П`ятниця, 19.04.2024, 12:45
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Велофорум » Веломайстер » ЧТО ТАКОЕ ФИКСЕД ГИР (Все , що стосується такого типу велосипедів.)
ЧТО ТАКОЕ ФИКСЕД ГИР
GADДата: Субота, 15.02.2014, 12:44 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
ЧТО ТАКОЕ ФИКСЕД ГИР



Вы не знаете, что такое фиксед гир? Он же фикси, fixie, fixed gear или fixed wheel. Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

По сути фиксед гир - это велосипед, у которого нет фривила (свободного вращения колеса), т.е. у него фиксированная передача (с англ. fixed gear). Вспомните обычный велосипед, вы крутите педали - колесо вращается и вы едете, когда же вы перестаете их крутить, то колесо все равно продолжает вращаться (так устроен барабан с собачками на втулке). Но на фиксед гирах нет барабана, на таких велосипедах все просто - вращается колесо, значит вращаются и педали, т.е. педали вращаются всегда при движении! Как вперед, так и назад (как и на горных велосипедах при движении задом на перед).




Основным элементом здесь является втулка , на ней находится резьба, на которую накручивается звезда, отсюда и такой эффект - вращается втулка со звездой, значит и педали тоже. Это позволяет велосипедистам не использовать тормоза, а останавливаться кратковременными сопротивлениями движению педалей, а также ездить задом на перед. На треке в гонках постоянно используют фиксед гиры, но сейчас их все чаще можно увидеть на улицах города.



Фиксед гиром не обязательно должен быть трековый или шоссейный велосипед, фиксированную передачу можно сделать на любом, даже bmx'е. Иногда некоторые велогонщики тренируются на фикседах зимой с низким соотношением передач для улучшения эффекта педалирования. В 50х годах в Англии часто участвовали в заездах на время именно на таких велосипедах. В те годы спортсмены могли позволить себе только один велосипед, поэтому он должен был быть максимально универсальным как для трека и шоссе, так и для зимних тренировок. Фиксед гир удачно подходил под это, до появления в 60х годах задних переключателей.



В начале 21 века мода на фикседы возродилась, это быстро стало своеобразной культурой со своими особыми элементами, например spoke cards на колесах.



С возрождением моды на фиксед гиры появились и те, кто посвятил себя фристайловому катанию на таких велосипедах, перенимания многие элементы и трюки из mtb и bmx стрита (а некоторые катаются и на дертах). Но есть те, которые берут в руки клюшки и играют в урбан байк поло (или поло на велосипедах). Порой фиксед гиры используются в цирках или других артистичных катаниях. Это обуславливается тем, что на фикседе легко делать "трэк стэнд" (держать равновесие, стоя на педалях).


Преимущества и недостатки:

Многие любят фиксед гиры за их простоту, минималистичный вид и легкость в обслуживании. Большинство тех, кто начал кататься на таких велосипедах, не хотят менять их на другие - это захватывает, открывая новый мир и возможности. Многим нравится и возможность управления задним колесом и его вращением (т.е. вы в любой момент можете "застопорить" его, уйти в занос и т.д.). К несомненному плюсу можно отнести и качество педалирования, только на фикседе оно максимально эффективно.

К недостаткам можно отнести сложность педалирования, на большой скорости шатуны с педалями вращаются очень быстро (порой 170 оборотов в минуту), к тому же это снижает эффект торможения (а резко остановится вряд ли удасться). Еще одним минусом является сложность преодоления препятствий (например бордюров), ведь на обычном велосипеде в такие моменты вы перестаете крутить педали и группируетесь, на фиксед гире так сделать не получится. Но все же следует отметить, что эти минусы относятся к новичкам,а те, кто уже не первый месяц катается с фиксированно передачей получает от этого удовольствие и не замечает все перечисленные сложности. Да и катание brakeless (без тормозов) не обязательно, вы всегда можете поставить передний тормоз, что повысит безопасность движения в городе.

Важным элементом в фиксед гире являются Toe Clips - специальные застежки для ноги на педали. Они повышают контроль педалирования и препятствуют съезжанию ноги. К тому же они помогают при торможению кратковременными воздействиями на педали (т.е. когда вы препятствуете вращению педалей - это называется "Skid Stop" ). Не маловажным фактором здесь является и положение вашего тела. Если же поверхность дороги мокрая, то эффективность такого метода резко спадает (а порой затормозить невозможно вообще). Не стоит забывать, что skid stop негативной влияет на колени, поэтому будте аккуратней. Кстати, в Германии, Австралии и некоторых других странах запрещается законом ездить на велосипеде без тормозов.



Во всем мире проходит огромное количество соревнований и заездов, глаными действуюищими лицами которых являются фиксед гиры. Например Alleycat гонки (одна из саммых популярных - это New York City's Monstertrack Alleycat) или трековые гонки Keirin в Японии, пользующиеся огромной популярностью.

Джерело: http://www.cyclepedia.ru/
Прикріплення: 5778493.jpg (61.9 Kb) · 7861169.jpg (74.0 Kb) · 2323994.jpg (61.8 Kb) · 1445654.jpg (69.5 Kb) · 4132472.jpg (61.9 Kb)
 
GADДата: Субота, 15.02.2014, 14:22 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Сейчас огромное количество компаний выпускает фиксед гиры,

например:

Sexy Bicycles — это не обычная велокомпания. Основана она была в Парте, Западная Австралия. Sexy Bicycles является эдаким бутиком дизайнерских велосипедов для современных гонщиков и велосипедистов. Сейчас их модельный ряд состоит из 9 велосипедов, выпускаемых ограниченным тиражом, трех сингл спидов, 3 девятискоростных с планетарными втулками и 3 фиксед гиров. В каждой модели используются только высококачественные компоненты, которые производятся ведущими компаниями или делаются по особому заказу Sexy Bicycles.

Моделі :

Purist Green

Фиксед гир

Цена: 1 700$

Вес: 8 кг

Pressure

Фиксед гир

Цена: 1 600$

Вес: 7.1 кг

Wavelength

Фиксед гир

Цена: 2 900$

Вес: 7.2 кг

Blue Business

Сингл спид

Цена: 1 400$

Вес: 7.2 кг

Sunlight

Сингл спид

Цена: 1 300$

Вес: 7.25 кг

Release

Сингл спид

Цена: 1 500$

Вес: 8 кг

Mars

9 скоростей

Цена: 1 600$

Вес: 8.2 кг

Venus

9 скоростей

Цена: 1 500$

Вес: 9 кг

Alchemy

9 скоростей

Цена: 1 700$

Вес: 8.5 кг

SEXY BICYCLES

Vendetta Cycles

Расположенная в самом сердце Willamette Valley (США, штат Орегон), Vendetta Cycles производит собранные вручную, подогнанные по меркам как костюмы, велосипедные рамы. Объеденив инженерные навыки, точности обработки металла и любовь к велосипедам, Garrett Clark и Conor Buescher создали традиционную шоссейную раму под нужды современного гонщика.

У нас простой процесс - мы все делаем вручную и только по одной раме за раз, не распыляя внимание. Здесь мы делаем все для вас и под вас, учитываем ваши габариты, стиль езды, уровень и пожелания, прежде чем создать велосипед подходящий под вас. Мы соединяем наилучшие современные сплавы стали с крепкими и красивыми узлами, таким образом и получаются "единственные в своем роде" рамы, выполненные для вас.

Vendetta Cycles образовалась в 2004 году, когда Conor Buescher подарил Garrett Clark новую стальную раму на день рождение. Единственный проблемой было то, что она была в разобранном виде и требовала сборки и сварки. Будучи инженерами (механик и металлург), а также имея огромный опыт велогонок, первые велосипед Vendetta увидел свет. Им это понравилось и началось производство для друзей и родственников, причем каждый велосипед был уникальным и подгонялся под своего будущего обладателя.


Цены на продукцию:

Custom Lugged Frame and Fork — $2200

Custom Lugged Frame (без вилки) — $1900

Polished Stainless Lugs — $200.00/lug

Polished Stainless fork crown — $200.00

Custom lug carvings — starts at $200.00/lug

Internal top tube cable routing — $100.00

Custom lugged stem, painted — $250.00

Polished Stainless custom lugged stem — $450.00

Polished Stainless head tube logo — $200.00

Polished Stainless downtube logos — $500.00

Polished Stainless bottom bracket shell — $750.00

Polished Stainless seat post — $400.00

Fillet brazed stem, painted to match — $250.00

Моделі

Passion Purple:

Владелец хотел иметь велосипед для байк клуба в современном итальянском стиле. Мы использование трубы Columbus Spirit for Lugs для сочетания жесткости и ходовых качеств, а также новую корону вилки Pacenti. У велосипеда система Campagnolo Athena с 11 скоростями и сделанные вручную колеса с втулками White Industry.


Saffron

Lapis Lazuli

Phantom Hot Rod

Screamin' Eagle

Envy

Molto Bene

Blackberry


VENDETTA CYCLES

F.I.V. Edoardo Bianchi S.p.A одна из самых старейших велокомпаний, существующих до сих пор. Она была основана в далеком 1885м году, в Италии, в тот же год Bianchi сделали нововведение - начали использовать одинаковые по размеру колеса с пневматическими шинами. С 1900 по 1939 компания выпускала еще и автомобили (Autobianchi), а в 1897 - 1967 мотоциклы. Около 50 лет у Bianchi был контракт с победителем Тур де Франс, Фаусто Коппи.

Edoardo Bianchi, 21 летний изготовитель медецинских инструментов, начал новое дело по производству велосипедов в маленьком магазинчике по адресу 7 Via Nirone, Милан, в 1885 году. Это было частью Cycleurope Group, Шведской компании Grimaldi Industri AB с мая 1997 года. Bianchi первыми придумали шоссейные тормоза системы calliper.

Bianchi быстро начали спонсировать велосипедистов. Уже в 1899 под их крылом был гонщик Giovanni Tommasello, победитель гран-при Париж. Пятнадцать лет спустя было выпущено уже 45 000 велосипедов, 1 500 мотоциклов и 1 000 автомобилей. В 1935 спонсировали итальянскую велозвезду Costante Giardenqo, что привело к росту продаж до 70 000 в год. В 1950 их гонщик Fausto Coppi выйграли гонку Париж-Рубе на велосипеде Bianchi c переключателем скоростей, который получил название Campagnolo Paris-Roubaix. Специально для него были разработаны особые дропауты.

Гонщики разных эпох были связаны с этой велокомпанией: Felice Gimondi, Danilo Di Luca , Mario Cipollini , Marco Pantani , Moreno Argentin и Jan Ullrich.

Marco Pantani был самым требовательным. Он получал около 30 рам в год с разной геометрией и весом. После каждой гонки Pantani менял или модифицировал велосипед. Порой его не устраивали считанные миллиметры, что приносило не мало головной боли компании Biacnhi.

Celeste (произносится че-лес-те) - традиционный цвет Bianchi. Как объясняют это в компании: бирюзовый - это цвет миланского неба, а также цвет глаз бывшей королевы Италии. Также и логотип компании - орел, герб королевской семьи.

Продукция компании (фікс) :

Pista

Pista, городской фиксед-гир.

Размеры 49-51-53-55-57-59-61
Вилка CrMo (сталь) butted 1”
Рулевая VP-A34C
Шатуны Truvativ TOURO Track 1.1 48T
Цепь KMC Z610H
Звезда Shimano SS-7600 16T
Передний тормоз RC-466E
Колеса ALX Track Wheelset SOLO 32h
Покрышки Vittoria ZAFFIRO 700x23c
Руль RC 4002R Steel - Chrome. 26.0мм
Грипсы Velo VLT-004
Седло Velo VL-1166
Педали Wellgo LU-895


Цена в сша - 800$.


BIANCHI BICYCLES

" Меня зовут Ian Sutton и Icarus Frames кульминация моего опыта и попыток в процессе производства велосипедных рам. Все началось с того, что я бросил колледж и начал посещать Yamaguchi Frame Building School в городе Rifle, Colorado. Учебный процесс был очень интересным, это была совместная работа, 1 на 1 с одним из величайших велоконструкторов и инженеров - Koichi Yamaguchi. Он обучал всему, от самых основ до последних штрихов, в том числе покраске и подбору оттенков.

Позже я навестил нескольих производителей и конструкторов велосипедов с желанием подыскать себе работу. Я понимал, что пержде чем начать самостоятельное дело, надо поднабраться опыта. В итоге мне удалось устроиится в Seven Cycles в городе Watertown. Все пришлось оставить позади, чтобы с головой погрузиться в процесс создания велосипедных рам. Благодаря упорству и желанию я получал повышения и набирался необходимого мне опыта.

После сборки более сотни рам, соответствующих всем стандартам Seven, я начал собирать собственные концепты, получившие название Icarus. Вся сборка проходила в магазине Geekhouse, город Allston. Здесь и начались эксперименты и здесь же мои идеи воплощались в реальность.

Сейчас Icarus - моя жизнь и каждая рама - это результат долгой и упорной работы. Велосипеды Icarus никогда не появятся в массовом производстве, я работаю только с индивидуальными клиентами. Это позволяет создать наиболее подходящий велосипед для каждого, кто обращается ко мне.

В первую очередь я делаю рамы с паяными фланцам, что дает больше возможностей для эксперимента с размером труб, формой и геометрией рамы, да и смотрится это эстетичней, чем сварные. Каждая работа - это мой труд, от подбора труб до подбора цвета. Только после этого я отправляю продукт на окраску профессионалам из Circle A, Providence.

Icarus - это в первую очередь трековые и фиксед гир рамы, потому что я сам езжу на треке и синглспид велосипеде по городу. В нашей линейке есть также шоссейные, гоночные и туристические велосипеды. Вот например я проехал около 1400 милей до Колорадо, чтобы понять какими должны быть туристические рамы."


Jeremy's Classic Track Custom

Jeff's custom fixed gear

Junie S&S Track

Lucian's Custom Track

Lucian's Custom Track (Dirt)

Jody's Custom Track

Original Icarus

Will's Custom Track


ICARUS

Джерело: http://www.cyclepedia.ru/
 
GADДата: Субота, 15.02.2014, 14:26 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Переглянути світлини фірм - виробників можна, натиснувши на активні назви цих фірм ( хто не здогадався) у попередньому повідомленні deal
 
GADДата: Неділя, 16.02.2014, 22:35 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
ВТУЛКИ ДЛЯ ФИКСЕД ГИРА

Дропауты

В основном дропауты бывают двух типов - вертикальные и горизонтальные. Первые все чаще можно увидеть на современных горных велосипедах. На них нет проблем с натяжением цепи, с этим справляется задний переключатель или поставленный специально натяжитель цепи.



А как же на фиксед гире? На нем нет ни переключателей или натяжителей. Потому и нужна рама с горизонтальными дропаутами, с ними нет никаких проблем. Кстати, именно такие являются классическими для шоссейных, трековых и старых горных велосипедов. Большинство втулок для фиксед гиров расчитаны именно на такие дропауты, в их основе ось с гайкамипо бокам. Вы можете двигать колесо, натягивая цепь, и закрепить его. Такая система проста и надежна (точно так же и на bmx'ах).

Расстояние между перьями

Это очень важный момент в выборе втулки. Существуют несколько стандартов, самые популярные из них:

120 мм - использовался на старых 5-и и 10-и скоростных велосипедах, а также является самым популярным на сегодня для фиксед гиров

126 мм и 130 мм - встречается реже, в основном на шоссейных 6-и и 7-и скоростных велосипедах

135 мм - единый стандарт для современных горных велосипедов, но может быть и на шоссейных

Для передних втулок стандарт - 100мм (для фиксед гира)



Померте расстояние между перьями на своей раме. Если ваша втулка не подходит, то можно использовать дополнительные проставки, либо применить механическое воздействие на перья, для изменения расстояния (но это не самое лучшее решение, особенно для стальных рам).

Количество спиц

Каждая втулка отличается количеством спиц. Тут тоже есть несколько стандартов, самый редкий из них - это на 28 спиц. Такое колесо очень слабое и не желательно ездить на таких, если ваш вес более 60 кг. Самый популярный стандарт количества спиц - это 32, он используется как и на обычных горных велосипедах, так и на фиксед гирах. Еще распространенный вариант - 36, такое количество повышает прочность колеса (на bmx'ах колеса с 36 спицами).

Высота фланцев

Здесь нет каких-либо установленных правил. Фланцы бывают высокие, что увеличивает прочность колеса (засчет использования более коротких спиц) и низкие, которые смягчают неровности дороги (опять же, благодаря длине спиц).

Флип-флоп втулка или простая?

Большинство обычных втулок для сингл спида не подойдет для вашего фиксед гира. Втулку подойдет, если звезда будет установлена на левостороннюю резьбу. Ето связано с установкой lockring'а, который вам обязательно нужен. Lockring представляет собой кольцо с резьбой, закрепляющее и удерживающее элементы от раскручивания.



Конечно обычная втулка для фиксед гира имеет минималистичный вид, что смотрится очень эстетично и красиво. Зато флип-флоп втулка дает вам больше возможностей. На одной стороне у вас будет звезда, а на другой фривил, превращающий ваш фиксед гир в сингл спид байк. Возможно такой вариант предпочтительней для начинающих велосипедистов, неуверенных окончательно в том, что им нужно и хотят ли они фиксед гир.

Chainline

Этот параметр, кажущийся на первый взгляд ерундой, является важным для профессиональны гонщиков, который представляет собой расстояние от передней звезды к середине рамы.



Существуют несколько стандартов, которые вы можете попробовать добиться.

Шоссейный велосипед - 43.5 / 45 мм

Горный велосипед - 47.5 - 50.0 мм

Трековые, фиксед гиры - 40.5 - 42 мм

Сингл спиды - 52 мм

Велосипед с втулкой Rohloff - 54 мм





Прикріплення: 5016066.jpg (37.0 Kb) · 0419833.jpg (48.9 Kb) · 9768413.jpg (27.5 Kb) · 2298192.jpg (55.1 Kb) · 6705916.jpg (57.9 Kb) · 2999318.jpg (27.0 Kb) · 3820418.jpg (65.2 Kb) · 4717702.jpg (24.8 Kb) · 4956201.jpg (31.6 Kb) · 3071356.jpg (48.6 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 17.02.2014, 18:40 | Повідомлення # 5
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
7 ВОПРОСОВ О ФИКСЕДАХ



Семь вопросов о фиксед-гирах, которые вы всегда хотели спросить.

Это какое-то современное изобретение?

Нет, с самого первого появления трековых велогонок на деревянных велодромах использовались велосипеды с фиксированной передачей. С 1890х до 1920х велогонки были самыми популярными спортивными мероприятиями в америке, часто собиравшие огромные толпы зрителей. Постепенно шоссейные гонки начали преобладать, например появилось такое соревнование как Тур де Франс, а трек стал олимпийским видом спорта. В Японии же огромным успехом пользуются трековые велогонки под названием Keirin. Они насчитывают 50 велотреков, высокопрофессиональных гонщиков и огромные суммы денег (около 1.5 триллиона йен). Ставки на этих гонках порой выше, чем на лошадиных бегах. Но Keirin вышли именно из тех велоэнтузиастов, кто начал использовать фикседы, мчась по деревянному покрытию трека.

Что значит "фиксированная передача?"

Фиксированная передача озачает, что у вас при езде педали вращаются постоянно, едете вперед - они крутятся вперед, ну и соответственно назад, если едете назад. Если вы хотите ехать быстро, то крутите педали быстрее, медленее - наоборот.



Теперь понятно... А как же тогда тормозить?

Большинство фиксед райдеров отказались от ручных тормозов и для остановки используют свои ноги. Техника проста - вы немного противодействуете вращению педалей, что постепенно замедляет велосипед. Нажатия могут быть кратковременными или продолжительными, смотря какой эффект вам нужен.

Ого, а это безопасно?

Это популярное заблуждение, что с такими тормозами тяжело ездить. Все дело в привычке, человек, который всегда тормозил, нажимая ручку на руле, будет неуютно чувствовать себя на фикседе, но только в первое время. Чем больше вы будете ездить и привыкать к своему велосипеду, тем больше поймете, что такой способ торможение ничем не хуже. Дело в опыте. Порой эффект торможения можно усилить засчет правильного положения тела. Конечно ручные тормоза будут лучше всегда, тут уже каждый выбирает сам.



А что вы скажете про ремонт?

Одно из преимуществ фиксед гира - его простота! Смотрите сами - у вас нет тормозов, которые надо настраивать, подтягивать, проверять, а если это еще и гидравлические тормоза, то не надо думать о прокачивании и борьбе с пузырьками воздуха. Нет проблем и с передачами, манетками, кассетой - у вас всего лишь одна передача и не стоит ломать о ней голову. Закрепите колеса в дропаутах, чтобы цепь была натянута и еще одной головной болью меньше. Как вы сами видите - фикседы не нуждаются в каждодневном уходе и осмотре.

Кто же катается на фикседах ?

Общество фиксед райдеров невероятно огромно и разнообразно. На таком велосипеде может ездить любитель панк рока, студент, простой любитель велосипедов, тот кого называют хипстером, работники офиса и так далее. Взрослые и молодые, девушки и парни, ограничений нет!


Джерело: http://www.cyclepedia.ru/
Прикріплення: 1326293.jpg (57.7 Kb) · 7515164.jpg (69.4 Kb) · 0481821.jpg (51.9 Kb) · 9488475.jpg (39.9 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 17.02.2014, 20:25 | Повідомлення # 6
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
КАК СДЕЛАТЬ FIXED GEAR



Хотите сделать себе настоящий фиксед, но не заете как? Все что нужно - это правильно выполнить следующие 7 шагов:

Шаг 1:

Вам обязательно нужна рама с горизонтальными дропаутами, как на картинке.



Это связано с тем, что в Fixed Gear'ах, нет натяжителя цепи или переключателя скоростей (который также натягивает цепь) и для того, чтобы она не болталась колесо немного отодвигают в дропаутах и закрепляют гайками или эксцентриком. Для удобства используют специальные натяжители, которые не дают колесу съежать, а также позволяют тонко настраивать положение колеса.

Для фикседов очень хорошо подойдут рамы 80х годов, многие из них делались именно с горизонтальными дропаутами. На территории бывшего СССР большой популярностью пользуются старые рамы ХВЗ (Харьковский Вело Завод).



Шаг 2:

Уберите все тросики и переключатели, а также манетки (ручки переключения скоростей). В нашем будущем велосипеде они не нужны, да к тому же вы сбросите килограмм или два лишнего веса вашего велосипеда.



Шаг 3:

Ваши шатуны и система нуждаются в замене! Уберите ненужные звезды спереди, а также кассету с заднего колеса, все что вам нужно - это оставить маленькую звездочку. Самый простой способ - разобрать кассету. Подберите себе наилучшее сочетание передач.



Шаг 4:

Теперь займемся задним колесом и его втулкой. Лучше всего будет купить новую, с уже встроенной звездой. В идеале вам нужна втулка с фиксированно передачей, тогда у вас будет действительно фиксед байк. Но чтобы упростить себе катание вы можете поставить фривил. А лучше всего купить Flip-Flop втулку, у которой на одной стороне фикисрованная звезда, а на другой фривил. Тогда вы всегда сможете менять колесо стороной по своему вкусу. Как это выглядит? Все просто! На обычной втулке находится барабан . Но втулки для фиксед гиров их не имеют, все что на них есть - это резьба (как на фото снизу), на которую накручивается звезда (внимание, звезда должна быть с резьбой!), если же вы поставите фривил (продается отдельно и представляет собой уже совмещенный барабан со звездой), то вы получите так называемый сингл-спид велосипед.



Шаг 5:

Теперь натяните цепь, двигая колесо в дропаутах рамы. Вам нужно добиться того, чтобы колесо стояло ровно, а цепь была очень хорошо натянута, но не стоит слишком усердствовать и натягивать ее как струну, это ухудшит педалирование и повысит ее изонс. Хорошо было бы еще смазать цепь (если она у вас не новая).

Шаг 6:

Снимите тормоза. Некоторые снимают и передний и задний, некоторые ставят ножной тормоз. Выберите сами, что вам лучше и как удобней. Конечно же отсутствие тормозных ручек и тросиков очень украшает велосипед, особенно фиксед, который должен быть красивым и минималистичным на вид.



Шаг 7:

Вот наш Fixed Bike уже готов! Все что остается - это подогнать остальные детали по вкусу. Поставить удобное седло и поставить его повыше. чтобы нога полностью разгибалась при педалировании, для полноты картины можете поставить себе полностью прямой руль , без изгибов, и чуть отпилить его по краям, чтобы сделать уже, а можно наоборот, поставить спортивный руль. Не стоит забывать о цвете! Красиво раскрашенный велосипед будет очень выделяться из толпы и привлекать внимание. Так же поиграть с раскрашиванием помогут различные палитры цвета грипс, цепей, звезд, спиц, ободов, покрышей и тд. Можно поменять обод и поставить с интегрированными пластиковыми спицами, поставить пластиковые педали с фиксаторами, вообщем дальше уже все по вашему вкусу и на ваше усмотрение! Экспериментируете с вашим новым фикседом, а может уже появилось желание сделать 2й велосипед?





Прикріплення: 8567532.jpg (61.9 Kb) · 0905967.jpg (50.0 Kb) · 1587933.jpg (119.0 Kb) · 7460639.jpg (82.6 Kb) · 5786145.jpg (64.1 Kb) · 6594821.jpg (56.0 Kb) · 4835373.jpg (59.4 Kb) · 0534913.jpg (54.9 Kb) · 8445777.jpg (79.1 Kb) · 5516258.jpg (64.6 Kb)
 
Форум » Велофорум » Веломайстер » ЧТО ТАКОЕ ФИКСЕД ГИР (Все , що стосується такого типу велосипедів.)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Вверх