Четвер, 28.03.2024, 23:28
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Форум » Велофорум » ПРО » Новини велоспорту
Новини велоспорту
GADДата: Понеділок, 07.11.2016, 16:30 | Повідомлення # 256
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Велотрек. Три медали украинцев на Кубке мира




Украинцы Любовь Басова и Андрей Винокуров завоевали три медали на этапе Кубка мира по велотреку.


4-6 ноября в Глазго состоялся первый этап нового сезона Кубка мира по трековому велоспорту.

Как и недавний чемпионат Европы, соревнования в Шотландии стали успешными для сборной Украины. Две медали завоевала Любовь Басова.

В пятницу украинка завоевала серебро в кейрине, уступив только Симоне Крупецкайте из Литвы:



В субботу украинка завоевала еще одну серебряную медаль — на этот раз в индивидуальном спринте. В финале со счетом 0:2 Басова уступила все той же Крупецкайте:



Медалью в индивидуальном спринте может похвастаться и Андрей Винокуров. Он завоевал бронзу, обыграв в малом финале со счетом 2:0 британца Райана Оуэнса:




Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 3168164.jpg (43.9 Kb) · 6855817.jpg (35.6 Kb) · 8658905.jpg (41.7 Kb) · 5860394.jpg (43.4 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 11.11.2016, 09:21 | Повідомлення # 257
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Вальверде: «Больше не поеду три Гран Тура за сезон»



Испанский велогонщик Алехандро Вальверде признался, что три Гран Тура на сезон - слишком тяжелое испытание для него.

В этом сезоне Алехандро Вальверде решился проехать на результат в общем зачете все три Гран Тура. На Джиро д’Италия он выиграл этап до Андало и замкнул топ-3 общего зачета, на Тур де Франс попал в топ-6, а на Вуэльте оказался за пределами топ-10 из-за кризисного дня на подъеме к Обиску.

36-летний гонщик Movistar признался, что больше не хочет участвовать во всех трех Гран Турах в сезоне:

«Нет, я точно больше не буду этого делать. В этом году я хотел попробовать — в первую очередь для того, чтобы получить такой опыт.

Но я понял, что проехать хорошо все три Гран Тура в сезоне невозможно. Я прошел через это, но больше не хочу повторять такое.

Сбалансированный график — это очень хорошо. Тем не менее, этот сезон я могу назвать успешным. Джиро я завершил на подиуме и с победой на этапе, на Туре пытался помочь Кинтане и сам финишировал шестым, а на Вуэльте помог Найро победить. К тому же я выиграл Флэш Валлонь», — цитирует Вальверде Marca.

Благодаря попаданию в топ-3 Джиро-2016 у Алехандро Вальверде теперь в активе есть подиумы всех трех Гран Туров за карьеру. Испанец является победителем Вуэльты-2009.
Прикріплення: 2295629.jpg (43.1 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 11.11.2016, 09:22 | Повідомлення # 258
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Ару поедет Джиро и Вуэльту в 2017 году




Велокоманда Астана подтвердила, что в 2017 году итальянский велогонщик Фабио Ару сделает ставку на Джиро д'Италия и Вуэльту.


2016 год получился провальным для Фабио Ару — сделав своей главной целью на сезон Тур де Франс, 26-летний итальянец на Большой Петле потерпел фиаско и не попал даже в топ-10 общего зачета.

Ару уже заявлял, что в 2017 году хочет принять участие в юбилейной, сотой Джиро д’Италия, которая начнется на его родной Сардинии. Второй целью итальянца на сезон будет Вуэльта.

«Уже известно, что главной целью Астаны на сезон будет Джиро д’Италия, куда наш итальянский капитан Фабио Ару поедет в качестве претендента на общий зачет. Спортивные директора планирует назначить Якоба Фугльсанга и Мигеля Лопеса капитанами команды на Тур де Франс.

Что касается Вуэльты, то на испанскую гонку, по предварительной информации, капитаном также поедет Фабио Ару», — гласит заявление на официальном сайте Астаны.

Напомним, Фабио Ару является 2-кратным призером Джиро д’Италия (2014 и 2015 годы), а также победителем Вуэльты-2015.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 6006693.jpg (53.7 Kb)
 
GADДата: Неділя, 13.11.2016, 19:51 | Повідомлення # 259
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Велотрек. Два золота украинцев на Кубке мира в Голландии




Украинские трековые велогонщики Любовь Басова и Андрей Винокуров завоевали две золотые медали на этапе Кубка мира в Апельдорне.


Сегодня в голландском Апельдорне состоялся очередной этап Кубка мира по трековому велоспорту. Он получился очень успешным для сборной Украины.

Любовь Басова завоевала золото в кейрине, опередив в финальном заезде бельгийку Ники Дегренделе и представительницу Гонконга Ли Вай Шже:



А Андрей Винокуров победил в индивидуальном спринте. Украинец в финале со счетом 2:0 обыграл поляка Камила Кучински:




Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 0146089.jpg (44.3 Kb) · 5873816.png (375.2 Kb) · 8450445.png (401.6 Kb)
 
GADДата: Неділя, 13.11.2016, 23:18 | Повідомлення # 260
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Велотрек. Вторая медаль Винокурова в Апелдорн





Украинец Андрей Винокуров завоевал еще одно призовое место на этапе Кубка мира по трековому велоспорту в Апелдорне (Нидерланды).

Винокуров занял первое место в предварительном заезде, во втором раунде снова оказался быстрейшим среди своей шестерки, а в финале пропустил вперед только чеха Томаша Бабека.

Еще одну медаль Украине в Апелдорне могла принести Елена Старикова, уступившая в спринтерской схватке за бронзу местной спортсменке Лоурин ван Риссен.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 6240204.jpg (70.3 Kb)
 
GADДата: Четвер, 17.11.2016, 20:44 | Повідомлення # 261
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Пино нацелен на Джиро-2017



Французский велогонщик Тибо Пино выразил желание принять участие в Джиро д'Италия-2017.

В 2014 году Тибо Пино добился самого громкого успеха в своей карьере — занял 3 место на Тур де Франс. Однако последние 2 сезона для гонщика FDJ были неудачными с точки зрения Гран Туров — Тур-2015 он завершил лишь на 16 месте, а в этом году и вовсе не добрался до финиша Большой Петли.

В 2017 году Пино намерен многое поменять в свем гоночном календаре и впервые принять участие в Джиро д’Италия, которая пройдет в юбилейный, сотый раз:

«Я очень хочу поехать на Джиро. Я еще не знаю, как буду подходить к гонке, и каким будет мой календарь в 2017 году. Этот вопрос мы еще будем обсуждать с командой.

Но маршрут Джиро мне очень нравится и подходит мне. Там будет 6 горных финишей и 2 разделки. Гонка с самого начала будет зрелищной — первый горный финиш, на Этне, пройдет уже на 4-й день гонки»


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 4969050.jpg (39.2 Kb)
 
GADДата: Субота, 03.12.2016, 20:02 | Повідомлення # 262
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Басова — Спортсменка ноября в Украине



Трековая велогонщица Любовь Басова была признана лучшей спортсменкой ноября в Украине.

В ноябре Любовь Басова добилась больших успехов на этапах Кубка мира по трековому велоспорту. Она выиграла кейрин в Апелдоорне (Голландия) и завоевала два серебра — в индивидуальном спринте и все том же кейрине в Глазго.

Как сообщает официальный сайт НОК Украины, за эти успехи Любовь Басова была признана лучшей спортсменкой Украины в ноябре.

Басова становится лучшей спортсменкой месяца в Украине уже во второй раз в карьере. Впервые это произошло в январе 2011 года, когда она еще выступала под девичьей фамилией Шулика.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 8101671.jpg (37.7 Kb)
 
GADДата: Субота, 03.12.2016, 20:05 | Повідомлення # 263
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Саган получил Золотой велосипед



Словак Петер Саган был признан лучшим велогонщиком 2016 года.

Золотой велосипед — ежегодная премия, которую французский журнал Vélo Magazine вручает лучшему велогонщику года. Она является аналогом футбольного Золотого мяча.

Обладателем Золотого велосипеда-2016 стал Петер Саган. В борьбе за этот приз словак набрал 86 очков, опередив Криса Фрума (70 очков) и Найро Кинтану (43 очка).

В 2016 году Петер Саган суммарно одержал 14 побед. Среди них — победа на Туре Фландрии, 3 победы на этапах Тур де Франс, 5-я подряд зеленая майка лучшего спринтера Большой Петли, чемпионат Европы и второй подряд титул чемпиона мира в групповой гонке. 2016 год Саган завершил на первом месте в рейтинге UCI.

Напомним, в нынешнее межсезонье Петер Саган сменил команду — он покинул прекратившую существование Tinkoff и подписал контракт с Bora-Argon.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 7909397.jpg (50.5 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 09.12.2016, 10:17 | Повідомлення # 264
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Пеллицотти перешел в Bahrain-Merida




Итальянский велогонщик Франко Пеллицотти подписал годичный контракт с новосозданной командой Bahrain-Merida.


Последние 5 лет Франко Пеллицотти провел в составе команды Проконтинентального дивизиона Androni Giocattoli. Теперь, как сообщает Cyclingnews, 38-летний ветеран подписал на 2017 год контракт с Bahrain-Merida.

В новой команде Пеллицотти воссоединится с Винченцо Нибали, с которым они в 2006-2010 годах вместе выступали за Liquigas. Пеллицотти рад присоединиться к новой команде:

«Я рад провести сезон в Bahrain-Merida рядом с такими топ-гонщиками, как Винченцо Нибали. Вдвойне рад, что снова буду работать вместе с Винценцо, Энрико Гаспаротто и многими членами персонала, с которыми я уже сотрудничал в Liquigas.

Это прекрасно, что я смогу помочь Нибали достигать его целей, главная из которых — третья победа в Джиро д’Италия», — заявил Пеллицотти.

Напомним, в 2009 году Франко Пеллицотти занял 3 место в общем зачете Джиро, а позже завоевал гороховую майку лучшего горняка Тур де Франс. Однако в 2010 году эти достижения были у него отобраны из-за допинга.

Также Пеллицотти занимал 4 место на Джиро-2008 и еще трижды попадал в топ-10 общего зачета Корса Роза. На его счету две победы на этапах Джиро.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 0534362.jpg (40.3 Kb)
 
GADДата: Четвер, 15.12.2016, 21:06 | Повідомлення # 265
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Сергей Гончар. «Украинский Индурайн»



Sport Arena вспоминает карьерный путь Сергея Гончара – самого успешного велогонщика в истории Украины.

Сейчас украинский велоспорт, несомненно, находится в упадке – наличие всего лишь одного гонщика по-настоящему высокого уровня, Андрея Гривко, наиболее красноречиво говорит об этом.

Однако в 90-х и начале 2000-х годов Украина считалась сильной велосипедной страной. Владимир Пульников, Руслан Подгорный, Владимир Дума, Юрий Метлушенко, Владимир Густов, Ярослав Попович, Дмитрий Грабовский – все они были известными и уважаемыми людьми в мировом пелотоне. Однако самым успешным гонщиком в истории независимой Украины является, несомненно, Сергей Гончар.

Великолепный раздельщик и сильный многодневщик защитного плана с уклоном в разделку – люди именно такого плана во главе с легендарным Мигелем Индурайном доминировали на Гранд Турах в первой половине 90-х. Как типичный представитель советской школы велоспорта, Гончар всегда склонялся к использованию максимально тяжелых передач. Звезда Сергея взошла в конце 90-х, когда эпоха раздельщиков-универсалов на супермногодневках постепенно уходила в прошлое, а большинство гонщиков начали тяготеть к использованию более легких передач. На их фоне Гончар, который оставался верен своему стилю, выглядел в какой-то мере человеком из прошлой эпохи, что, несомненно, добавляло украинцу особого шарма. Однако обо всем по порядку.

Родился Сергей Гончар 3 июля 1970 года в городе Ровно. Нельзя сказать, что Сергей с детства мечтал о карьере великого велогонщика. В этот спорт он попал во многом случайно. Во время прохождения военной медкомиссии у него обнаружили определенную степень ожирения. И Гончар решил, что лучший способ сбросить лишний вес – это заняться велоспортом.

Именно поэтому в профессиональный пелотон Гончар попал довольно поздно – почти в 26 лет. Как и подавляющее большинство талантливых украинских велогонщиков того времени, Гончар подался в самую велосипедную страну мира – Италию. Свой первый профессиональный контракт он подписал в 1996 году с довольно скромной на тот момент командой Ideal-Aster Lichy, которую возглавлял экс-чемпион мира Марино Бассо. В том сезоне команда только начинала свой путь, и не могла похвастаться серьезным бюджетом и сильным составом, и, как следствие, не участвовала в самых престижных гонках мирового календаря. Однако уже в дебютный сезон своей профессиональной карьеры Гончар одержал первую серьезную победу – стал чемпионом Украины в гонке с раздельным стартом.

После неплохого дебюта в профессионалах на Гончара обратила внимание гораздо более серьезная команда Aki. У украинца появилась возможность попробовать свои силы на ряде престижнейших велогонок, в первую очередь, итальянского календаря, включая Тиррено-Адриатико. В том же году Гончар дебютировал и на Джиро д’Италия. При чем, дебют получился более чем успешным – Сергей сразу заявил о себе и как топ-раздельщик, и как многодневщик высочайшего уровня. Украинец замкнул топ-5 общего зачета Джиро, опередив таких известных гонщиков, как Владимир Белли и даже будущий победитель Корса Роза Стефано Гарцелли. Не уехал с Джиро-97 Гончар и без победы на этапе – он выиграл 40-километровую разделку до Кавалезе на 18-м этапе Корса Роза.

Подтвердил свой высочайший уровень раздельщика Гончар и в июне, выиграв индивидуальную гонку на время и на 5-м этапе Тура Швейцарии. В сентябре на чемпионате мира в Сан-Себастьяне Сергей не только доказал неслучайность своих успехов, но и едва не завоевал золото. На 44-километровой дистанции разделки он уступил всего 3 секунды Лорану Жалаберу и был вынужден довольствоваться серебром. 5-е место в общем зачете и победа на этапе Джиро, победа на этапе Тура Швейцарии, серебро чемпионата мира – для всего лишь второго сезона в профессионалах результаты просто блестящие.

В 1998 году Гончар переходит в другую итальянскую команду – Cantina Tollo. На Джиро Сергей выступил чуть слабее, чем год назад, в общем зачете (10-е место), но снова выиграл этап и провел 2 дня в розовой майке лидера, чего ранее никому из украинских гонщиков не удавалось добиться. После этого – несколько побед на менее значимых гонках и второй в карьере титул чемпиона Украины в разделке. В конце сезона – еще одна медаль чемпионата мира, в этот раз бронза.

В 1999 году Гончар подписал контракт с Vini Caldirola. Лидер команды Франческо Казагранде в том году Джиро пропускал, а это означало, что украинец едет на Корса Роза в качестве капитана. И Гончар не подвел – 7-е место в общем зачете и очередная победа на этапе в разделке. Вторая половина сезона для Сергея получилась не настолько успешной, и на чемпионате мира в разделке он занял «только» 6-е место.

2000 год можно считать одним из самых успешных в карьере Гончара. Перед началом сезона он снова сменил команду, подписав контракт с тогда еще не настолько известной Liquigas. На Джиро д’Италия Гончар снова попал в топ-10 общего зачета (9-е место), но в этот раз обошелся без ставшей уже привычной победы на этапе. Не особо успешно Сергей выступил в разделке и на Олимпиаде в Сиднее – 9-е место. Зато за эти относительные неудачи он сполна отыгрался на чемпионате мира в Плуэ. Там он после серебра и бронзы наконец-то стал чемпионом мира среди взрослых – безусловно, самая громкая победа в истории украинского велоспорта.

В 2001 году Гончар впервые в своей профессиональной карьере не сменил команду. Он остался в Liquigas и сосредоточился на многодневках, о чем можно было догадаться уже весной, когда он занял второе место на Туре Страны Басков. На Джиро он был близок к историческому для Украины подиуму общего зачета, но финишировал четвертым, уступив бронзовому призеру Унаи Осе менее минуты.

Такие успехи украинца не остались незамеченными, и в 2002 году он перешел в одну из сильнейших команд мира – Fassa Bortolo, которую возглавлял один из самых авторитетных менеджеров мирового пелотона, «Железный сержант» Джанкарло Ферретти. Однако большая команда – это не только большие возможности, но и более жесткая внутрикомандная конкуренция. На Джиро Гончар поехал в качестве помощника своего бывшего партнера по Vini Caldirola Франческо Казагранде. Итальянец долгое время боролся за победу, однако во время 16-го этапа был дисквалифицирован из-за того, что «помог» упасть колумбийцу Джон Гарсие во время борьбы за очки в горный зачет. Гончар, положивший все силы на помощь партнеру по команде, к тому времени в общем зачете был уже далеко позади и в итоге не попал даже в топ-20.

В том же сезоне Гончар дебютировал на Тур де Франс. Однако и на Большой Петле статуса лидера команды он не получил. Сергей помог восходящей звезде велоспорта Ивану Бассо завоевать белую майку лучшего молодого гонщика, однако сам ничем особым не отметился.

Так или иначе, годичное пребывание Гончара в Fassa Bortolo Джанкарло Ферретти счел неудачным, и украинец был вынужден уйти в более скромную De Nardi. На Джиро-2003 взошла новая, более молодая звезда украинского велоспорта – Ярослав Попович, который занял 3-е место и принес нашей стране исторический первый подиум Гран Тура. Гончар остался немного в тени своего соотечественника, однако выступил достойно – 7-е место в общем зачете и победа на этапе.

Джиро-2004 стала, наверно, самой успешной супермногодневкой в истории украинского велоспорта. Попович подтвердил свое реноме одного из главных талантов мира — он замкнул топ-5 общего зачета и провел несколько дней в розовой майке лидера. Однако еще более успешно выступил Гончар. Джиро-2004 запомнилась довольно консервативной борьбой на горных этапах, что было только на руку универсалу-раздельщику Гончару. Украинец стал вице-чемпионом Джиро, уступив только сенсационному 22-летнему Дамьяно Кунего и опередив на 2 секунды действующего и 2-кратного чемпиона Джиро, партнера Кунего по Saeco, легендарного Джильберто Симони. Второе место в общем зачете Джиро по сей день остается лучшим результатом украинских велогонщиков на Гран турах.
Прикріплення: 4061731.jpg (26.0 Kb)
 
GADДата: Четвер, 15.12.2016, 21:11 | Повідомлення # 266
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Год спустя повторить свой суперуспех образца Джиро-2004 Гончар не сумел, однако выступил на Корса Роза-2005 блестяще, замкнув топ-6 общего зачета. В том же году Сергей выиграл 3-й этап Джиро дель Трентино.

После многих лет в итальянских командах в 36 лет Гончар решился на серьезный шаг и перешел в знаменитую немецкую команду T-Mobile, где на него возлагали большие надежды, о чем говорит и релиз команды в преддверии Джиро: «Сергей Гончар гонщик, который слишком долго был вне тройки призёров. Мы уверены, что в этом году он сможет успешно выступить на «Джиро». Вся команда будет работать в этом году на Гончара». Сергей в итоге снова провел 2 дня в розовой майке, но в целом гонка для украинца не сложилась: он сошел после падения на проходившем в тяжелых погодных условиях 17-м этапе, хотя к тому моменту ни на что серьезное в общем зачете уже не претендовал – как горняк Гончар начал постепенно регрессировать.

За относительную неудачу на Джиро Гончар сполна реабилитировался на Тур де Франс. За что-то серьезное в общем зачете украинцу побороться не удалось (да и шансов не было – капитаном T-Mobile был Андреас Клоден), но в разделках Сергею не было равных. Первую длинную индивидуальную гонку на 7-м этапе между Сан Грегуаром и Ренном он выиграл в одну калитку, более чем на минуту опередив финишировавшего вторым Флойда Лэндиса. Вторая длинная разделка Тура-2006, 56 км на 20-м этапе, также завершилась более чем уверенной победой Гончара – он на 40 секунд опередил партнера по команде Клодена. Тем самым Сергей установил еще одно историческое для украинского велоспорта достижение – никому из наших велогонщиков ни до, ни после этого не удавалось выиграть более одного этапа на одной супермногодневке.

Тогда об этом еще никто не мог и подумать, но, по большому счету, 2006 год стал последним для Гончара на высочайшем уровне. В начале сезона 2007 года T-Mobile досрочно разорвала контракт с украинцем из-за того, что внутрикомандный допинг-тест Сергея дал положительный результат. Правда, сам украинец в последующих интервью утверждал, что никаких запрещенных препаратов не принимал. Вместе с тем, Гончар сделал выпад в сторону команды, обвинив немцев в попытке подкупа.

«Они захотели, чтобы я поставил подпись в документах, которая подтверждает, что я соглашаюсь с тем, что применял допинг. Естественно, я не сделал этого. За мое согласие мне предлагали 50 тысяч евро. Мне не предоставили ни одного документа, который бы говорил о фактах употребления мною допинга».

«Всё было довольно просто. Либо я поссорился не с тем человеком, либо меня решили подставить».

Судебные разбирательства между Гончаром и немецкой командой по этому делу продолжались больше года, однако украинец так ничего и не добился. После разрыва контракта он оставался в подвешенном состоянии и пропустил фактически весь 2007 год.

С подмочившим свою репутацию украинским ветераном большие команды в те непростые для велоспорта времена заключать контракт не хотели, и в итоге Гончара на 2008 год приютил все тот же Марино Бассо, под руководством которого украинец и начинал свою профессиональную карьеру в 1996 году. Бассо на тот момент возглавлял скромную команду Preti Mengimi, с которой у Гончара не было шансов участвовать в самых престижных гонках. Да и результаты Сергея после годичного простоя пошли на спад – он не сумел отобраться в сборную Украины на Олимпиаду в Пекин, а на чемпионате мира в Варезе ничем особенным не отметился.

2009 год стал последним в профессиональной карьере Гончара. Его он провел в еще более скромной итало-польской Utensilnord, где редко принимал участие в гонках и никаких успехов не добился.

После окончания карьеры Сергей Гончар несколько лет работал тренером в одной из любительских итальянских команд. В 2013-2015 годах Гончар был одним из спортивных директоров известной российской Проконтинентальной команды RusVelo, которая в 2016 году уже без участия украинца успешно дебютировала на Джиро д’Италия.


Джерело: Джерело: https://sportarena.com
 
GADДата: Четвер, 29.12.2016, 09:46 | Повідомлення # 267
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур Катара-2017 отменен




В 2017 году веломногодневка Тур Катара не состоится из-за нехватки спонсорских средств.

Напомним, Тур Катара обычно проводился в начале февраля каждого года. В 2017 году гонка должна была пройти 6-10 февраля.

Однако, как сообщает официальный сайт Международного союза велосипедистов (UCI), Тур Катара-2017 был отменен. Причиной такого решения является нехватка спонсорской поддержки гонки.

«UCI получил известие об отмене мужского и женского Тура Катара. Решение было принято в связи со сложностями в привлечении спонсоров», — гласит заявление UCI.

Будет ли Тур Катара возобновлен в будущем, пока не известно. Многодневка проводилась с 2002 года. Ее выигрывали такие известные гонщики, как Том Боонен, Марк Кэвендиш и Ники Терпстра. Организатором многодневки является компания ASO.
Прикріплення: 9402819.jpg (54.4 Kb)
 
GADДата: Четвер, 29.12.2016, 09:48 | Повідомлення # 268
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Виггинс завершил карьеру




Знаменитый британский трековый и шоссейный велогонщик Брэдли Виггинс объявил о завершении карьеры.


Напомним, в последние месяцы имя Брэдли Виггинса появлялось на первых страницах СМИ в связи с допинговым скандалом — его подозревают в том, что он принимал запрещенные препараты во время многодневки Критериум Дофине 2011 года.

Теперь же Сэр Брэдли решил завершить карьеру в возврасте 36 лет:

«Мне повезло жить как, как я и мечтал, и добиться всего в спорте, который я полюбил еще в 12 лет.

Я встретил своих кумиров и выступал с лучшими из лучших на протяжении 20 лет. Я работал с лучшими тренерами мира и благодарен им за поддержку.

Что запомнится мне больше всего, так это поддержка болельщиков как в моменты побед, так и в трудные времена. Велоспорт дал мне все, но я бы не достиг всех этих высот без поддержки моей прекрасной жены Кэт и наших детей», — написал Виггинс на своей странице в Фейсбуке.

В своей карьере Брэдли Виггинс добился больших успехов как в трековом, так и в шоссейном велоспорте. Суммарно за свою карьеру он завоевал 5 золотых наград на Олимпиадах: 1 на шоссе (в разделке в 2012 году) и 4 — на треке (в том числе золото в командном преследовании на Олимпиаде в Рио в августе нынешнего года). Также британец является 7-кратным чемпионом мира на треке.

В 2012 году Брэдли Виггинс стал победителем Тур де Франс. Другими его важными достижениями на шоссе являются титул чемпиона мира в разделке в 2014 году, победы на престижных многодневках Критериум Дофине (2011 и 2012 годы), Париж — Ницца (2012 год), Тур Романдии (2012), Тур Британии (2013) и Тур Калифорнии (2014).

За свои достижения в спорте в 2013 году Виггинс был возведен в рыцари королевой Великобритании Елизаветой II.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 6803873.jpg (56.7 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 10.01.2017, 20:43 | Повідомлення # 269
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Вестра завершил карьеру



Известный голландский велогонщик Люве Вестра принял решение завершить карьеру в 34 года.

В ноябре 2016 года Люве Вестра подписал контракт на следующий сезон с командой Wanty-Groupe Gobert. Однако вчера команда сообщила, что голландец неожиданно принял решение завершить карьеру.

«Мы получили письмо от нашего нового гонщика Люве Вестры, в котором он сообщил о том, что завершает свою карьеру по личным причинам. Мы уважаем его решение», — заявил генеральный менеджер Wanty-Groupe Gobert Жан-Франсуа Бурла.

«Я принял решение остановиться, я больше не могу продолжать. Теперь у меня будет время, чтобы решить все свои проблемы. Спасибо за все миру велоспорта», — написал Вестра на своей странице в Фейсбуке. Более подробных объяснений ни команда, ни сам гонщик не дают.

Люве Вестра дебютировал в профессиональном велоспорте в 2006 году в составе скромной Krolstone. С 2009 по 2013 годы он выступал за известную бельгийскую команду Vacansoleil, а последние 3 года провел в Астане.

В 2012 году Вестра стал вторым в общем зачете Париж-Ниццы и выиграл пятый этап многодневки. Также за свою карьеру он побеждал на этапах Тура Каталонии, Критериума Дофине и занял 8-е место на чемпионате мира 2011 года.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 7780642.jpg (44.0 Kb)
 
GADДата: Середа, 11.01.2017, 19:36 | Повідомлення # 270
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Осторожно! Кенгуру: Tour Down Under



Обзор этапов и основных претендентов на победу на «Туре Даун Андер – 2017»

Шоссейный сезон уже стартовал. В Австралии и Новой Зеландии на минувшей неделе были разыграны медали национальных чемпионатов, а в этот уик-энд на юго Зеленого Континента стартует «Тур Даун Андер», первая гонка мирового тура в сезоне 2017-го года.

Впервые гонка по дорогам штата Южная Австралия была проведена не в таком уж далеком 1999-м году, первым ее победителем в общем зачете стал знаменитый Стюарт О'Грэди. В ту по в гонке в основном участвовали местные гонщики, но уже второе издание «Тур Даун Андер» осталось за иностранцем, малоизвестным французом Жилем Меньяном. Со временем гонка набирала популярность, многие сильные профессионалы начали приезжать на «Тур Даун Андер», предпочитая австралийское лето холодному европейскому январю. В 2008-м году гонка стала частью «Про-Тура», именно так в то время назывался нынешний «Мировой Тур». В этот период в общем зачете доминировали спринтеры, в маршруте гонки просто не было достаточно сложных по рельефу этапов. Особенно выделялся на общем фоне могучий Андре Грайпель, который побеждал в общем зачете дважды, попутно одержав победы на большом количестве отдельных этапов. В 2012-м году на «Тур Даун Андер» впервые появился этап с финишем в гору. Этап заканчивался на вершине достаточно тяжелого холма в городке Виллунга, к югу от Мельбурна. До 2012-го Виллунга была только промежуточным подъемом, на его вершине гонщики не финишировали. В 2013-м на «Тур Даун Андер» появился второй этап подходящий для любителей холмистого рельефа. Чаще всего он заканчивался в городе Кэмпбеллтаун, за шесть километров до финиша гонщики оказывались на вершине короткого, но весьма крутого подъема Коркскрю. Исключением стал 2015-ый год, тогда второй по значимости этап гонки финишировал на вершина короткого холма Паракомб. После разительных изменений в последние пять лет гонку трижды выигрывал Саймон Герранс, а также Том-Йелте Слагтер и Роан Деннис.

15-го января, за два дня до начала первого этапа гонщики стартует на ставшем уже традиционном критериуме в Аделаиде. Общая протяженность критериума составит 50,6 километров и победу на нем наверняка разыграют спринтеры. В прошлом году лучшим в этом разминочном старте был Калеб Юэн. Давайте внимательнее познакомимся с этапами предстоящей гонки.

Обзор этапов

Первый этап. Анли - Линдок (145 км)

Первый этап гонки будет проходить 17-го января. В этот день гонщики проедут 145 километров из Анли в Линдок. На отметке 38,6 километра будет разыграна единственная горная премия, которую организатора наградили второй категорией. Впервые финишную линию гонщики пересекут уже на 66-м километре маршрута, затем предстоит проехать три круга протяженностью 26,5 километра. На отметках 74,3 и 100,8 километра будут разыграны два промежуточных спринта, на которых можно получить важные для общего зачета бонификационные секунды.

Победу на этапе должны разыграть спринтеры. В 2016-м году этап с финишем в Линдоке выиграл все тот же Калеб Юэн. В числе его основных конкурентов в этом году будут Петер Саган, Дэнни ван Поппель, Марк Реншоу, Никколо Бонифацио, Бен Свифт и Никиас Арндт. Не стоит сбрасывать со счетов партнера Сагана по Bora - Hansgrohe Сэма Беннетта, возможно на некоторых этапах команда сделает ставку именно на него.

Второй этап. Стирлинг - Паракомб (148,5км)

Протяженность второго этапа «Тур Даун Андер» составит 148,5 километров, которые нужно будет проехать из Стирлинга в Паракомб. Сначала гонщикам предстоит проехать пять кругов вокруг Стирлинга, а затем они отправятся в северном направлении до финиша в Паракомб. Промежуточные спринты будут разыграна на отметках 23,7 и 65,9 километра. Подъем на Паракомб имеет первую категорию сложности. Протяженность подъема всего 1,2 километра, но его средний градиент достигает почти 10%.

В 2015-м году этап с финишем на Паракомбе выиграл Роан Деннис, но тогда последние километры были заметно проще. В этом же году гонщики будут подъезжать к Паракомбу по другой дороге и буквально за пару километров до начала последнего восхождения окажутся на вершине другого подъема.

Третий этап. Гленелг - Виктор Харбор (144 км)

В третий день «Тур Даун Андер» гонщики проедут 144 километра из Гленелга в Виктор Харбор. Единственная горная премия имеет вторую категории и расположена на 44-м километра этапа, но претендентам на общий зачет нужно быть начеку, большую часть дня они будут находится у морского побережья, а значит есть вероятность сильного ветра и образования эшелонов. Промежуточные финиши будут находиться на отметках 46,6 и 73,1 километра. На 93-м километре пелотон доберется до Виктора Харбора и отправится на четыре круга в окрестностях города.

На круге есть два коротких подъема, но они не выглядят слишком сложными и должны оказаться по зубам большей части спринтеров. В прошлом году в Виктор Харборе победил Саймон Герранс, но этап имел другой маршрут.

Четвертый этап. Норвуд - Кэмпбеллтаун (149,5км)

Четвертый этап стартует в Норвуде, а финиширует в Камбеллтауне. Общая протяженность маршрута 149,5 километра. Примечательно, что Норвуд и Кампбеллтаун находятся всего лишь в нескольких километрах друг от друга. Отправившись в путь гонщики поедут преимущественно в северо-восточном направлении, но на 83-м километре повернут в обратную сторону. Единственная гора второй категории будут преодолена на 27-м километре, а промежуточные финиши на 38-м и 91-м километра маршрута. Финишеры разыграют победу в спринте в гору, но градиент последних 150 метров всего лишь 2%.

В прошлом году в Кэмпбеллтауне победил Герранса, но на последних километрах гонщики поднимались на вершину подъема Коркскрю.

Пятый этап. Макларен Вэйл - Виллунга (151,5 км)

Этап с финишем на вершине Виллунги в очередной раз должен решить судьбу общего зачета многодневки. Стартовав в Макларен Вэйл гонщики отправятся на три длинных круга протяженностью 39,9 километра каждый. Промежуточные спринты будут расположены от отметках 63,4 и 103,4 километра. Когда гонщики в четвертый раз окажутся в городке Виллунга они направятся в сторону одноименной горы. Впервые вершина подъема будет преодолена за 22,4 километра до финиша этапа, затем круг по окрестностям и второе, уже завершающее восхождение. Протяженность подъема примерно 3 километра, а средний градиент в районе 7,5%.

Первая половина восхождения на Виллунгу заметно тяжелее второй, последние 1,3 километра имеют средний градиент 6%. Финальное восхождение на гору займет около восьми минут. Последние три года на Виллунге первым неизменно финиширует Ричи Порт.

Шестой этап. Аделаида (90 км)

Последний день гонки будет отдан на откуп спринтерам. Гонщики вернутся в Аделаиду и проедут 20 кругов по четыре с половиной километра. Дважды будут разыграны две смешные премии третьей категории. Важно упомянуть о двух промежуточных спринтах, которые будут находиться на отметках 36 и 54 километра. Некоторые гонщики борющиеся за высокие места в общем зачете могут попробовать отыграть на них драгоценные секунды и продвинуться повыше в общем зачете. В 2016-м последний этап остался за Калебом Юэном.

Фавориты гонки

Шанс на победу в общем зачете имеют гонщики, которые предпочитают короткие подъемы и обладают хорошим спринтерским ускорением. На «Тур Даун Андер» нет затяжных подъемов, которые подходят узкоспециализированным горнякам, судьбу общего зачета может решить каждая секунда, поэтому важно зарабатывать бонификационные секунды на промежуточных и основных финишах этапов. Борьбу за победу в основном ведут австралийские гонщики, у них в этот период года лето, многие из них уже успели выступить на чемпионате страны и они подходят к гонке в хорошей форме. Большинство европейцев приезжают в Южную Австралию втягиваться в сезон и им бывает непросто противостоять лучшим местным гонщикам.

Ричи Порт побеждал на вершине Виллунги три раза подряд, но слабый спринт не позволял ему добывать необходимую бонификацию. Пока сильнейший австралийский горняк ни разу не выигрывал «Тур Даун Андер» в общем зачете. Саймон Герранс на вершине Виллунги в прошлом году был только восьмым, но это отнюдь не помешало ему выиграть общий зачет гонки в третий раз. В 2017-м году Герранс и Порт снова значатся в числе основных фаворитов. Вместе с Портом в составе BMC Racing в гонке примет участие ее бывший победитель Роан Деннис. Порт на чемпионате страны не выступал, а Деннис уверенно выиграл разделку, но судя по всему ставку американо-швейцарская команда делает все-таки на Порта.



Герранс, в свою очередь, стартует вместе с призером прошлогодних «Джиро» и «Вуэльты» Хоаном Эстебаном Чавесом, но основные надежды Orica - Scott скорее всего связывает с австралийским ветераном. У Чавеса будет шанс покапитанить на грядущем «Сан Туре», а Герранс продемонстрировал хорошую форму на чемпионате страны, заняв на нем второе место и уверенно выиграв спринт из основной группы.



Главным конкурентом австралийцев может стать колумбиец Серхио Энао из Sky. В прошлом году этот гонщик занял в общем зачете третье место и продемонстрировал хорошую форму. Энао имел возможность готовиться к гонке на родине, в хороших погодных условиях, к тому же он любит короткие и крутые подъемы, они ему подходят даже больше затяжных горных перевалов. В составе Team Sky на гонке также выступит Гэрейнт Томас, становившийся призером общего зачета 2013-го года, но капитаном в Австралии должен быть Энао.



В составе Bora - Hansgrohe на «Тур Даун Андер» заявлен сам Петер Саган. Директор гонки Марк Туртур заявил, что словак вполне может побороться за высокое место в генеральной классификации. Такие подъемы, как Паракомб и Виллунга действительно вполне по силам Сагану, но для успеха на них он должен находиться в оптимальных кондициях. Вряд ли действующий чемпион мира приехал в Австралии за победой в общем зачете. Основной ставкой немецкой команды может стать молодой Джей МакКарти, целенаправленно готовившийся к гонке. В прошлом году МакКарти выиграл на «Тур Даун Андер» этап, лидировал в общем зачете и финишировал в итоге четвертым. МакКарти обладает хорошим финишем, но в гору он смотрится не так убедительно, к тому же в этом году нет этапа со спринтом в пологую гору, который он выиграл в прошлом году.

Американская Cannondale - Drapac поедет гонку сразу с двумя лидерами. В Австралию после трехлетнего перерыва возвращается победитель «Тур Даун Андер» 2013-го года Том-Йелте Слагтер из Голландии. Вторым капитаном заявлен бывший бегун на средние дистанции Майкл Вудс. В прошлом году этот канадец был одним из сильнейших, он должен был закончить гонку в тройке, но из-за потерянных на равнинном этапе секунд он финишировал только пятым. Есть в составе дружины Джонатана Вотерса и еще один интересный гонщик. Речь идет 24-летнем Брэндане Канти, еще три года назад этот гонщик занимался триатлоном. Канти находится в хорошей форме и любит короткие подъемы, в случае чего он вполне может «выпрыгнуть из засады».



Неплохие шансы побороться за призовые места имеет еще целый ряд гонщиков. В их числе Диего Улисси из UAE Abu Dhabi, Вилко Келдерман из Sunweb, Роберт Хесинк (LottoNL - Jumbo), Хесус Эррада (Movistar), Рафаэль Вальс (Lotto - Soudal) и Доменико Поццовиво (AG2R La Mondiale).

Основные надежды болельщиков «Астаны» должны быть связаны с Луисом Леоном Санчесом. Он выигрывал гонку в далеком 2005-м году. В последние годы Санчес на «Тур Даун Андер» приезжал, но выступал не слишком удачно. У Katusha - Alpecin в заявке есть Жозе Гонсалвеш, Мауритс Ламмертинк и Тьяго Машаду, но мы сомневаемся, что кто-нибудь будет претендовать на самые высокие места.

На вершине общего зачета мы ожидаем увидеть Порта, Энао, Герранса и кого-то из представителей Cannondale - Drapac.


Джерело: http://gruppetto.ru/
Прикріплення: 3691527.jpg (105.9 Kb) · 0845385.jpg (33.2 Kb) · 7747696.jpg (30.2 Kb) · 6158600.jpg (39.1 Kb) · 8275478.jpg (38.7 Kb)
 
Форум » Велофорум » ПРО » Новини велоспорту
Пошук:

Вверх