Субота, 18.11.2017, 17:32
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 3 з 3«123
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР де ФРАНС 2013
ТУР де ФРАНС 2013
GADДата: Четвер, 25.07.2013, 20:36 | Повідомлення # 31
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6433
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Все обладатели зеленой майки



Номинация лучшего в очковой классификации была учреждена в 1953 году. За победу в ней вручается зеленая майка. Первым победителем очкового зачета в 1953 году стал Фритц Шаэр из Швейцарии. Рекордсменом остается немец Эрик Цабель, выигравший зеленую майку шесть раз с 1996 по 2001 год. Действующий победитель номинации - Петер Саган (Словакия - Cannondale).

1953 - Фритц Шаэр (Швейцария)
1954 - Ферди Кюблер (Швейцария)
1955 - Стан Окерс (Бельгия)
1956 - Стан Окенс (Бельгия)
1957 - Жан Форестье (Франция)
1958 - Жан Гражик (Франция)
1959 - Андре Дерригад (Франция)
1960 - Жан Гражик (Франция)
1961 - Андре Дерригад (Франция)
1962 - Руди Альтиг (Германия)
1963 - Рик ван Луй (Бельгия)
1964 - Ян Янссен (Нидерланды)
1965 - Ян Янссен (Нидерланды)
1966 - Вилли Планкар (Бельгия)
1967 - Ян Янссен (Нидерланды)
1968 - Франко Битосси (Италия)
1969 - Эдди Меркс (Бельгия)
1970 - Вальтер Годефрут (Бельгия)
1971 - Эдди Меркс (Бельгия)
1972 - Эдди Меркс (Бельгия)
1973 - Херман ван Спригель (Бельгия)
1974 - Патрик Серсу (Бельгия)
1975 - Рик ван Линден (Бельгия)
1976 - Фредди Маэртенс (Бельгия)
1977 - Жак Эскалассан (Франция)
1978 - Фредди Маэртенс (Бельгия)
1979 - Бернар Ино (Франция)
1980 - Руди Певенаж (Бельгия)
1981 - Фредди Маэртенс (Бельгия)
1982 - Шон Келли (Ирландия)
1983 - Шон Келли (Ирландия)
1984 - Франк Хост (Бельгия)
1985 - Шон Келли (Ирландия)
1986 - Эрик Вандерарден (Бельгия)
1987 - Жан-Поль ван Поппель (Нидерланды)
1988 - Эддин Планкар (Бельгия)
1989 - Шон Келли (Ирландия)
1990 - Олаф Людвиг (Германия)
1991 - Джамолидин Абдужапаров (Узбекистан)
1992 - Лоран Жалабер (Франция)
1993 - Джамолидин Абдужарапов (Узбекистан)
1994 - Джамолидин Абдужарапов (Узбекистан)
1995 - Лоран Жалабер (Франция)
1996 - Эрик Цабель (Германия)
1997 - Эрик Цабель (Германия)
1998 - Эрик Цабель (Германия)
1999 - Эрик Цабель (Германия)
2000 - Эрик Цабель (Германия)
2001 - Эрик Цабель (Германия)
2002 - Робби МакЮэн (Австралия)
2003 - Баден Кук (Австралия)
2004 - Робби МакЮэн (Австралия)
2005 - Тор Хушовд (Норвегия)
2006 - Робби МакЮэн (Австралия)
2007 - Том Боонен (Бельгия)
2008 - Оскар Фрейре (Испания)
2009 - Тор Хушовд (Норвегия)
2010 - Алессандро Петакки (Италия)
2011 - Марк Кэвендиш (Великобритания)
2012 - Петер Саган (Словакия)
2013 - Петер Саган (Словакия)

Все обладатели желтой майки



Желтая майка вручается победителю общего зачета Тур де Франс. Рекордсменом среди победителей Тур де Франс является американец Лэнс Армстронг, который выигрывал желтую майку семь раз с 1999 по 2005 годы, но его результаты были аннулированы по причине применения запрещенных препаратов. Действующим победителем Тур де Франс является Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky).

1903 - Морис Гарин (Франция)
1904 - Анри Корне (Франция)
1905 - Луи Трусселье (Франция)
1906 - Рене Поттье (Франция)
1907 - Люсьен Пети-Бретон (Франция)
1908 - Люсьен Пети-Бретон (Франция)
1909 - Франсуа Фабер (Франция)
1910 - Октав Лапиз (Люксембург)
1911 - Густав Гарригу (Франция)
1912 - Одиль Дефрэ (Бельгия)
1913 - Филипп Тис (Бельгия)
1914 - Филипп Тис (Бельгия)
1915-1918 - не проводилась
1919 - Фирмин Ламбо (Бельгия)
1920 - Филлип Тис (Бельгия)
1921 - Леон Сьер (Бельгия)
1922 - Фирмин Ламбо (Бельгия)
1923 - Анри Пелиссье (Франция)
1924 - Оттавио Боттеккья (Италия)
1925 - Оттавио Боттеккья (Италия)
1926 - Люсьен Бюссе (Бельгия)
1927 - Николас Франц (Люксембург)
1928 - Николас Франц (Люксембург)
1929 - Морис Девеле (Бельгия)
1930 - Андре Ледюк (Франция)
1931 - Антонин Манье (Франция)
1932 - Андре Ледюк (Франция)
1933 - Жорж Шпайхер (Франция)
1934 - Антонин Манэ (Франция)
1935 - Ромэн Маес (Бельгия)
1936 - Сильвер Маес (Бельгия)
1937 - Жан Робич (Франция)
1938 - Джино Бартали (Италия)
1939 - Сильвер Маес (Бельгия)
1940-1946 - не проводилась
1947 - Жан Робич (Франция)
1948 - Джино Бартали (Италия)
1949 - Фаусто Коппи (Италия)
1950 - Ферди Кублер (Швейцария)
1951 - Хьюго Кобле (Швейцария)
1952 - Фаусто Коппи (Италия)
1953 - Луисон Бобе (Франция)
1954 - Луисон Бобе (Франция)
1955 - Луисон Бобе (Франция)
1956 - Роже Вальковяк (Франция)
1957 - Жак Анкетиль (Франция)
1958 - Шарли Голь (Люксембург)
1959 - Федерико Баамонтес (Испания)
1960 - Гастоне Ненчини (Италия)
1961 - Жак Анкетиль (Франция)
1962 - Жак Анкетиль (Франция)
1963 - Жак Анкетиль (Франция)
1964 - Жак Анкетиль (Франция)
1965 - Феличе Джимонди (Италия)
1966 - Люсьен Аймар (Франция)
1967 - Роже Пинжон (Франция)
1968 - Ян Янссен (Нидерланды)
1969 - Эдди Меркс (Бельгия)
1970 - Эдди Меркс (Бельгия)
1971 - Эдди Меркс (Бельгия)
1972 - Эдди Меркс (Бельгия)
1973 - Луис Окана (Испания)
1974 - Эдди Меркс (Бельгия)
1975 - Бернар Тевене (Франция)
1976 - Люсьен Ван Имп (Бельгия)
1977 - Бернар Тевене (Франция)
1978 - Бернар Ино (Франция)
1979 - Бернар Ино (Франция)
1980 - Йооп Зотемелк (Нидерланды)
1981 - Бернар Ино (Франция)
1982 - Бернар Ино (Франция)
1983 - Лоран Финьон (Франция)
1984 - Лоран Финьон (Франция)
1985 - Бернар Ино (Франция)
1986 - Грег ЛеМонд (США)
1987 - Стивен Рош (Ирландия)
1988 - Педро Дельгадо (Испания)
1989 - Грег ЛеМонд (США)
1990 - Грег ЛеМонд (США)
1991 - Мигель Индурайн (Испания)
1992 - Мигель Индурайн (Испания)
1993 - Мигель Индурайн (Испания)
1994 - Мигель Индурайн (Испания)
1995 - Мигель Индурайн (Испания)
1996 - Бьярне Риис (Дания)
1997 - Ян Ульрих (Германия)
1998 - Марко Пантани (Италия)
1999 - Лэнс Армстронг (США)
2000 - Лэнс Армстронг (США)
2001 - Лэнс Армстронг (США)
2002 - Лэнс Армстронг (США)
2003 - Лэнс Армстронг (США)
2004 - Лэнс Армстронг (США)
2005 - Лэнс Армстронг (США)
2006 - Оскар Перейро (Испания)
2007 - Альберто Контадор (Испания)
2008 - Карлос Састре (Испания)
2009 - Альберто Контадор (Испания)
2010 - Анди Шлек (Люксембург)
2011 - Кэдел Эванс (Австралия)
2012 - Брэдли Виггинс (Великобритания)
2013 - Кристофер Фрум (Великобритания)

Герой дня. Марсель Киттель

Благодаря впечатляющей победе на Елисейских полях Марсель Киттель окончательно заменил Марка Кэвендиша в качестве лучшего спринтера мира.



Каждый, кто хоть раз финишировал на Елисейских полях, знает секрет этого этого этапа. Для того, чтобы выиграть, здесь нужно спринтовать с первой позиции. Сам Марсель Киттель об этом, конечно, не знал. Год назад он уже стартовал на Тур де Франс, но был вынужден прекратить соревнования после пятого этапа. Его команда, впрочем, об этом знала отлично, великолепно подготовив спринт даже тогда, когда из гонки выбыл главный развозящий Киттеля Том Веелерс.

Можно сказать, немцу оставалось лишь завершить работу команды, но это будет лукавством. Если бы не было Киттеля, не было бы и этой команды, которая целиком и полностью построена вокруг него. Как оказалось, совсем не зря. На этом Тур де Франс голландская Argos-Shimano выиграла четыре этапа, и все из них на счету Киттеля. На сегодня мощный немец из Эрфурта стал лучшим спринтером мира. Никто не знает, как будет в следующем году, но сейчас это так.

Марсель Киттель стал самой большой головной болью, которую когда-либо получал Марк Кэвендиш. Нет, его нервы уже трепал Андре Грайпель, но соотечественнику Киттеля всегда чего-то не хватало, хоть он и выиграл пять этапов на Тур де Франс. Тогда как Грайпель силен на финише, но часто теряет позицию и не всегда действует умно, у Киттеля этих проблем нет. Это универсальный спринтер, способный и побороться за позицию, и завершить удачные действия собственного поезда.

Кэвендиш знал, что против Киттеля в идеальной форме ему будет очень тяжело. Марк каждый раз повторял, что получил в лице немца серьезнейшего конкурента, который будет доминировать на спринтерской сцене в ближайшие годы. Он говорил это постоянно, чем, похоже, настраивал себя на важнейший бой с сильнейшим соперником. Но найти противоядие Кэву так и не удалось. На этом Тур де Франс Кэвендиш и Киттель трижды спринтовали друг против друга. Каждый раз победителем выходил немец, в том числе и на Елисейских полях.

Конечно, Киттель знает, что взобраться на вершину значительно проще, чем удержаться на ней. Но Марсель известен не только как блестящий спринтер, но и как один из умнейших велосипедистов в пелотоне. Он отлично знает свое тело, свои возможности. Кроме того, спринтер Argos-Shimano получает высшее образование по специальности "экономическая информатика. Вряд ли можно предположить, что успех настолько забьет голову молодого немца, сбив его с правильного пути, ведь стабильное окружение и хорошая база всегда играют важнейшую роль.

В нашу рубрику "Герой дня" Марсель Киттель попал уже в третий раз. Он открыл юбилейный Тур де Франс победой, он же его и закрыл. С четырьмя победами на этапах капитан Argos-Shimano стал самым успешным гонщиком сотой Большой Петли, так что подобное внимание к его персоне более чем оправдано. Посмотрим, как сложится карьера Киттеля в дальнейшем. У Кэвендиша 25 побед на этапах Тур де Франс, а у Марселя пока "всего" четыре. Киттель имеет время, чтобы исправить этот недостаток.


Все герои дня



1этап. Марсель Киттель
2 этап. Ян Бакелантс
3 этап. Саймон Герранс
4 этап. Стюарт О'Грэди
5 этап. Кевин Реза
6 этап. Дэрил Импи
7 этап. Петер Саган
8 этап. Ричи Порт
9 этап. Даниэль Мартин

Первый день отдыха

10 этап. Йоханнес Фрёлингер
11 этап. Тони Мартин
12 этап. Марсель Киттель
13 этап. Сильвен Шаванель
14 этап. Жульен Симон
15 этап. Кристофер Фрум

Второй день отдыха

16 этап. Руи Кошта
17 этап. Жан-Кристоф Перо
18 этап. Кристоф Риблон
19 этап. Пьер Роллан
20 этап. Йенс Фохт
21 этап. Марсель Киттель

Герой гонки. Наиро Кинтана


Джерело: Джерело: http://isport.ua/
Прикріплення: 6995253.jpg(36Kb) · 2728958.jpg(45Kb) · 2694966.jpg(27Kb) · 1056051.jpg(37Kb)
 
GADДата: Четвер, 25.07.2013, 20:40 | Повідомлення # 32
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6433
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Послесловие



Это был один из самых красивых этапов за всю историю Тур де Франс. Сумерки, искусственное освещение и классический финиш на Елисейских полях сделали его абсолютно незабываемым, ну а потрясающая по напряжению разборка между Марселем Киттелем, Андре Грайпелем и Марком Кэвендишем только разукрасила атмосферу. В этом году организаторам удалось подарить всем настоящий праздник. Юбилейный Тур де Франс получился таким, как и задумывалось.

Не скрою, что со спортивной точки зрения мне сотая версия Большой Петли очень понравилась. Казалось бы, пятиминутное преимущество Кристофера Фрума в общем зачете не дает развернуться интриге, но если мы сравним прошлогодние горные этапы Тур де Франс с тем, что мы увидели в этом году, то вывод будет очевиден. На этот раз все было гораздо более интереснее, напряженнее и да, разнообразнее. Хотя Фрум был сильнее всех на две головы, чего никто и не отрицает.

Тем не менее, даже в горах у него были достойные конкуренты. Если Альберто Контадор Тур де Франс провалил, то 23-летний Наиро Кинтана добился гораздо большего, чем мог мечтать перед гонкой. На сложных альпийских этапах колумбиец выглядел не хуже, чем лидер общего зачета, что и послужило доказательством его обширного таланта. Проявил себя Хоаким Родригес, хорошо выступили ребята из Belkin, отличились Эндрю Талански и Михал Квятковски. Как и всегда, Тур де Франс открыл велоспорту новых звезд, которые еще долго не сойдет с небосклона.

Не забудем и про спринтерские баталии, которые, на мой взгляд, еще никогда не были настолько равными и напряженными. Три спринтера, Киттель, Грайпель и Кэвендиш, находились примерно на одном уровне, но первый был все-таки готов лучше двух остальных. В любом случае, на этот раз никто не был на голову сильнее. Многое решали команды, но и здесь каждая из трех была на высоте. Argos-Shimano, Lotto-Belisol и Omega Pharma-Quick Step отлично выполняли свою работу, выводя своих спринтеров на идеальную позицию.

Этот Тур де Франс запомнился геройствами Тони Мартина и Жан-Кристофа Перо, побегами Роллана и красивой победой Риблона на Альп д'Юэз. Это была гонка немцев, выигравших шесть этапов. Это была гонка Фрума, в которой он выглядел безоговорочным королем. Сотый Тур де Франс - это и автобус Orica-GreenEdge, и собаки, бросающиеся под колеса, и голодающий лидер общего зачета, и бесконечные побеги Фохта, для которого это, скорее всего, последняя Большая Петля. Вспомнить этот французский тур мы будем еще долго.

Я хочу искренне поблагодарить всех, кто на протяжении этих трех недель был вместе с нами. Поверьте, это очень тяжелый труд, который ни в коем случае нельзя недооценивать. Есть чувство, что сам проехал Тур де Франс. Это, конечно, не так, да и вообще, гонщикам значительно сложнее. Тем не менее, спасибо всем за поддержку, позитивные отзывы, добрые и теплые слова. Это было тяжело, но классно.

Остался только итоговый комментарий и финальный выпуск программы Vive le Tour. После этого сотый Тур де Франс и для нас уйдет в историю. Следующую Большую Петлю ждать еще целый год. Дождемся!


Свет в середине тоннеля

Сотый Тур де Франс прошел с огромным успехом, но уже сегодня велоспорт вернулся к привычной реальности. Комментарий к юбилейной версии Большой Петли.



18 января 2013 года. 4 утра по киевскому времени. Семикратный чемпион Тур де Франс Лэнс Армстронг дает свое разрекламированное и всеми ожидаемое интервью Опре Уинфри. Признание следует незамедлительно: да, во время всех своих семи побед техасец использовал запрещенные препараты. И да, по его мнению, иным путем в то время выиграть Тур де Франс было невозможно. Об этом знали все, но никто не хотел говорить вслух. Теперь многолетнему обману был положен конец.

В этот момент профессиональный велоспорт пережил свою клиническую смерть. После всех допинговых скандалов, начавшихся еще в далеком 1998 году делом команды Festina, казалось, что он уже не преодолеет самый глубокий кризис в своей истории. Были Иван Бассо, Ян Ульрих, Рикардо Рикко или Штефан Шумахер, но Армстронг оставался непоколебим. Несмотря на многолетние обвинения, в него продолжали верить толпы болельщиков. Но и эта сказка оказалась слишком красивой, чтобы быть правдой.

Спустя шесть месяцев на Корсике стартовал сотый Тур де Франс, вокруг которого вновь нависли разговоры о допинге. Но речь шла скорее не о деле Армстронга, которое за такое короткое время не забудется, а о Кристофере Фруме, главном фаворите Большой Петли. С каждым горным этапом сомнения в "чистоте" желтой майки все возрастали и возрастали. Доказательств против Фрума не было и нет, но имидж велоспорта настолько испортился, что вопросы возникают касаемо любого победителя.

Нельзя отрицать, что по жизни скромный и стеснительный Фрум на трассе напоминал Армстронга. Кинжальные атаки, уверенность в себе и неиссякаемая энергия не давали повода усомниться в том, что именно британец увезет домой победу в общем зачете. Но журналисты спрашивали не о сложном пути урожденного кенийца на вершину профессионального велоспорта. Их интересовало, как именно Фрум добился такого прогресса в результатах. Еще точнее: не использовал ли Фрум для этого запрещенные препараты.

Ответ на этот вопрос мы не знаем. Факт в том, что показатели капитана Team Sky на отдельных вершинах были близки к границе человеческих возможностей. С другой стороны, на третьей неделе Фрум показал человеческое лицо, чем несколько испортил свой имидж "робота". Особо показательным в этом плане является этап до Альп д'Юэз, где британец заголодал, из-за чего был вынужден получить питание из технички. 20-секундный штраф для него уже ничего не значил.

Но этот Тур де Франс вертелся не только вокруг Фрума. Мы увидели стремительное восхождение колумбийца Наиро Кинтаны, который в свои 23 года поднялся на итоговый подиум и выиграл две призовых номинации. Марсель Киттель сменил Марка Кэвендиша в качестве лучшего спринтера мира, пусть, быть может, и ненадолго. Альберто Контадор провалился, не попав даже на подиум, а Хоаким Родригес все просчитал, заняв третье место. Со спортивной точки зрения это был удивительный французский тур, и очень хочется верить, что хотя бы здесь обошлось без обмана.

Тур де Франс - это не только и не столько велогонка. Это одно из крупнейших спортивных и культурных событий в мире, истинное значение которого понимаешь только тогда, когда с головой окунаешься в эту атмосферу. Миллионы людей, собравшихся на Акс 3 Домен, Мон-Венту или Альп д'Юэз, днями живут на этих подъемах, чтобы раз или два увидеть велогонщиков, проезжающих мимо них. В это же время миллиарды зрителей следят за этим спектаклем по телевизору, восхищаясь мужеством гонщиков и красотой пейзажей.

Сотая Большая Петля серьезно отличалась от того, что мы видели в прошлом году. Тогда скучные горные этапы с абсолютным доминированием Team Sky напрочь убили интригу. И если Брэдли Виггинс не был способен на то, чтобы атаковать соперников, то Крис Фрум, имевший огромное преимущество в общем зачете, шел вперед даже на этапе до Семноза. Кроме того, увлекательные спринтерские поединки Грайпеля, Киттеля и Кэвендиша, отрывы Йенса Фохта, геройства Мартина и Перо, эпическая победа Кристофа Риблона и многое другое стали олицетворением истинного и абсолютного зрелища. Юбилейный Тур де Франс подарил своему зрителю настоящий спортивный праздник.

Его апофеозом стал финал на Елисейских полях. Сам этап проходил в сумерках и при искусственном освещении, а награждение началось ровно тогда, когда Париж со всей своей любовью окунулся в ночь. Кристоферу Фруму вручили микрофон. Настал черед речи победителя. Чемпион Тур де Франс достал заготовленную бумажку и со всей своей скромностью начал читать. Он поблагодарил семью, команду и свою девушку Мишель, но главные слова Фрум произнес в самом конце. "Эта желтая майка выдержит проверку временем", – сказал британец, после чего прозвучал национальный гимн.

В 2004 году Французское антидопинговое агентство (AFLD) провело повторный анализ проб гонщиков с Тур де Франс 1998 года. В среду Сенат намерен опубликовать результаты этих тестов. Посмотрим, кто из гонщиков того периода выдержит свою проверку временем. Лоран Жалабер ее уже не прошел.


Джерело: Джерело: http://isport.ua/
Прикріплення: 1902061.jpg(45Kb) · 2259017.jpg(36Kb)
 
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР де ФРАНС 2013
Сторінка 3 з 3«123
Пошук:

Вверх