построение развозящего поезда на горных этапах. Это значит, что команда на горных этапах будет поделена, каждый из гонщиков получит своё задание, будет знать, что от него ждут, все вместе, они смогут построить поезд. Гесинк – наш гонщик на горные этапы, необходимо, чтобы с ним кто-то был рядом до самого конца».
Прикріплення: 7923812.jpg (42.1 Kb)
 
GADДата: Четвер, 02.06.2016, 17:44 | Повідомлення # 6
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Андре Грайпель: «Жёлтая майка лидера в первый день Тур де Франс - это уникальный шанс»



33-летний немецкий спринтер команды Lotto Soudal Андре Грайпель впервые присутствовал на презентации маршрута Тур де Франс. 103-й выпуск Большой Петли даст спринтерам шанс проявить себя на 6 этапах. Андре Грайпель, выигравший за карьеру 10 этапов Тур де Франс, причём 4 из них он одержал на французском Гран-туре в этом году, мечтает повторить свой успех, а также побороться за право надеть жёлтую майку лидера на первом этапе гонки.

Андре Грайпель:

«Я впервые присутствовал на презентации Тур де Франс, для меня честь принять участие в этом мероприятии вместе с великими гонщиками. Кажется, что Тур предоставит спринтерам больше шансов, чем в этом году.
Как и в 2013, когда Тур стартовал на Корсике, и как в 2014, когда отправлялся из Йоркшира, мы начинаем гонку с равнинного этапа, который даёт спринтерам идеальный шанс облачиться в жёлтую майку лидера. Я очень жду этот этап, а также всю первую неделю, где несколько этапов также могут завершиться спринтом. Надеюсь, мы разыграем пять групповых спринтов, хотя всё зависит от того, как будет развиваться гонка. Не каждый этап, подходящий для общего спринта, им завершается. Например, уже на первом этапе на гонку может повлиять ветер. Я не горняк, и меня волнуют 4 этапа, которые начнутся с прохождения подъёмов, в такие дни необходимо уложиться в лимит времени.

Помимо этапа, открывающего гонку, будут несколько традиционных спринтерских финишей, как в Монпелье и на Елисейских Полях, где мне бы снова хотелось взять победу. Пока рано говорить о соперниках, до старта Тура ещё далеко. Если на Тур приедут все лучшие спринтеры, у нас будут красивые спринтерские дуэли.
Тур де Франс этого года оказался для меня исключительно хорошим. Будет сложно повторить четыре победы на этапах и несколько дней в зелёной майке. Цель на следующий год – снова выиграть этап, ехать быстрее, лучше. После первой победы давление снимается, и появляются новые возможности для борьбы за победу на этапах, от чего зависят шансы выиграть зелёную майку. Но жёлтая майка лидера в первый день гонки – это уникальный шанс, она сама по себе является целью».
Прикріплення: 0440156.jpg (65.4 Kb)
 
GADДата: Четвер, 02.06.2016, 17:47 | Повідомлення # 7
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Крис Фрум о маршруте Тур де Франс-2016




30-летний британский гонщик команды Sky Крис Фрум был одним из почётных гостей на презентации маршрута Тур де Франс-2016. Двукратный победитель Тур де Франс, поднимавшийся на высшую ступень подиума Большой Петли в 2013 и 2015 году, в будущем сезоне ставит перед собой задачу защищать свой титул. После презентации он поделился мнением о маршруте французского Гран-тура.

Крис Фрум:

«Маршрут проверит гонщиков по всем областям – необходимо проехать разделку, отлично выступить в горах и уметь хорошо проходить спуски. Думаю, на первой неделе большое влияние на гонку окажет боковой ветер. Чтобы пройти неделю без потерь, необходима команда, которая будет защищать.
Для меня очень важно защитить свой титул. Сейчас я на том этапе карьеры, когда мне ещё многое предстоит. Я уже выиграл два титула, но чувствую себя способным на большее. Спорт не даёт гарантий, что я поеду за победой и выиграю ещё. Но я собираюсь вернуться и выдать всё, на что способен.
Мон-Ванту в День взятия Бастилии! В 2013 и 2015 в День взятия Бастилии я выиграл этап, будучи в жёлтой майке… Надеюсь, это хороший знак!

Этот маршрут мне подходит, наша команда подписала несколько интересных гонщиков, с этими ребятами с нетерпением хочу начать работать. Посмотрим, впереди очень интересный год.
Конечно, Тур будет моей главной целью, но если я буду в форме после Тура, то почему бы нам не сосредоточиться на Олимпиаде. Дистанция очень трудная, она для горняков. Так что, посмотрим. Мне ещё нужно совершенствоваться в прохождении однодневных гонок, но, возможно, именно это я смогу отработать в следующем сезоне. У меня уже есть бронзовая медаль Олимпиады, она казалась нереальной и невероятной. Могу только представить, каково это, выиграть олимпийское золото».
Прикріплення: 4360818.jpg (37.9 Kb)
 
GADДата: Четвер, 02.06.2016, 17:49 | Повідомлення # 8
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Альберто Контадор: Трасса «Тур де Франс-2016» будет сложной



- Трасса будет особенно сложной, - говорит Альберто Контадор. - Обязательно нужно стартовать в хорошей форме, поскольку уже на пятом этапе нас ждет по-настоящему непростой финиш. Две гонки с раздельным стартом – это то, что отличает «Тур де Франс-2016» от маршрута нынешнего сезона. Обе индивидуальные гонки не простые, первая, правда, не слишком продолжительна, но мне априори нравятся обе. Горные этапы распределены по маршруту «Тура» от старта и до финиша, и нужно должным образом распределить свои силы по гонке, чтобы не переутомиться к концу гонки. Подходит ли этот «Тур» для горняков? Да, подходит, но прошлогодний подходил еще больше, поскольку было не так много гонок с раздельным стартом.
- В общем, этот маршрут мне нравится, - признался Контадор. - Но, как это нередко бывает на гранд-турах, это может обернуться против тебя. Но без сомнений, это будет увлекательная гонка, к которой я буду готов на 100 процентов.
Прикріплення: 2301560.jpg (67.3 Kb)
 
GADДата: Субота, 02.07.2016, 18:59 | Повідомлення # 9
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс-2016. Превью



Олег Дидух оценивает шансы главных фаворитов на победу в Тур де Франс-2016.

Сегодня у живописного Мон Сен Мишель взяло старт 103-е издание Тур де Франс. Если перед стартом Джиро д‘Италия многие говорили о том, что маршрут Корса Роза сделан по туровскому образцу, то теперь можно утверждать обратное и о Большой Петле. Это издание Тура очень похоже на традиционный маршрут Джиро: максимум гор, минимум разделок и множество коварных этапов. Большие горы на Туре в этот раз начнутся непривычно рано – пелотон заедет в Пиренеи уже в конце первой недели. Однако решающие баталии состоятся в Альпах, где в этот раз пройдет сразу 5 горных этапов, включая очень сложную по рельефу разделку. Особняком, как всегда, стоит финиш на легендарной Мон Венту, который, как и 3 года назад, состоится в День взятия Бастилии. Классическая разделка на Большой Петле будет всего одна – она пройдет на следующий же день после штурма Провансальского гиганта, и будет достаточно короткой и щадящей для чистых горняков. Судьба этой гонки будет решаться в горах – сомнений в этом нет никаких.

Тур де Франс традиционно побалует зрителей представительным составом участников. Главным фаворитом предстоящей гонки считается ее действующий чемпион – Крис Фрум. На Тур 31-летний британец отправляется с сильнейшей командой в распоряжении и в прекрасной форме, выиграв Критериум Дофине. Расписывать все сильные стороны британца нет смысла – они и так всем прекрасно известны: сильный горный ход на сверхлегкой передаче и поражающей воображение частоте педалирования, лучшая среди многодневщиков разделка и идеально укомплектованная команда Sky в распоряжении.




Крис Фрум, roadbikeaction.com


Этот Тур Фрум будет, конечно же, вести с позиции силы – по-другому он проходить гонку не умеет. В слабой тактической гибкости, так же как и в посредственном техническом мастерстве, состоят слабости Фрума, которыми его соперники и будут пытаться воспользоваться. И делать это они будут, прежде всего, на третьей неделе, когда Крис традиционно испытывает проблемы с восстановлением и выглядит не настолько впечатляюще. Sky, усиленная еще и сошедшим с Джиро роскошным горняком Микелом Ландой, способна подстраховать тылы капитана в сложный момент. В целом, это делает Фрума фаворитом №1 предстоящего Тура, однако при этом оставляет шансы его главным соперникам сбросить британца с трона.

Самой серьезной угрозой для Фрума должен стать Найро Кинтана. В прошлом году горы он суммарно прошел даже лучше британца, однако проиграл гонку в эшелонах на равнинном втором этапе. В последние дни Тура-2015 колумбиец отыграл у гонщика Sky львиную долю своего отставания. И кто его знает, чем бы все завершилось, не будь в составе Movistar равноценного второго капитана в лице Алехандро Вальверде, который мечтал о подиуме общего зачета. Эти попытки Эусебио Унсуэ усидеть на двух стульях одновременно позволили Вальверде подняться в топ-3, однако сковывали атакующие действия Кинтаны в борьбе за победу. Последнее впечатление всегда самое сильное, и благодаря очень убедительному выступлению под конец прошлого Тура колумбиец в очередной раз получил аванс, который он попытается оправдать в этом году. На Туре-2016 все в его руках: после баталий на Джиро Вальверде вряд ли будет иметь свои амбиции в общем зачете – в этот раз присутствие звездного испанца может наоборот стать козырем для Кинтаны в борьбе за желтую майку.




Найро Кинтана, roadcyclinguk.com

Подготовка гонщика Movistar к Туру – как всегда большая загадка. Высокогорные тренировочные сборы у себя на родине в Колумбии, выступление на Тур ду Суд – Кинтана сделал все, чтобы поменьше находиться под микроскопом журналистов и болельщиков. Тур ду Суд он выиграл, однако состав участников этой гонки был далеко не таким, как на Критериуме Дофине или Туре Швейцарии. На французской многодневке Кинтана много экспериментировал в тактическом плане, пытаясь отобраться даже в ранние отрывы. Готовит ли он какой-то большой сюрприз для своих соперников на Тур де Франс? Этого не знает никто. 26-летний колумбиец никогда не был выдающимся тактиком и мастером неожиданных ранних атак. Его рецепт победы в Туре – попытаться не проиграть Фруму на первых горных этапах, и результативно атаковать на третьей неделе. Для этого Movistar придется действовать с позиции силы – максимально просеивать группу, чтобы оставить Кинтану наедине с Фрумом и надеяться на то, что колумбиец окажется сильнее в чистом горном ходе. Состав команды Унсуэ все же слабее, чем у Sky, и выполнить эту задачу испанцам будет непросто. Однако многое будет зависеть от того, насколько сильным окажется сам Кинтана. В любом случае, на старт Большой Петли он отправляется фаворитом №2 с практически равными с Фрумом шансами на победу.

Нет сомнений в том, что бороться за желтую майку будет и Альберто Контадор. Легендарный испанец победил Криса Фрума на прологе Критериума Дофине, однако после этого проиграл все очные дуэли в горах. Форма Контадора и Фрума на подходе к Туру традиционно соответствует тому, что показывают эти гонщики потом на самой Большой Петле. Поэтому, с большой долей вероятности, такая диспозиция сил, какую мы видели на Дофине, сохранится и на Туре. Это значит, что на победу чистой силой испанцу рассчитывать не стоит. Его преимущество – в колоссальном опыте, тактическом и техническом мастерстве. На этом Туре будет достаточно этапов, где Альберто может использовать и материализовать свои сильные стороны. Удастся ли ему выиграть Тур? Сказать сложно, однако, несомненно, наличие в гонке Контадора обещает сделать эту Большую Петлю яркой и интересной.




Альберто Контадор, sportal.co.nz

Вмешаться в борьбу за победу кому-то кроме этой троицы будет очень сложно. Фабио Ару приехал на Тур в качестве дебютанта, но уже утвердившегося в качестве элитного многодневщика и имеющего за плечами победу на Гран Туре. 26-летний итальянец выиграл прошлогоднюю Вуэльту, однако не пересекался на ней ни с кем из большой троицы нынешнего Тура. Поэтому, для оценки его шансов на предстоящей Большой Петле намного актуальнее выглядит анализ его выступления на Джиро-2015, где он сражался с Альберто Контадором. Ару пережил несколько кризисных дней в середине дистанции, и проиграл гонку именно тогда. Под конец Джиро тяжело было уже Контадору, однако опытнейший испанец свое отставание на тех этапах сумел минимизировать и розовую майку сохранил. Тогда Ару выглядел очень достойным соперником для Эль Пистолеро, однако потерпел все же заслуженное поражение.




Фабио Ару, alchetron.com

Теперь капитан Астаны попадает на Тур де Франс – стихию для него абсолютно новую. Наличие рядом суперопытного и сверхтитулованного Винченцо Нибали в такой ситуации будет крайне важным. Акула выиграл Джиро, и теперь через Тур будет готовиться к Олимпиаде, параллельно помогая Ару в борьбе за высочайшие места в общем зачете. В распоряжении 26-летнего уроженца Сардинии будет одна из сильнейших команд в гонке, однако обыграть на Туре таких монстров, как Кинтана, Фрум или Контадор с первого раза ему будет очень сложно. Несмотря на выигранный этап на Критериуме Дофине, в горах итальянец смотрелся слабо. Это выступление очень напоминало то, как готовился к победному Туру-2014 сам Нибали. Вопрос в том, сумеет ли Ару в столь сжатые сроки выйти на пик формы так же, как его более опытный партнер по команде 2 года назад. В своем лучшем состоянии Ару, безусловно, способен обыграть всех кроме большой троицы. Поэтому, его удел – борьба за 4-5 место. Для дебютного Тура уже очень неплохо.

Очень интересно будет понаблюдать за дуэлью двух главных надежд Франции – Тибо Пино и Ромена Барде. Они ровесники, очень похожи между собой как гонщики и с юных лет считались главными талантами французского велоспорта. Тибо Пино уже добирался до подиума Тура, но Ромен Барде в целом по карьере выступает стабильнее. Гонщик FDJ очень заметно прибавил в разделке, однако на предстоящей Большой Петле это будет не столь актуально. На недавнем Критериуме Дофине Барде стал вторым в общем зачете и выглядел намного убедительнее своего соотечественника. Их шансы на предстоящем Туре примерно равны – оба могут побороться за 4 место с Фабио Ару, но, как и итальянцу, попасть на подиум им будет архисложно.




sbs.com.au

Много внимания привлечет к себе и команда ВМС, которая приедет на Тур с двумя изначально равноценными капитанами. Тиджей Ван Гардерен выглядит более надежным вариантом для борьбы за высокие места в общем зачете – 27-летний американец уже дважды замыкал топ-5 общего зачета Тура и умеет проходить три недели ровно. Новобранец ВМС Ричи Порт выглядит гораздо более рискованной ставкой. 31-летнему австралийцу в очередной раз выдали огромные авансы в преддверии старта Гран Тура, но пока что он их не оправдал ни разу – и когда он приезжал на гонку в качестве грегари, и когда в роли капитана выступал именно он. Тасманский дьявол остается человеком недельных гонок – там он является одним из сильнейших в мире. Такое реноме закрепилось за ним за многие годы выступления в Sky, и Порт надеется, что в ВМС ему удастся полностью реализовать свой потенциал и на Гран Турах. Удастся ли это ему? Голову над этим вопросом ломают очень многие. По своему потенциалу, который Порт демонстрирует на недельных гонках, он выглядит даже сильнее Ван Гардерена, однако в то, что австралийцу удастся пройти все три недели без кризиса, верится слабо. Оба являются многодневщиками с уклоном в сторону разделки, и этот факт вряд ли позволит им помечтать на предстоящем Туре о чем-то большем, чем попадание в топ-5 – уж слишком горной будет предстоящая Большая Петля.

К числу претендентов третьего эшелона можно отнести очень многих. Несомненно, является одним из них Бауке Моллема. В молодости голландец считался одним из самых талантливых гонщиков своего поколения, однако в звезду первой величины он так и не вырос. На Туре от него следует ждать бесцветной, но стабильной гонки на выживание. Его удел – место во второй половине топ-10. Продолжая голландскую тему, отсутствие Роберта Гесинка сделает Вилко Келдермана единоличным капитаном LottoNL-Jumbo. Очередной талант из Нилерландов, который так пока и не оправдал выданных ему на заре карьеры авансов, лишь однажды в карьере попадал в топ-10 Гран Тура – было это на Джиро-2014. Если Вилко покажет весь свой потенциал, то на этом Туре также сможет попасть в число десяти сильнейших общего зачета. То же самое касается Пьера Роллана, который в последнее время во Франции ушел в тень более молодых Тибо Пино и Ромена Барде. Не очень верится в перспективы Хоакима Родригеса в общем зачете. Еще в прошлом году он отказался от борьбы в генеральной классификации Тура ради успехов на отдельных этапах. С тех пор Пурито стал еще на год старше. Сейчас ему 37 лет – для подвигов в общем зачете Гран Туров возраст, прямо скажем, не самый подходящий. Поэтому, гораздо более вероятно, что в его исполнении мы увидим то же, что и год назад – провал в общем зачете, борьбу за отдельные этапы и гороховую майку. Выстрелить может Воррен Баргиль. Самый молодой из плеяды талантливых французских генеральщиков нового поколения лишь однажды в карьере попадал в топ-10 на супермногодневках – было это на Вуэльте-2014. Прошлый Тур он закончил на 14 месте в общем зачете, и его третье место в генеральной классификации недавнего Тура Швейцарии говорит о том, что на нынешнем Туре он может сделать качественный прорыв как генеральщик. Не будем сбрасывать со счетов Руя Кошту, Жулиана Алафилиппа и многих других. Несмотря на всю свою консервативность, Тур де Франс всегда дарит нам сенсации. Большая Петля началась!


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 4970331.jpg (62.3 Kb) · 7643684.jpg (138.9 Kb) · 9662459.jpg (129.1 Kb) · 8424919.jpg (62.7 Kb) · 6000615.jpg (101.3 Kb) · 8835903.jpg (170.3 Kb)
 
GADДата: Субота, 02.07.2016, 19:12 | Повідомлення # 10
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс. Кэвендиш выиграл первый этап




Британский велогонщик Марк Кэвендиш стал победителем первого этапа Тур де Франс-2016.


103-е издание Тур де Франс начиналось возле живописного Мон Сен Мишель. Первый этап Большой Петли был групповым, и это давало отличные шансы лучшим спринтерам мира побороться за желтую майку.

Отрыв дня сформировался уже на первых метрах дистанции. В него отобрались Ли Ховард, Алекс Хауз, Антони Делаплас и дуэт гонщиков Bora-Argon — Ян Барта и Пауль Фосс. Пелотон держал беглецов на коротком поводке, и не отпускал дальше, чем на 3 минуты. Наиболее упорными и боевитыми из участников отрыва оказались Хауз и Делаплас — их группа настигнула за 5 км до финиша.

Как всегда на первой неделе Тур де Франс, не обошлось без мясорубки. Сегодня серьезно упал один из топ-фаворитов общего зачета — Альберто Контадор. Испанец серьезно повредил правое плечо, однако, по сообщениям врачей, обошелся без травм — борьбу капитан Tinkoff должен продолжить.

Ну а победу сегодня одержал Марк Кэвендиш. Лет 5 назад такая формулировка показась бы абсурдной, но выиграл уроженец острова Мен неожиданно. В последние годы он потерял звание лучшего спринтера мира — пальму первенства перехватили Марсель Киттель и Андре Грайпель. Однако сегодня мы увидели прежнего Кэвендиша — британец вышел с колеса Киттеля и выдал свой фирменный кинжальный рывок. Что же, в тот момент, когда Кэв начал снова больше уделять внимания треку и как элитного спринтера его многие списали со счетов, он выигрывает первый этап Тура и впервые в карьере одевает желтую майку.



Результаты 1 этапа:



Впрочем, лидерское одеяние британец скорее всего потеряет уже завтра. В воскресенье гонщикам предстоит финишировать в Шербурге в 2-километровый подъем со средним градиентом 6,5%. Победу на этапе могут разыграть как спринтеры широкого профиля вроде Петера Сагана или Майкла Мэттьюза, так и сильные горняки-финишеры типа Хоакима Родригеса или Алехандро Вальверде.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 9229501.jpg (30.0 Kb) · 1135881.png (21.2 Kb) · 8180763.jpg (87.3 Kb)
 
GADДата: Неділя, 03.07.2016, 14:25 | Повідомлення # 11
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
 
GADДата: Понеділок, 04.07.2016, 20:15 | Повідомлення # 12
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Де Йонг: «Соперники будут атаковать Контадора»



Спортивный директор команды Tinkoff Стивен Де Йонг считает, что соперники попытаются воспользоваться не лучшим состоянием Альберто Контадора.

Напомним, вчера Альберто Контадор достаточно опасно упал во время первого этапа Тур де Франс. Испанец сумел избежать переломов, но плечо гонщика повреждено. Спортивный директор команды Tinkoff Стивен Де Йонг ожидает попыток соперников воспользоваться не лучшим состоянием его подопечного:

«Он пережил не лучшую ночь, но это объяснимо, учитывая его повреждения. Конечно, падение — это всегда плохо. Но, с другой стороны, ему повезло, ведь все могло закочниться гораздо хуже. Я ожидаю сегодня атак от соперников Альберто и попыток воспользоваться его состоянием. По крайней мере, на месте наших соперников я бы поступил именно так», — цитирует Де Йонга Cyclingnews.
Прикріплення: 8182773.jpg (91.7 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 04.07.2016, 20:25 | Повідомлення # 13
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Падіння Контадора.

 
GADДата: Понеділок, 04.07.2016, 20:39 | Повідомлення # 14
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс. Двойной успех Сагана, потери Контадора и Порта



Словацкий велогонщик Петер Саган выиграл второй этап Тур де Франс-2016 и перехватил желтую майку лидера.

Уже на втором этапе Тур де Франс гонщикам предстояло столкнуться с серьезными сложностями рельефа. На 183 км между Сент Ло и Шербургом были расположены сразу три горных премии 4-й категории, а завершался этап в сложный и селективный подъем 3-й категории.



В отрыв дня отобралось 4 гонщика. Двое из них снова представляли Bora-Argon — второй день подряд вперед уехал обладатель гороховой майки Пауль Фосс, которому помогал партнер по команде Чезаре Бенедетти. Вместе с дуэтом Bora-Argon в отрыве оказались молодой спринтер-классик Яспер Стуйвен и мало известный широкой публике норвежец Вегард Бреен из проконтинентальной Fortuneo.

Первую треть этапа пелотон полностью контролировал ситуацию и не отпускал беглецов на опасное расстояние. Однако чуть более чем за 120 км до финиша случился эпизод, который очень серьезно повлиял на развитие этапа. В середине пелотона образовался большой завал. Серьезных травм никто не получил, но застряли в том завале несколько знаковых гонщиков, включая Альберто Контадора. Капитану Tinkoff пришлось еще и менять велосипед, и в итоге, когда он вернулся в гонку, то уступал уже более 2 минут пелотону. Группа второй день подряд повела себя с испанцем по-джентельменски, и сбросила темп, дожидаясь одного из топ-фаворитов нынешнего Тура.

На этом пелотон потерял относительно отрыва примерно полторы минуты и шансы беглецов побороться за победу на этапе заметно возросли. За 20 км до финиша тройка лидеров (Чезаре Бенедетти выпал из отрыва раньше) везла пелотону более 3 минут. На равнинных этапах закрыть такой просвет практически нереально. Однако наличие двух достаточно сложных холмов на последних 15 км дистанции оставляло пелотону надежду догнать лидеров.

Как ни странно, на столь сложном рельефе наиболее конкурентоспособным из отрыва отказался Яспер Стуйвен, который на предпоследнем подъеме пошел в индивидуальную атаку. Бельгиец был очень близок к победе на этапе, и добрали его всего за 500 м до финиша — разочарование Стуйвена можно понять. Подсластить пилюлю гонщику Trek может тот факт, что он стал новым обладателем горной майки, при чем, учитывая равнинный характер следующих двух этапов, проведет он в ней явно больше, чем один день.

Во время преследования отрыва темп в пелотоне был очень высоким, селекция произошла очень заметная и чистые спринтеры, включая обладателя желтой майки Марка Кэвендиша, повылетали из группы достаточно рано. Победу разыграли те, от кого этого и ждали перед стартом. Петер Саган на последних 50 метрах вышел с колеса у Жулиана Алафилиппа и выиграл этап, перехватив желтую майку лидера. Вслед на словаком и французом финишировали Алехандро Вальверде, Дэн Мартин и Майкл Мэттьюз.

Результаты 2 этапа:



Не обошлось сегодня и без потерь для генеральщиков. В погоне за этапом для Сагана Tinkoff устроила серьезный просев в пелотоне, выбросив своего же капитана — Альберто Контадора. Чувствующий себя не лучшим образом из-за повреждения плеча испанец проиграл сегодня 48 секунд. Этап Tinkoff выиграли, однако со стратегической точки зрения для общего зачета такое активное ведение борьбы от команды Олега Тинькова можно частично воспринимать как тактический просчет.

Еще одним неудачником дня стал Ричи Порт. Австралиец получил прокол колеса примерно за 5 км до финиша — учитывая скорость, на какой летел пелотон, догнать его было практически нереально. Несмотря на предстартовые заявления руководства ВМС о том, что Порт поедет равноправным капитаном с Тиджеем Ван Гардереном, за Тасманским дьяволом вернулся всего один человек. В итоге Порт проиграл 1:44 — серьезный удар по амбициям Ричи в общем зачете.

Общий зачет:



Завтра гонщиков ждет марафонский по дистанции (222 км), но простой по рельефу этап между Гранвилем и Анжером. Второй шанс для чистых спринтеров на этом Туре.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 2153241.jpg (89.8 Kb) · 5947357.png (24.7 Kb) · 7746023.jpg (30.6 Kb) · 6546056.jpg (31.3 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 04.07.2016, 20:46 | Повідомлення # 15
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Огляд 2 етапу Tour de France 2016

 
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР ДЕ ФРАНС 2016
  • Сторінка 1 з 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Пошук:

Вверх