Вівторок, 23.04.2024, 09:02
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 2 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР де ФРАНС 2012
ТУР де ФРАНС 2012
GADДата: Четвер, 05.07.2012, 07:33 | Повідомлення # 16
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
4 ЕТАП

Грайпель сделал свое дело

Немецкий спринтер Андре Грайпель (Lotto-Belisol) выиграл четвертый этап Тур де Франс, обыграв на финише Алессандро Петакки и Тома Веелерса.



Во Франции сегодня царила переменная погода, что не слишком нравилось участникам Тур де Франс. Гонщики предпочтут скорее постоянный и очень сильный ливень переменному дождю, который в определенных местах то начинается, то затухает. К счастью, с подобной фазой погодных игр велогонщикам довелось столкнуться только к середине гонки, а вот в финишном створе, где все ожидали разборки между немцем Андре Грайпелем и британцем Марком Кэвендишем, было сухо и солнечно. Разборки не получилось, хотя один человек из этого дуэта в итоге и вышел победителем.

В прошлом году четвертого июля, в День независимости США, красивую и символичную победу одержал Тайлер Фаррар из Garmin-Sharp, но сегодня на спринтерский успех американца мало кто рассчитывал. Вообще, все ожидали именно дуэль между Грайпелем и Кэвендишем. Эти двое были настолько сильнее всех остальных в понедельник, что особых вопросов по поводу того, насколько широким будет выбор победителя этапа, собственно говоря, и не оставалось.

Отрыв сегодня уехал совершенно бесперспективный. Три человека, включая такого интересного персонажа, как Юкия Араширо из Японии, представляшего Europcar, а также Антони Делапласа из Saur-Sojasun. Преимущество у них порой было весьма большим и в чем-то даже угрожающим, но пелотон плотно держал под контролем ситуацию, не позволяя троице уехать дальше, чем это положено. В итоге, на последнем подъеме, который категории не удостоился, отрыв приказал долго жить.

Все шло к ожидаемой спринтерской дуэли, но чуть более чем за два километра до финише случился весьма большой завал, одной из жертв которого стал и Марк Кэвендиш, засидевшийся в середине пелотона. Кэва вперед пытался вывести его разгоняющий Бернхард Айзель, но ни тот, ни другой не смог устоять перед массовым падением.

Зато поезд Lotto-Belisol в это время уверенно вел пелотон к победе своего лидера Андре Грайпеля, которой не смог помешать ни Алессандро Петакки, финишировавший вторым, ни Том Веелерс, занявший третью позицию. Андре одержал четырнадцатую свою победу в нынешнем сезоне, и вторую в карьере на Тур де Франс.

Впрочем, завтра у Грайпеля и Кэвендиша будет новый шанс для того, чтобы схлеснуть шпаги. До субботнего горного этапа осталось еще два спринтерских отрезка, на которых мастера финишного рывка должны показать себя во всей красе. Так или иначе, но свою главную задачу на этот Тур де Франс Андре Грайпель сегодня выполнил.

Результаты четвертого этапа:

1. Андре Грайпель (Германия - Lotto-Belisol)
2. Алессандро Петакки (Италия - Lampre-ISD)
3. Том Веелерс (Нидерланды - Argos-Shimano)
4. Мэттью Госс (Австралия - Orica-GreenEdge)
5. Петер Саган (Словакия - Liquigas)
6. Джонатан Кентвелл (Австралия - SaxoBank-Tinkoff Bank)
7. Дэрил Импи (Южная Африка - Orica-GreenEdge)
8. Крис Бекманс (Бельгия - Vacansoleil)
9. Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия - Team Sky)
10. Рубен Перес (Испания - Euskaltel-Euskadi)

52. Андрей Гривко (Украина - Астана)
99. Ярослав Попович (Украина - RadioShack-Nissan)


Общий зачет после четвертого этапа:

1. Фабиан Канчеллара (Швейцария - RadioShack-Nissan)
2. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) +0:07
3. Сильвен Шаванель (Франция - Omega Pharma-Quick Step)
4. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +0:10
5. Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия - Team Sky) +0:11
6. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:13
7. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:17
8. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:18
9. Райдер Хесъедаль (Канада - Garmin-Sharp) +0:18
10. Андреас Кледен (Германия - RadioShak-Nissan) +0:19

31. Андрей Гривко (Украина - Астана) +0:38
95. Ярослав Попович (Украина - RadioShack-Nissan) +6:43
Прикріплення: 9988892.jpg (37.9 Kb)
 
GADДата: Четвер, 05.07.2012, 20:02 | Повідомлення # 17
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
5 ЕТАП

Грайпель делает дубль



От пятого этапа все ожидали типичной спринтерской развязки. Вроде бы на бумаге так все и получилось, а победу одержал тот, от кого подобный успех и ждали, но на деле мы увидели очень захватывающий и интересный финал, который мог развернуться совсем в другую сторону. К сожалению, в очередной раз не обошлось без завалов, что, конечно, не порадовало, но обо всем по порядку.

Перед сегодняшним предпоследним спринтерским этапом (после завтрашнего шестого отрезка мастерам спринта придется ждать свой шанс более одной недели!) гонщиков немного пугали посредственные прогнозы погоды, которые говорили о диком ливне и прочих природных прелестях. В определенных местах дистанции, конечно, дождик действительно лил, но каких-то серьезных проблем погодные условия велосипедистам не составили.

А вот четыре товарища, убежавших в отрыв, серьезно заставили выложиться основную группу, которая долгое время держала побег под контролем, вот только догнали беглецов лишь за 200 метров до финиша. В отъезд дня попали Матье Ладанью из FDJ-BigMat, Пабло Уртасун из Euskaltel-Euskadi, Ян Гиселинк из Cofidis и Жульен Симон из Saur-Sojasun. Всего шесть минут было максимальным преимуществом отрыва, но в конце гонки пелотону пришлось очень тяжко, чтобы настичь оторвавшийся квартет.

За 2,5 километра до финиша внутри пелотона произошел очередной завал, который вроде бы и не привел к серьезным последствиям, зато серьезно повлиял на итоговую таблицу результатов этапа. И если Андре Грайпеля, который чуть не упал и откатился позиций на сорок назад, команда смогла подтянуть вперед и идеально вывести на финиш, то другой фаворит Петер Саган (нельзя забывать о том, что финиш был немножко в гору) застрял позади завала, потеряв все шансы на высокое место.

За километр до финиша отрыв все еще имел преимущество, после чего в атаку пошел Ян Гиселинк, который по началу довольно спокойно отъехал от конкурентов, но затем его коллеги по отрыву настигли бельгийца. За 400 метров до финиша казалось, что отрыв и разыграет победу на этапе, но решающую роль сыграли разгоняющие Lotto-Belisol и Orica-GreenEdge, которые позволили все-таки принять участие в спринте своим лидерам.

Мэттью Госс несколько раньше нужного вышел из-под своего раскатчика, тогда как Андре Грайпель, находившийся на колесе у Самуэля Дюмолена, вовремя начал спринт и спокойно справился со всеми конкурентами, включая и чемпиона мира Марка Кэвендиша, финишировавшего на пятой позиции. Вторую позицию занял Мэттью Госс, а третьим финишировал Хуан Хосе Хаедо.

Андре Грайпель одержал свою вторую победу на нынешнем Тур де Франс и третью победу на Большой Петле в карьере. Для немецкого спринтера это уже пятнадцатый успех в нынешнем сезоне. По этому показателю немец сравнялся с Петером Саганом, который также одержал две победы на нынешнем Туре.

Завтра спринтеры вроде Андре Грайпеля или Марка Кэвендиша получат свой на долгое время последний шанс проявить себя. Одна горка четвертой категории и длинная финишная прямая должны способствовать классической спринтерской развязке в итоге.

Результаты пятого этапа:

1. Андре Грайпель (Германия - Lotto-Belisol)
2. Мэттью Госс (Австралия - Orica-GreenEdge)
3. Хуан Хосе Хаедо (Аргентина - SaxoBank-Tinkoff Bank)
4. Самуэль Дюмолен (Франция - Cofidis)
5. Марк Кэвендиш (Великобритания - Team Sky)
6. Том Веелерс (Нидерланды - Argos-Shimano)
7. Оскар Фрейре (Испания - Катюша)
8. Алессандро Петакки (Италия - Lampre-ISD)
9. Себастьен Ино (Франция - Ag2r La Mondiale)
10. Иоанн Жене (Франция - Europcar)

29. Андрей Гривко (Украина - Астана)
110. Ярослав Попович (Украина - RadioShack-Nissan)


Общий зачет после пятого этапа:

1. Фабиан Канчеллара (Швейцария - RadioShack-Nissan)
2. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) +0:07
3. Сильвен Шаванель (Франция - Omega Pharma-Quick Step)
4. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +0:10
5. Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия - Team Sky) +0:11
6. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:13
7. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:17
8. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:18
9. Райдер Хесъедаль (Канада - Garmin-Sharp) +0:18
10. Андреас Кледен (Германия - RadioShak-Nissan) +0:19

31. Андрей Гривко (Украина - Астана) +0:38
95. Ярослав Попович (Украина - RadioShack-Nissan) +6:43
Прикріплення: 5662554.jpg (38.9 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 06.07.2012, 21:04 | Повідомлення # 18
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
6 ЕТАП

Саган побеждает на кошмарном этапе

Чемпион Словакии Петер Саган из Liquigas одержал свою третью победу на Тур де Франс в нынешнем году, а многие претенденты на генеральную классификацию в результате завалов потеряли все (или почти все) шансы на успех.

Часто бывает, что этап, от которого все ожидали спринтерских разборок без каких-то проблем и прочих подобных течений превращается в такой отрезок, который многое решает с точки зрения генеральной классификации. Такова первая неделя Тур де Франс и ее собственные законы, которые не так уж и просто осознать и понять.

Френк Шлек и Роберт Гесинк потеряли приличное количество времени, хотя они были одними из фаворитов генеральной классификации, пусть и не самыми первыми (про Шлека подобное суждение, впрочем, более и более чем спорное), но больше всех пострадал Райдер Хесъедаль, который в итоге потерял больше тринадцати минут. Мечта канадца о том, чтобы вслед за победной Джиро д'Италия провести и хороший Тур де Франс, увы, не сбылась. Четыре схода, множество завалов, один из которых оказался критическим, отколовшим от пелотона очень серьезное количество гонщиков. Увы, но это велоспорт. Последний на долгое время спринтерский этап на нынешнем Тур де Франс стал одним из самых трагичных.

Трагичным героем сегодняшнего этапа стал и победитель двух предыдущих отрезков немец Андре Грайпель, который успел побывать в двух завалах, вывихнуть плечо и повредить палец. После этапа Грайпель, который в итоге стал вторым (браво человеку, который в таких условиях добился подобного результата), отправился в больницу, ибо болей различного рода у капитана Lotto-Belisol было предостаточно. Остается лишь надеяться, что хотя бы с ним, в отличие от Хесъедаля и компании, все в порядке.

Ну а победителем сегодняшнего этапа вновь стал Петер Саган, который воспользовался травмой Грайпеля, отнявшей у немца приличное количество сил и энергии. Для словака это уже третий успех на нынешнем Тур де Франс, благодаря которому Саган солидно наращивает свое преимущество в борьбе за зеленую майку.

С завтрашнего дня спринтеры на Большой Петле примерно на одну неделю отойдут на второй план. Финиш в гору первой категории дает первую возможность на нынешнем Тур де Франс для горняков и генеральщиков, которой Виггинс, Эванс и компания очень хотят воспользоваться.

Результаты шестого этапа:

1. Петер Саган (Словакия - Liquigas)
2. Андре Грайпель (Германия - Lotto-Belisol)
3. Мэттью Госс (Австралия - Orica-GreenEdge)
4. Кенни ван Хуммельс (Нидерланды - Vacansoleil)
5. Хуан Хосе Хаедо (Аргентина - SaxoBank-Tinkoff Bank)
6. Грег Хендерсон (Новая Зеландия - Lotto-Belisol)
7. Алессандро Петакки (Италия - Lampre-ISD)
8. Лука Паолини (Италия - Катюша)
9. Дэрил Импи (Южная Африка - Orica-GreenEdge)
10. Бретт Ланкастер (Австралия - Orica-GreenEdge)

125. Ярослав Попович (Украина - RadioShack-Nissan) +6:02
126. Андрей Гривко (Украина - Астана) +6:02


Общий зачет после шестого этапа:

1. Фабиан Канчеллара (Швейцария - RadioShack-Nissan)
2. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) +0:07
3. Сильвен Шаванель (Франция - Omega Pharma-Quick Step)
4. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +0:10
5. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:13
6. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:17
7. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:18
8. Петер Саган (Словакия - Liquigas) +0:19
9. Андреас Кледен (Германия - RadioShak-Nissan)
10. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +0:22

60. Андрей Гривко (Украина - Астана) +6:36
103. Ярослав Попович (Украина - RadioShack-Nissan) +12:41
 
GADДата: Субота, 07.07.2012, 21:06 | Повідомлення # 19
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
7 ЕТАП

Урок для всех от Team Sky

Британец Кристофер Фрум из Team Sky выиграл первый горный этап на Тур де Франс в нынешнем году, а его капитан Брэдли Виггинс переоделся в желтую майку лидера общего зачета гонки.



Крис Фрум (Sky): “У меня просто нет слов от того, что мы смогли добиться с точки зрения британского велоспорта. Сбылась мечта, я никогда не думал, что выиграю здесь этап, я вне себя от радости. Я не планировал идти за победой на этапе, единственной мыслью было удержать Брэдли. Мы приезжали смотреть эту гору, я знал, каким будет финиш. Нога у меня шла, и я подумал, почему бы не рвануть, посмотрим, что получится. Я глазам не поверил, когда увидел, что Кэдел не может сесть мне на колесо. Я видел, где находится Брэдли, и что моя атака ему не повредит".



Обычно гонщики не слишком радуются тому, что настала пора горных этапов. Дело в том, что на горных финишах по-настоящему показать себя может примерно двадцатая часть от всего пелотона, а большинство велосипедистов, как и большинство спортсменов, остается достаточно амбициозным. Все хотят побеждать, все хотят получить возможность выйти разок-другой на подиум Тур де Франс после этапов, но в этот раз, кажется, гонщики были только рады тому, что их ожидает первый горный этап.

Дело в том, что первая неделя Тур де Франс стала в какой-то степени рекордной по количеству завалов. Честно говоря, давно не доводилось видеть такого огромного количества падений, а после вчерашнего кошмарнейшего этапа пелотон Большой Петли не досчитался аж девяти гонщиков. Слишком много сходов как для этапов, которые по идее должны быть спокойными, но на деле покой в спринтерских разборках лишь только снится.

Дело в том, что в финишной фазе равнинных этапов вперед лезут все (на первой неделе дела обстоят уж точно именно так). И те, кто могут себя показать, и те, кто ничего не могут. Все пытаются себя проявить. Сами же от этого и страдают, при этом нанося существенный ущерб коллегам по ремеслу. А на горных этапах таких смельчаков нет. Все прекрасно понимают, насколько жестокий отбор происходит, поэтому никто никуда и не лезет.

Правда, конкуренция за попадание в отрыв, который сегодня был сформирован вокруг Михаэля Альбазини, Криса Анкера Соренсена и Луиса Леона Санчеса, борьба продолжает быть невероятно напряженной и нервной. Это легко объяснить. На бумаге у сегодняшнего отъезда были неплохие шансы, особенно если учесть тот факт, что RadioShack-Nissan не слишком горела желанием защищать желтую майку Фабиана Канчеллары. Оно и понятно, ведь гора на финише была, конечно, первой категории, но исключительно из-за того, что для высшей категории шести километров невероятно мало. Но градиент на La Planche des Belles Filles очень серьезный, порой буквально экстремальный, поэтому в итоговом просеве нет ничего удивительного.

Британская Team Sky во главе со своим руководителем Дэйвом Брейлсфордом продемонстрировала настоящий мастер-класс всем своим конкурентам по поводу того, как нужно работать в голове группы. Сначала Майкл Роджерс Затем Ричи Порт. После этого немного тянет Кристофер Фрум, который при этом еще и умудряется благодаря своему впечатляющему финишному рывку выиграть этап. Брэдли Виггинс финиширует на расстоянии двух секунд от Фрума, причем вслед за главным конкурентом Кэделом Эвансом.

Идеально расписанная велосипедная симфония от музыкантов Team Sky, которая принесла такой же совершенный результат. Кристофер Фрум добывает свою первую в карьере победу на этапах Тур де Франс, а Брэдли Виггинс впервые переодевается в желтую майку самой прест
ижной в мире велогонки. Цели на первый горный этап выполнены и перевыполнены, ведь скаевцы своей работой смогли так развалить группу, что на последнем километре остались только Виггинс, Эванс, Фрум, Нибали и Таарамае.

Меньшов, Санчес, Френк Шлек, Кледен и прочие претенденты на генеральную классификацию потеряли время. Россиянин, к примеру, 50 секунд. Остальные больше. Впрочем, еще рано говорить о том, что круг претендентов на успех в общем зачете окончательно очертился. Это был очень специфический горный этап с очень быстрым развозом от Team Sky, что внесло свои коррективы. Но британская команда произвела действительно убийственное впечатление.

Если подопечные Брейлсфорда продолжат в том же духе и в ближайшие дни, то интрига в общем зачете может умереть достаточно скоро. Впрочем, мы все прекрасно понимаем, что плохой день может случиться у Брэдли Виггинса буквально каждый день. Все равно проект Виггинс остается экспериментом, который продолжается и сейчас.

Результаты седьмого этапа:

1. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:02
3. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
4. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:07
5. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +0:19
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +0:44
7. Пьер Роллан (Франция - Europcar) 0:46
8. Янец Брайкович (Словения - Астана)
9. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:50
10. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +0:56

Общий зачет после седьмого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:10
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:16
4. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +0:32
5. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:54
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +0:59
7. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +1:09
8. Николас Рош (Ирландия - Ag2r La Mondiale) +1:22
9. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +1Ж32
10. Майкл Роджерс (Австралия - Team Sky) +1:40
Прикріплення: 8841494.jpg (89.2 Kb) · 2220185.jpg (17.5 Kb)
 
GADДата: Неділя, 08.07.2012, 16:09 | Повідомлення # 20
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Небесный успех



Это был совершенный день для всей Team Sky во главе с Брэдли Виггинсом. Кристофер Фрум, отработав перед этим на своего капитана, выиграл этап, получив в свои руки и гороховую майку лучшего горного гонщика. Брэдли Виггинс пришел к финишу третьим, перехватив желтую майку лидера общего зачета. В первой десятке генеральной классификации теперь сразу три представителя Team Sky. Лучше и быть не могло, не так ли?

Sky. Любой, кто более-менее интересуется велоспортом, прекрасно знает, что название этой телевизионной компании ассоциируется исключительно с успехом и планомерной работой. Sky стала символом британского велоспорта уже давно, плотно взявшись за поддержку трековых гонщиков. Активная и концептуальная работа привела к тому, что в 2008 году спортсмены из Великобритании буквально вынесли всех на олимпийском треке в Пекине, не оставив конкурентам ни шансов. Австралия и Новая Зеландия, Голландия и Германия, Франция и Дания, даже Россия. Многие сборные пытаются выйти на уровень британцев на треке, но на домашней Олимпиаде в Лондоне команда, собранная вокруг легендарного спринтера Криса Хоя, вновь будет абсолютным фаворитом медального зачета.

Но славу для Великобритании на треке добывали не только Крис Хой или Виктория Пендлетон. Человек, который сегодня стал вторым британским лидером Тур де Франс после Тома Симпсона в истории, является одним из лучших трековиков в истории не только этой страны, но и всего мира. Все изменилось в 2009 году, когда Брэдли Виггинс, ранее лишь изредка отмечавшийся в разделках, выступая за Cofidis, занял четвертое место в общем зачете Тур де Франс, защищая цветы Garmin Джоната Вотерса.

И тут появилась Team Sky, которая решила перенести свою трековую концепцию на шоссе. С первого же года команда Дэйва Брейлсфорда стала одной из ведущих в мировом пелотоне, но свою цель не Тур де Франс выполнить не смога. Спустя год после своего громкого успеха Брэдли Виггинс просто не потянул, но это не значило, что в него перестали верить. Тем не менее, Team Sky смогла раскрыть многие таланты, хорошо показать себя на любом типе рельефа и сделать хороший задел на следующий год.

2011 год оказался успешнее, но нелепое падение на первой неделе вынудило Брэдли Виггинса досрочно завершить Тур де Франс. Тем не менее, благодаря двум победам на этапах в исполнении Эдвальда Боассона Хагена тот французский тур можно записать в разряд успешных, ну а Вуэльту, результатом которой стали второе и третье места Кристофера Фрума и Брэдли Виггинса в общем зачете, можно назвать абсолютным успехом для британской команды.

В этом году у Team Sky в распоряжении есть не только Виггинс, но и чемпион мира Марк Кэвендиш, лучший спринтер мира, который на одном из этапов нынешнего Тура уже успел одержать победу. Но главно целью Брейлсфорда и его команды остается успех в генеральной классификации. Успех, к которому Team Sky сегодня сделала огромный шаг.

Поразительно, но свой фантастический развоз британцы смогли осуществить и без Константина Сивцова из Беларуси, одного из первых сошедших нынешнем Тур де Франс. Со стороны все выглядело просто. Сначала Майкл Роджерс, затем Ричи Порт, а потом уже Кристофер Фрум. На короткой горе в шесть километров они смогли сократить лидирующую группу до пяти человек, отбросив конкурентов вроде Меньшова, Санчеса и прочих. Да, Кэдел Эванс остался с Брэдли Виггинсом, но никто и не ожидал, что австралиец на таком подъеме что-то потеряет. Более того, далеко не факт, что Эвансу нужно следить за одним Виггинсом, ведь и Фрум показал себя сегодня в фантастической боевой готовности.

Не факт, что Team Sky сможет отработать на таком уровне все три недели, но если сможет, то конкурентам остается лишь надеяться на черный день Брэдли Виггинса. Так или иначе, британская команда сделала огромную заявку на то, чтобы стать доминирующей силой не только в этом сезоне, но и на ближайшие несколько лет.

Джерело: http://isport.ua
Прикріплення: 2494261.jpg (27.3 Kb)
 
GADДата: Неділя, 08.07.2012, 22:11 | Повідомлення # 21
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
8 ЕТАП

Пино пишет историю

Молодой француз Тибо Пино (FDJ) одержал победу на восьмом этапе Тур де Франс. В генеральной классификации произошли определенные изменения, но решающего характера они не имели.




В нынешнем году Тур де Франс получается очень интернациональным, хотя в Данию участники велогонки все-таки не заезжают, как это было в случае с Джиро д'Италия. Тем не менее, после старта Большой Петли в Бельгии сегодняшний этап финишировал на территории Швейцарии, причем многие куски отрезка, с которым сегодня пришлось столкнуться гонщикам, уже были задействованы в ходе Тура Романдии, на который, к слову, многие из туровского пелотона и поехали. Нельзя забывать, что Тур Романдии в общем зачете в этом году выиграл и Брэдли Виггинс, который сейчас явно представляется главным претендентом на победу на французском туре.

Несмотря на гору первой категории (всего чуть более трех километров, но космический градиент) незадолго до финиша, сегодняшний этап был предназначен в первую очередь для мастеров отрывов, что на деле и подтвердилось. Впрочем, различных попыток уехать было очень много. Одну из самых ярких предпринял немец Йенс Фохт из RadioShack-Nissan, который в итоге не один десяток километров проехал впереди в одиночестве, но усилия легендарного немца остались напрасными.

В итоге, отъехало формирование примерно из двадцати гонщиков, внутри которого, конечно, о какой-то по-настоящему слаженной и четкой работе говорить не приходилось. Постоянно следовали различные атаки, постоянно кто-то пытался отъехать, а сама группа отрыва часто находилась на грани съедения пелотоном.

В ходе этапа случилось и несколько вещей, которые никак не могут радовать любителей велоспорта. Завал с участием капитана Euskaltel-Euskadi Самуэля Санчеса не выглядел очень страшно, но на олимпийского чемпиона из Испании навалилось сразу несколько гонщиков, поэтому последствия оказались более чем серьезными. Пока сложно сказать, что именно себе сломал испанец, но вполне вероятно, что сезон для Самуэля уже закончен.

Примерно за 60 километров до финиша из отрыва смог выстрелить швед Кесякофф из Астаны, который примерно на минуту уехал от своих преследователей, но на финальном подъеме смог контратаковать молодой француз Тибо Пино, который довольно быстро съел минутное отставание, а после того, как догнал экс-маунтинбайкера из Швеции, с конкурентом не церемонился и сразу же от него оторвался.

Марк Мадио, менеджер команды FDJ, за которую и выступает Пино, как мог подгонял своего подопечного на последних равнинных километрах, прекрасно понимая, что группа фаворитов генеральной классификации, оформившаяся на последней горе, пошла атаковать по-настоящему. Тем не менее, Пино смог стать самым молодым гонщикам со времен Лэнса Армстронга, который выиграл этап на Тур де Франс. Французскому горняку на данный момент лишь 22 года, он еще моложе Петера Сагана.

Вслед за Пино финишировала группа из фаворитов генеральной классификации, в которую не смогли отобраться люди вроде Пьера Роллана или Рейна Таарамае, потерявших достаточно приличное количество времени. На подъеме атаковать пытался Ван ден Брек, которого хорошо развез коллега по Lotto-Belisol Ванендерт, а на спуске попытки уехать предпринимал Винченцо Нибали, но в итоге Кэдел Эванс и Тони Галлопен смогли забрать в свои руки места на виртуальном подиуме сегодняшнего этапа.

Одним из ключевых отрезков нынешнего Тур де Франс, впрочем, должна стать завтрашняя длинная разделка, которая и поможет нам понять истинную силу Брэдли Виггинса.

Результаты восьмого этапа:

1. Тибо Пино (Франция - FDJ)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:26
3. Тони Галлопен (Франция - RadioShack-Nissan)
4. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
5. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas)
6. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol)
7. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky)
8. Денис Меньшов (Россия - Катюша)
9. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan)
10. Френк Шлек (Люксембург - RadioShack-Nissan) +0:30

Общий зачет после восьмого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:10
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:16
4. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:54
5. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +0:59
6. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +1:32
7. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +2:08
8. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +2:11
9. Николас Рош (Ирландия - Ag2r La Mondiale) +2:21
10. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +2:27

За матеріалом сайту : http://isport.ua
Прикріплення: 5341531.jpg (17.2 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 09.07.2012, 20:02 | Повідомлення # 22
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
9 ЕТАП

Виггинс и Фрум добивают конкурентов

Лидер Тур де Франс британец Брэдли Виггинс в доминирующем стиле выиграл разделку в Безансоне. Идеальный для Team Sky день дополнило второе место Кристофера Фрума.



Тур де Франс в нынешнем году достаточно специфический, об этом говорили все и говорили не раз. Не то, чтобы в ходе этих безумных трех недель на дистанции встречалось так уж мало гор, но вот горных финишей на Большой Петле в этом году действительно не так много, что вносит определенные коррективы в расклады по фаворитам общего зачета. Вместо привычной череды горных этапов с нарастающей сложностью организаторы Тур де Франс в лице ASO решили в этом году вернуться к классическому сценарию с двумя длинными разделками.

Когда Лэнс Армстронг выигрывал свои семь Тур де Франс, а Ян Ульрих и компания пытались ему оппонировать, то в ходе французского тура всегда встречалось две разделки под 50 километров. В последнее время ASO несколько отошла от этой традиции, но в этом году на Тур де Франс вновь более 100 километров разделки. Первой из двух серьезных индивидуальных гонок стал сегодняшний этап до Безансона.

Вообще, сравнения нынешнего Тур де Франс с французскими турами времен Лэнса Армстронга и команды US Postal Service в последнее время стали очень актуальной темой, ибо выступление Team Sky на Большой Петле в этом году уж очень напоминает то, что мы видели в начале этого тысячелетия. Лидера и главного фаворита Тур де Франс Брэдли Виггинса уже настолько достали подобными разговорами, что на вчерашней пресс-конференции после этапа он перешел на откровенный мат.

Тем не менее, то, что мы увидели в исполнении команды Дэйва Брейлсфорда на сегодняшнем этапе никак не может не напоминать те самые времена, когда подопечные Йохана Брюнеля буквально уничтожали всех, в том числе и в раздельном старте. Когда Брэдли Виггинс на финише привозит 57 секунд Фабиану Канчелларе, у которого, конечно, был не самый лучший день, то это еще можно логично объяснить, но когда больше 20 секунд швейцарцу привозит Кристофер Фрум, то слов больше не остается.

Сегодняшняя разделка, о чем можно сделать логичный вывод из предыдущих слов, стала настоящим бенефисом Виггинса и Фрума. Когда Кристофер проехал первую отсечку, электроника показала, что он выигрывает у Фабиана Канчеллары аж 24 секунды. Казалось, что проехать еще быстрее невозможно, но потом на эту же отсечку пришел и Брэдли Виггинс, который привез Фруму четыре секунды. На финише лидер Тур де Франс выиграл у своего коллеги по команде 35 секунд. Фабиан Канчеллара занял третье место на этапе.

Теперь Кристофер Фрум перемещается на третью строчку в генеральной классификации, но что можно сказать по поводу дуэли за победу в общем зачете между Виггинсом и Эвансом? Скорее всего, эта самая дуэль приказала долго жить. 1:43 проиграл действующий победитель французского тура на финише сегодняшнего этапа. В общем зачете Эванс проигрывает на десять секунд больше. За ним идет Фрум. На четвертой строчке расположился Винченцо Нибали, а пятую позицию пока занимает Денис Меньшов.

Выиграл ли Брэдли Виггинс Тур де Франс? Нет, пока еще нет. Завтра нас ждет день отдыха, после чего мы будем наблюдать еще за двумя неделями увлекательнейшей гонки. Произойти может все, что угодно. Но если у Виггинса даже будут какие-то проблемы, то его может подменить Кристофер Фрум. Team Sky на нынешнем Тур де Франс выглядит абсолютно непобедимой.

Результаты девятого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) 51:24 (48,436 км/час)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +0:35
3. Фабиан Канчеллара (Швейцария - RadioShack-Nissan) +0:57

4. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +1:06
5. Сильвен Шаванель (Франция - Omega Pharma-Quick Step) +1:24
6. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +1:43
7. Петер Велитс (Словакия - Omega Pharma-Quick Step) +1:59
8. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:07
9. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +2:08
10. Андреас Кледен (Германия - RadioShack-Nissan) +2:09

Общий зачет после девятого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +1:53
3. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:07

4. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:23
5. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +3:02
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +3:19
7. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +4:23
8. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +5:14
9. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +5:20
10. Николас Рош (Ирландия - Ag2r La Mondiale) +5:29

За матеріалом сайту : http://isport.ua
Прикріплення: 1499002.jpg (46.8 Kb)
 
GADДата: Середа, 11.07.2012, 21:33 | Повідомлення # 23
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Гонщик Cofidis взят под арест

Речь идет о Реми Ди Грегорио.



В первый день отдыха на Тур де Франс жандармерия нагрянула в отель, где расположилась команда Cofidis. Полиция обыскала комнату Реми Ди Грегорио и взяла под стражу велосипедиста, который проходит по допинговому делу у одного из судей Марселя.

Сообщается, что судья прорабатывал дело Ди Грегорио с прошлого года, когда он выступал в составе Астаны. Помимо Ди Грегорио под арест взяты еще два человека.

Источник: Cyclingnews.com
Прикріплення: 6493280.jpg (18.2 Kb)
 
GADДата: Середа, 11.07.2012, 21:35 | Повідомлення # 24
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Очередное шоу от Феклера

Национальный герой Франции Томас Феклер (Europcar) выиграл десятый этап Тур де Франс, опередив Микеле Скарпони и Йенса Фохта.



Этапы после дня отдыха всегда таят особую опасность для гонщиков. Конечно, абсолютно все рады тому обстоятельству, что после беспрерывных десяти дней напряженных гонок наконец наступил долгожданный перерыв, но нельзя забывать, что день отдыха не совсем сопоставим с самим отдыхом. Гонщики выезжают на двухчасовую (как минимум) тренировку, еще где-то час работают на станке, делая все это исключительно для того, чтобы остаться в тонусе. Ибо если ты пропустишь один день, то на следующий этап можешь все потерять.

А сегодняшний этап, в ходе которого дебютировал подъем высшей Гран Коломбье (не путать с обычным Коломбье, который неподалеку от сегодняшней вершины), горного финиша не имел, но был очень сложным. Порой на таких этапах генеральщики и ловят так называемые "черные дни", в которые можно проиграть десять, пятндцать, двадцать минут в генеральной классификации. И да, в этом очень часто оказывается виноват день отдыха.

Сегодня обошлось без трагедий, сегодня обошлось и без серьезных атак на Team Sky. Да, попытку предпринял Винченцо Нибали, пытаясь воспользоваться своим умением классно ходить спуски, но его британцы добрали. Совсем чуть-чуть своим конкурентам совместно с Пьером Ролланом смог привезти Юрген Ван ден Брек на финальном отрезке, но это совсем незначительный выигрыш. В целом же, ситуация в генеральной классификации осталась более чем спокойной. Все та же доминация Team Sky, которая сегодня вновь выглядела убийственно сильно.

Зато борьба за победу на этапе, которая разворачивалась внутри отрыва из 23 человек, развалившегося в ходе подъема на Гран Коломбье была достойна любого рыцарского романа. Нужно отметить, что в большой отрыв отобрались и украинцы Андрей Гривко вместе с Ярославом Поповичем, но шансов на высокий результат они там не имели.

На последнем подъеме третьей категории явно обусловилась группа из четверых гонщиков, которая и должна была разыграть победу на этапе между собой, но к Томасу Феклеру, Дрису Девенинсу, Луису Леону Санчесу и Микеле Скарпони приехал еще и Йенс Фохт, сразу же попробовавший атаковать. Фохт до конца не потянул, хотя и смог достаточно мощно ответить на атаку бельгийца, но всех в итоге прошел Томас Феклер, который и одержал красивую победу, опередив Микеле Скарпони и неугомонного Йенса Фохта.

Да, в этом году капитану Europcar явно не удастся поносить желтую майку лидера. Четвертое место в общем зачете Феклеру, старт на Тур де Франс которого был под вопросом, повторить тоже не удастся, но очередную победу на этапах французского тура национальный герой своей страны завоевал. Ну а завтра нас ожидает сложнейший альпийский этап, на котором мы и увидим, насколько на самом деле сильна Team Sky.

Результаты десятого этапа:

1. Томас Феклер (Франция - Europcar)
2. Микеле Скарпони (Италия - Lampre-ISD) +0:03
3. Йенс Фохт (Германия - RadioShack-Nissan) +0:07
4. Луис Леон Санчес (Испания - Rabobank) 0:23
5. Дрис Девенинс (Бельгия - Omega Pharma-Quick Step) +0:30
6. Санди Касар (Франция - FDJ) +2:44
7. Эгои Мартинес (Испания - Euskaltel-Euskadi)
8. Пьер Роллан (Франция - Europcar)
9. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol)
10. Дмитрий Фофонов (Казахстан - Астана) +2:52

Общий зачет после десятого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +1:53
3. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:07
4. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas)+2:23
5. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +3:02
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +3:19
7. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +4:23
8. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +4:48
9. Николас Рош (Ирландия - Ag2r La Mondiale) +5:29
10. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +5:31

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 9314950.jpg (36.2 Kb)
 
GADДата: Четвер, 12.07.2012, 20:06 | Повідомлення # 25
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Канчеллара покидает Тур де Франс

Фабиан Канчеллара (RadioShack-Nissan) принял решение сняться с Тур де Франс по причине того, что вскоре его жена должна родить второго ребенка. В этот момент Фабиан хочет быть вместе с супругой.

"Я не единственный гонщик в команде. Я также муж и отец. Скоро у меня будет еще один ребенок", - отметил Канчеллара.

"Это было мое личное решение. Я хочу быть вместе с женой Стефани, когда родится второй ребенок", - резюмировал швейцарец.

Джерело: Cyclingnews.com
 
GADДата: Четвер, 12.07.2012, 21:30 | Повідомлення # 26
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
11 ЕТАП

Француз Пьер Роллан принес вторую подряд победу своей команде Europcar. Впрочем, далеко не для всех гонщиков сегодняшний этап получился радостным.




Вот и пришел сложнейший одиннадцатый этап, который должен был стать ключевым в альпийской череде горных этапов. По сути, единственный серьезный горный финиш на второй неделе. Именно то место, где основные претенденты на генеральную классификацию и должны были по возможности составить конкуренцию Брэдли Виггинсу и его Team Sky, которая на нынешнем Тур де Франс выглядит совершенно непобедимой.

Множество гор второй и первой категории, финиш в тяжелый подъем длинною в восемнадцать километров, много атак и множество проигравших. Главным проигравшим сегодняшнего этапа оказался россиянин Денис Меньшов, который до этого достаточно удобно располагался на пятой строчке в генеральной классификации. В день отдыха генеральный менеджер Катюши Ханс-Михаэль Хольцер даже говорил о том, что Денис способен на гораздо большее, но, как известно, на супермногодневке у всех бывают хорошие и плохие дни. Сегодня у Меньшова был плохой день, в результате которого российский гонщик потерял все шансы на высокое место в генеральной классификации. На одиннадцатом этапе Денис проиграл более четырнадцати минут.

На многочисленных подъемах сегодняшнего этапа другие конкуренты Брэдли Виггинса пыталась как-то отыграться у британца. Еще одним неудачником дня стал Кэдел Эванс, который как раз и оказался среди тех, кто пытался что-то сделать. За одну из своих атак австралиец, который явно не смог грамотно распределить свои силы, в итоге и поплатился, проиграв Виггинсу чуть менее, чем полторы минуты.

А вот Винченцо Нибали, который также постоянно атаковал Виггинса, сегодня ничего не проиграл. Ничего и не выиграл, ибо у итальянского капитана Liquigas не было возможности серьезно противостоять Фруму и его капитану, но Нибали не раз предпринимал достаточно успешные попытки отъехать от своих прямых конкурентов, за что итальянца можно только похвалить. В конце концов, далеко не у всех гонщиков на нынешнем Тур де Франс вообще есть силы для того, чтобы бросить более-менее серьезный вызов британской команде.

Внутри Team Sky сегодня происходили достаточно интересные телодвижения. Однажды Кристофер Фрум даже бросился в атаку, при этом не удосужившись посмотреть, где там Брэдли Виггинс. Лидер Тур де Франс не был на колесе экс-кенийца, поэтому Фруму, который еще раз предпринял рывок на самом финише этапа, пришлось останавливаться и ждать своего капитана. Так или иначе, но просев Team Sky устроила сегодня очень весомый, в результате чего Фрум поднялся на вторую строчку в генеральной классификации. Предварительный пьедестал в общем зачете сейчас закрывает Винченцо Нибали.

Что касается прямой борьбы за победу на этапе, то она изначально развернулась среди участников отрыва, в котором было 26 человек. К моменту начала последнего подъема из участников этого отъезда выжило только четверо, в том числе француз Пьер Роллан (Europcar), хорват Роберт Кизерловски (Астана), датчанин Крис Анкер Соренсен (SaxoBank-Tinkoff Bank) и представитель Беларуси в лице Василия Кириенко (Movistar).

Роллан, который на спуске с предпоследнего подъема не сильно, но все-таки упал, сразу же ответил на атаку Кизерловски, после чего сбросил хорвата и подъехавшего к ним Соренсена. Француз оказался единственным, кто в итоге смог выстоять перед натиском группы фаворитов, оформив вторую подряд победу своей команды Europcar на этом Тур де Франс. Вчера свой успех отпраздновал капитан коллектива Томас Феклер. В чем-то Europcar точно повторяет свой прошлогодний триумфальный Тур де Франс.

Но в этом году в желтой майке не Томас Феклер, а Брэдли Виггинс, который, в отличие от француза, не намерен отдавать свое одеяние вплоть до Парижа.

Результаты одиннадцатого этапа:

1. Пьер Роллан (Франция - Europcar)
2. Тибо Пино (Франция - FDJ) +0:55
3. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky)

4. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +0:57
5. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas)
6. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
7. Крис Анкер Соренсен (Дания - SaxoBank-Tinkoff Bank) +1:08
8. Янец Брайкович (Словения - Астана) +1:58
9. Василий Кириенко (Беларусь - Movistar) +2:13
10. Френк Шлек (Люксембург - RadioShack-Nissan) +2:23

Общий зачет после одиннадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:05
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:23

4. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +3:19
5. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +4:48
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +6:15
7. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +6:57
8. Янец Брайкович (Словения - Астана) +7:30
9. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +8:31
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +8:51

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 3792004.jpg (52.7 Kb)
 
GADДата: Субота, 14.07.2012, 08:04 | Повідомлення # 27
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
12 ЕТАП

Британец Дэвид Миллар (Garmin-Sharp) одержал победу на транзитном двенадцатом этапе Тур де Франс.



И действительно, гонщикам порой нужен определенный отдых. На гонках вроде Тур де Франс этот самый отдых выглядит немного специфически, особенно если учесть две горы первой категории на первой сотне километров двенадцатого этапа, и все-таки, сегодняшний отрезок в определенной степени оказался транзитным. Завтрашний этап будет в первую очередь предназначаться для спринтеров, ну а то, что мы увидели сегодня, конечно, послужило отдыхом для большинства претендентов на серьезные места в генеральной классификации. Какие-то атаки в самом начале этапа все-таки были, но ни во что серьезное они так и не вылились.

Как и предполагалось, борьбу за победу на этапе повели представители отрыва дня, который сформировался далеко не сразу. Какие-то группы отъезжали на первых двух подъемах, кого-то догоняли, но в итоге в отрыв дня попало пятеро человек. Самым ярким представителем среди беглецов бесспорно был Дэвид Миллар из многострадальной Garmin-Sharp. Компанию ему составляли один из вчерашних героев Роберт Кизерловски из Астаны, очередной представитель Europcar Сириль Готье, экс-маунтинбайкер Жан-Кристоф Меро из Ag2r La Mondiale и испанец Эгои Мартинес из Euskaltel-Euskadi. Весьма боеспособная компания, которая везла основной группе, ведомой Team Sky, около 12 минут.

Собственно говоря, какого-то серьезного экшна в группе отрыва не было до отметки в четыре километра до финиша, когда завершился спуск с последней горки третьей категории. Тогда уже пошли определенные атаки, которые и должны были преодопределить имя победителя сегодняшнего этапа.

В один момент от остальных беглецов смогли оторваться Жан-Кристоф Перо и Дэвид Миллар, которые достаточно успешно сработались, тогда как их преследователи никак не могли поделить обязанности и закрутить вертушку. В финишном створе Миллар показал такую мощность, что французскому капитану Ag2r La Mondiale, заезжавшему и в десятку Тур де Франс в общем зачете, нечем было ответить британцу.

Для Garmin-Sharp, которая быстро осталась без своих капитанов и серьезных амбиций на генеральную классификацию, это была очень серьезная победа, которую в коллективе Джоната Вотерса наверняка с почестями отпразднуют. Интересно, что на этом Тур де Франс побеждало четверо британцев из заявки Великобритании на Олимпийские игры, что, конечно, подтверждает тот факт, что в Лондоне у домашней команды будут большие шансы на успех.

Внимания стоит и произошедшее во время финиша основной группы. Если в протоколе Мэттью Госс стоит ниже Петера Сагана, то это вовсе на означает, что на финишной черте все было именно так. Дело в том, что австралиец достаточно жестко перекрыл траекторию своему конкуренту в борьбе за зеленую майку, за что судейская коллегия и сдвинула Госса на позицию назад. Мэттью должен быть рад, что его вообще не отправили на последнее место. Тогда борьба за очковую номинацию могла бы досрочно завершиться.

Результаты двенадцатого этапа:

1. Дэвид Миллар (Великобритания - Garmin-Sharp)
2. Жан-Кристоф Перо (Франция - Ag2r La Mondiale)
3. Эгои Мартинес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +0:05
4. Сириль Готье (Франция - Europcar)
5. Роберт Кизерсловски (Хорватия - Астана)
6. Петер Саган (Словакия - Liquigas) +7:53
7. Мэттью Госс (Австралия - Orica-GreenEdge)
8. Себастьен Ино (Франция - Ag2r La Mondiale) +7:54
9. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team)
10. Лука Паолини (Италия - Катюша)

Общий зачет после двенадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:05
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:23
4. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +3:19
5. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +4:48
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +6:15
7. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +6:57
8. Янец Брайкович (Словения - Астана) +7:30
9. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +8:31
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +8:51

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 0338913.jpg (34.3 Kb)
 
GADДата: Неділя, 15.07.2012, 10:01 | Повідомлення # 28
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
13 ЕТАП

Хет-трик Грайпеля

Немецкий спринтер Андре Грайпель (Lotto-Belisol) выигрывает свой третий этап на престижной веломногодневке, а Брэдли Виггинс и Кристофер Фрум сохраняют лидерство в общем зачете.



Тринадцатый этап Тур де Франс должен был стать фестивалем спринтеров. Если посмотреть на имя и фамилию победителя отрезка, то можно подумать, что все так и произошло, но на деле все оказалось далеко не так просто. Для того, чтобы победить сегодня, Андре Грайпелю и его команде Lotto-Belisol пришлось приложить в несколько раз больше усилий, чем это было задумано.

Причин для подобного сценария развития этапа было несколько. Первой из них можно назвать сильный ветер, который прилично мешал спортсменам на протяжении практически всей дистанции, ну а второй стал подъем за 23 километра до финиша, который вроде бы и не имел высокой категории, но именно на нем от пелотона отвалился чемпион мира Марк Кэвендиш, который проиграл в итоге больше восьми минут.

С самого начала этапа уехал достаточно небольшой отрыв, у которого не было каких-то серьезных перспектив. В отъезд попали Пабло Уртасун из Euskaltel-Euskadi, Самуэль Дюмолен из Cofidis, Михаэль Морков из SaxoBank-Tinkoff Bank, Маттье Ладанью из FDJ и Рой Курверс из Argos-Shimano. Позже к ним присоединились еще трое французов, Джимми Энгульвен (Saur-Sojasun), Максим Бойе (Ag2r La Mondiale) и Жером Пино (Omega Pharma-Quick Step). Вся эта стройная компания однажды имела преимущество в девять минут, но спринтерские команды полностью держали под контролем ход гонки.

Примерно за 60 километров до финиша преимущество отрыва упало лишь до двух минут, после чего Михаэль Морков, один из героев первой недели Тур де Франс, отправился в одиночный побег, но на Мон Сэн-Клэр датчанина съели. На последнем подъеме дня пытались атаковать и Кэдел Эванс с Юргеном Ван ден Бреком, но у них было мало шансов против Team Sky, которая, впрочем, лишилась из-за всех этих действий Марка Кэвендиша.

На финише в отрыв смогли отъехать Александр Винокуров и Михаэль Альбазини, но усилиями Lotto-Belisol их съели, тогда как Team Sky на последних двух километрах ликвидировала еще один маленький отъезд, работая на Эдвальда Боассона Хагена. Здесь любопытно решение Брэдли Виггинса выступить в роли последнего разгоняющего для норвежца, в чем был определенный смысл, ибо первая позиция в любом случае была самой безопасной для лидера общего зачета.

На колесе у Хагена находился Андре Грайпель, а на колесе у Грайпеля был Петер Саган. В итоге, Грайпель смог опередить словака на финишной черте. Теперь у них равенство в плане побед на этапах на нынешнем Тур де Франс, три у немца и три у Сагана. Впрочем, с учетом того, что в финишной разборке сегодня не принимал участие Мэттью Госс, молодой гонщик из Liquigas практически обеспечил себе зеленую майку.

Таким получился очередной День взятия Бастилии на Тур де Франс. Много французов в отрыве, но в итоге победу отпраздновал спринтер из Германии.

Результаты 13 этапа:

1. Андре Грайпель (Lotto Belisol Team) 4:57:59
2. Петер Саган (Liquigas-Cannondale)
3. Эдвальд Боассон Хаген (Sky Procycling)

4. Себастьян Ино (AG2R La Mondiale)
5. Дэрил Импри (Orica GreenEdge Cycling Team)
6. Жюльен Симон (Saur - Sojasun)
7. Марко Маркато (Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team)
8. Филипп Жильбер (BMC Racing Team)
9. Петер Велитс (Omega Pharma-Quickstep)
10. Данило Хондо (Lampre - ISD)

Положение лидеров в общем зачете:

1. Брэдли Виггинс (Sky Procycling) - 59:32:32
2. Кристофер Фрум (Sky Procycling) +2:05
3. Винченцо Нибали (Liquigas-Cannondale) +2:23

4. Кадел Эванс (BMC Racing Team) +3:19
5. Юрген Ван Ден Брек (Lotto Belisol Team) +4:48
6. Аймар Зубельдия Агирре (RadioShack-Nissan) +6:15
7. Тиджей Ван Гардерен (BMC Racing Team) +6:57
8. Янец Брайкович (Astana Pro Team) +7:30
9. Пьер Роллан (Team Europcar) +8:31
10. Тибо Пино (FDJ-Big Mat) +8:51

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 9372448.jpg (56.2 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 16.07.2012, 07:51 | Повідомлення # 29
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
14 ЕТАП

Гвозди не помешали Санчесу

Испанец Луис Леон Санчес (Rabobank) выиграл четырнадцатый этап Тур де Франс, который был омрачен большим количеством проколов на спуске после финального подъема дня.



Порой в мире случается праздник какой-то высшей справедливости. Крайне редко он касается профессионального спорта, но порой бывает и так, что подобные счастливые деньки выпадают на долю тех же велосипедистов. Именно это и случилось сегодня, но обо всем по порядку. Более того, сегодняшний этап оставил и абсолютно негативный отпечаток.

Транзитный горный этап, на котором ожидались атаки от Кэдела Эванса и особенно от Винченцо Нибали, которые могли показать свое мастерство скоростного спуска после финального подъема второй категории, которых на финишной части сегодняшнего этапа было два. Изначально было понятно, что победу на этапе заберет отрыв, что в итоге и произошло.

Отъезд дня достаточно долго формировался, что весьма типично для подобных этапов, исход которых известен заранее. Лишь на пятидесятом километре отъехала группа, в которой были практически лишь известные имена. Что уж говорить, если в одну когорту попали Петер Саган, Филипп Жильбер, Луис Леон Санчес, Стивен Круйсвийк, а даже такие люди, как Санди Касар и Сержио Паулиньо, которые вроде как смотрелись тут аутсайдерами, имели в своей карьере победы на этапах Тур де Франс.

Пелотон довольно быстро отпустил эту группу вперед, где Саган пытался собрать максимум очков на промежуточном финише, что словаку и удалось. Основная разборка между участниками отрыва произошла на последнем подъеме и после него. За 14 километров до финиша вместе собралась группа из Луиса Леона Санчеса, Филиппа Жильбера, Горки Изагирре, Санди Касара и Петера Сагана, из которой спустя два с половиной километра достаточно спокойно отъехал Санчес, который и смог на финише отпраздновать победу.

Для испанца, который в начале нынешнего Тур де Франс получил тяжелую травму, эта победа стоит действительно очень многого, но дело не только в Санчесе. Его команда Rabobank на этом Тур де Франс абсолютно превзошла все мыслимые и немыслимые лимиты невезения. В составе голландского коллектива осталось только четверо гонщиков, поэтому радости спортивных директоров команды во главе с Эриком Деккером не было предела. Это именно то, что мы выше называли высшей справедливостью.

Но прокол Кэдела Эванса на самой вершине финального подъема, а затем гвозди, насыпанные на спуске с этой самой вершины... Это оставило очень и очень печальный осадок. Спасибо Team Sky, которая подождала Эванса и других претендентов, ибо проколoлись действительно очень многие. Но что поделать, таков велоспорт. Это вид спорта на открытом воздухе, этапы тут занимают 200 километров протяженностью, за всеми участками дороги сложно уследить, как и за всеми идиотами. Удача здесь действительно влияет на результат. Так или иначе, все хорошо, что хорошо кончается.

Результаты четырнадцатого этапа:

1. Луис Леон Санчес (Испания - Rabobank)
2. Петер Саган (Словакия - Liquigas) +0:47
3. Санди Касар (Франция - FDJ)

4. Филипп Жильбер (Бельгия - BMC Racing Team)
5. Горка Изагирре (Испания - Euskaltel-Euskadi)
6. Сержио Паулиньо (Португалия - SaxoBank-Tinkoff Bank) +2:51
7. Себастьен Минар (Франция - Ag2r La Mondiale)
8. Мартин Велитс (Словакия - Omega Pharma-Quick Step) +3:49
9. Эдуард Ворганов (Россия - Катюша) +4:51
10. Стивен Круйсвийк (Голландия - Rabobank) +4:53

Общий зачет после четырнадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:05
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:23
4. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +3:19
5. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +4:48
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +6:15
7. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +6:57
8. Янец Брайкович (Словения - Астана) +7:30
9. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +8:31
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +8:51

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 1769823.jpg (49.2 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 16.07.2012, 21:46 | Повідомлення # 30
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Федриго отпраздновал четвертую победу


Француз Пьеррик Федриго (FDJ) выиграл свой четвертый этап в карьере на Тур де Франс, обыграв своих оппонентов по отрыву на сегодняшнем отрезке до По.




Вчерашний этап Тур де Франс остался в памяти болельщиков и гонщиков скорее не из-за красивой победы из отрыва в исполнении Луиса Леона Санчеса, а из-за поведения отдельного ряда идиотов, которые разбросали гвозди и кнопки на спуске после финального подъема дня. Было много стресса, было много различных разговоров. Организаторы гонки в лице ASO даже сделали запрос в французскую полицию, чтобы те начали расследование по данному поводу. Этот запрос был удовлетворен.

Но и сегодня все было не так просто, хотя с больших и маленьких экранов казалось, что мы имеем честь наблюдать за очень спокойным этапом. Lotto-Belisol была сегодня настроена на то, чтобы обеспечить спринтерский финиш для своего лидера Андре Грайпеля, но прекратила свою погоню за отрывом ровно в тот момент, когда пелотон начал подниматься на первый категорийный подъем дня.

Причиной того, что группа остановилась, стало то, что на спуске с подъема было разлито масло. Из-за этого гонщики не стали рисковать, отпустив отрыв уж на очень комфортное расстояние. К счастью, пелотон прошел спуск безо всяких проблем, но подобные происшествия, тем более когда что-то подобное случается второй этап подряд, никак не радуют.

Во всех остальных аспектах за сегодняшним этапом было просто очень приятно наблюдать, особенно на фоне общей нервозности, которая более чем характерна для Тур де Франс в нынешнем году. Слишком много завалов, слишком много травм, слишком много происшествий. Да, пятнадцатый этап не был чем-то выдающимся с точки зрения спортивного зрелища, но порой есть смысл просто насладиться тем спокойствием, которое порой дороже любой победы или промежуточного финиша.

Судьбу сегодняшнего отрезка до По, города возле Пиренеев, куда уж очень часто приезжает Тур де Франс, решил отрыв из шести человек, который сформировался достаточно поздно. Три француза в лице Томаса Феклера (Europcar), Самуэля Дюмолена (Cofidis) и Пьеррика Федриго (FDJ) противостояли трем иностранцем. Последний лагерь представляли Кристиан Ванде Вельде (Garmin-Sharp), Ники Соренсен (SaxoBank-Tinkoff Bank) и Дрис Девенинс (Omega Pharma-Quick Step).

Учитывая то, что пелотон находился на расстоянии в 11-12 минут от группы отрыва, гонщики из отъезда могли более чем спокойно разобраться между собой на последних десяти километрах. Успешной оказалась атака Пьеррика Федриго, которую смог подхватить лишь Кристиан Ванде Вельде, но у американца не было никаких шансов, чтобы вырезать финишный кусок у француза.

Нужно сказать, что для Федриго это не просто четвертая победа на этапах Тур де Франс, но еще и второй успех именно в По. Для FDJ это второй успех на этапах нынешнего французского тура. Ранее на транзитном горном этапе громкий успех отпраздновал 22-летний Тибо Пино, идущий нынче на десятой позиции в общем зачете.

Спринт из основной группы выиграл немец Андре Грайпель, который отпраздновал сегодня свое тридцатилетие. Он опередил Тайлера Фаррара и обладателя зеленой майки Петера Сагана. Никаких изменений ни в общем зачете, ни в других номинациях сегодня не последовало.

Завтра их тоже не будет, ибо пелотон Тур де Франс наконец-то добрался до второго дня отдыха. Самое время для того, чтобы перезарядить батарейки, полностью настроившись на тяжелые пиренейские горы. Королевский этап Большой петли в этом году ожидает нас в четверг.

Результаты пятнадцатого этапа:

1. Пьеррик Федриго (Франция - FDJ)
2. Кристиан Ванде Вельде (США - Garmin-Sharp)
3. Томас Феклер (Франция - Europcar) +0:12

4. Ники Соренсен (Дания - SaxoBank-Tinkoff Banmk)
5. Дрис Девенинс (Бельгия - Omega Pharma-Quick Step) +0:21
6. Самуэль Дюмолен (Франция - Cofidis) +1:02
7. Андре Грайпель (Германия - Lotto-Belisol) +11:50
8. Тайлер Фаррар (США - Garmin-Sharp)
9. Петер Саган (Словакия - Liquigas)
10. Крис Бокманс (Бельгия - Vacansoleil)

Общий зачет после пятнадцатого этапа:

1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +2:05
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2:23
4. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +3:19
5. Юрген Ван ден Брек (Бельгия - Lotto-Belisol) +4:48
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +6:15
7. Тиджей ван Гардерен (США - BMC Racing Team) +6:57
8. Янец Брайкович (Словения - Астана) +7:30
9. Пьер Роллан (Франция - Europcar) +8:31
10. Тибо Пино (Франция - FDJ) +8:51

За матеріалом сайту: http://isport.ua
Прикріплення: 6808205.jpg (68.9 Kb)
 
Форум » Велофорум » ПРО » ТУР де ФРАНС 2012
  • Сторінка 2 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук:

Вверх