Четвер, 28.03.2024, 14:46
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 3 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР де ФРАНС 2012
ТУР де ФРАНС 2012
GADДата: Середа, 18.07.2012, 07:46 | Повідомлення # 31
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Френк Шлек уличен в употреблении запрещенных препаратов

Гонщик RadioShack, по всей видимости, будет снят с Тура и дисквалифицирован.



Меджународный союз велосипедистов сообщил, что 32-летний Френк Шлек, представляющий RadioShack Йохана Брюнеля, провалил допинг-тест на употребление запрешенных препаратов. В организме люксембуржца, на данный момент занимающего 12-е место в общем зачете Тур де Франс, был обнаружен диуретик, который сам по себе не влияет на спортивные результаты, а призван помочь велосипедистам сгонять вес.

Предполагается, что Шлек-старший, ранее финишировавший на подиуме Тур де Франс, будет немедленно снят с гонки, и на старт шестнадцатого этапа, который состоится завтра, уже не выйдет.

Теперь у Шлека есть право либо признать себя виновным, либо потребовать вскрытие пробы в течение четырех дней. На этой процедуре Франк может присутствовать лично.

Источник: Agence France Presse

Мы все очень устали от этого

Позитивный тест Френка Шлека бросил очередную тень на Тур де Франс и на весь велоспорт в целом



В последние несколько лет дни отдыха на Тур де Франс стали особенно плодотворными для нас, журналистов. Ну что можно написать по поводу вчерашнего этапа, который завершился победой отрыва с большим преимуществом? Ничего особенного. Мол, ну да, за десять километров до финиша отъехали два человека, которые в итоге и разыграли между собой финиш, а спустя одиннадцать минут после этого кто-то выиграл спринт из пелотона. Скучно ведь, не правда ли? Нужно что-то придумывать, искать. Проще работать тогда, когда новости сами идут к тебе в руки. Лучше ли? Ни в коем случае.

Второй день отдыха на французском туре. Какая же знакомая картина, черт побери! И ведь казалось уже, что на этот раз пронесет, не будет никаких скандалов и новостей, не будет никаких ди Грегорио за решеткой, но судьба решила иначе. Поздним вечером взорвалась бомба, которую по масштабам никак не сравнить с ди Грегорио. Позитивный тест оказался у Френка Шлека.

В последнее время велоспорт нельзя отделить от темы допинга, но основные скандалы начинают маячить на горизонте тогда, когда дело приближается к главному событию велосезона. Так получилось и в этот раз, когда буквально к старту Тур де Франс мы получили сразу два подарка. Речь о расследовании USADA против Армстронга и Брюнеля, а также о различных слухах вокруг команды Europcar, к слову, выигравшей два этапа на Большой Петле.

Если копать глубоко, то дело Френка Шлека, с которым мы столкнулись сегодня, весьма и весьма сложное. Люксембуржец попался на диуретике, который не входит в список запрещенных препаратов WADA, но обычно используется для маскировки употребления допинга. От соревнований за такое на данном этапе дела, без всякого расследования, отстранить не могут, но UCI в своем пресс-релизе выразил уверенность, что команда Шлека снимет спортсмена с Тур де Франс. Нет ничего удивительного в том, что призер прошлогоднего французского тура в этом году гонку не продолжит.

Что грозит Френку Шлеку? Вопрос сложный и интересный. Если внимательно разобраться во всех допинговых предписаниях WADA, то люксембуржец может быть дисквалифицирован максимум на один год. Если же вспомнить прошлогоднее дело Александра Колобнева, где речь тоже шла о диуретике (правда, о другом), то россиянин был оправдан со стороны CAS. И тот, и другой расклад более-менее устраивает 32-летнего Шлека, хотя пропускать год в профессиональном велоспорте ему явно не хотелось бы.

Но проблема не в Шлеке, проблема даже не в сроке его потенциальной дисквалификации. Проблема хотя бы в том, что RadioShack-Nissan, один из самых амбициозных проектов в мировом велоспорте, теперь уж точно имеет замечательные шансы закрыться в конце сезона (к этому и так все шло, учитывая последние новости), а идея условной команды Alpecin-Trek вокруг братьев Шлек может умереть, так и не родившись.

И проблема не в имидже Френка Шлека, который и без того был испорчен достаточно очевидным сотрудничеством со знаменитым доктором Фуэнтесом. Проблема в имидже велоспорта, который тотально устал от допинговых скандалов. И это при том, что все те доктора, которых сейчас пожизненно дисквалифицируют в США, продуктивно работали и с футболистами, и с теннисистами, и с прочими топовыми спортсменами. Да, велоспорт можно назвать пионером в области борьбы против допинга, но разве можно забывать об остальных?

Вместо этого ловят топ-велосипедиста на диуретике. Учитывая прошлое Френка Шлека, учитывая менеджмент его нынешней команды, учитывая все факторы, сложно говорить о том, что поймали его ни за что. Но очередной заголовок, так или иначе связанный с допингом в велоспорте, угнетает.

Мы все очень устали от этого дерьма. И мы, журналисты, тоже.

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 6062199.jpg (50.2 Kb) · 9359169.jpg (32.2 Kb)
 
GADДата: Середа, 18.07.2012, 15:52 | Повідомлення # 32
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Привет из Кении

Перед сложными пиренейскими этапами создается однозначное впечатление, что остановить Брэдли Виггинса может исключительно его помощник Кристофер Фрум.



Восхождение Кристофера Фрума не может оставить равнодушным. Еще год назад будущее британца было под вопросом, но сейчас многие уверены, что он даже может выиграть Тур де Франс.

Последним финишную зону этапов Тур де Франс покидает лидер общего зачета Брэдли Виггинс. Человек в желтой майке интересен буквально всем. Каждый день ему приходится отвечать на вопросы журналистом, расписываться на сувенирных желтых майках и встречаться с особо важными гостями. Виггинс спокойно выполняет свои обязательства, постоянно улыбается, садится в специальный Ягуар, предоставленный Team Sky, и направляется в отель.

В этот момент Кристофер Фрум уже давно в пути. Да, ему тоже приходится отвечать на некоторые вопросы журналистов перед командным автобусом, но такого спроса на его персону нет. Тем не менее, 27-летний велосипедист находится на втором месте общего зачета Тур де Франс, несмотря на то, что Фрум приехал во Францию в статусе первого помощника Виггинса.

Но сейчас многие считают, что уроженец Кении по своему потенциалу может выиграть Тур де Франс. Эксперты приходят к выводу, что в горах Фрум выглядит лучше, чем Виггинс. И если бы Team Sky не остановила своего второго человека во время атаки на финальном подъеме пятничного горного этапа, то, быть может, все внимание в финишной зоне было бы приковано вовсе не к Виггинсу.

Прогресс Фрума порой восхищает. На фоне его блестящих выступлений как-то забывается, что еще год назад вице-капитан Team Sky находился под угрозой безработицы. Контракт Фрума со своей командой заканчивался. При этом не было никаких серьезных причин, чтобы его продлевать. За полтора года выступлений за Team Sky он себя практически ничем не проявил.

Спустя несколько месяцев ситуация в корне изменилась. Сразу восемь команд охотились за Кристофером Фрумом, а Team Sky предложила ему продлить договор сразу на пять лет. В итоге, британец подписал соглашение до конца 2014 года.

Почему? Между безработицей и роскошным выбором лежали три сентябрьских недели в Испании. Фрум поразил всех во время испанской Вуэльты, заняв в итоге второе место в общем зачете. Малоизвестный британец проиграл лишь 13 секунд победителю Хуану Хосе Кобо, обставив в генеральной классификации и Брэдли Виггинса, который тогда также был капитаном Team Sky. Уж такого человека в своей команде хочет видеть каждый.

Фрум родился в 1985 году в Найроби. Он вырос в Кении и учился в Южной Африке. "Внутри я чувствую себя больше африканцем," - говорил сам вице-капитан Team Sky, который вполне законно владеет британским паспортом, ведь его родители из Великобритании. По юниорам Фрум выступал еще с кенийской лицензией, но уже в 2008 году, когда Кристофер дебютировал на Тур де Франс в составе Barloworld, он защищал цвета Юнион Джека. Впрочем, британский горняк называл себя в шутку первым профессионалом из Кении, который выступает на Тур де Франс. Несмотря ни на что, в пелотоне Фрума продолжают называть "белым кенийцем".

Но вопрос происхождения Фрума не так важен. Гораздо интереснее то, как именно можно объяснить подобный прогресс в результатах британца. Его тренеры, австралиец Тим Керрисон и известный в прошлом раздельщик Бобби Джулич, говорят о том, что результаты тестов велогонщика всегда были невероятно хороши, но ему не хватало стабильности. Теперь эту стабильность он получил.

Впереди сложные этапы в Пиренеях. В Альпах Фруму пришлось подчиниться командным указаниям, прекратив свою впечатляющую атаку, но, быть может, британец все-таки не захочет мириться со второй позицией на этом Тур де Франс. Нельзя забывать и о том, что у Виггинса на каждой из трехнедельных гонок случался плохой день.

С моральной точки зрения Кристоферу Фруму очень тяжело принять верное решение. Взять и просто отказаться от тех трех, четырех миллионов евро в год, которые принесет победа на Тур де Франс, не так уж и легко. "Я знаю, что нахожусь в состоянии выиграть Тур де Франс, но не в составе Team Sky. У нас четкая стратегия, направленная на поддержку Виггинса, и на нее опирается каждый," - говорит сам Фрум.

И да, можно согласиться с тем, что нынешний Тур де Франс больше подходит Виггинсу, который получше выглядит в гонках с раздельным стартом, а они занимают на текущей Большой Петле более 100 километров от общего маршрута гонки. В следующем году маршрут французского тура будет гораздо больше подходить горнякам. И Фрум надеется на то, что Team Sky будет работать именно на него. "Я надеюсь, что моя команда будет абсолютно честной и будет поддерживать меня также, как я это делаю сейчас," - говорит британец, который и сам не прочь подписать несколько десятков сувенирных желтых маек на финише любого из этапов.

Быть может, это случится уже в этом году.
Прикріплення: 2960770.jpg (21.2 Kb)
 
GADДата: Четвер, 19.07.2012, 12:48 | Повідомлення # 33
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
16 ЕТАП

Красивая победа национального героя

Француз Томас Феклер (Europcar) добыл свою вторую победу на нынешнем Тур де Франс и третью для своей команды, в убедительном стиле выиграв тяжелейший первый пиренейский этап.



К сожалению, вчерашний день отдыха выполнил свое традиционное темное предназначение на гонках уровня Тур де Франс. Очередной допинговый скандал, позитивная проба Френка Шлека на диуретик, посещение полиции для дачи показаний, снятие с гонки. Такие привычные процедуры, от которых всех поклонников велоспорта уже давно тошнит. Казалось, что уже довольно поздний вечер, что пронесет и не будет никаких положительных проб, но что поделать.

Впрочем, нельзя сказать, что эта ситуация сильно сказалась на настроениях в гонке, ведь сегодня всех ожидал первый пиренейский горный этап. Королевский отрезок нынешнего Тур де Франс все-таки будет завтра, но сегодняшний этап многие рассматривали как реальную возможность для того же Винченцо Нибали, чтобы все-таки переломить ситуацию в борьбе за победу в общем зачете Большой Петли. Учитывая то, что последние 13 километров шли под спуск, можно было надеяться на то, что итальянец себя проявит.

Сразу можно сказать, что Нибали пытался, за что перед ним действительно нужно снять шляпу. Он использовал буквально каждую возможность для атаки, а его команда во главе с неувядаемым Иваном Бассо устроила весьма неплохой развоз на последней и предпоследней горах. Тем не менее, рядом всегда были Кристофер Фрум и Брэдли Виггинс. От них Нибали не удалось отъехать даже на самой вершине финального подъема дня, когда Фрум почувствовал себя не лучшим образом. Быстро в работу включился сам Виггинс, который и нейтрализовал атаку.

Впрочем, сильно расстраиваться Нибали не стоит. Позиция итальянца в тройке сильнейших нынешнего Тур де Франс обсуждениям уже не подлежит. Свое третье место Винченцо может потерять только в том случае, если у Нибали будет тяжелый кризисный день. Такой, какой был сегодня у Кэдела Эванса.

Увы, но действующий чемпион Тур де Франс проиграл на сегодняшнем этапе более пяти минут, перечеркнув все свои надежды на подиум. Более того, в генеральной классификации капитана BMC Racing Team опередил его более молодой коллега по команде Тиджей ван Гардерен, что никак не может радовать австралийского ветерана.

Что касается итогового подиума Тур де Франс, то здесь, кажется, все ясно. Фрум, Виггинс и Нибали приехали на финиш этапа втроем. Скорее всего, Фрум, Виггинс и Нибали будут стоять на подиуме в Париже. Правда, осталось еще четыре этапа. В этом виде спорта может произойти всякое. Так или иначе, но Юрген Ван ден Брек, поднявшийся сегодня на четвертое место в общем зачете, отстает от Нибали более чем на три минуты. Впрочем, не будем забывать, что завтра нас ждет самый сложный горный этап на нынешнем Тур де Франс.

Борьба за победу на сегодняшнем этапе развернулась среди участников отрыва, который по началу был попросту громадным. Почти сорок человек смогли отобраться в отъезд дня, в котором быстренько наметилась своя интрига. Борьбу за гороховую майку между собой повели Фредерик Кесякофф из Астаны и Томас Феклер из Europcar. Казалось, что Кесякофф чувствует себя получше, но в один момент Феклер уехал вместе со своим соотечественником Брисом Фейллю, после чего Кесякофф уже ничего не мог сделать. Швед финишировал примерно в одно время с группой Кэдела Эванса.

А вот Томас Феклер, несмотря на 80 километров работы практически в одиночку, смог привезти на финиш почти двухминутное преимущество над ставшим вторым Крисом Анкером Соренсеном (SaxoBank-Tinkoff Bank). После финиша национального героя Франции менеджер Europcar Жан-Рене Бернадо даже плакал. Его можно понять.

Второй год подряд Europcar просто блестяще выступает на Тур де Франс. В прошлом году Томас Феклер провел десять дней в желтой майке лидера гонки, а Пьер Роллан выиграл королевский горный этап. В этом году подопечные Бернадо берут уже третью победу (Феклер одерживает свой второй успех), тогда как сам лидер Europcar перехватил в свои руки гороховую майку горного короля.

Франция счастлива очередному успеху своего любимого велосипедного героя. Для хозяев Тур де Франс это уже шестая победа на нынешней Большой Петле, но такой красивый успех может войти в статус легендарных. В конце концов, два года назад Томас Феклер, будучи в майке чемпиона Франции, в этом же городе и практически на таком же этапе одержал победу. Да, в длинном одиночном отрыве. Порой история имеет свойство повторяться.

Результаты шестнадцатого этапа:

1. Томас Феклер (Франция - Europcar)
2. Крис Анкер Соренсен (Дания - SaxoBank-Tinkoff Bank) +1:40
3. Горка Изагирре (Испания - Euskaltel-Euskadi) +3:22

4. Александр Винокуров (Казахстан - Астана)
5. Брис Фейллю (Франция - Saur-Sojasun) +3:58
6. Йенс Фохт (Германия - RadioShack-Nissan) +4:18
7. Даниэль Мартин (Ирландия - Garmin-Sharp) +6:08
8. Симоне Стортони (Италия - Lampre-ISD)
9. Джанпауло Карузо (Италия - Катюша)
10. Лоренс Тен Дам (Нидерланды - Rabobank) +6:11

Общий зачет после шестнадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:05
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:23
4. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +5:46
5. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +7:13
6. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +7:55
7. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +8:06
8. Янец Брайкович (Словения - Астана) +9:09
9. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +10:10
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +11:43

Френк ни в чем не виноват

Младший брат пойманного на употреблении запрещенных препаратов Френка Шлека утверждает, что гонщик RadioShack-Nissan "чист".



Напомним, что во время второго дня отдыха на Тур де Франс стало известно, что в организме Френка Шлека обнаружен запрещенный препарат-диуретик. Вчера велогонщик, уверенный в своей невиновности, потребовал проверки пробы В, но, в любом случае, престижная многодневка для него уже закончена.

"Это очень сильный удар, потому что Френк никогда не принимал ничего нелегального. Я настолько уверен в этом, что могу поклясться чем угодно. Мы все время тренируемся вместе, готовимся к гонкам и ездим тоже вместе, пусть в этом сезоне и несколько меньше, чем в предыдущих. И я могу утверждать, что мы никогда ничего не принимали. Сейчас мы ждем результата анализа пробы В, и если он тоже даст положительный результат, то мы будем подавать жалобу. Нам остается лишь ждать дальнейшего развития событий. Но мы намерены защищать себя", - прокомментировал сложившуюся ситуацию младший брат Френка Шлека Анди, который пропускает Тур де Франс из-за травмы.

"Сегодня я могу сказать, что возмущен поведением чиновников от велоспорта. Я люблю этот спорт больше, чем все остальное в жизни, но в сейчас и мне, и моей семье очень тяжело", - заключил победитель Тур де Франс-2010.

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 7680258.jpg (60.2 Kb) · 6506875.jpg (37.4 Kb)
 
GADДата: Четвер, 19.07.2012, 20:22 | Повідомлення # 34
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
17 ЕТАП

Громкое возвращение Вальверде

Испанец Алехандро Вальверде (Movistar) выиграл королевский горный этап Тур де Франс, поставив жирный восклицательный знак над своим возвращением. Подиум генеральной классификации окончательно утвердился.




Порой сложно это осознавать, но 99-й Тур де Франс постепенно подходит к своему завершению. Скорее всего, именно к логическому завершению. Много всего мы пережили за эти три недели, много чего довелось увидеть. Что-то было крайне позитивным сюрпризом, как, к примеру, успехи юных Сагана и Тибо Пино, а также красивейшая победа Томаса Феклера. Что-то, конечно, совсем не радовало. Речь, конечно, в первую очередь о позитивной пробе Френка Шлека, которая таит в себе весьма и весьма много загадок.

Так или иначе, но уже перед финальным горным этапом, который по праву можно было именовать королевским отрезком в Пиренеях, подиум генеральной классификации Большой Петли более-менее четко утвердился. Но Винченцо Нибали и его команда Liquigas все-таки решила не сдаваться, взяв в свои руки инициативу на достаточно раннем отрезке сегодняшнего этапа. Наверное, о победе в общем зачете Тур де Франс уже никто не мечтал, но надежда все-таки теплилась.

Liquigas проработал впереди пелотона практически весь день. Многие гонщики из состава, включая ребят вроде Петера Сагана или Доминика Нерца, выдали гораздо большее на тех горах, которые сегодня нужно было пройти велосипедистов, чем то, к чему мы привыкли в их исполнении. Все было ориентировано под Нибали, но выдержать конкуренцию с Team Sky Винченцо не смог.

То, что происходило на финальном подъеме сегодняшнего дня, смотрелось странно и смешно. Британцы просто рвали и метали, хотя рвение сбросить всех с колеса и отобрать заслуженную победу на этапе у Алехандро Вальверде, который в это время шел впереди, достаточно сложно правильно оценить и понять. Еще сложнее понять то, что Брэдли Виггинс дважды терял колесо Кристофера Фрума, после чего уроженец Кении бросал работать, вновь возвращаясь к своему капитану.

Вот действительно, подобное очень сложно понять. Во-первых, Фрума на последних трех километрах, когда все это и происходило, вполне можно было отпускать вперед, ведь Виггинс, который в горах себя чувствует не намного хуже Фрума, вряд ли проиграл бы много. Поехал бы себе Кристофер за вторым этапом на нынешнем Тур де Франс, ничего бы не приключилось. А уж если ты работ
аешь исключительно на своего капитана, то какой смысл постоянно заряжать в очень приличном темпе?

На финиш Фрум и Виггинс заехали вместе. Фрум занял второе место на этапе, а Виггинс стал третьим. Нибали проиграл им чуть менее двадцати секунд. Подиум Тур де Франс окончательно определился. Остался завтрашний транзитный этап и субботняя разделка, но эти старты уже ничего с точки зрения генеральной классификации не решают.

А победил на сегодняшнем королевском этапе испанец Алехандро Вальверде, который действительно заслужил этот успех. Можно по-разному относиться к прошлому Вальверде, которое объективно более чем мутное, но человек, столько проехавший в одиночку впереди, действительно заслужил свой успех. Громкое возвращение испанца, для которого это далеко не первая победа в нынешнем сезоне, но благодаря сегодняшней виктории можно окончательно констатировать, что испанец по-настоящему вернулся в большой пелотон. С чем мы его, собственно, и поздравляем.

Результаты семнадцатого этапа:

1. Алехандро Вальверде (Испания - Movistar)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +0:19
3. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
4. Тибо Пино (Франция - FDJ) +0:22
5. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +0:26
6. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol)
7. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:37
8. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +0:54
9. Кристофер Хорнер (США - RadioShack-Nissan) +1:02
10. Даниэль Мартин (Ирландия - Garmin-Sharp) +1:11

Общий зачет после семнадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:05
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:41
4. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +5:53
5. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +8:30
6. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +9:57
7. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +10:11
8. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +10:17
9. Янец Брайкович (Словения - Астана) +11:00
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +11:46

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 7836673.jpg (24.4 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 20.07.2012, 07:50 | Повідомлення # 35
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Тур де Скай

Лэнс Армстронг окончательно завершил свою велосипедную карьеру, но его дух особенно ярко чувствуется на Тур де Франс в этом году.



Нынешний Тур де Франс можно назвать гонкой противоречий. С одной стороны, после сегодняшнего последнего горного этапа умерла последняя интрига в контексте основных номинаций гонки. Если Томас Феклер доедет до Парижа, то гороховая майка достанется именно ему. С подиумом в общем зачете еще вчера все было ясно, зеленую майку должен получить Саган, а в белое одеяние суждено облачиться Тиджею ван Гардерену. Измениться может лишь состав десятки сильнейших в общем зачете, но через месяц об этих перемещениях все забудут.

Казалось бы, это скучно. Но кто скажет, что Тур де Франс в этом году не смотрится? То, что мы наблюдаем на Большой Петле на этот раз, можно назвать уникальным зрелищем. Давно никто не разбирал пелотон так, чтобы на первом же горном этапе трое фаворитов (на тот момент еще рано было думать о Фруме) остались наедине. Давно никто не разбирал пелотон так, чтобы на последнем горном этапе лидер генеральной классификации и его помощник, идущий на втором месте, уехали абсолотно от всех.

Бесспорно, у этой Большой Петли есть свои герои. Есть Канчеллара, неделю проносивший желтую майку лидера. Есть Грайпель и Саган, выигравшие по два этапа. Есть Тибо Пино, с каждым днем все больше поражающий публику. Есть национальный герой Франции Томас Феклер, в красивом стиле выигравший уже два этапа. Но отдельные личности меркнут на фоне целой команды, ведь только Team Sky можно назвать командой героев.

От мыслей о US Postal Service (или Discovery Channel, суть все равно одна) никуда не уйти. После ухода Лэнса Армстронга из большого велоспорта (с возвращением техасца ничего не изменилось) в пелотоне Тур де Франс ни разу не было такого порядка и определенности, как в этот раз. Команда лидера ни разу не могла настолько крепко взять ситуацию в свои руки, что у конкурентов не оставалось никакой надежды на то, чтобы отобрать лидерскую майку. Команда лидера никогда за это время не задавала такой темп, чтобы абсолютно все претенденты на генеральную классификацию теряли контакт задолго до вершины решающей горы.

Вот только в команде Армстронга никогда не было такой ситуации, чтобы один из его помощников был в горах чуть ли не сильнее, чем капитан. В команде Армстронга никогда не было такого, чтобы его доместик отъезжал от него на финальной горе, а затем оборачивался, чтобы подождать. А в команде Виггинса это есть. Вот только это не команда Виггинса. Это просто Team Sky.

Сложно оценивать те события, которые произошли сегодня между Брэдли Виггинсом и Кристофером Фрумом на последнем подъеме дня. Почему нельзя было отпустить Фрума в свободное плавание? Кениец вполне мог бы догнать Вальверде и выиграть этап. При этом Виггинсу это не могло серьезно навредить. В горах Брэдли чувствует себя лучше всех, помимо, быть может, Фрума. А если ты везешь своего капитана, то разве не понимаешь, какой темп нужно держать, чтобы он не слетал с твоего колеса? Ведь если ты отъезжаешь от него дважды, значит, не все так просто.

После финиша Брэдли Виггинс распинался в комплиментах своей команде и Крису Фруму персонально. Как и Лэнс Армстронг. В свое время он держал все под своим контролем. Во времена Армстронга мы не смотрели Тур де Франс. Мы смотрели Тур де Лэнс.

Тур де Брэд мы, скорее всего, никогда не увидим. Но Тур де Скай грозит стать главным десертом на ближайшие годы. Впрочем, у Контадора и Шлека есть все шансы им помешать.

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 6432540.jpg (38.6 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 20.07.2012, 20:16 | Повідомлення # 36
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
18 ЕТАП

Вторая победа Кэвендиша

Чемпион мира Марк Кэвендиш (Team Sky) выиграл свой второй этап на нынешнем Тур де Франс, сравнявшись по количеству побед с Лэнсом Армстронгом.




По старой традиции на одном из этапов Тур де Франс вслед за пелотоном в судейской машине проехал президент Франции. На этот раз ответствнность за посещение крупнейшей веломногодневки в мире перепала из рук Николя Саркози в руки нового президента Франции Франсуа Оллана, который явно был впечатлен увиденным. Оно и понятно. Масштабность Тур де Франс действительно поражает всех, в том числе и национальных президентов.

Сегодня был этап, который не имел какого-то значения в контексте общего распределения сил, но при этом обязан был стать невероятно интересным. У всего этого есть свои причины и объяснения. Последний этап перед разделкой и финалом Тур де Франс на Елисейских полях одновременно означает и последний шанс большинства гонщиков на то, чтобы все-таки выиграть один из этапов на нынешней Большой Петле. Кроме того, многие именитые команды пока остались без единой победы на этапе на гонке, поэтому бешенное формирование различных отрывов и чудовищно быстрый ритм гонки был вполне предсказуем.

Но в чем-то пелотон Тур де Франс себя превзошел. Никто не ожидал, что гонщики финишируют в районе пяти часов по киевскому времени. Финиш сегодняшнего этапа был запланирован достаточно ранним, но он в любом случае должен был случиться после шести часов. Тем не менее, гонщики рубили так, что порой на немногочисленных подъемах третьей и четвертой категории из группы выпадали признанные горняки и борцы за генеральную классификацию.

В большом отрыве дня сегодня был и Ярослав Попович, которого примерно за пятнадцать километров до финиша добрали вместе с большинством участников того отъезда, но впереди еще остались люди вроде Александра Винокурова, Адама Хансена и Жереми Руа, к которым чуть позже присоединились Луис Леон Санчес, Николас Рош, Андреас Кледен и еще несколько сильных ребят.

Основная группа не смогла обеспечить грамотный контроль над отрывом на последних 10 километрах, поэтому на финальном отрезке этапа в группе творился небольшой хаос. Порой возникали такие моменты, когда казалось, что отрыв все-таки возьмет свое, но на последнем километре включились Брэдли Виггинс и Эдвальд Боассон Хаген из Team Sky, которые и вывезли Марка Кэвендиша.

Мэнксмену, впрочем, пришлось очень сильно потрудиться, чтобы все-таки выиграть этот этап. Впереди были Луис Леон Санчес и Николас Рош, причем на достаточно серьезном расстоянии, но действующему чемпиону мира удалось опередить их, одержав очень впечатляющую победу. Для Марка Кэвендиша это уже 22-й успех на этапах Тур де Франс. По этому показателю британец сравнялся с Лэнсом Армстронгом.

Завтра на Тур де Франс нас ожидает заключительная разделка, тогда как в воскресенье Большая Петля закончится традиционным этапом дружбы на Елисейских полях.

Результаты восемнадцатого этапа:

1. Марк Кэвендиш (Великобритания - Team Sky)
2. Мэттью Госс (Австралия - Orica-GreenEdge)
3. Петер Саган (Словакия - Liquigas)

4. Луис Леон Санчес (Испания - Rabobank)
5. Николас Рош (Ирландия - Ag2r La Mondiale)
6. Тайлер Фаррар (США - Garmin-Sharp)
7. Борут Бозич (Словения - Астана)
8. Себастьен Ино (Франция - Ag2r La Mondiale)
9. Дэрил Импи (Южная Африка - Orica-GreenEdge)
10. Самуэль Дюмолен (Франция - Cofidis)

Общий зачет после восемнадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:05
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:41

4. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +5:53
5. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +8:30
6. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +9:57
7. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +10:11
8. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +10:17
9. Янец Брайкович (Словения - Астана) +11:00
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +11:46

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 8650771.jpg (44.7 Kb)
 
GADДата: Субота, 21.07.2012, 09:24 | Повідомлення # 37
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Проба Б Френка Шлека дала позитивный результат

Как и ожидалось, проба Б люксембуржского велосипедиста Френка Шлека также дала позитивный результат на диуретик.



Нужно отметить, что диуретики сами по себе не являются допинговыми веществами, но могут скрывать употребление запрещенных препаратов. Френку Шлеку, выступающему за RadioShack-Nissan, теперь грозит дисквалификация сроком до года.

"Результат пробы Б тоже был позитивным, но для меня это ничего не меняет. Я знаю, что не сделал ничего неправильного," - сказал в своем заявлении Шлек, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете Тур де Франс.

"Сейчас мы поминутно анализируем то, что случилось перед контролем 14 июля. Что я ел, что я пил, с кем я встречался," - рассказывает люксембуржский гонщик, который вместе со своим братом Анди вызвал бум велоспорта в герцогстве.

Напомним, что во время дня отдыха во вторник UCI выпустил официальный пресс-релиз, в котором говорилось о позитивном тесте Френка Шлека. Команда люксембуржца RadioShack-Nissan решила снять спортсмена с гонки, хотя формально Шлек мог продолжать участие в Тур де Франс. Теперь же UCI рекомендует люксембуржской федерации начать расследование в отношении Шлека.
Прикріплення: 2413473.jpg (39.4 Kb)
 
GADДата: Субота, 21.07.2012, 20:07 | Повідомлення # 38
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Брэдли Виггинс – победитель Тур де Франс!

Победой на финальной разделке Брэдли Виггинс (Team Sky) не просто оформил свою победу в общем зачете Тур де Франс, но и стал первым британцем, побеждавшим на Большой Петле.



Вся Великобритания в эти дни помешалась на велоспорте. Через неделю в Лондоне стартуют Олимпийские игры, где британские велосипедисты скорее всего будут доминировать в большинстве дисциплин, но дело даже не в них. Тур де Франс, крупнейшая в мире велогонка, прошла на фоне полной доминации гонщиков Team Sky, яркую и жирную точку в которой должна была поставить финальная разделка.

Ведь мало кто сомневался в том, что именно Виггинс и Фрум займут первое и второе места на сегодняшнем этапе. Сошел Канчеллара, который уехал на роды своей жены. Сошел Тони Мартин, который серьезнейшим образом травмировал левое запястье еще на первом этапе. Конкурентов просто не было, поэтому предотвратить дубль Team Sky могли только сами Виггинс и Фрум. И всем прекрасно было понятно, что с точки зрения общего зачета Большой Петли уже ничего не изменится. Разве что какие-то мелочи вроде того, что бедный Кэдел Эванс опустился еще на одну строчку в генаральной классификации.

Все старались что-то сделать и что-то показать. Замечательную разделку проехал Патрик Гретш, отлично проявил себя себя Петер Велитс, Луис Леон Санчес и вовсе занял третье место, хотя этого уж точно никто не ожидал. Но против монстра под названием Team Sky ни у кого не было шансов. Более того, Ричи Порт ведь занял сегодня пятое место! Три человека из Team Sky даже не в десятке, а в пятерке сильнейших. Безумие, которое, впрочем, все и ожидали. Впрочем, ожидали только перед этим этапом. От гонки в целом такого не ждал никто.

Эмоциональный жест Брэдли Виггинса после сегодняшнего этапа был абсолютно понятен. Со стороны казалось, что все это время британец держал ход гонки под своим контролем, но ведь это далеко не так просто, как порой кажется. Психологическое напряжение, которое испытывал Виггинс на протяжении всех этих трех недель, сложно хоть с чем-то сравнить. Этим вполне можно объяснить многочисленные высказывания Брэдли в прессе, которые далеко не всегда являлись корректными.

В добавок ко всему, персона Кристофера Фрума. Несмотря на блестящую прошлогоднюю Вуэльту, перед Тур де Франс мало кто всерьез рассчитывал на уроженца Кении, который, казалось, и сам приехал на Большую Петлю без каких-то серьезных амбиций. Сегодня Фрум проиграл Виггинсу больше минуты. Наверное, чуть больше, чем предполагалось. Но не будем забывать, что в горах Фрум выглядел (немножко) сильнее Виггинса, поэтому кто знает, как сложилась бы гонка, если бы Кристофер не потерял около двух минут на первой неделе.

Team Sky может спокойно вздохнуть с облегчением. Миссия выполнена. Первое и второе место в общем зачете, две победы Виггинса в разделках, победа Фрума на первом горном этапе и два успеха Марка Кэвендиша в спринтах. Британцы построили такой коллектив, какого в велоспорте не видели со времен противостояния Deutsche Telekom против US Postal Service.

Если анализировать изменения в общем зачете после разделки, то бросается в глаза тот факт, что Тибо Пино удержал свое десятое место, хотя на это не особо рассчитывали. Ван Гардерен не смог настигнуть Ван ден Брека, который остался на четвертом месте, а вот Кэдел Эванс откатился на седьмую позицию. Но все это, как известно, не настолько важно.

Брэдли Виггинс написал историю, став первым британцем, выигравшим Тур де Франс в общем зачете. А вот Team Sky завтра отдыхать не будет. Все они мечтают подарить красивую победу Марку Кэвендишу на Елисейских полях. Чемпион мира это заслужил.

Результаты девятнадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +1:16
3. Луис Леон Санчес (Испания - Rabobank) +1:50

4. Петер Велитс (Словакия - Omega Pharma-Quick Step) +2:02
5. Ричи Порт (Австралия - Team Sky) +2:25
6. Патрик Гретш (Германия - Argos-Shimano) +2:28
7. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +2:34
8. Василий Кириенко (Беларусь - Movistar) +2:46
9. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +2:50
10. Жереми Руа (Франция - FDJ) +3:05

Общий зачет после девятнадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +3:21
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +6:19

4. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +10:15
5. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +11:04
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +15:43
7. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +15:51
8. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +16:31
9. Янец Брайкович (Словения - Астана) +16:38
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +17:17

Эксперимент удался

Еще пять лет назад никто не мог поверить в то, что Брэдли Виггинс сможет выиграть Тур де Франс. Тем не менее, завтра именно он выйдет в желтой майке на заключительный этап Большой Петли в Париже.



Карьера Брэдли Виггинса коренным образом изменилась в декабре 2008 года. Именитый британский гонщик только-только перешел в Garmin, где во время первых тестов тренеры ему ясно сказали, что он способен бороться за подиумы в супермногодневках. Именно тогда и начался большой эксперимент, кульминацией которого должен был стать нынешний Тур де Франс, к которому Виггинс подошел в качестве главного фаворита.

На финишной черте сегодняшней разделки Брэдли Виггинса было не узнать. Казалось бы, многократный олимпийский чемпион на треке должен быть привычен к громким успехам. Более того, в этом году за плечаму у британца победы на Париж - Ницце, Туре Романдии и Критериуме Дофине. Вполне достаточно для того, чтобы не воспринимать большие победы как что-то особенное.

Но когда ты выигрываешь Тур де Франс и входишь золотыми буквами в историю своей страны, то тебя не могут не переполнять эмоции. Тем более, за твоими плечами три недели тяжелейшей гонки. Только с экранов телевизиров казалось, что Брэдли Виггинсу досталась эта победа легко. В своей победный жест британец вложил всю свою боль, всю свою усталость и всю свою спортивную злость. Он сделал то, что многие считали невозможным. Он выиграл Тур де Франс. И он был на седьмом небе от счастья.

Ошибаются те, кто считают, что это были легкие три недели. Дело здесь не только в физической нагрузке, но еще и в том давлении, которое оказывается на лидера генеральной классификации. С того момента, как Виггинс облачился в желтую майку, он ни на секунду не отдавал свое лидерское одеяние. Что это означает? Все просто. Дополнительные обязательства каждый день. Больше интервью, больше автографов и разнообразное общение с почетными гостями, которым обременен обладатель желтой майки.

Брэдли Виггинс известен как очень спокойный и рассудительный человек, способный справиться с любыми трудностями. Его нервная могут выдержать любую нагрузку, но на этом Тур де Франс Виггинсу не всегда удавалось держать себя под контролем. Эпические фразы из его пресс-конференций навсегда войдут в золотой фонд велосипедных цитат. Правильно ли поступил Брэдли, обозвав многих журналистов и болельщиков уж очень неприятными словами? Все-таки нет, хотя такое поведение можно не только понять и объяснить, но даже и принять.

Да и в своей команде все было не так просто. В конце концов, помимо Брэдли Виггинса в Team Sky еще очень много классных гонщиков. К примеру, Кристофер Фрум, который на нынешнем Тур де Франс порой смотрелся лучше, чем сам Виггинс, или чемпион мира Марк Кэвендиш, выигравший два этапа. Или же Эдвальд Боассон Хаген, который выиграл два этапа в прошлом году. Но они все работали на него. До самого конца.

Своим товарищам по команде он отплатил. Фруму, быть может, пока нет, но и Хагена, и Кэвендиша он уже выводил на нужную позицию в спринтерских развязках. На Олимпиаде в Лондоне вся команда, включая Виггинса, будет работать на Кэвендиша. Да и что сказать, на Елисейских полях победитель Тур де Франс тоже отдаст всего себя ради 23-й победы Марка на этапах Большой Петли.

Несмотря на свои высказывания, Брэдли Виггинс показал себя большим джентльменом по ходу гонки. Все мы помним тот эпизод, когда буквально половина пелотона, включая Кэдела Эванса, прокололась, но Виггинс решил затормозить группу, чтобы все могли прибыть на финиш без временных потерь. Это было в духе Тур де Франс и в духе настоящих велогонок. В том самом духе, которого в профессиональном спорте становится все меньше.

И последнее. Если посмотреть на достижения Брэдли Виггинса, то можно сделать вывод, что его карьера всегда шла только вверх и вверх, но он побывал и в самом низу. После очень успешных Олимпийских игр в Афинах Виггинс чуть не спился, причем в этом нет никакого преувеличения. Новоиспеченный олимпийский чемпион пил по пять-шесть часов в день. В этой жизни его уже ничего не интересовало. Брэдли остановило только рождение ребенка.

Завтра же Брэдли Виггинс услышит в свою честь гимн Великобритании, стоя на подиуме на Елисейских полях. И в этот момент можно будет окончательно признать, что большой эксперимент все-таки удался.

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 7472084.jpg (42.7 Kb) · 0435556.jpg (42.7 Kb)
 
GADДата: Неділя, 22.07.2012, 22:02 | Повідомлення # 39
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Кэвендиш вновь выигрывает на Елисейских Полях

Британец Марк Кэвендиш (Team Sky) в четвертый раз подряд выиграл заключительный этап Тур де Франс с финишем на Елисейских Полях.



120 километров заключительного этапа Тур де Франс всегда являются чем-то особенным. Вернее, километраж финального отрезка обычно отличается на 10-15 километров, но суть всегда остается прежней. Первая часть этапа всегда проходит в спокойной атмосфере, когда все гонщики наслаждаются финалом крупнейшей в мире велосипедной гонки, но как только пелотон доезжает до Елисейских Полей, то начинается дикая заруба между спринтерами и спринтерскими командами.

Всегда забавно наблюдать за тем, как скорость пелотона моментально поднимается с 30 км/час чуть ли не до 60-и, причем происходит это всегда в один и тот же момент - в тунеле ровно за 1,5 километра до финиша (в самом конце Тур де Франс гонщикам обычно предлагается проехать девять кругов по Елисейским Полям, каждый из которых составляет 6,2 километра протяженности). Сегодня первыми, кто завел основную группу, стали двое американских ветеранов, которые уж свой круг почета завершили.

Сложно сказать, какое будущее ждет 40-летнего Кристофера Хорнера, проведшего весьма неплохой Тур де Франс в составе RadioShack-Nissan, а вот для Джорджа Хинкепи это была последняя Большая Петля в его длинной карьере. 17-я по счету, абсолютный рекорд. Более того, шестнадцать из этих многодневок он проехал до конца, до финишной черты в Париже. Долго им "гулять" не позволили, в том числе и "благодаря" одной из атак абсолютного чемпиона Украины Андрея Гривко, которая, впрочем, успехом не увенчалась.

Отрывом дня, если подобный термин можно упоминать в контексте финального этапа, был достаточно большой отъезд, ключевым участником которого стал легендарный Йенс Фохт. Далеко не первый побег именитого немца на нынешнем Тур де Франс. Йенси уже дважды погостил в десятке сильнейших отдельных этапов, но добиться индивидуальной победы не смог. Тем не менее, Фохт вновь стал одним из самых ярких гонщиков на теперь уже минувшем Тур де Франс.

Но ни у каких отрывов сегодня не было шансов. В последний раз отъезд побеждал на Елисейских Полях в 2005-м году, когда спринтеров обманул Александр Винокуров, который также проехал сегодня свой последний этап в рамках Тур де Франс, а в последний раз до эпического успеха Винокурова в Париже первенствовал отрыв в 1995-м году. Логично, что нам нужно подождать 2015-го года, чтобы дождаться очередной победы отрыва.

Фишкой финиша на Елисейских Полях является то, что ты обязательно должен выйти из последнего поворота на первой позиции. Если ты это делаешь, то победа у тебя практически в кармане. Можно быть менее сильным спринтером, но если ты находишься в нужном месте и в нужное время, то отыграть отставание практически невозможно.

В четвертый раз подряд этой фишкой воспользовался Марк Кэвендиш, который всегда выходит из последнего поворота на первой позиции. Он и так сильнее всех остальных, помимо, быть может, Андре Грайпеля, но его конкурент сегодня был далеко спрятан внутри пелотона, а вот на Кэвендиша Team Sky сработала на славу, включая и победителя Тур де Франс Брэдли Виггинса. На финишной черте Кэвендиш опередил Петера Сагана и Мэттью Госса.

Это был идеальный Тур де Франс для Team Sky. Выступление британской команды стало основной причиной для огромного велоспортивного бума, который мы сейчас можем наблюдать в королевстве. Невероятно много британцев приехали сегодня в Париж, чтобы своими глазами увидеть триумф Брэдли Виггинса, Кристофера Фрума и Марка Кэвендиша. Они это получили.

На этом 99-я версия Тур де Франс подошла к концу. В следующем году нас ожидает юбилейная Большая Петля, которая готовит для всех любителей велоспорта большие сюрпризы, но уже в субботу в Лондоне состоится групповая гонка у мужчин в рамках Олимпийских игр, что, как известно, случается лишь раз в четыре года. Да и до старта испанской Вуэльты осталось не так уж много времени.

Результаты двадцатого этапа:

1. Марк Кэвендиш (Великобритания - Team Sky
2. Петер Саган (Словакия - Liquigas)
3. Мэттью Госс (Австралия - Orica-GreenEdge)

4. Хуан Хосе Хаедо (Аргентина - SaxoBank-Tinkoff Bank)
5. Крис Бекманс (Бельгия - Vacansoleil)
6. Грег Хендерсон (Новая Зеландия - Lotto-Belisol)
7. Борут Бозис (Словения - Астана)
8. Андре Грайпель (Германия - Lotto-Belisol)
9. Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия - Team Sky)
10. Джимми Энгульвен (Франция - Saur-Sojasun)

Итоговый общий зачет:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +3:21
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +6:19

4. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +10:15
5. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +11:04
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +15:43
7. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +15:51
8. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +16:31
9. Янец Брайкович (Словения - Астана) +16:38
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +17:17

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 6481708.jpg (70.1 Kb)
 
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР де ФРАНС 2012
  • Сторінка 3 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Пошук:

Вверх