Четвер, 28.03.2024, 15:33
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 3 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР 2015
ТУР 2015
GADДата: Середа, 22.07.2015, 20:07 | Повідомлення # 31
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Томас достоин роли лидера команды

Несложно представить себе Криса Фрума, по окончании пресс-конференции Team Sky, посвященной его физиологическим показателям и борьбе с допингом, предупреждающего Геранта Томаса - мол, вот, парень, что тебя ожидает в будущем.

Валлиец не является лидером гонки и капитаном команды, а потому его успехи остаются во многом незамеченными - особенно если учесть то внимание, которое приковано к результатам Фрума и его чистоте. Тем не менее, навыки горняка, продемонстрированные Томасом, стали в некоторой степени откровением, и намекнули, что Герант со временем может стать лидером Sky.

Говорить о собственном прогрессе Томас стал еще после минувших Игр Содружества, пояснив, что сотрудничество с Фрумом и Брэдли Уиггинсом дала ему очень многое. В текущем сезоне Герант победил в Альгарве, финишировал вторым в Швейцарии и был заметным действующим лицом на классиках. На Туре он и вовсе закрепился в роли последнего человека Криса в поезде Sky, потеснив с этой позиции Ричи Порта.



Все это в совокупности позволило Томасу, взбиравшемуся на вершины высшей категории с невиданной доселе уверенностью в своих силах, закрепиться в десятке лидеров генеральной классификации. Его падение на 16-м этапе не привело к серьезным временным потерям, сохранив за грегари Фрума шестое место в общем зачете. Не стоит удивляться, если совсем скоро Герант получит возможность побороться за победу на Джиро-д'Италия или Вуэльте, куда поедет в статусе капитана Sky.

MTN-Qhubekа пишет собственную сказку

Если у кого-либо возникали сомнения в том, что нынешний Тур станет настоящей сказкой о Золушке с африканской командой в главной роли, победа Стива Каммингса на 14-м этапе их развеяла окончательно и бесповоротно, став отличным дополнением к майке горного короля, которую Даниэль Текламанот носил на первой неделе гонки.

Британец принес команде, дебютирующей на Тур де Франс, ее первую победу в истории, да еще и в день Нельсона Манделы - национальный праздник ЮАР, внимание к которому привлекали не только гонщики MTN-Qhubeka, но и тот же Фрум, чье детство прошло на юге Черного континента.



"Это достижение войдет в историю", - не скрывал своей радости менеджер MTN-Qhubeka Брайан Смит. Неудивительно, ведь под его началом команда за три сезона прошла путь от сенсационной победы на Милан - Сан-Ремо до попадания на подиум гранд-тура транзитом через Вуэльту-2014.

Хоаким Родригес не собирается на пенсию

Испанскому горовосходителю уже 36, но он не подает ни малейших признаков старения. Более того, для Родригеса нынешний Тур является самым успешным в карьере - он выиграл два этапа, что в два раза больше, нежели за три предыдущих появления на французской веломногодневке суммарно.

Хоаким спокойно отъехал от Ромена Барде и Якоба Фульсанга, и после сольного восхождения на Плато-де-Бей отпраздновал победу на 12-м этапе, показав молодому поколению, что ниша мастера крутых подъемов по-прежнему занята, и в обозримом будущем не освободится.

Падение на 11-м этапе не позволило Родригесу продемонстрировать свои лучшие качества на склонах Коль дю Турмале, и вместе с тем лишило испанца шансов побороться за высокие места в генеральной классификации, но гороховая майка, доставшаяся Хоакиму по наследству от Фрума, лидирующего в общем зачете, является более чем реалистичной целью. До Парижа гонщикам предстоит преодолеть еще 19 категорийных подъемов, и, вполне возможно, в Альпах мы увидим, как лидер Катюши регулярно поддерживает отрывы, собирая вожделенные очки.



Очевидно, именно перфоманс Родригеса на Туре помог ему получить новый контракт. Да, переговоры между испанцем и Катюшей велись достаточно давно, но именно на французских дорогах руководство команды убедилось, что такого бойца выгоднее сохранить, нежели отпустить. Возможно, послужной список ветерана велогонок не вполне соответствует его реальным возможностям, но Хоаким как и прежде стабилен, и вряд ли уронит планку в следующем сезоне.

Журналисты ни в чем не виноваты

Фрум вызвал волну недовольства, обвинив французских и не только журналистов в безответственном освещении Тура. По мнению Криса, именно сомнения пишущей и говорящей братии в его чистоте привели к возникновению многочисленных слухов об употреблении им допинга, и, в частности, стали причиной неприятного инцидента на 14-м этапе, в ходе которого болельщик облил лидера Team Sky мочой.

На самом деле, Крис прав лишь отчасти - до настоящего момента ни одно издание реальную войну ему не объявило. Да, журналисты задают ему неприятные вопросы, но это неудивительно, ведь СМИ и болельщики, наученные горькими примерами Лэнса Армстронга, Михаэля Расмуссена и многих других уже просто не могут воспринимать доминирование одного из гонщиков как следствие его недюжинного таланта или великолепной формы.

Прибавим к этому возросшую активность болельщиков и самих гонщиков в социальных сетях, и поймем, что ни Фрум, ни кто-либо другой не сможет противостоять волне обвинений в употреблении допинга в свой адрес, как бы ему этого ни хотелось. В наше время сделать это практически невозможно.

Использованы фото Getty Images


Джерело: http://isport.ua/
Прикріплення: 2098960.jpg (36.1 Kb) · 6423828.jpg (34.0 Kb) · 9498642.jpg (36.1 Kb)
 
GADДата: Середа, 22.07.2015, 20:18 | Повідомлення # 32
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Ван Гардерен сходит с Тур де Франс



Один из лидеров генеральной классификации престижной многодневки не может продолжать борьбу за подиум.

Американский гонщик BMC Racing Team Тиджей Ван Гардерен был вынужден сойти с дистанции Тур де Франс на 16-м этапе, который он начинал на третьем месте в общем зачете многодневки, уступая лишь Кристоферу Фруму и Наиро Кинтане.

Еще в день отдыха Тиджей почувствовал недомогание, и выпал из основной группы уже на первом категорийном подъеме сегодняшнего этапа. Все его попытки продолжить борьбу оказались бесплодными, и команда приняла решение снять Ван Гардерена с гонки.

Ранее, напомним, BMC потеряла еще одного заметного гонщика, Грега ван Авермета, сошедшего с дистанции по семейным обстоятельствам.


Тур де Франс-2015. Гешке побеждает на Пра Лу, Контадор отдаляется от подиума



Саймон Гешке, атаковав за 50 километров до финиша, сбежал от своих именитых попутчиков по отрыву. Среди генеральщиков неудачу потерпел Альберто Контадор, проигравший около двух минут из-за падения на спуске.

Начинался этап с двух разминочных подъемов третьей категории (Коль дэ Лекюэ и Коль де Тут Оре), затем участников многодневки встречала вершина второй категории Колле-Сен-Мишель (11 км со средним градиентом 5,2%).

После спуска следовал 34-километровый кусок вверх с постепенным набором высоты до 2250 метров над уровнем моря (самая высокая точка гонки). Последние 14 километров отрезка получили первую категорию Коль д’Аллос (14 км со средним градиентом 5,5%). Завершал тяжелый альпийский день технически сложный 15-километровый спуск и гора второй категории Пра Лу (6,2 км со средним градиентом 6,5%).

Практически на старте гонки из основной группы выпал Тиджей ван Гардерен, который по ходу вчерашнего дня отдыха поймал вирус. BMC отрядила на помощь своему капитану несколько помощников – за 76 километров до финиша ван Гардерен вернулся в изрядно поредевшую основную группу.

Представители 17 команд отобрались в отрыв дня. Самое любопытное, что в этой компании оказались грегари Фрума Порт и Роч, а также три помощника Кинтаны и Вальверде из Мовистара. Среди других попутчиков в отрыв уехали Саган, Майка, Пино, Уран, Крюйсвик, Талански, Хешедаль, а также шедший в трех минутах от топ-10 генерального зачета Франк.

На горе второй категории за 73 километра до финишной черты Контадор при помощи Роджерса попытался улизнуть от Фрума и компании – Эль Пистолеро пару километров провел впереди основной группы, а затем был вынужден вернуться в пелотон. Атака Контадора разрушила последние надежды ван Гардерена на продолжение борьбы – капитан BMC с трудом проворачивал педали, команда убедила обессилившего американца сесть в техничку и отправится на лечение.

Незадолго до подъезда на Коль д’Аллос в сольную атаку уехал Саймон Гешке. Как оказалось позже, этот побег стал результативным. Немец из Giant-Alpecin на вершине подъема вез чуть больше минуты Тибо Пино, следом за которым следовали Франк, Талански, Уран и другие. На крутом спуске Пино угробил свои шансы на победу на этапе, а Гешке подъехал к Пра Лу с минутным отрывом от Талански. Несмотря на огромную усталость, немец первым добрался до финиша, оформив свою самую громкую победу в карьере. В этом году 29-летнему Гешке удаются гранд-туры – на Джиро Саймон два дня проехал в майке горного короля, а сегодня одержал свою премьерную победу.

Астана усилиями Фульсанга и Нибали оставила Фрума без привычной поддержки. Впрочем, ничего выжать из этой ситуации конкурентам желтой майки не удалось. Нибали не сумел сбежать от Фрума на спуске, а Кинтана, имевший трех грегари на заключительной горе дня, неоднократно атаковал, но никаких временных дивидендов от своих усилий не получил.

Альберто Контадор в начале крутого спуска упал и потерял важные мгновения на смену велосипеда. Хотя рядом с капитаном были Роджерс и Саган, отыгратьс на спуске испанцу не удалось. Эль Пистолеро на финиш этапа прибыл на 2,17 позже Кинтаны и Фрума. Теперь Контадор отстает на две с половиной минуты от Алехандро Вальверде, поднявшегося в общем зачете на третье место.

Отметим также прорыв в топ-10 генерального зачета удачно съездившего в отрыв Маттиаса Франка – швейцарец едет свой лучший гранд-тур в карьере, прежде капитан IAM Cycling ни разу не попадал даже в топ-50 генерального зачета на трехнедельных гонках.

Результаты 17-го этапа:

1. Симон Гешке (Германия, Giant-Alpecin) – 4.12,17
2. Эндрю Талански (США, Cannondale-Garmin) – 0,32
3. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx – Quick Step) – 1,01
4. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 1,36
5. Маттиас Франк (Швейцария, IAM Cycling)– 1,40
6. Стивен Крюйсвик (Голландия, Lotto NL-Jumbo) – 2,27
7. Николас Роч (Ирландия, Sky) – 3,02
8. Хонатан Кастровьехо (Испания, Movistar) – 3,04
9. Серж Пауэльс (Бельгия, MTN - Qhubeka) – 3,05
10. Адам Йейтс (Великобритания, Orica GreenEDGE) – 3,21

Общий зачет после 17-го этапа:

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) –69:06.49
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 3,10
3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 4,09
4. Герант Томас (Великобритания, Sky) – 6,34
5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 6,40
6. Роберт Гесинк (Нидерланды, LottoNL-Jumbo) – 7,39
7. Винченцо Нибали (Италия, Астана) – 8,04
8. Маттиас Франк (Швейцария, IAM Cycling) – 8,47
9. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek Factory Racing) – 11,47
10. Уоррен Баргиль (Франция, Team Giant – Alpecin) – 13,08


Джерело: http://isport.ua/
Прикріплення: 9855872.jpg (31.7 Kb) · 7615855.jpg (93.1 Kb)
 
GADДата: Четвер, 23.07.2015, 18:42 | Повідомлення # 33
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс-2015. Барде покоряет этап с семью вершинами



Ромен Барде выиграл отрезок от Гапа до Сен-Жан-де-Морьен, по ходу которого пелотон преодолел семь категорийных подъемов.


Результаты 18-го этапа:

1. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 5:03.40
2. Пьер Роллан (Франция, Team Europcar) – 0,33
3. Виннер Анакона (Колумбия, Movistar) – 0,59
4. Боб Юнгельс (Нидерланды, Trek Factory Racing)
5. Якоб Фульсанг (Дания, Астана)
6. Серж Пауэльс (Бельгия, MTN - Qhubeka) – 1,01
7. Сириль Готье (Франция, Team Europcar) – 1,50
8. Дамиано Карузо (Италия, BMC)
9. Эндрю Талански (США, Team Cannondale - Garmin) – 1,55
10. Уоррен Баргиль (Франция, Team Giant – Alpecin) – 3,02

Общий зачет после 17-го этапа:

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) –74:13.31
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 3,10
3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 4,09
4. Герант Томас (Великобритания, Sky) – 6,34
5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 6,40
6. Роберт Гесинк (Нидерланды, LottoNL-Jumbo) – 7,39
7. Винченцо Нибали (Италия, Астана) – 8,04
8. Маттиас Франк (Швейцария, IAM Cycling) – 8,47
9. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek Factory Racing) – 12,06
10. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 12,52

Прикріплення: 6479272.jpg (41.7 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 24.07.2015, 20:56 | Повідомлення # 34
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс-2015: Нибали вспоминает победный путь, Кинтана приближается к Фруму



Прошлогодний победитель Большой петли Винченцо Нибали взял королевский горный этап, а в борьбе за желтую майку Кристофер Фрум впервые позволил приблизиться к себе.

Предпоследний шанс что-то изменить в генеральной классификации участникам Тур де Франс предоставлялся на королевском альпийском этапе пятой категории сложности, по ходу которого организаторы гонки предлагали пелотону четыре категорийных горы, включая один из классических французских подъемов Коль де ла Круа де Фер. Четыре с половиной километра набора высоты и свыше 60 горных километров – вот они Альпы в их наилучшем проявлении.

Стартовал 19-й этап Тур де Франс с горы первой категории Коль дю Шосси (15,4 км со средним градиентом 6,3%). По ходу крутого спуска и 25-километрового равнинного подъезда у гонщиков была возможность подготовиться к горе высшей категории – так называемый Железный крест (22,4 км со средним градиентом 6,9%) пелотон покорял с северной части.

За очередным спуском следовала вершина второй категории Коль дю Моллар (5,7 км со средним градиентом 6,8%). После крутого спуска с обилием технически сложных поворотов финальная точка королевского этапа была поставлена на горе первой категории Ла Туссюр (18 км со средним градиентом 6,1%).

Уже на первой горе дня пелотон рассыпался на мелкие формирования – пытались атаковать Нибали, Контадор и Вальверде, а Фрум на вершине подъема неожиданно потерял всех своих грегари. Максимальные очки в горную номинацию на Коль дю Шосси взял Хоаким Родригес, укрепивший свое лидерство в борьбе за гороховую майку.

На спуске в паре с Ригоберто Ураном бросился вперед триумфатор минувшего дня Ромен Барде, чуть позже к этому дуэту присоединились Родригес и Роллан. На подъезде к горе высшей категории в эту группу влились еще полтора десятка человек (Галоппан, Кройцигер, Роджерс, Крюйсвик, Кангерт, Готье, Сикар, Малори, Каммингс и другие). Sky, восстановившая свои ряды на спуске, отпустила беглецов в свободное плавание.

За 68 километров до финиша атаковал Роллан – достаточно быстро капитан Team Europcar оторвался от своих попутчиков на две минуты. Тем временем отрыв постепенно стал просеиваться, а после атаки Астаны в группе желтой майки переднее формирование объявило о своей капитуляции.

Над Фрумом вновь начали сгущаться тучи – безоговорочный фаворит Тура окончательно потерял Томаса и остался только с одним помощником. Затем у капитана Sky слетела цепь, чем моментально попробовал воспользоваться Нибали. Остальные генеральщики не форсировали события и позволили желтой майке вернуться в группу.

Роллан первым взобрался на Коль де ла Круа де Фер, Нибали располагался в минуте за французом, а группа желтой майки в двух минутах от лидера этапа. Сразу после прохождения Коль дю Моллар Нибали добрал Роллана. Основная группа по-прежнему не форсировала темп, а главным действующим лицом стал Барде, отобравший у Родригеса гороховую майку.

В двух минутах от группы желтой майки Нибали и Роллан начали штурмовать заключительный подъем дня. Нибали решил карабкаться по Ла Туссюр в одиночку и легко сбросил с колеса французского попутчика. Капитан Астаны отправился за своим пятым этапом на Тур де Франс – Акула атаковал задолго до кульминации этапа, и был вознагражден за свою смелость.

За пять километров до финиша Фрум окончательно остался один, что стало сигналом Кинтаны – колумбиец пошел в атаку, на которую кроме желтой майки ответили только Валвьерде и Контадор. Фрум быстро сбросил с колеса испанцев и отправился в погоню за белой майкой – Кинтана добрать себя не позволил, но отыгранные колумбийцем 30 секунд кардинально на позициях Фрума не отразились. Контадор, Вальверде и остальные претенденты на топ-10 генерального зачета финишировали в двух с половиной минутах позади Нибали.

Перед последним горным этапом с финишем на Альп-д'Юэз Кристофер Фрум везет Наиро Кинтане 2,38, а Нибали после сегодняшнего побега существенно приблизился к подиуму, отставая от Вальверде на 1,20. Из топ-10 выпал поймавший кризис Герант Томас, которого заменил стабильный в горах Пьер Роллан.

Результаты 19-го этапа:

1. Винченцо Нибали (Италия, Астана) – 4:22.53
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 0,44
3.Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 1,14
4. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 2,26
5. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale)
6. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)
7. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek Factory Racing)
8. Роберт Гесинк (Нидерланды, LottoNL-Jumbo)
9. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)
10. Самуэль Санчес (Испания, BMC)

Общий зачет после 19-го этапа:

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) –78:37.34
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 2,38
3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 5,25
4. Винченцо Нибали (Италия, Астана) – 6,44
5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 7,56
6. Роберт Гесинк (Нидерланды, LottoNL-Jumbo) – 8,55
7. Маттиас Франк (Швейцария, IAM Cycling) – 12,39
8. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek Factory Racing) – 13,22
9. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 14,08
10. Пьер Роллан (Франция, Team Europcar) – 17,27


Джерело: http://isport.ua/
Прикріплення: 4062208.jpg (76.4 Kb)
 
GADДата: Субота, 25.07.2015, 15:57 | Повідомлення # 35
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс-2015.Фрум раскритиковал атаку Нибали



Кристофер Фрум высказал свое мнение относительно сегодняшнего успеха Винченцо Нибали.


Напомним, на очередном подъеме 19-го этапа у Фрума возникли технические проблемы с велосипедом – в этот момент в атаку отправился капитан Астаны Винченцо Нибали, которому в итоге удалось взять горный отрезок и подняться на четвертое место в генеральном зачете.

"Он видел, что делает, я вполне уверен, что он оглянулся вокруг, заметил, что я испытываю сложности, и атаковал. По моему мнению, такое нельзя делать в отношении лидера гонки, это был неблагородный поступок", - передает слова Фрума Cycling News.

Перед заключительным горным этапом Кристофер Фрум опережает ближайшего преследователя (Наиро Кинтану) почти на три минуты.


Джерело: http://isport.ua/
Прикріплення: 5852305.jpg (44.7 Kb)
 
GADДата: Субота, 25.07.2015, 20:22 | Повідомлення # 36
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс-2015. Триумф Пино на Альп-д'Юэз, победа Фрума в гонке



Тибо Пино забрал королевский горный этап пятой категории сложности, а Кристофер Фрум стал двукратным чемпионом Большой петли.

Самый короткий этап Тур де Франс одновременно являлся самым тяжелым и ставил точку в трехнедельных разборках в четырех номинациях – генеральном зачете, зачете молодых гонщиков, командном зачете, а также в горной номинации.

На 30-м километре этапа стартовал затяжной подъем высшей категории Col de la Croix de Fer (29 км со средним градиентом 5,2%). Накануне Железный крест первым покорил Пьер Роллан. После этой вершины следовал спуск и небольшой равнинный кусок – такой рельеф позволял отставшим на горе перед кульминацией этапа добрать основную группу.

Финальная вершина Альп-д'Юэз предлагала генеральщикам и самым стойким горнякам 13,8 км со средним градиентом 8,1%. Свыше километра набора высоты только на одной горе - Альп-д'Юэз в 29-й раз попала в маршрут Тур де Франс, а последним покорителем этого легендарного подъема в 2013 году стал Кристоф Риблон.

Четверка беглецов в составе Александра Женье (FDJ), Рамунаса Навардаускаса, Ларса Бака (Lotto-Soudal) и Николя Эде (Cofidis) перед Железным крестом отъехала от основной группы на шесть минут. Многочисленные претенденты на гороховую майку атаковать не спешили, основная группа во главе со Sky также сохраняла спокойствие.

На первых километрах Коль де ла Круа де Фер AG2R La Mondiale показала свою нацеленность на сохранение для Ромена Барде гороховой майки – французский поезд начал стремительно сокращать отставание от отрыва. Но не борьба Барде за горох вышла на первый план – Мовистар усилиями Вальверде и Кинтаны организовал двойной удар по позициям Фрума. Эта затея ни к чему конкретному не привела – Вальверде не продержался до вершины подъема и не сумел увезти капитана на крутом спуске. Фрум снова собрал вокруг себя четырех помощников и приготовился к финальному восхождению Тура.

Тем временем разваливший своей атакой отрыв Александр Женье первым взобрался на Железный крест, опережая группу генеральщиков на три минуты. Впереди основной группы помимо бывших попутчиков Женье на минутном просвете следовала группа Роллана (Пино, Хешедаль, Анакона, Навардаускас и другие). Женье первым начал восхождение на Альп-д'Юэз, в полутора минутах от француза шла группа Роллана, а Фрум и компания отставали почти на четыре минуты.

Кинтана с первых метров подъема начал атаковать Фрума – Мовистар снова отправил вперед Вальверде, к которому позже присоединился Кинтана. Когда Вальверде снова сбавил обороты, Кинтану на колесо посадил Анакона. На бумаге план Мовистара выглядел отлично, но что испанцы могли сделать с Фрумом, который ехал на колесе у двух своих грегари.

За восемь километров до финиша этапа Пино и Хешедаль добрали и прошли Женье. Пино успешно атаковал Хешедаля, дотерпел до менее убийственных градиентов и не позволил отчаянно летевшему вперед Кинтане первым покорить Альп-д'Юэз. Главная французская надежда Тура полностью провалил гонку с точки зрения генерального зачета, но сумел компенсировать свою неудачу победой на королевском горном этапе.

Наиро Кинтана доказал, что Кристофер Фрум также уязвим. Теперь колумбийцу с горечью остается вспоминать второй этап, где капитан Мовистара на равнине попал в эшелон и потерял примерно полторы минуты. Именно этого времени и не хватило белой майке, чтобы составить Фруму полноценную конкуренцию в борьбе за генеральный зачет. Тем не менее, Мовистар провел великолепный Тур – второе место и белая майка Кинтаны, подиум Вальверде, а также уверенный триумф в командной номинации.

Кристофер Фрум повторяет свой триумф 2013 года – несмотря на отсутствие классической разделки, капитану Sky удалось шокировать своих оппонентов на Ла Пьер-Сен-Мартен, поле чего британец в Альпах работал от обороны и сохранил свое лидерство в генеральном зачете. К желтой майке Фрум прибавил и гороховое одеяние, расстроив Барде и Родригеса.

Результаты 20-го этапа:

1. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 3:17.21
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 0,18
3. Райдер Хешедаль (Канада, Team Cannondale – Garmin) – 0,41
4. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 1,38
5. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)
6. Пьер Роллан (Франция, Team Europcar) – 1,41
7. Ричи Порт (Австралия, Sky) – 2,11
8. Виннер Анакона (Колумбия, Movistar) – 2,32
9. Воут Поуэльс (Нидерланды, Sky) – 2,50
10. Рубен Плаза (Испания, Lampre – Merida)

Общий зачет после 20-го этапа:

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) –81:56.33
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 1,12
3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 5,25
4. Винченцо Нибали (Италия, Астана) – 8,36
5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 9,48
6. Роберт Гесинк (Нидерланды, LottoNL-Jumbo) – 10,47
7. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek Factory Racing) – 15,14
8. Маттиас Франк (Швейцария, IAM Cycling) – 15,39
9. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 16,00
10. Пьер Роллан (Франция, Team Europcar) – 17,30

Джерело: http://isport.ua/
Прикріплення: 9647736.jpg (40.5 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 27.07.2015, 19:56 | Повідомлення # 37
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Франс-2015. Грайпель ставит точку на Елисейских полях

26 июля 2015, 20:58



Андре Грайпель в Париже подтвердил свое доминирование среди спринтеров, а Кристофер Фрум официально стал двукратным победителем гонки.

Результаты 21-го этапа:

1. Андре Грайпель (Германия, Lotto-Soudal) – 2:49,41
2. Бриан Кокар (Франция, Europcar)
3. Александр Кристофф (Норвегия, Катюша)
4. Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия, MTN Qhubeka)
5. Арно Демар (Франция, FDJ)
6. Марк Кэвендиш (Великобритания, Etixx-Quick Step)
7. Петер Саган (Словакия, Tinkoff-Saxo)
8. Джон Дегенкольб (Германия, Team Giant – Alpecin)
9. Майк Мэттьюз (Австралия, Orica GreenEDGE)
10. Рамунас Навардаускас (Литва, Team Cannondale – Garmin)

Итоговый общий зачет:

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) –81:56.33
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 1,12
3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 5,25
4. Винченцо Нибали (Италия, Астана) – 8,36
5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 9,48
6. Роберт Гесинк (Нидерланды, LottoNL-Jumbo) – 10,47
7. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek Factory Racing) – 15,14
8. Маттиас Франк (Швейцария, IAM Cycling) – 15,39
9. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 16,00
10. Пьер Роллан (Франция, Team Europcar) – 17,30

61. Андрей Гривко (Украина, Астана) – 2:38.06


Тур де Франс-2015. Все обладатели маек



Вашему вниманию итоговое положение во всех основных номинациях Большой петли.

Желтая майка (общий зачет):

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) –81:56.33
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 1,12
3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 5,25
4. Винченцо Нибали (Италия, Астана) – 8,36
5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 9,48
6. Роберт Гесинк (Нидерланды, LottoNL-Jumbo) – 10,47
7. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek Factory Racing) – 15,14
8. Маттиас Франк (Швейцария, IAM Cycling) – 15,39
9. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 16,00
10. Пьер Роллан (Франция, Team Europcar) – 17,30

Зеленая майка (очковая номинация):

1. Петер Саган (Словакия, Tinkoff – Saxo) – 432
2. Андре Грайпель (Германия, Lotto Soudal) - 366
3. Джон Дегенкольб (Германия, Team Giant – Alpecin) – 298
4. Марк Кэвендиш (Великобритания, Etixx - Quick Step)
5. Бриан Кокар (Франция, Europcar) - 152

Гороховая майка (лучший горняк):

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) - 119
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) - 108
3. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) - 90
4. Тибо Пино (Франция, FDJ) - 82
5. Хоаким Родригес (Испания, Катюша) - 78

Белая майка (молодежная номинация):

1. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 84:47.26
2. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 14,48
3. Уоррен Баргиль (Франция, Team Giant – Alpecin) – 30,03
4. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 37,30
5. Боб Юнгельс (Люксембург, Trek Factory Racing) – 1:32.09

Командная номинация:

1. Movistar Team (Испания) – 255.24.24
2. Team Sky (Великобритания) – 57,53
3. Tinkoff – Saxo (Россия) – 1:00.12
4. Астана (Казахстан) – 1:12.09
5. MTN – Qhubeka (ЮАР) – 1:14.32



Джерело: http://isport.ua/
Прикріплення: 8275893.jpg (37.0 Kb) · 7333593.jpg (39.4 Kb)
 
GADДата: Середа, 12.08.2015, 17:51 | Повідомлення # 38
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Взлет Грайпеля, тактический провал Movistar и другие итоги Тур де Франс

Вспоминаем ключевые и самые яркие моменты завершившейся французской многодневки.

Фрум выиграл Тур де Франс на Ла Пьер-Сен-Мартен, но не в Нидерландах

Взгляд в прошлое - замечательная штука. Когда итоговое преимущество лидера Team Sky над Наиро Кинтаной установилось на отметке в 1:12, большинство экспертов выразило мнение, что победу на Тур де Франс Крис обеспечил себе еще на втором этапе, в ходе которого колумбиец проиграл без малого полторы минуты, выпав из основной группы и не справившись с ветрами.

Сухие цифры эту версию только подтверждают, но трехнедельная велогонка не подлежит одной лишь математической оценке. На Тур де Франс ничего и никогда не происходит в вакууме - зачастую на количество выигранных или проигранных секунд влияют не погода или усталость, а психологическое состояние спортсмена. Контекст отыгрывает невероятно важную роль.

Что бы ни говорил впоследствии Кинтана, он наверняка был доволен тем, что завершил первую неделю Тура на девятом месте генеральной классификации с двухминутным отставанием от обладателя желтой майки. Учитывая количество горных этапов в столь любимых колумбийцем Альпах и Пиренеях, а также отсутствие продолжительной (и вообще какой бы то ни было) гонки с раздельным стартом, Наиро совершенно закономерно рассматривался в качестве главного конкурента Фрума, и был готов дать британцу настоящее сражение, перипетии которого золотыми буквами украсили бы историю престижной многодневки.

Впрочем, уже самый первый горный этап Тур де Франс иллюзии колумбийца и его болельщиков разрушил. Вместо того, чтобы начать отыгрываться, Кинтана не смог достойно ответить на подготовленную атаку Фрума, и, даже будучи единственным гонщиком в пелотоне, отважившимся погнаться за британцем на склонах Ла Пьер-Сен-Мартен, все равно проиграл ему более минуты чистого времени, и несколько секунд бонификации. Более того, на подступах к финишу Наиро обошел еще и грегари Криса Ричи Порт.

В результате, после первого же соревновательного дня в Пиренеях Кинтана хоть и поднялся на третье место в генеральной классификации, но уступал Фруму 3:09, но получил мощнейший удар по самолюбию. Нельзя сказать, что южноамериканец или его партнеры по Movistar были плохи, но конкуренты испанской команды внезапно оказались представителями иной планеты.

Эффект оказался разрушительным. На Плато-де-Бей Кинтана атаковал потому, что был обязан, а не исходя из собственного физического состояния или готовности. В Альпах Наиро всякий раз сомневался в собственных силах вместо того, чтобы умчаться вперед, пусть Фрум понемногу и стал сдавать. К тому моменту, когда Наиро по-настоящему рискнул - а случилось это только за две с половиной горы до Парижа, - его шансы на победу уже давно превратились в гипотетические.

В свою очередь, SKY провела гонку строго в соответствии с собственным планом. На первой неделе товарищи всячески оберегали Фрума от любого рода неприятностей, а затем британцы провели гениальный с точки зрения тактики этап с финишем на Ла Пьер-Сен-Мартен. После этого Крису уже не нужно было ничего предпринимать и проявлять инициативу - он ехал от защиты и сохранил желтую майку на своих плечах.

Фрум защищал репутацию, но никого не убедил

В заключительные три дня Тур де Франс вроде бы и стал напоминать захватывающую гонку, но защита Фрумом и его товарищами по Team Sky желтой майки от посягательств Наиро Кинтаны осталась в тени разговоров о чистоте самого Криса.

Менеджер британской команды Дэйв Брэйлсфорд неоднократно давал понять, что он просто не в состоянии убедить мир велоспорта в том, что Фрум не принимает запрещенные препараты и не пользуется незаконными методиками при подготовке к гонкам. Подозрения экспертов и критиков те же, что и в 2013-м - резкий взлет Криса как супермногодневщика, его нетипичный для большинства горняков "сидячий" стиль восхождения в горы и многочисленные допинговые скандалы, связанные с былыми победителями Тур де Франс, включая Альберто Контадора и Лэнса Армстронга. Другое дело, что все последние годы руководству Team Sky задаются одни и те же вопросы, на которые Брэйлсфорд не хочет отвечать со всей серьезностью.

Кое-кому показалось, что специальная пресс-конференция, в ходе которой Брэйлсфорд обнародовал часть физиологических показателей Фрума на том самом десятом этапе, который и стал определяющим в гонке, должна в некоторой степени наладить отношения между представителями команды и прессой. Тем не менее, сами цифры, ставшие достоянием общественности, никого ни в чем не убедили. Даром, что, по слухам, мощность педалирования голландца Роберта Гесинка на отдельных этапах превышала показатели Криса (5,93 ватта на килограмм веса гонщика против 5,78).

Проблемы Sky на самом деле возникают из не совсем справедливого отношения британцев к журналистам. Они активно сотрудничают со своими изданиями и организовывают атаки на чужие СМИ при первой же возможности. После того, как будущего победителя гонки облили мочой по ходу 14-го этапа, на его сторону были готовы стать чуть ли не все, но Крис снова решил сделать из себя жертву нападок со стороны прессы и обвинил в инициденте французов во главе с Лораном Жалабером. Не стоит сомневаться, что те, затаив обиду, и в следующем году открыто обвинят Фрума в употреблении допинга - причем независимо от результатов британца на дорогах. Ведь там, где нужно завоевывать симпатии, он чаще устраивает конфликты.

Ван Гардерен разочаровал, но подарил надежду

На бумаге Тур де Франс-2015 сложился для лидера BMC Racing Team Тиджея ван Гардерена ровно так же, как и предыдущая французская многодневка - все шансы попасть на подиум американец растерял в начале третьей недели, провалив этап, следовавший за вторым днем отдыха. Впрочем, обстоятельства неудачи на сей раз были совершенно иными, и у Тиджея, сколь бы он ни был разочарован, все же есть повод с уверенностью смотреть в будущее.

В 2014-м ван Гардерен в силу собственной слабости всего за один этап проиграл конкурентам в борьбе за победу в генеральной классификации четыре минуты, а на сей раз американца сразили проблемы со здоровьем - он поймал кризис на старте 17-го этапа, и команда была вынуждена снять своего лидера с гонки, когда его отставание от основной группы стало совсем уж велико. К тому моменту Тиджей занимал вторую строчку в общем зачете, и, хоть на желтую майку реально не претендовал, но проявив терпение - лучшее качество предыдущего лидера BMC Кэдела Эванса, - вполне мог бы подняться на подиум в Париже.

Реальной возможности проявить себя в Альпах ван Гардерен, увы, не получил, но кое-что ему все-таки удалось: уверенные выступления американца в первые две недели заставили говорить о том, что "большая четверка" супермногодневщиков превратилась в "большую пятерку", и на каждом следующем гранд-туре нас ждет все больше интриги и захватывающей борьбы за победу. Поэтому накануне следующего Тура, который, очевидно, не будет столь узкоспециализированным и горняцким, Тиджей должен излучать оптимизм и нацеливаться на самые высокие места.

Movistar заплатил за ошибки на стартовых этапах

Повторимся - Кинтана проиграл Тур де Франс не в Нидерландах. Но и он, и его команда в целом обязаны были знать, что каждая секунда, проигранная на первой неделе, впоследствии будет иметь определяющее значение, но это не помогло испанцам избежать серьезных ошибок. Наиро и Алехандро Вальверде сумели не проиграть много в гонке с раздельным стартом, но ситуация предельно ухудшилась уже на втором этапе, которого все генеральщики опасались изначально, ведь маршрут его был проложен по берегу Северного моря к искусственному острову Неелтье Янс.

Ветер, особенно суровый в здешних краях, решил продемонстрировать свою силу, и главными его жертвами стали гонщики Movistar, отставшие от основной группы за 50 километров до финиша этапа. Фрум был достаточно быстр, и удержался в пелотоне, темп в котором задавала Etixx-Quickstep, а Кинтана проиграл победителю спринта Андре Грайпелю почти полторы минуты.

По окончании этапа представители испанской команды всем своим видом демонстрировали, что ничего страшного не произошло, а проигрыш во времени получился не столь глобальным, как в Movistar опасались изначально. Но когда в итоговом протоколе Тура Фрума и Кинтану разделили всего 1:12, испанцы вполне могли и пересмотреть свое отношение к случившемуся в Нидерландах.

Не менее странными выглядят 11 секунд, проигранные Кинтаной на Мюр-де-Уи - особенно если учесть, что в командной разделке Movistar уступил Team Sky несчастные три секунды. В совокупности все эти локальные неудачи привели к тому, что на первый день отдыха Фрум ушел уже в качестве обладателя желтой майки лидера генеральной классификации, а капитаны испанской команды проигрывали ему около двух минут. Да, на двух заключительных горных этапах Наиро формально отыграл почти все, что отдал сопернику на первой неделе, но его задача была бы значительно проще, не провали он дебют.

Нибали вернулся, но все равно разочаровал

Винченцо Нибали две недели Тура был не похож сам на себя – итальянца здорово подстегнули слова генерального менеджера Астаны Александра Винокурова, усомнившегося в капитанском статусе Нибали. В Альпах Акула отчасти спас свою гонку, взяв красивый горный этап с финишем на Ла Туссюр, а также поднявшись на четвертое место в генеральном зачете.

Перед Туром сицилиец благодаря своей доминирующей производительности в 2014 году входил в четверку главных фаворитов. Спустя 12 месяцев Нибали стал хлипкой тенью той Акулы, которая бесцеремонно пожирала всех своих соперников и взяла сразу четыре горных этапа.

Проблемы Нибали начались задолго до судьбоносных этапов. И в этом плане есть вопросы к Астане – интернациональный контингент оруженосцев капитана не был един и предан общему делу. Уже на старте гонки команда не сумела уберечь Нибали от попадания в эшелон, что стоило Винченцо потери полутора минут. Фульсанг в горах нечасто оказывался рядом с капитаном, а усилий Скарпони были недостаточно, чтобы сопротивляться практически неуязвимой Sky и дуэту лидеров Мовистара.

Не исключено, что в следующем году Нибали пойдет по пути Контадора – сначала Джиро д'Италия, а затем Тур де Франс. Согласитесь, все же лучше завершать сезон с победой на Джиро и условным 4-5 местом на Туре, чем только с неубедительной попыткой отстоять свой прошлогодний титул.

Саган покорил сердца, но не этапы

Словацкий универсал провел уникальный Тур де Франс – из 21 отрезка Большой петли Саган 10 раз финишировал в топ-5, пять раз остановившись в шаге от победы на этапе. Пожалуй, именно Саган чаще остальных попадал в объектив фотокамер – гонщик Tinkoff – Saxo вдоволь накатался в отрывах, собирая жизненно важные для себя очки на промежуточных спринтах.

Когда Саган в 2012 году взял Тур штурмом, многие думали, что это начала многолетнего доминирования. Петер по-прежнему остается заметной фигурой на Большой петле – четыре подряд зеленых майки говорят о стабильности Сагана, его универсализме и нацеленности на спринтерский зачет.

Если за поражения от Андре Грайпеля пожурить Сагана будет неприлично, то неудачи словака в борьбе с Грегом Ван Аверматом (13-й этап) и Рубеном Плазой (16-й этап) объяснить сложно. Кажется, Саган слишком увлекся поездкам за десятком-другим очков в спринтерскую номинацию, потеряв победный инстинкт.

Лет через 40 Сагану будет сложно объяснить своим внукам, почему у него при четырех зеленых майках всего четыре победных этапа на Тур де Франс. Пока у талантливого словака еще есть шанс улучшить свою статистику. Частью истории самой престижной многодневки он в любом случае уже стал.
 
GADДата: Середа, 12.08.2015, 17:51 | Повідомлення # 39
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Грайпель утвердился в статусе лучшего спринтера пелотона

В 2011 году на Туре доминировал Марк Кэвендиш, в 2013 и 2014 годах в спринтерских разборках ощутимое преимущество имел Марсель Киттель. Тур-2015 стал местом триумфа Андре Грайпеля – немец ошибся лишь раз, позволив Кэвендишу опередить себя на седьмом этапе. Остальные четыре классических равнинных отрезка остались за гонщиком Lotto Soudal.

Хотя на бумаге у Грайпеля была бешенная конкуренция (Кэвендиш, Саган, Кристофф, Дегенкольб, Мэттьюз и другие), благодаря грамотной работе команды, а также идеальному выбору момента атаки Горилла собрал солидный урожай на Большой петле, доведя общее количество побед на Туре до десяти.

Конечно, Тур де Франс многое потерял от отсутствия Марселя Киттеля – дуэль двух немецких гренадеров в финишном створе могла бы стать украшением трехнедельного марафона. Кэвендиш был не так резв, как в былые годы, а многообещающее появление на Туре Кристоффа обернулось для норвежца тотальным провалом.

Вряд ли Грайпель слишком сожалеет о проигранной борьбе за зеленую майку – четыре этапа, в том числе и парижский триумф на Елисейских полях, стали хорошим ответом Петеру Сагану.

Контадор не смог замахнуться на "золотой дубль"

Всего три раза в карьере Альберто Контадор проехал две многодневки за один сезон – в 2008 году комбинация Джиро+Вуэльта сработала блестяще и сделала Эль Пистолеро победителем всех гранд-туров, а спустя три года испанец выиграл Джиро и стал пятым на Туре (позже эти результаты были аннулированы из-за допингового скандала).

2015-й год подарил поклонникам велоспорта новую смелую попытку от Контадора, мечтавшего стать первым с 1998 года победителем связки Джиро+Тур. Несмотря на превосходную командную работу, Астане не удалось нарушить победные планы испанца на Джиро, однако во Франции Контадор ожидаемо был бледной тенью самого себя, его фирменные танцующие атаки ни разу серьезно не потрясли конкурентов. С Контадором считались, но уже на первом пиренейском этапе стало понятно, что его форма далека от оптимальной. Альберто не сдался в Альпах – его попытки подняться в генерале были основаны на сердце, но никак не на физическом состоянии.

Семикратный победитель трехнедельных гонок уже озвучил свои планы на следующий год – основной целью сезона Контадор взял Тур де Франс, который не покорялся ему с 2009 года. Свежий Эль Пистолеро способен пошуметь на дорогах Франции – возможно, в последний раз.

Более нестандартного маршрута Тур де Франс еще не видел

Директор гонки Кристиан Прюдомм и технический директор Тьерри Гувену с бокалом шампанского смело могут отпраздновать завершение еще одного успешного Тур де Франс. Возможно, трехнедельному марафону по живописной Франции не хватало интриги в борьбе за желтую майку, но не винить же организаторов в доминировании Кристофера Фрума и его гвардии.

В этом году маршрут Большой петли не давал генеральщикам ни одного дня отдыха – первая неделя в генеральном зачете имела не меньшее значение, через альпийские этапы на финише гонки. Весьма интенсивная первая неделя отразилась на Пиренеях – пелотон устал и практически целую неделю отдал на откуп отрывам. В Альпах градус борьбы снова накалился, но к тому моменту лишь самые отчаянные оптимисты верили в возобновление интриги в генеральном зачете. Это было интересно, однако Тур де Франс-2015 вряд ли войдет в историю, как особенная гонка.

Инновации потрясли Тур, сделали его более непредсказуемым – огромный технический и организационный караван подпитывал гонку дополнительной информацией (текущая скорость гонщиков, графические схемы подъемов и другие данные) и позволял зрителям ни на секунду не терять нить происходящего.

Что же готовит Прюдомм в 2016-м году? Пока мы знаем лишь то, что гонка стартует в Нормандии от замка Мон-Сен-Мишель до пляжа Юта-Бич. Раскрыть карты организаторы Большой петли обещают 20 октября на презентации маршрута в Париже.

Французы были неубедительны на домашней гонке

Вот уже 30 лет с момента победы на Большой петле Бернара Ино французский велоспорт безуспешно пытается довезти желтую майку до Парижа – в этом году надежды местных болельщиков были как никогда высоки, но на выходе все ограничилось отдельными вспышками с нулевыми шансами побороться даже за подиум Тура.

Жан-Кристоф Перо и Тибо Пино год назад в генеральном зачете пропустили вперед только Винченцо Нибали – если на Перо в силу его возраста уже не ставили, то от Пино ждали отчаянной борьбы с четверкой грандов. На деле же капитан FDJ потерял все шансы на повторение прошлогоднего успеха уже после четвертого этапа с брусчаткой.

Инициативу в генерале перехватил Уоррен Баргиль, а в Альпах к нему присоединились Ромен Барде и Пьер Роллан. Баргиля на решающие этапы не хватило, а Барде и Роллан в горах выглядели практически на равных с доминаторами гонки. В перспективности нового поколения французских генеральщиков сомневаться не приходится, но Пино и компании предстоит научиться читать гонку, избегать временных потерь на ровном месте и находить оптимальное время для своих атак.

Два француза в топ-10 генерального зачета, три победы на этапах (Виллермо, Барде и Пино) – урожай неплохой, заставляющий верить французов в скорую победу на домашнем гранд-туре.


Джерело: http://isport.ua/
 
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР 2015
  • Сторінка 3 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Пошук:

Вверх