Четвер, 28.03.2024, 22:07
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Форум » Велофорум » ПРО » Новини велоспорту
Новини велоспорту
GADДата: Понеділок, 17.10.2016, 09:11 | Повідомлення # 241
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Кристофф: Хаген не работал на меня



Лидер сборной Норвегии по велоспорту Александер Кристофф обвинил своего партнера по команде Эдвальда Боассона Хагена в том, что тот не придерживался командного плана.

Напомним, Александер Кристофф был главной ставкой сборной Норвегии в групповой гонке чемпионата мира по велоспорту. Помогать гонщику Катюши должен был Эдвальд Боассон Хаген.

В итоге Кристофф финишировал седьмым, а Хаген — шестым. Кристофф обвинил своего партнера по сборной в том, что он работал на себя и не придерживался командного плана на гонку:

«Честно говоря, я не знаю, что произошло в конце. Он видел меня, потому что не раз оглядывался и знал, что я у него на колесе. Но он никак не реагировал и ждал.

За 500 м до финиша я был у него на колесе, и понимал, что ему уже пора выдвигаться. Но, к сожалению, он продолжал выжидать и спринтовал на себя. Я начал его обгонять, но был заблокирован и потерял ритм.

После гонки я был очень зол, потому что мы могли идеально сработать в паре, но он повел себя эгоистично. Мы заняли 6 и 7 места — это практически ничто»
Прикріплення: 1413945.jpg (44.7 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 17.10.2016, 09:16 | Повідомлення # 242
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
16 октября, 22:54

Кэвендиш: «Я скорее потерял золото, чем завоевал серебро»



Британский велогонщик Марк Кэвендиш прокомментировал итоги групповой гонки чемпионата мира, где он стал вторым.

Напомним, сегодня Марк Кэвендиш завоевал серебро в групповой гонке чемпионата мира по велоспорту, проиграв Петеру Сагану. Британец имел шансы победить, но допустил позиционную ошибку в конце, потеряв колесо партнера по команде Адама Блайта. Кэвендиш считает, что мог добиться большего:

«Я хотел быть на колесе у Сагана. До определенного момента у меня получалось, но потом я оказался заблокирован.

Мы обсуждали тактику с Блайтом. Он сделал все, что от него требовалось. Но я ошибся. Мне пришлось сбросить скорость и обходить Меттьюза.

Я немного разочарован. Чувствую, что скорее потерял золото, чем завоевал серебро. Но надо с этим смириться»


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 1000280.jpg (30.1 Kb)
 
natalisolnce82Дата: Середа, 19.10.2016, 16:47 | Повідомлення # 243
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 21
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Десь пішов
Итоги чемпионата мира по велоспорту


Призеры групповой гонки у мужчин - Марк Кэвендиш (слева), Петер Саган (в центре) и Том Боонен (справа), Getty Images

Sport Arena подводит итоги чемпионата мира по велоспорту в Катаре.
В воскресенье групповой гонкой среди мужчин завершился очередной чемпионат мира по велоспорту. Перед стартом этого мундиаля было много опасений по поводу того, что он станет скучным из-за абсолютно равнинного рельефа, однако этого не произошло. Чемпионат был полон ярких и интересных событий, особенно в завершающей гонке. Но обо всем по порядку.

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ НЕБЕН
Едва ли не главным событием женской части чемпионата мира стало золото Эмбер Небен в индивидуальной разделке. На Олимпиаде в Рио в аналогичном виде чемпионкой стала 43-летняя американка Кристин Армстронг, а в Катаре победила ее 41-летняя соотечественница Эмбер Небен. Что интересно, обе повторили свои аналогичные достижения образца 2008 года.

Однако судьбы этих двух суперветеранок складывались совершенно по-разному. В период с 2008 по 2016 годы Армстронг постоянно была на виду, выиграв чемпионат мира 2009 года и золото на Играх в Лондоне. Что касается Небен, то она в это время переживала серьезный спад – после 2008 года, который стал лучшим в ее карьере, она ничего похожего продемонстрировать не могла.



Эмбер Небен, Getty Images

Но нынешний мундиаль снова стал звездным часом 41-летней американки. В разделке она вырвала победу в очень упорной и драматичной борьбе – шутка ли, ее три ближайшие преследовательницы, Эллен Ван Дейк, Кэтрин Гарфут и Ольга Забелинская, проиграли Небен 6, 8 и 11 секунд соответственно.

На победе в разделке Небен не остановилась и выдала внушительную сольную атаку в групповой гонке, на протяжении 30 км в одиночку сражаясь с целым пелотоном. Да, в итоге американка не выстояла, однако в тот момент, когда она оторвалась на 50 секунд от группы, все выглядело очень угрожающе для спринтерских команд. Не добившись в результате ничего своей атакой, Небен тем не менее продемонстрировала свою изумительную готовность на катарском мундиале.

И на этом Небен останавливаться не собирается. Сразу после групповой гонки она заявила, что приедет и на следующий чемпионат мира, а, значит, карьера 41-летней спортсменки продлится еще как минимум один год. Учитывая всю историю Небен, далеко не факт, что она останется на своем нынешнем уровне, однако наблюдать за ней будет очень интересно.

КОВАРСТВО КАТАРА
Как уже было сказано выше, из-за абсолютно равнинной трассы многие опасались, что групповые гонки чемпионата мира станут очень предсказуемыми и банальными, заканчиваясь прогнозируемым массовым спринтом из большой группы. В целом, в большинстве гонок именно это и произошло, но только не в самой важной – групповой гонке среди взрослых у мужчин.

Абсолютно простая на первый взгляд трасса таила в себе массу других сюрпризов и испытаний. Адская жара, сильнейшие боковые пустынные ветра, песчаные бури – все это превратило групповую гонку у мужчин из унылых покатушек в преддверии массового спринта в одну из самых захватывающих гонок в современной истории чемпионатов мира.



Getty Images

Сверхвысокие температуры были тяжелейшим испытанием абсолютно для всех участников чемпионата мира. Однако групповая гонка у мужчин взорвалась за 180 км до финиша благодаря сильным боковым ветрам. Такие условия всегда чреваты созданием эшелонов на равнине. Но когда это происходит настолько рано, как в воскресной гонке в Катаре, то на многодневках или гонках более низкого уровня зачастую ни у одной из первых групп не хватает сил и ресурсов для того, чтобы развить свое преимущество, и пелотон в итоге все равно собирается воедино.

Специфика самых престижных однодневок (Монументов, чемпионатов мира и Олимпиад) как раз в том, что на них такие разрывы зачастую ликвидировать не получается. Это значит, что всем фаворитам нужно постоянно быть начеку и находиться в голове пелотона, дабы не попасть под разрыв, если эшелоны начнут образовываться.

В воскресенье мы увидели, как пелотон развалился в мелкие клочья раз и навсегда, что превратило предполагаемо скучную гонку в интереснейшую борьбу нескольких групп, по которым разбросало многих фаворитов. И для некоторых топ-претендентов минутная потеря концентрации в решающий момент оказалась приговором для шансов на победу.

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ «МАРАФОНСКОЙ БОЛЕЗНИ» САГАНА
С момента своего раннего появления в элите мирового велоспорта Петер Саган всегда считался гонщиком с невероятным потенциалом, который, имея в своем арсенале столь мощный финишный спринт, способен побеждать практически на любой однодневке. Однако на практике у словака все получалось не так просто.

На марафонских по дистанции гонках (имеются в виду Монументы и чемпионаты мира) словак неоднократно оказывался впереди в решающий момент, однако постоянно проваливался в спринте, даже находясь в компании заведомо более слабых финишеров. На гонках протяженностью более 250 км Саган действительно всегда терял свою спринтерскую мощь и шансы одержать победу.



Петер Саган, Getty Images

При этом, дело было не в том, что Сагану не хватало выносливости – если причина была бы в этом, он не оказывался бы раз за разом на крупнейших однодневках в первых группах. Проблема была именно в потере спринтерской резкости. Победа на прошлогоднем чемпионате мира в Ричмонде и триумф на Туре Фландрии в этом году доказали, что Саган все же способен побеждать на сверхпротяженных гонках.

Однако обе эти победы были одержаны в результате индивидуальных атак – не будучи уверенным в своем спринте, Саган был вынужден атаковать заранее. Воскресную же гонку он выиграл именно в спринтерском ключе, обыграв не только заведомо более слабых финишеров, но и людей вроде Кэвендиша, которые на бумаге намного сильнее как спринтеры. Поэтому, в полной мере от своей «марафонской болезни», которая лишала Сагана спринтерской мощи в развязке длинных однодневок, он избавился именно сейчас.

Словаку всего 26 лет, на его счету уже два титула чемпиона мира, победа на Туре Фландрии и 5 зеленых маек Тур де Франс – достижения, которые поражают воображение, тем более в его-то возрасте. Учитывая, что словак теперь избавился от мешавшего ему на протяжении многих лет фактора, можно допустить, что в ближайшие годы Сагану суждено доминировать на самых престижных однодневках.

ИТАЛЬЯНСКИЕ СРЕДНЕВЕСЫ
«Италия едет на чемпионат мира с четырьмя спринтерами, однако каждый из них – это только половина от по-настоящему классного финишера. Итальянские спринтеры на фоне лучших финишеров мира выглядят средневесами среди тяжеловесов», – именно так прокомментировал состав Скуадры Адзурры на мундиаль легендарный Марио Чиполлини. Конечно, в этих словах очень много эпатажа и высокомерия – как и во всем, что касается одиозного Короля Льва. Однако по сути, его слова очень близки к истине.

Итальянская спринтерская школа по своему среднему уровню остается одной из сильнейших в мире, однако сейчас на Аппенинском полуострове нет ни одного по-настоящему топового спринтера, не говоря уже о полных доминаторах, которыми в свое время были Алессандро Петакки или тот же Чиполлини. Именно поэтому, даже прекрасно сработав командно, Скуадре Адзурре не удалось воплотить свои старания в итоговую победу в воскресной гонке – у итальянцев в составе не оказалось ни одного спринтера, который мог бы на равных побороться с Саганом или Кэвендишем.



Джакомо Ниццоло, Getty Images

Италия наряду с Бельгией оказалась одной из двух наиболее многочисленных сборных в первой группе в тот момент, когда гонка взорвалась и пелотон разлетелся на куски. Причем впереди оказались два из трех штатных спринтеров Скуадры Адзурры – Джакомо Ниццоло и Элия Вивиани, в то время как не сумел пройти отбор только молодой Сонни Кольбрелли. И именно Кольбрелли итальянцам не хватало в конце – Сонни из тех финишеров, которые могут действовать нестандартно, атаковать и уезжать в одиночку или в небольшой группе. Тактический арсенал Вивиани и Ниццоло очень узок, а при линейном развитии гонки шансов против Кэвендиша или Сагана в очной борьбе у них не было.

Изначально казалось, что в финишном спринте Италия решила сделать ставку на Элия Вивиани. Однако олимпийского чемпиона Рио в омниуме в решающий момент начали хватать судороги, и в спринте он был уже не боец. К чести Вивиани стоит сказать, что он много включался в работу впереди, когда пелотон развалился и его группа пыталась уехать от преследователей. Так или иначе, Скуадре Адзурре пришлось работать на свой вариант №2 – Джакомо Ниццоло. И работа эта была выполнена блестяще – к финишному спринту Даниэле Беннати и Якопо Гуарньери вывели его на идеальную позицию. Однако Ниццоло наглядно продемонстрировал, почему Чиполлини называл его средневесом – находясь в самой удобной позиции, он финишировал только пятым. А это значит, что юбилейный, двадцатый для сборной Италии титул чемпиона мира в групповой гонке, снова выскользнул из рук Скуадры Адзурры, несмотря на прекрасную командную работу.

ПРОВАЛЫ ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ
Сборные Германии и Франции приехали на чемпионат мира, имея в своем составе сразу по несколько спринтеров экстра-класса – Андре Грайпель, Марсель Киттель и Джон Дегенкольб у немцев, Арно Демар и Насер Буанни у французов. Много говорилось о том, что наличие сразу нескольких претендентов на капитанский статус может сыграть злую шутку с этими командами на такой гонке, где необходима максимально слаженная и самоотверженная работа на одного лидера.

По иронии судьбы, именно сборные Франции и Германии стали главными проигравшими в воскресной гонке. Однако, как ни странно, нельзя сказать, что неудачи немцев и французов связаны именно с неопределенной внутрикомандной иерархией.



Андре Грайпель, Getty Images

Наоборот, сборная Германии продемонстрировала максимальное единство и сплоченность. Марсель Киттель и Джон Дегенкольб полностью отказались от своих личных амбиций, потратив все свои силы на помощь Андре Грайпелю, который был назван главной ставкой Бундестима перед стартом. Однако это сборной Германии не помогло добиться положительного результата.

Главный тренер команды Андреас Клир перед стартом говорил, что осознает опасность создания эшелонов и даже назвал те участки дистанции, где образование этих эшелонов наиболее вероятно. Удивительно, но на словах Клир был абсолютно прав, и гонка взорвалась именно в том месте, о котором он и говорил. Однако эти теоретические знания никак не помогли сборной Германии на практике – вся команда проспала решающий момент гонки и не сумела делегировать в первую группу вообще ни одного гонщика. Несмотря на самоотверженные попытки Киттеля, Дегенкольба и самого Грайпеля догнать потом первую группу, ничего у них не получилось, и сборную Германии ждал настоящий провал.

Сборной Франции, в отличие от Германии, в момент образования эшелонов удалось делегировать в первую группу сразу двух гонщиков. Однако среди них не было ни Насера Буанни, ни Арно Демара – впереди оказались Адриен Пети и Вильям Бонне. По большому счету, никто из этого дуэта не был способен побороться за медали в первой группе ни при каких раскладах – ни Бонне, ни Пети не являются достаточно сильными для этого спринтерами, да и индивидуальный ход у них не тот, чтобы результативно атаковать из группы заранее.

Оказавшись с двумя гонщиками впереди, сборная Франции обманула сама себя, допустив тактическую ошибку. Во второй группе, где остался Буанни, было очень много гонщиков, которые в силу тактических раскладов не были заинтересованы в успешном преследовании первой группы и всячески разрушали работу впереди — усилий одной лишь сборной Германии было недостаточно. В такой ситуации сборной Франции было бы логично вернуть Бонне и Пети во вторую группу к Буанни и организовать эффективную работу по преследованию на пару с немцами. Однако французы решили избрать пассивную тактику, и тем самым свели на нет не только свои шансы, но и надежды сборной Германии. Восьмое итоговое место Бонне – явно не то, на что французы рассчитывали, и на что реально были способны даже в такой сложной и хаотичной гонке
.

Источник:https://sportarena.com
Прикріплення: 0735313.jpg (42.6 Kb) · 6984532.jpg (36.3 Kb) · 1944835.jpg (33.9 Kb) · 3538410.jpg (46.1 Kb) · 1163760.jpg (82.4 Kb) · 6799373.jpg (31.7 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 21.10.2016, 14:24 | Повідомлення # 244
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур Абу Даби. Ниццоло выиграл первый этап




Итальянский велогонщик Джакомо Ниццоло стал победителем 1 этапа Тура Абу Даби.

Второй в истории Тур Абу Даби начинался равнинным спринтерским этапом. Ранние отрывы оказались безрезультатными, и судьба победы решалась в массовом спринте.

Потерпев неудачу в воскресенье на чемпионате мира, Джакомо Ниццоло частично реабилитировался сегодня. Итальянец рано начал спринт, но сумел удержать победу. Во многом помог ему в этом Марк Кэвендиш, который в решающий момент потерял колеса Марка Рэншоу, и был вынужден выбираться из глубины.

Результаты 1 этапа:



Обзор этапа:




Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 1809050.jpg (58.7 Kb) · 5350161.jpg (78.0 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 24.10.2016, 20:20 | Повідомлення # 245
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур Абу Даби. Кэвендиш вырвал победу на 2-м этапе




Британский велогонщик Марк Кэвендиш выиграл 2-й этап многодневки Тур Абу Даби.

Второй этап Тура Абу Даби также был равнинным и предполагал развязку в массовом спринте. В отрыв дня отобрался такой сильный финишер как Йенс Кёйкеляйре, с которым уехало еще 5 человек.

Однако отрыв не оказался результативным, и победу разыгрывали спринтеры. Драматичная борьба за победу развернулась между Элией Вивиани и Марком Кэвендишем. Итальянец воспользовался идеальной работой своего партнера по Sky Эндрю Фенна, однако на последних метрах Кэвендиш все же сумел выйти у него с колеса и выиграть благодаря фотофинишу.

После Кэвендиша и Вивиани финишировали еще 2 итальянца — Андреа Гуардини и Якуб Маречко. Победитель вчерашнего этапа Джакомо Ниццоло приехал к финишу шестым и отдал лидерство в общем зачете Кэвендишу.

Результаты 2 этапа:



Общий зачет:




Прикріплення: 3304314.jpg (62.8 Kb) · 7329709.jpg (75.7 Kb) · 5929917.jpg (79.3 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 24.10.2016, 20:27 | Повідомлення # 246
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур Абу Даби. Этап и лидерство для Кангерта



Эстонский велогонщик Танел Кангерт выиграл 3 этап Тура Абу Даби и перехватил лидерство в общем зачете.

Третий этап Тура Абу Даби был горным и решающим — финальный подъем Джебель Хафит протяженностью 10 км с серьезными градиентами был тяжелым испытанием для всех.

Во время финального подъема из пелотона атаковала группа из 4 гонщиков, которая воспользовавшись тем, что фавориты во главе с Винченцо Нибали и Альберто Контадором пасли друг друга, уехала за победой на этапе.

За 3 км до финиша партнер Нибали по Астане Танел Кангерт сбросил Николаса Роча и выиграл этап. При этом эстонец сделал решающий шаг к победе в общем зачете — вряд ли он потеряет майку лидера на завтрашнем столообразном спринтерском этапе.

Результаты 3 этапа:



Общий зачет:



Прикріплення: 1186507.jpg (41.7 Kb) · 7466602.jpg (77.6 Kb) · 7241934.jpg (76.9 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 24.10.2016, 20:30 | Повідомлення # 247
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Хоаким Родригес перешел в Bahrain-Merida




Испанский велогонщик Хоаким Родригес передумал завершать карьеру и подписал контракт на следующий сезон с командой Bahrain-Merida.


Напомним, в июле во время Тур де Франс Хоаким Родригес объявил о том, что нынешний сезон станет последним в его карьере. Позже испанец признался, что может изменить свое решение.

Пошли слухи о том, что он может перейти в Bahrain-Merida, однако поначалу обе стороны эти слухи опровергали. В итоге Родригес все же подписал с новосозданной командой контракт на 2017 год, который станет последним в его карьере гонщика. Однако после этого Пурито останется в Bahrain-Merida — он проведет 2018 и 2019 годы в качестве члена технического персонала команды.

«Поначалу я твердо решил завершить карьеру. Однако Bahrain-Merida предложила мне очень интересный проект, в котором я буду чувствовать себя очень комфортно. Я получил новую мотивацию, которая позволит мне выступать еще один сезон. Возможность после этого сотрудничать с командой в качестве члена персонала была важным фактором, который повлиял на мое решение», — цитирует Родригеса Cyclingnews.

С 2010 по 2016 годы Хоаким Родригес защищал цвета российской Катюши, в составе которой добирался до подиумов общего зачета всех трех Гран Туров, при этом так и не выиграв ни один из них.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 8686022.jpg (32.4 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 25.10.2016, 08:06 | Повідомлення # 248
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Украинцы завоевали три медали на ЧЕ по велотреку




Любовь Басова и Андрей Винокуров принесли Украине три медали чемпионата Европы по велоспорту на треке.


Вчера во французском Сан-Кинтен-ен-Ивелин завершился чемпионат Европы по трековому велоспорту. Украина на европейском первенстве сумела завоевать 3 медали и занять 11 итоговое место в медальном зачете.

Любовь Басова принесла Украине золото в кейрине, опередив бельгийку Ники Дегренделе и литовскую спортсменку Симону Крупецкайте. На Олимпиаде в Рио в кейрине Басова стала пятой.

Еще 2 медали принес Андрей Винокуров. Он завоевал бронзу в индивидуальном спринте, где уступил россиянину Павлу Якушевскому и голландцу Рою ван ден Бергу.

Также Винокуров завоевал серебро в кейрине, где проиграл только чеху Томашу Бабеку.

Президент Федерации велоспорта Украины Александр Башенко гордится достижениями Басовой и Винокурова:

«Мы сердечно поздравляем Любовь Басову, Андрея Винокурова, нашего легендарного тренера Сергея Базина и молодого, но с большой перспективой, Евгения Болибруха с этой победой и понимаем, какой серьезный труд стоит за каждой медалью.

Несмотря на слабую поддержку государства и непрофессиональный государственный менеджмент, который выражается в полном игноре со стороны Верховной Рады необходимости проведения реформ в сфере спорта, наши спортсмены не «благодаря», а «вопреки» всему продолжают завоевывать медали.

Или закон про меценацтво будет в конце концов принят или пусть депутаты сами усаживают свои жирные пятые точки на велосипеды и едут в мир представлять страну. Я уже молчу о бредовых идеях некоторых власть предержащих ликвидировать профильное спортивное министерство – этому не бывать!», — заявил Башенко.
Прикріплення: 1439538.jpg (35.8 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 04.11.2016, 15:45 | Повідомлення # 249
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Гривко: «Буду выступать до 2020 года»




Украинский велогонщик Андрей Гривко подвел итоги нынешнего сезона для себя и рассказал о планах на будущее.

После завершения карьеры Ярослава Поповича Андрей Гривко остается единственным украинским велогонщиком, выступающим на уровне Мирового Тура. В интервью xsport.ua гонщик Астаны подвел итоги нынешнего сезона для себя:

«Старт сезона был очень хорошим — в феврале я выиграл этап и общий зачет Тура Средиземноморья. Однако после этого я был очень загружен работой на команду. Во многом именно поэтому мне не удалось выступить на Олимпиаде и чемпионате мира в Катаре так, как мне бы этого хотелось».

Гривко рассказал о том, где будет выступать в следующем сезоне:

«Я вел переговоры с несколькими командами, в том числе и новосозданной Bahrain-Merida. Но у меня сложились очень хорошие отношения с Астаной, и мы решили продлить контракт».

Гонщик Астаны поделился своими планами на следующий сезон:

«Гоночный календарь мы с командой пока что не обсуждали. Мы сделаем это во время первых предсезонных сборов. Но, вполне возможно, я получу определенную свободу на весенних классиках и смогу там побороться за хороший результат для себя — например, на Страде Бьянке.

Астана в следующем сезоне, учитывая уход Винченцо Нибали, делает ставку на Фабио Ару. Главная цель нашей команды на следующий сезон — победа на Джиро д’Италия».

Также Гривко рассказал о своих долгосрочных планах:

«Планирую выступать до 2020 года. После этого хотелось бы остаться в велоспорте — например, передавать свой опыт молодым украинским гонщикам, потому что они в этом очень сильно нуждаются.

В целом, нам необходимо повышать уровень подготовки велогонщиков в стране, создать хотя бы одну команду серьезного международного уровня. Это необходимо для того, чтобы гонщики имели возможность расти и развиваться здесь, а не уезжать в молодом возрасте за границу, в ту же Италию, где велосипедная школа намного сильнее», — заявил Андрей Гривко.

Напомним, в завершившемся сезоне Андрей Гривко выиграл 3 этап и общий зачет Тура Средиземноморья. На Олимпиаде в Рио украинец занял 18 место в индивидуальной разделке.

Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 9413272.jpg (36.5 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 04.11.2016, 15:48 | Повідомлення # 250
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Башенко: «Доволен уровнем финансирования велоспорта»




Президент Федерации велоспорта Украины Александр Башенко рассказал о состоянии велоспорта в стране.


В интервью xsport.ua Александр Башенко признался, что доволен уровнем финансирования велоспорта в Украине:

«В этом году министерство выделило нам очень неплохие деньги, и я этим доволен. За 2016 год мы провели 120 гоночных дней на шоссе, еще 60 — на треке и в маунтинбайке. И, насколько мне известно, в следующем году уровень финансирования сохранится. Увеличивать финансирование на данном этапе нет необходимости».

Также Башенко раскритиковал некоторых членов сборной Украины по велоспорту:

«У нас каждый гонщик сам себе генерал. Все приезжают на сборы и не хотят слушаться главного тренера сборной. Хотят работать по своей индивидуальной программе с личным тренером.

На крупных стартах не выполняют тактические указания тренеров. На чемпионате мира в Катаре была задача держаться впереди и уезжать в отрывы. Но они ждали, пока их привезут на финиш, а там еще и кофе нальют и дадут победить.

В результате в начале гонки всех выдуло сильным ветром в эшелоны, и никто даже не добрался до финиша. То же самое можно сказать и про женщин. В групповой гонке на чемпионате Европы у нас была команда из 8 человек. Но они гонку просто слили».

Также Башенко рассказал о проблемах с подготовкой гонщиков и необходимости создания в Украине сильной команды:

«На данный момент в Украине есть две Континентальные команды. Однако организаторы гонок более высокого ранга не хотят их приглашать на свои старты, и спортсмены не получают возможности развиваться.

Нам необходимо создать хотя бы одну команду ПроКонтинентального дивизиона. У владельцев команды KOLSS есть такие планы, но не знаю, насколько это возможно реализовать в ближайшем будущем.

Для этого необходимы серьезные инвестиции, которые потом будут возвращаться через доходы от телевидения. Не знаю, готовы ли владельцы сейчас делать эти инвестиции. К тому же, для создания команды такого высокого уровня нужно примерно 30 сильных гонщиков. В Украине их сейчас просто нет.

Проблемы с подготовкой есть. Одна из них — нынешняя политическая ситуация в стране. Донецкая и Луганская области всегда давали сильных гонщиков. Например, призеры недавнего чемпионата Европы на треке Любовь Басова и Андрей Винокуров родом именно с Восточной Украины.

Но сейчас мы активно работаем над повышением уровня подготовки. Хотя это непросто, учитывая мизерные зарплаты учителей и тренеров, а также то, что велоспорт сам по себе — очень недешевый вид спорта», — заявил Александр Башенко.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 9083611.jpg (50.8 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 04.11.2016, 15:50 | Повідомлення # 251
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Велоспорт. Роза перешел в Sky




Итальянский велогонщик Диего Роза подписал трехлетний контракт с британской командой Sky.


Контракт Диего Розы с Астаной истек несколько дней назад. Долгое время фаворитом в борьбе за итальянца считалась команда Bora-Hansgrohe. Однако в итоге Роза подписал 3-летний контракт со Sky:

«Присоединиться к Sky — это осуществление моей мечты. Я очень рад надеть майку этой команды.

Для меня это большой шаг вперед в карьере, и я уверен, что смогу добиться прогресса здесь. Буду помогать лидерам на Гран Турах и хорошо выступать на однодневках, которые подходят под мои характеристики», — цитирует Розу официальный сайт Sky.

Напомним, последние 2 года Диего Роза выступал за Астану, в составе которой в прошлом году выиграл однодневку Милан-Турин. Начинал свою карьеру 27-летний гонщик в Androni Giocattoli.


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 8089797.jpg (56.7 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 04.11.2016, 15:51 | Повідомлення # 252
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Вальверде продлил контракт с Movistar



Испанский велогонщик Алехандро Вальверде останется в команде Movistar до конца 2019 года.

Действующий контракт Алехандро Вальверде с Movistar истекал в конце 2017 года. Тем не менее, как сообщает Cyclingnews, стороны уже сейчас решили продлить сотрудничество еще на 2 года. Таким образом, Вальверде будет выступать за Movistar до конца 2019 года. По всей видимости, для 36-летнего испанца этот контракт станет последним в карьере.

Напомним, Алехандро Вальверде начал свою карьеру в 2002 году в составе Kelme. В Movistar испанец перешел в 2005 году, еще когда команда называлась Illes Balears.

За это время в составе команды Эусебио Унсуэ он выиграл Вуэльту-2009 и еще 4 раза поднимался на подиум испанского Гран Тура, выиграв за это время 7 этапов Вуэльты. Также на его счету подиумы общего зачета Тур де Франс (2015 год) и Джиро д’Италия (2016).

Также в составе Movistar Алехандро Вальверде добился больших успехов на однодневках. Он трижды выигрывал Льеж-Бастонь-Льеж (2006, 2008, 2015), 4 раза — Флеш Валлонь (2006, 2014-2016), два раза ставал лучшим в общем зачете Про Тура (по итогам 2006 и 2008 годов) и еще дважды выигрывал Мировой Тур (2014, 2015 годы).


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 2478314.jpg (39.2 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 04.11.2016, 15:58 | Повідомлення # 253
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Андрей Гривко: «За Олимпиаду в Рио возьму реванш в Токио»




В интервью Sport Arena известный украинский велогонщик Андрей Гривко рассказал о том, как он попал в большой велоспорт, как изменился Про Тур за последние десять лет и какие трудности есть у этого вида спорта в Украине.

Алеся Трофимова, Sport Arena


«Ты чем занимаешься? Велоспортом? Ну это понятно, а на жизнь чем зарабатываешь?» Такие диалоги не редкость в жизни Андрея Гривко. Он единственный украинский велогонщик, выступающий в мировой элите. Сейчас ему 33, за его плечами семь многодневок Тур де Франс, которые Андрей проехал от начала и до конца. А начиналось все как у обычных детей.

«Сначала был трехколесный велосипед, потом детский «Аист», который два раза варили, после уже под раму «Украины» полез. А у отца стоял большой «Старт Шоссе», я на него долго смотрел, и сел только лет в 14, потому что в детстве был небольшого роста. А вообще, все что имело два колеса я старался двигать».

То, что свяжет свою жизнь с велоспортом, Андрей понял позже: «В конце 90-х – начале 2000-х в категории юношей начал показывать первые результаты на кубках и чемпионатах Украины, и с 10 класса перешел уже в спортучилище. Когда пошли результаты, появилась картина, что есть смысл заняться этим профессионально, чтобы попасть в национальную сборную, а потом устроиться в команду».

В 2005 году Гривко достиг своей цели, подписал контракт с итальянской Domina Vacanze. Последние семь лет Андрей защищает цвета Астаны из Казахстана. После завершения карьеры Ярославом Поповичем Гривко остался единственным представителем Украины в Про Туре.

«Очень тяжело попасть в элитный дивизион. Когда я перешел в первую категорию, я до 23 лет выиграл две многодневки. В 20 лет победил на Джиро де Тоскано, обошел Винченцо Нибали, который стал вторым, был шестым на чемпионате мира. Чтобы иметь шанс попасть в серьезную команду, нужно с юного возраста показывать результаты».




Андрей надеется, что через пару лет мы увидим новых Поповичей-Гончаров-Гривко в именитых командах. Говоря о состоянии велоспорта в Украине, склоняется к тому, что он скорее жив.

«Если сравнивать с футболом, это как если бы наша сборная была в топ-5. Я дважды становился пятым во Флоренции, серебро на Европейских играх. Это серьезные результаты. Велоспорт — очень престижный вид спорта во всем мире, но у нас, к сожалению, в постоянном зародыше. Шаг вперед — шаг назад, хотелось бы выйти на новый уровень. У нас очень хорошие условия для этого, есть где ездить. Взять хотя бы Закарпатье. Нужно, чтобы в Киеве велодорожки сделали, трек вот уже отремонтировали. Платформа есть. Не хватает и своей команды, есть две, но это третий дивизион. Они не могут участвовать ни на Джиро, ни на Тур де Франс, ни на Вуэльте. Я когда маленький был, смотрел на Армстронга, и хотел попасть в какую-то команду, проехать Тур де Франс. А сейчас у молодежи нет кумиров. Команда помогла бы молодым понять, что есть куда стремиться».

Гривко не просто исполнил детскую мечту и проехал Большую Петлю. Он сделал это семь раз, от начала до конца. 21 этап, длина дистанции меняется каждый год. И колеблется от 3 до 4 тысяч километров. Цифры, которые в голове с трудом укладываются: «Как для обычного человека проехать 30 км, так для меня 230. Усталость примерно та же. Сказываются годы тренировок. Самым тяжелым был первый в моей карьере Тур де Франс. Мне было 23, эпоха Армстронга, очень высокие скорости. Я очень рад, что застал Лэнса. Он был кумиром детства, и приятно, что я не просто видел его в журналах, а смог даже посоревноваться».



Для Андрея Лэнс Армстронг навсегда останется легендой, а не спортсменом, погрязшим в допинг-скандалах. Новейшую историю велоспорта смело можно делить на «до» и «после Лэнса».

«Ушла целая эпоха, после допинговых скандалов пошло омоложение, многие гонщики завершили карьеру. И в этом большая проблема. Раньше, едешь, а рядом Армстронг, и ты переживаешь, что можешь его зацепить, он упадет. А сейчас молодежь спокойно подрезает, уровень уважения в пелотоне упал, каждый считает себя суперзвездой. Все уже не так как было еще в 2005-м».

Сейчас единственное, что вызывает переживание участников Тура – это безопасность. Теракты в Ницце, Париже – все это наложило свой отпечаток. В 2016-м, как никогда в жизни, участники мечтали побыстрее добраться до Триумфальной арки. «Было страшно ехать в Париж в последний день. 30-40 км по городу, все думали только о безопасности. Местами было не по себе, боялись, что может быть еще один теракт. Признаться, нам говорили, что чрезвычайное положение, но все границы были открыты! Никаких экстренных мер по безопасности принято не было. В той же Ницце уровень безопасности был очень низкий. Потом уже нагнали полицию в аэропорты и в другие места».


Чему же у французов стоит поучиться, так это культуре боления. На том же Тур де Франс тысячи зрителей стоят вдоль трассы, и пылко поддерживают всех участников. «Нужно уметь заинтересовать людей. На Туре перед гонкой по трассе проходит специальный караван, они дарят сувениры: конфеты, чехлы, зарядки для телефонов. Для всех это праздник, час едут машины, играет музыка, настоящее шоу. В Украине же к велосипедистам совсем другое отношение, их на дороге никто не уважает. Сколько ДТП было, под Броварами недавно со смертельным исходом. У нас очень низкая культура поведения на дороге между водителями и велосипедистами. Над этим нужно работать. Маршрутки – это настоящий ужас! Я недавно по городу решил проехать. Чувствуешь себя тараканом, которого хотят тапком прихлопнуть».

Ездить Андрею приходится очень много. По словам велосипедиста, в год он накатывает 22-23 тысячи километров. Особенно приятно кататься было на родине, в Крыму, где и родился Гривко. «В Крыму было очень классно, сейчас, наверное, не очень. Последний раз там был еще в 2013 году. Там остались и родственники, и друзья…Это боль всей Украины».


Прикріплення: 5097156.jpg (49.1 Kb) · 2625849.jpg (53.9 Kb) · 2088681.jpg (30.8 Kb) · 6786372.jpg (28.5 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 04.11.2016, 16:04 | Повідомлення # 254
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
И хоть Андрей большую часть времени проводит в Европе (живет Гривко в Монако), боль своей страны он чувствует очень остро. Пару лет назад выставил на аукцион свой велосипед, вырученные деньги, а это около семи тысяч евро, пошли на помощь воинам, пострадавшим на Донбассе.

«Каждый день новые события на Майдане, Донбассе, в Крыму… Все это было очень непросто пережить, и расстояние наращивало желание что-то сделать, помочь. Когда сбили Боинг, были горячие события в Иловайске, в Европе все волновались, меня расспрашивали что да как. Про Крым периодически спрашивают – так чей он. Приходится просвещать людей. Многие удивлялись, когда я говорил, что в Киев еду, мол, зачем, там же война!»

Киевский каникулы Гривко – обычно недолгие. Впереди новый сезон, который для украинца станет уже седьмым в составе Астаны. Пока что Андрея все устраивает.

«У меня есть возможность выступать на международных стартах за сборную. И это здорово. За это время в Астане сменилось много капитанов: и Контадор, и Винокуров, и Ару. Со всеми у меня были теплые отношения. Настоящим капитаном могу назвать Винокурова; он человек слова, к тому же очень сильный спортсмен. Характер у него стальной. И Контадора стоит отметить. Если он говорил, буду пробовать завтра выиграть гонку, то на 99 процентов он ее выигрывал. С ним было интересно, очень много для себя взял».

Работать с такими именитыми спортсменами – действительно хороший опыт. Но постоянно работать на капитана, быть грегори, казалось бы, приятного мало.

«Когда как. Если ты знаешь, что твой лидер гонку выиграет, и в этом будет частичка твоего труда – это приятно. И если ты сегодня помог лидеру, а завтра будет гонка, подходящая тебе, и уже он тебе поможет – это здорово. Конечно, если ты 10 месяцев вкалываешь без отдачи, то это не очень приятно, не получаешь никакого кайфа».

За годы, проведенные в Про Туре, Андрей успел помочь не одному лидеру. Теперь больше думает о личном.



«Хотелось бы в последние годы поработать на свои результаты, и на чемпионате мира, и на Олимпиаде хотелось бы хорошо выступить. Я понимаю, я сейчас один в первом дивизионе, это высокая ответственность, хочется порадовать украинских болельщиков».

В этом году порадовать особо не вышло. Андрей сам признает, что важные старты были не самыми удачными.

«В этом году ко мне приклеилась цифра 18-19, и в Европе был 18, и в Рио. Я к этому отношусь спокойно – это уже прошлое. Пора перевернуть страницу, и настраиваться на следующий сезон. А за Олимпиаду возьму реванш в Токио, другого выхода нет. Результативность последние два года у меня выросла, так что заканчивать карьеру смысла не вижу, чувствую себя очень хорошо».


Джерело: https://sportarena.com
Прикріплення: 4651674.jpg (56.7 Kb)
 
natalisolnce82Дата: Понеділок, 07.11.2016, 15:54 | Повідомлення # 255
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 21
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Десь пішов
Бьярне Риис вернулся в велоспорт



Бьярне Риис (Bjarne Riis), который в 2015 году ушёл с поста генерального менеджера команды Tinkoff-Saxo, вернулся в велоспорт с датской континентальной командой Virtu Pro-Veloconcept, руководителем и спонсором которой стал вместе с бывшим исполнительным директором Saxo Bank Ларсом Сейером (Lars Seier). Риис и Сейер примут участие в разработке долгосрочной стратегии развития команды, однако, не будут включаться в ежедневное управление команды.

Команда ранее носила название Trefor и продолжит выступать на континентальном уровне. Об этом Бьярне Риис рассказал в интервью Cyclingnews. Команда Virtu Pro-Veloconcept в будущем должна стать дочерней для команды Мирового тура.

Бьярне Риис: «Мы рады поддержать датский велоспорт этой инициативой, и представляем эту команду важным элементом для основания будущей международной велокоманды. В этом контексте логично, что мы стали спонсорами этой континентальной команды.

Всё случилось довольно быстро, потому что эта команда уже работала и выступала в гонках. Конечно, у меня есть связи с датским велоспортом, мой сын выступает в команде, но они сами связались со мной, сказали, что спонсор уходит, попросили меня о помощи. Я поговорил с Ларсом, мы провели несколько встреч, и всё решили.

Этот проект важен для нас, он даёт нам хороший старт в Дании. И, конечно, мы будем помогать молодым талантам. Мы хотим, чтобы эта команда стала дочерней для крупной команды, которую мы надеемся однажды создать.

Это континентальная команда, и на данный момент мы останемся на этом уровне, но немного её усилим. Добавим гонщиков, увеличим бюджет. Но не уверен, что перейдём на проконтинентальный уровень.

У нас серьёзный проект, мы хотим, чтобы у большой команды была развивающаяся команда. Это небольшой шаг вперёд. Мы нацелены однажды прийти в Мировой тур, а это лишь часть нашего путешествия к цели».

На 1-м этапе Тура Дании-2016 гонщик команды Бьярне Рииса Мадс Вюрц Шмидт (Mads Wurtz Schmidt) занял 2-е место.


Источник: http://velolive.com
Прикріплення: 1227626.jpg (30.8 Kb)
 
Форум » Велофорум » ПРО » Новини велоспорту
Пошук:

Вверх