Субота, 18.11.2017, 17:43
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Велофорум » Веломайстер » GIANT (Все що стосується вище вказаного бренду :))
GIANT
GADДата: П`ятниця, 26.09.2014, 02:27 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6433
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Eurobike 2015: «Воздушный» Giant Defy Advanced SL 2015



Самая легкая дорожная рама, когда бы то ни было построенная мировым лидером по производству велосипедов — компанией Giant. С дисковыми тормозами, обвесом Shimano Dura-Ace Di2, карбоновыми дисками Zipp 202 и невероятным ценником в 10300$.

После премьерного показа данной модели в начале июля в Шотландии, Giant не без гордости показывает своего Defy Advanced SL 2015 на выставке Eurobike 2014 в Германии. Самый массовый мировой велосипедный производитель заявляет, что новая рама является самой легкой дорожной рамой, когда-либо произведенной. Ее вес 890 грамм для велосипеда среднего размера.

Огромного выигрыша в весе удалось добиться за счет использования интегрированного непосредственно в раму подседельного штыря D-Fuse, который используется в двух моделях Advanced SL. Он был спроектирован первоначально для TCX — топовой циклокроссовой модели Giant.

На видео вы можете увидеть интегрированный подседельный штырь в действии.




После подгонки под конкретного райдера путем отрезания подседельного штыря, остается еще 25 мм для регулировки, которые Giant считает достаточными для того, чтобы снять всякую озабоченность у владельцев данной модели по поводу перепродажи. Таким вопросом задаются все владельцы велосипедов с нерегулируемым подседельным штырем. Тем не менее, это не решает возможные проблемы туристических или тестовых поездок



Остальные модели бренда, которые изготовляются из композитных материалов — будут комплектоваться привычными подседельными штырями с возможностью регулировки высоты посадки райдера. Производитель говорит, что две системы имеют право на существование в производстве велосипедов. Еще уточняется, что не интегрированные «подседелы» обладают немного большим весом, меньшей гибкостью и большей жесткостью.

В модели осуществлена внутренняя прокладка кабеля, а также установлен датчик скорости вращения педалей. Велосипед комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами от Shimano и электронным переключателем передач Shimano Di2.



Все новые рамы стали заметно тоньше. Интегрированная подседельная труба, в сравнении с классическим «подседелом», приобрела более утонченные линии. Перья сделали максимально тонкими, насколько это было возможным, при этом сохранив их полую конструкцию. Жесткость изделия была увеличена за счет отсутствия тормозного моста и использования полых конструкций в раме. Заниженный центр тяжести благоприятно повлиял на баланс велосипеда при езде. Велосипед получился максимально легким и сбалансированным.



Возможно, более важной является та информация, что гигант собирается укомплектовывать все карбоновые Defy 2015 модельного года дисковыми тормозами, что является быстро набирающей популярность тенденцией в этом сегменте. Если вы хотите традиционные ободные тормоза, то вам нужно будет выбрать одну из пяти моделей, которые стоят в линейке уровнем ниже.



Джерело: http://velohack.com/

Прикріплення: 7600517.jpg(312Kb) · 9068439.jpg(394Kb) · 8237670.jpg(442Kb) · 1498554.jpg(366Kb)
 
Форум » Велофорум » Веломайстер » GIANT (Все що стосується вище вказаного бренду :))
Сторінка 1 з 11
Пошук:

Вверх