Субота, 20.04.2024, 04:07
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Велофорум » Веломайстер » CUBE
CUBE
GADДата: Середа, 02.04.2014, 12:48 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
CUBE 2014

CUBE – известный немецкий производитель премиальных велосипедов и аксессуаров для них, и одна из немногих компаний, которая имеет собственный конструкторско-технический центр и конвейер в Баварии (г. Вальдерхоф). Производители CUBE ручаются за качество своих работ. На предприятие есть собственная тестовая лаборатория, в которой рождаются фирменные разработки CUBE. К услугам проектировщиков мощные рабочие станции, где инженеры способны виртуально создавать и испытывать новинки. После того, как окончаться виртуальные работы наступает пора создания прототипов и всестороннего их тестирования — как на ходу, так и на стендах, ведь никакие виртуальные проверки не смогут полноценно заменить суровые механические испытания. Кроме всего прочего, производители CUBE сотрудничают с научными учреждениями. Например, в области прочностных характеристик рам и усталости материалов компания осуществляет совместные проекты с Техническим университетом в городе Мюнхен, который специально для компани CUBE разрабатывает технологии проверки качества продукции.

И лишь после того, как все параметры нового велосипеда проверены многочисленными испытаниями и о характеристиках модели высказались профессиональные тест-райдеры, после проведения необходимых коррективов и нового тестирования, новая модель запускается на конвейер.


Лидеры продаж 2014 года

Cube LTD Pro 29 (2014)





Технические характеристики Cube LTD Pro 29 (2014)

Рама

Aluminium Superlite, AMF, double butted, 29 ARG

Вилка

Manitou Marvel TS Air ,Remote Lockout, 100mm

Рулевая колонка

FSA No.10 semi-integrated, 1 1/8

Руль

CUBE Flat Race Bar, 720mm

Вынос

CUBE Performance, 31,8

Подседельный штырь

CUBE Performance Post, 30.9mm

Седло

Selle Italia X1

Педали

MTB Aluminium

Шифтеры/Манетки

Shimano Deore SL-M610 I-Spec, Rapidfire-Plus

Передний переключатель

Shimano SLX FD-M671, Direct Mount

Задний переключатель

Shimano XT RD-M781-SGS, Shadow 10-speed

Тормоза

Shimano Deore A-M615 hydr. Discbrake (180/160mm)

Система/шатуны

Shimano SLX, FC-M670 Hollowtech II 42x32x24T, 175mm, Shimano SM-BB51

Обода

CUBE ZX24 Disc 29

Покрышки

Schwalbe Rapid Rob, 2.25

Втулки

Shimano XT HB-M785 / Shimano XT FH-M785

Размер

15", 17", 19", 21", 23

Грипсы

CUBE Performance Grip

Зажим сиденья

RFR Varioclose 34.9mm

Вес

12,65 kg


Cube Reaction GTC Pro 29 (2014)



Техническиехарактеристики Cube Reaction GTC Pro 29 (2014)

Рама

GTC Twin Mold Monocoque Technology, 29 ARG

Вилка

Manitou Marvel TS Air ,Remote Lockout, 100mm

Рулевая колонка

FSA Orbit I-t-R integrated, top 1 1/8", bottom 1 1/2

Руль

CUBE Race Flat Bar Pro, 720 mm

Вынос

CUBE Performance Pro, 31,8mm

Подседельный штырь

CUBE Performance Post, 31,6mm

Седло

Selle Italia X1

Шифтеры/Манетки

Shimano SLX SL-M670, I-Spec, Rapidfire- Plus

Передний переключатель

Shimano XT FD-M781, Direct Mount

Задний переключатель

Shimano XT RD-M781-SGS, Shadow 10-speed

Тормоза

Shimano Deore A-M615 hydr. Discbrake (180/160mm)

Система/шатуны

Shimano SLX, FC-M672, 40x30x22T, 175mm

Покрышки

Schwalbe Rapid Rob, 2.25

Колеса

Sun Ringl Radium MA 29, QR/QR

Размер

15", 17", 19", 21", 23

Грипсы

CUBE Race Grip, 1-Clamp

Зажим сиденья

RFR Varioclose 34.9mm

Вес

11,7 kg


Cube Access WLS 26 Pro (2014)



Технические характеристики Cube Access WLS 26 Pro (2014)

Рама

Aluminium Lite, AMF, WLS Geometry

Вилка

SR Suntour XCT MLO 26", 100mm

Рулевая колонка

FSA No.10 semi-integrated, 1 1/8

Руль

CUBE Rise Trail Bar, 660mm

Подседельный штырь

CUBE Performance, 31,8

Седло

Selle Italia X1 WLS

Педали

MTB Aluminium

Шифтеры/Манетки

Shimano Altus SL-M310 Rapidfire-Plus

Передний переключатель

Shimano Altus FD-M310, Top Swing, 34.9mm

Задний переключатель

Shimano Alivio RD-M410, 8-speed

Тормоза

Shimano BR-M422 V-Brake

Система/шатуны

Shimano Acera FC-M361, 42x32x22T, Shimano BB-UN26

Обода

Mach1 Exe V-Brake

Покрышки

Schwalbe Smart Sam 2.25

Втулки

Shimano HB-RM40/Shimano FH-RM30

Размер

13", 15", 17", 19"

Грипсы

CUBE Ergo Tour

Зажим сиденья


RFR Varioclose 34.9mm

Вес

13,2 кг


Джерело: http://www.cyclepedia.ru/
Прикріплення: 3738065.jpg (52.4 Kb) · 1588693.jpg (51.8 Kb) · 9246931.jpg (50.9 Kb) · 0071811.jpg (48.9 Kb)
 
GADДата: Субота, 21.02.2015, 11:03 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Механік Cube Action Team про командний байк Cube Stereo 160 Super HPC



На початку року команда Cube Action Team підписала молодого ірландця Грега Каллахана, який представлятиме марку на Cube Stereo 160 Super HPC. Що очікують від байка гонщики і які враження команди підтримки розповів механік Cube Ян Віттмаак.

Ти відповідаєш за командний байк в 2015 році. Що тобі подобається в ньому найбільше?

Дизайн виконаний дуже добре. Є багато дрібних приємних деталей, типу, виносу і керма Syntace, які пофарбовані ексклюзивно для нас. Що стосується технологій, то дуже цікавою є 11-швидкісна система XTR, особливо, Di2.



Торік Stereo 160 SHPC був дуже добре налаштований, що нового в цьому сезоні?

Ми постійно працюємо над розвитком разом з нашими спонсорами. Новий XTR, нові втулки від DT, нові налаштування від FOX дали зміни, які не відразу помітно, але дуже відчутні гонщиком. Особливістю нової рами є використовуваний матеріал. Рами зроблені з використанням нової технології C68, що зробило їх жорсткіше і легше.



Команда вже їздила на новому Fox 36 у минулому році. Які налаштування Ви оберете в цьому?

Fox вже надіслали нам настройки до 2016 року. У Малазі ми будемо працювати з ними, щоб подивитися на те, що змінилося, як вони функціонують, і вибрати оптимальний варіант для кожного райдера.



Рама була спеціально адаптована під Fox Float X, є якісь особливості?

Рама має на нижній трубі резервуар компенсатор для заднього амортизатора Float X. Будь ласка, не використовуйте його зі звичайним Stereo 160!

Це перший раз, коли на командний велосипед була встановлена ​​електронна трансмісія XTR. Змінилося щось у прокладанні кабелів?

Так, ми повинні були трохи модифікувати раму, так як вона була не підготовлена ​​до установки Di2. Але, я думаю, що ми добре зробили свою роботу. На найближчих тестах ми з'ясуємо, чи все працює так, як я собі уявляв.

Зараз ви використовуєте 20-мм вісь від DT Swiss на передньому колесі?

Так, нова вісь легше і жорсткіше. До цього ми працювали з адаптером і віссю 15-мм.


Джерело: http://velohack.com/
Прикріплення: 8518998.jpg (33.5 Kb) · 7083649.jpg (16.8 Kb) · 3580201.jpg (21.6 Kb) · 8095731.jpg (36.5 Kb)
 
GADДата: Субота, 11.04.2015, 10:44 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Cube Stereo 140 HPC Race 29 (2015)



Якщо Ви вирішите відвідати сайт Cube в пошуках Stereo 140 HPC, то побачите перед собою великий діапазон байків з дуже схожими назвами. Це може ввести Вас в оману враховуючи, що новий Stereo 140 HPC значно змінився з моменту, коли кілька років тому підкорив багатьох райдерів.

Рама

Якщо раніше велосипед був повністю карбоновим, то в новій версії Cube Stereo 140 HPC Race отримав алюмінієву задню частину, відмовився від вилки Fox 34 на користь RockShox Pike і отримав «дроппер» Reverb Stealth. Крім того, виробникові вдалося істотно знизити ціну, що при такій комплектації здається дивним. Але, якщо врахувати, що Cube продають свої велосипеди через дилерів, а не безпосередньо, як Canyon, то в деяких країнах це зниження ціни можна і не помітити.

Рама має конічну рульову трубу і підсідельну трубу квадратного перетину для збільшення жорсткості, а також карбоновий захист нижньої труби і внутрішню прокладку кабелів. Масивна прессовка в зоні каретки і велика нижня труба забезпечують Cube Stereo 140 HPC підвищену міцність, але дозволяє велосипеду зберегти конкурентоспроможниу вагу.



Підвіска

На Cube Stereo 140 HPC встановлена ​​вилка Pike модель RC, яка хоч і має трохи менший хід, ніж RCT3, але байк відчував себе на кам'янистих трасах гладким і керованим.

Що стосується задньої підвіски, то Cube віддали перевагу амортизатору Fox CTD, який є представником середньої серії Performance. Задня підвіска почувається досить легко, а також має тенденцію швидко відскакувати після великого стискання, що може говорити про майже 100% загасання. Крім того, на велосипеді було виявлено невелике тертя в шарнірах і до певного моменту підвіска відчуває себе трохи мляво.



Компоненти

Stereo 140 HPC Race має досить дорогий набір компонентів. Після придбання є сенс розглянути заміну керма і виносу. Обидві деталі важкі, але 740-мм кермо Race Face занадто широкий, а 70-мм винос занадто довгий для «найнера» з 140-міліметровим ходом.

Гальма SRAM Guide встановлені в більш дешевої комплектації R, хоча хотілося б побачити Guide RS, які можна побачити на одному з конкурентів цього байка - Canyon Spectral. Тим не менш, гальма мають 4-поршневий калипер і регулювання без застосування інструментів.



Продуктивність

Один з байків, з яким можна порівнювати Cube Stereo 140 HPC Race це Stumpjumper FSR Comp EVO 29. Ці велосипеди мають на папері схожу геометрію - однакову висоту каретки і колісну базу. Але в динаміці машина від Cube здається більш піднятою і занадто короткою.

Якщо взяти 20-дюймовий Stereo 140 HPC, то підсідельна труба там занадто висока, і коли 125-мм «подседел» Reverb повністю випрямляється, то гонщикам з короткими ногами доведеться постаратися, щоб дістати до педалей.

Враховуючи високу жорсткість у зоні каретки і легкі колеса і раму, то ми очікували, що байк буде легко підкорювати будь які підйоми, але через високу геометрію велосипед не завжди справлявся з цим завданням.

Характеристики:

Рама: HPC Carbon Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Aluminum 6061 T6 rear triangle, ARG, ETC 4-Link, AXH

Вилка: Rock Shox Pike RC Solo Air 29, 15QR Maxle, tapered, 140 мм

Амортизатор: Fox Float CTD BoostValve, 200 × 57 мм, Climb / Trail / Descend mode, LV air canister

Шатуни: Sram XO Carbon 36x22T, 175 мм, Sram GXP PressFit BB92

Гальмівні ручки і манетки: Sram X9 Trigger

Передній перемикач: Sram XO, High Direct Mount

Задній перемикач: Sram XO, Type2, 10-Speed

Касета: Sram PG-1070, 11-36

Ланцюг: KMC X10

Колеса: DT CSW AM 3,9 straightpull wheelset 622x23C tubeless ready, DT Swiss Pro Head® Reinforcement System

Передня втулка: 15QR

Задня втулка: X12

Спиці: 28/32 spokes, Squorx® alloy nipples

Передня покришка: Schwalbe Hans Dampf Kevlar 2,35, TrailStar, Tubeless Easy

Задня покришка: Schwalbe Hans Dampf Kevlar 2,35, PaceStar, Tubeless Easy

Переднє гальмо: Sram Guide R, Hydr. Disc Brake 180 мм

Заднє гальмо: Sram Guide R, Hydr. Disc Brake 180 мм

Кермо: Race Face Ride Riser 740 мм

Гріпси: CUBE Race Grip, 1-clamp

Рульова: CUBE It integrated, top 1 1/8 ", bottom 1 1/2"

Винос: Race Face Evolve 31,8 мм

Сідло: Selle Italia X1 Trail

Підсідельний штир: Rock Shox Reverb Stealth 31,6 мм, 125mm adjustable seatpost, internal routing

Підсідельний затиск: CUBE Screwlock 34,9 мм

Вага: 13,45 кг

Висновок

Cube Stereo 140 HPC Race 29 жорсткіше, легше і краще з точки зору ціни, ніж той же Stumpy Evo, але з точки зору ходових якостей це не ідеальний трейловий «найнер». Він має хорошу вилку і збірку, але, щоб змусити його сяяти на трасі необхідно трохи оновити геометрію, додавши трохи довжини, а також налаштувати підвіску для більш агресивної їзди. Якщо внести ці доповнення, то Cube Stereo 140 HPC може стати дивним повнопідвісним «найнером», який має приголомшливий для своєї ціни набір компонентів.
Прикріплення: 1203251.jpg (54.8 Kb) · 1635800.jpg (35.6 Kb) · 2793888.jpg (35.0 Kb) · 9634432.jpg (40.2 Kb)
 
GADДата: Середа, 17.02.2016, 17:25 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Cube - история и планы на будущее


Основатель всем известной торговой марки Cube поделился своими планами на развитие с канадским порталом Pinkbike.


Cube вырос до гиганта Европейской велосипедной индустрии. Не смотря на отсутствие очень громких маркетинговых кампаний, они обзавелись огромной поддержкой общества, что в наше время означает продажи половины миллиона велосипедов в год. Девиз всегда был простой: хорошие велосипеды по хорошей цене. Началось всё с группы студентов, которые размышляя над свои будущим, рассматривали каталожные рамы. Теперь же эти люди основали фундаментально огромный выбор практичный для каждого кармана, а спроектировали и протестировали всё в Германии.

За этим всем стоит один человек – основатель Маркус Пюрнер. В этих скромных начинаниях, его решимость и целеустремленность были силой Cube, продвигая всё туда, где оно сейчас.

С чего начался Cube?


Это было в конце 80-х в начале 90-х. Езда на горных велосипедах набирала обороты в Европе, и в Германии в частности. Я изучал экономику в Мюнхене и жил со своим другом Майклом. Он жил горным велосипедом, он катался в стиле “даунхилл”, принимал участие в соревнованиях в городе Капрун, ведь тогда борьба за Мировой кубок была доступна каждому. Я же был обычным велосипедистом. Мы видели, как индустрия горных велосипедов развивается, и начали думать, как на этом заработать. Когда ты студент, тебе всегда не хватает денег, так что мы решили продавать велосипеды. Это были не Cube, а другие велосипеды, которые мы купили у оптовиков.

Позже мы решили, что было бы неплохо самим привозить велосипеды на продажу. Мы анализировали спрос на рынке, о ситуации в целом, и смотрели сами на себя с велосипедами. Мы подумали, “что если мы будем импортировать велосипеды”. Мы сможем получить их дешевле и адаптировать под спрос на рынке в то время, когда крупные бренды все были американцами: Trek, Marin, Specialized… На рынке просто доминировали американские бренды! Так что мы не раз садились, чтобы обсудить это. В то время нас было четверо, все с одного района и учились вместе в Мюнхене. Мы так и не пришли к выводу, когда начинать, постоянно кто-то говорил: “О, у меня же экзамены…”. Мы не успевали. И я сказал Майклу, что начинать нужно уже сейчас. Это был 1991 год.

В 1992 году мы заказали наш первый контейнер. Мы связались с контактным лицом в Кельне, он был китайцем и он помог нам с общением на немецко-китайском.Мы связались с заводом по сборке в Тайване, они рассказали нам как все это будет работать и что нам нужно делать. Мы попросили образцы и составили заказ на 160 велосипедов. Основной проблемой была оплата этого заказа. Мы оба учились, у меня были небольшие сбережения, отец дал мне немного денег, а Майклу помогла сестра. Приехал первый контейнер и велосипеды были отличными.



Проектировали ли вы сами геометрии велосипедов или это был своего рода сток с завода?

Мы сами проектировали геометрию. Майкл учился на инженера. Тогда это было очень легко, так что необязательно было быть инженером. Мы взяли велосипедные каталоги, сравнили геометрию наших конкурентов и выбрали нечто среднее из лучших велосипедов. Байки были полностью на групсете Shimano Deore, немного компонентов Ritchey, без амортизаторов. Мы открыли контейнер… Всё было хорошо, и мы продали его довольно быстро и в тот же год заказали второй контейнер. Проблемой для Майкла, с которым я начал этот бизнес, было то, что его сестра больше не могла давать деньги, так что ему пришлось покинуть компанию. Он сказал, что я буду продолжать самостоятельно.

Стех пор, я был единственным, кто несет за все это ответственность, но Майкл - мой друг, и он по-прежнему работает в компании и является главой разработки двухподвесных велосипедов. И у нас все такие же отличные отношения. Из четверых вначале, двое других основали фирму Ghost через год. Мы начали раньше, они - немного позже, но мы все еще находимся на рынке.

Вначале, я все ещё учился, у меня не было работников, так что я всё делал сам на выходных. У меня была возможность использовать папин склад, он делал стулья, так что это сняло с меня расходы на помещение. Единственная вещь, за которую мне надо было платить - велосипеды.

За первый год, мы продали 2 контейнера, 480 велосипедов, один большой и один маленький контейнер. На второй год мы немного выросли. Я нашел парочку людей, которые держали небольшие магазины, которые сказали, что будут продавать велосипеды для меня и нашел Клауса (Менеджер команды Cube в настоящее время) и он сказал, что сможет работать независимым торговым представителем для меня. В 1993 году мы поехали на выставку, чтобы показать наши велосипеды. Это был первый Евробайк, у меня был небольшой стенд, всего 30 кв.м. Я забыл упомянуть, что вначале это был не Cube, мы назывались Slickrock. Однажды мы сменили имя потому, что за несколько месяцев до нас его зарегистрировала другая компания. Нам пришлось придумать новое название перед выставкой. Перед Евробайком 1993, мы изменили имя на Move. Презентация проходила 4 дня, но я попал туда на последний, сдавал экзамены. Там были Клаус, Джоан и Энги. Они были торговыми представителями, так что увидели друг друга там впервые. Я помню, как я зашел в холл и увидел людей, бегающих в футболках Move и подумал: “Круто, у нас есть свои футболки”. Но это было название другого бренда - швейцарского велосипедного журнала. Нам снова пришлось изменить свое имя, но это произошло очень быстро и уже через месяц мы создали имя Cube.



Меня часто спрашивают, почему именно “Cube”? Означает ли что-то это название? Это имя действительно много значит, это - своего рода стратегия. Мы сидели вместе два или три дня и искали короткое имя на нижнюю трубу. Мы решили, что это должны быть четыре или пять букв. Это должно звучать международно или быть международным названием, приятно на слух и быть нейтральным, потому что бренд имеет шанс на развитие. У моей бывшей жены появилась идея, так что мы выбрали имя “Cube” и продолжаем под ним развиваться. Но проблемы на этом не закончились. Несколько лет назад, со мной связались из Nissan из-за их модели Cube. Я отправился в Японию, чтобы лично обсудить этот вопрос и это было нелегко.

Витоге, мы нашли способ сосуществования. В конце-концов, всё это было, потому что мы находимся в одной группе товаров - транспортные средства. Автомобили и велосипеды - не одно и то же, но всё же находятся в одной категории. Мы приложили много усилий к проблеме, которая была вначале и появилась вновь спустя 10-15 лет. Сейчас мы счастливы с нашим именем. В первый год, мы импортировали велосипеды целиком. Мы поняли, что было бы лучше привозить разобранные велосипеды, т.к. таможенная пошлина на собранный велосипед была около 17%, а на компоненты - около 5%. Так что мы заказывали частичную сборку, и мы могли их собирать здесь дешевле и сделать велосипеды дешевле в целом за счет меньшего налога. Это были очень маленькие цифры: 1000-1500 велосипедов в год. То, чем мы занимались на 100 кв.м склада отца, не было профессиональной деятельностью. У нас всё ещё не было сотрудников, мы все делали с друзьями сами на выходных. Мы росли шаг за шагом: 500, 1800, 3000+, 5000+ и в 1995/96 у нас появилось собственное здание.

Мой отец был инженером, и кое-что для меня построил. У него была строительная компания до середины 80-х, пока он не отошел от дел, и построил завод площадью 600 кв.м. для любых целей. Но для меня это был огромный шаг, в 1995/96 я нанял первого работника и мы выросли до 5000 велосипедов в год, может немного меньше в 95ом. Так же это было время, когда мы перешли от заказа частично разобранных велосипедов к заказу отдельно рам и компонентов. Мы работали с тем же поставщиком и говорили ему отправлять разобранные велосипеды. Мы построили ещё 200 кв.м. производственной площади с простыми станками для сборки, ездили на выставки и находили все больше дилеров и в конце 90-х мы нашли первого дистрибьютора. Это была датская компания, которая производила велосипеды Principia. Отсюда начался настоящий рост. У нас появился собственные менеджмент продукции, инженерия - всё шло шаг за шагом. Всё стало сложнее, т.к. вначале были обычные стальные рамы, не было амортизации, даже спереди. Мы расширили ассортимент велосипедов несколькими шоссейными велосипедами и велосипедами для триатлона. А в середине 90-х мы запустили первые двухподвесные рамы и первые алюминиевые рамы.


Прикріплення: 6037461.jpg (35.4 Kb) · 8151191.jpg (23.8 Kb) · 3885783.jpg (35.6 Kb)
 
GADДата: Середа, 17.02.2016, 18:05 | Повідомлення # 5
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
С новыми материалами и более сложными вещами, пришлось ли вам найти собственных инженеров вместо того, чтобы полагаться на тех, которые работали на заводах?

Это действительно так, нам было необходимо уделять больше внимания этому. Если честно, мы не занимались 3D-графикой на компьютерах до 2004/2005. Но да, мы уделяли особое внимание геометрии велосипедов с амортизаторами или без них. Это было время, когда мы сильно изменились. Мы начинали в очень удачный час, было очень просто. Нам не нужно было инвестировать в инструмент для карбоновых рам, инструмент для труб, трубы были просто круглые. Не нужно было особой инженерии.

Я могу говорить только про Германию, но думаю, что в других странах дела обстоят похожим образом. Когда начало появляться множество брендов, люди не могли понять, что им купить, так что у нас был шанс попасть в магазин. Сейчас, когда рынок более стабильный, магазины работают с брендами по 10-20 лет, иногда и дольше, и намного сложнее туда попасть новому бренду. И инвестиции в раму сейчас - это куда больше, чем раньше, когда вам просто нужно было выбрать тип трубы. Это было начало всего. Сейчас, когда вы хотите создать двухподвес, вам придется соревноваться с организациями, у которых есть свои дизайнерские и инженерные команды. В нашем отделе разработки разрабатываются только рамы. У нас 16 человек, они - промышленные дизайнеры и инженеры. Это не сравнится с начальными этапами. Нынче все привязано к инженерному делу, чтобы предоставить новый продукт на рынке.



Немецкие потребители, как правило, имеют четкое представление того, чего они хотят от велосипеда. С тех пор, как вы стали, более международными, адаптировалась ли геометрия и спецификация велосипедов под большие масштабы. Трудно ли перейти бренду от немецкого к более глобальному?

Конечно, на наши разработки сильно влияли немецкие журналы, которые, как по мне, и создали этот рынок. Они говорили, что нам нужно производить, а что - нет, сначала в журналах о велосипедах, а потом - о горных велосипедах. Вы правы, сначала мы думали только о Германии. И те несколько велосипедов, проданных за пределами страны, особо не влияли на наше мышление. Что действительно сделало нас сильными - это конкурент Ghost, находящийся в 20 км от нас - это к тому же были мои друзья. И если американские компании показывали, что нужно делать, мы понимали, что они больше, у них свои преимущества перед другими, да что угодно. Но если у вас есть друг по соседству, вы думаете, что он может быть лучше, работать больше и когда он основывает свой бренд, свой бизнес, приходят просто ужасные мысли. Я думал, что они думают как мы и нам придется разделить продажи. Это в какой-то степени произошло, но намного позже. Но для нас обоих это было огромных стимулом. Мы всегда думали: что делает мой друг и как мне стать лучше.

Очень интересно в Cube, что работая по традиционной модели продаж, работая с дилерами в обычном порядке, вы все ещё довольно агрессивны в ценообразовании. Вы всего на несколько процентов дороже, чем ваши розничные конкуренты. Как вы пришли на этот путь, и как это влияло на бизнес и решения, которые были приняты на протяжении долгих лет?

Нашей идеей всегда было создать лучший велосипед в каждом ценовом диапазоне. Следовательно, мы всегда пытаемся сократить наши расходы. И мы продолжаем над этим работать. Мы стараемся не тратить много денег за пределами велопроизводства, и всегда твердим, что наш основной маркетинговый инструмент не в каталогах, а в самих велосипедах. Мы прикладываем огромные усилия к разработке и именно так создается конкурентоспособный велосипед, который, зачастую, превосходит всех остальных.

У немецких компаний, как мы понимаем, сильно заметна разница с американскими. Очевидно, что бизнес по-прежнему должен приносить доход. Но немецкие компании, чей бизнес более семейный, делают более абстрактные решения, которые, к примеру, не принесут дополнительно 10% прибыли, но сделают компанию более сильной в будущем.


Я могу наверняка сказать, что нам очень помогает то, что мы не публичная компания. Решения, особенно сложные, принимаются мной. Хорошо это или плохо, но мне не нужно спрашивать ещё кого-то. Только я ответственный за конечное решение компании. Эта структура дает преимущество быть быстрее. Если решение сделано - вы можете приступить к работе прямо сейчас, не нужно спрашивать кого-то ещё. Ещё одно больше преимущество перед некоторыми большими компаниями, это то, что мы не должны слушать акционеров. Это позволяет думать наперед, и я думаю, что это положительный момент.



Какие свои решения прошлого вы можете привести в пример? Как, например вы выбирали международное имя, с которого начать: тогда у вас была идея, которая однажды превратилась в глобальную компанию.


Год назад, мы узнали, что Shimano увеличит цену на несколько процентов, так что мы решили закупить их продукции на несколько миллионов евро. Это было хорошим решением, потому что мы понимали, что все это нам все равно понадобится. Я думаю, публичные компании не сделали бы такого, потому что на бухгалтерских бумагах, с краткосрочным мышлением, которые нужно сдавать поквартально, был бы указан отрицательный результат. И акционерам такой организации решение показалось бы неправильным. Это небольшой пример, но он четко показывает тип наших решений.

Планируете ли вы двигаться в США? Я думаю, американцы не сильно оценят то, на чем основана компания.


Вы абсолютно правы. Если однажды мы решим приехать в Америку… - там не будет людей, которые нас ждут. Будет очень и очень сложно, это жесткий рынок с очень сильными компаниями, которые уже занимают свои ниши. Trek или Specialized там, они большие лидеры. Мне кажется, я не так хорошо знаю рынок, но они точно никого не ждут в гости. Попытки быть успешным - невероятно сложные и будем ли мы такими, кто знает? Может в один прекрасный день, мы там что-то попробуем.

Мы понимаем, что Вы, по прогнозам продадите 600,000 велосипедов в следующем году, а Specialized находится сейчас в районе миллиона. Ваша цифра довольно впечатляющая, учитывая тот факт, что вы практически не продаете велосипеды на мировом рынке.


Мы продолжаем развиваться, я думаю, мы не сделаем больше 600.000, мы сделаем немного меньше. Но меня не особо волнует эта цифра. Когда будет подходящий час, мы обязательно займемся ростом, но в данный момент это необязательно. Я думаю, риск идти вперед всегда есть. Трата больших денег не вовремя может привести к ослаблению компании в целом и это тот риск, на который мы идти не хотим.



Кажется, Cube пошли другим путем, чем другие немецкие бренды со своими спонсируемыми спортсменами. Например, у вас есть своя команда Action Team уже пять лет, с тех пор люди узнали, кто такой Нико Лау, а многие узнали, что такое Enduro. Это было сознательным решением?


Мы поняли американскую стратегию. Они спонсируют крутых райдеров, у них большие команды…У нас нет такой финансовой мощи, и мы решили, что есть два варианта. Либо копируем их, но мы не будем настолько хороши, т.к. у них больше денег, либо мы пойдем другим путем. А другим путем было вложить все усилия и деньги в продукт. Вот, что мы и сделали, я думаю, что попытки быть не такими как все дают шанс на рост.

Эндуро в Германии все ещё не самая распространенная вещь. Как вы пришли к этому выбору?


Мы думали что эндуро - это истинный горный велосипед, а горный велосипед, естественно наше основное дело и это выделяет нас. Но мы хотим получить немного отзывов о том, что действительно нужно райдерам на горных велосипедах. Поэтому у выбора эндуро были 2 причины: да, одна маркетинговая, но другая - получение отзывов для развития наших продуктов.

Люди, вроде Нико действительно помогают продвигать велосипед?


Да, конечно, у нас есть и другие райдеры. Они катают эндуро, но не профессионально. Но если в итоге они делают 1, 2, 3, 4, 5% для развития велосипеда - это нам очень помогает.



Что для вас является вызовом в развитии Cube в ближайшие несколько лет? Что не дает вам уснуть по ночам?


Большой вызов - создать настоящий мировой бренд. И чтобы быть таким, нам нужно выходить на американский рынок. Да, азиатский тоже есть в планах, но это другой сегмент рынка. Мы думаем, что сейчас мы конкурируем с такими большими брендами как Trek, Specialized и Giant. Они работают по всему миру, и если мы хотим быть конкурентоспособными в будущем мы тоже должны думать о работе по всему миру, я думаю, что это очень важно. Есть ещё момент, которому мы хотим уделить большое внимание: в данный момент наша сеть развивается, в основном, за счет дилеров, но мы видим, как развивается рынок непосредственных продаж. Мы думаем, что будет место в будущем для создания вело-магазинов. Люди говорят, что за многоканальными продажами, будущее, для меня это означает, что необходимо создание розничных магазинов, как часть одного большого канала.

Ещё один нюанс в том, что магазины должны что-то делать в интернете, или мы должны что-то делать для магазинов, но делать это вместе. И я ищу правильный способ работы с дилерами, чтобы каждого из нас сделать успешным, ведь успех - главная цель, к которой мы стремимся.


Джерело: http://www.veloonline.com/
Прикріплення: 3605182.jpg (53.2 Kb) · 7354677.jpg (29.3 Kb) · 9356639.jpg (22.7 Kb) · 3376285.jpg (21.8 Kb)
 
Форум » Велофорум » Веломайстер » CUBE
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Вверх