Вівторок, 22.08.2017, 13:13
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 6 з 6«123456
Форум » Велофорум » Веломайстер » ЗАЛІЗЯЧЧЯ
ЗАЛІЗЯЧЧЯ
GADДата: Субота, 19.11.2016, 22:42 | Повідомлення # 76
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6280
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
27,5 + и 29 + эволюция или маркетинг?



Не все еще отошли от появления фэтбайков, как индустрия разродилась еще одним новшеством. «Расширенная» версия колес 27,5 и 29 дюймов. Но прежде, чем дать оценку этим новым стандартам, давайте вспомним для чего появились 27,5 и 29 и что это дало людям.

Найнеры просто перевернули мир кросскантрийных и эндуро гонок. Все скептики дружно пересаживались на новый размер колес, стоило им только прокатиться разок. Велосипед едет плавнее, мягче, легче поддерживает скорость. Да, есть небольшие трудности на разгоне и при подъеме, но тренированный спортсмен легко с этим справляется. Была еще одна проблема — низкорослые райдеры с трудом подбирали себе ростовку. Тут на помощь приходил альтернативный стандарт — 27,5 или старые добрые 26-ые колеса. Многие райдеры согласны с тем, что 27,5 колеса почти неотличимы по ощущениям от 26. Новые стандарты пошли дальше и внедрились даже в даунхилл и фрирайд.



Затем появились фэтбайки. Их публика встретила с прохладцей. В основной массе эти велосипеды были тяжелые и облегчение гоночной жизни не сулили. Однако, то и дело кто-то ухитрялся показывать на них хорошие результаты. Особенно на хороших комплектациях. По размеру 26 дюймовое колесо фэтбайка с шириной покрышки 4.0 сопоставимо по размеру с 29 дюймовым колесом с резиной 2.2. Фэт обеспечивал непревзойденную устойчивость на корнях, грязи, песке и в плохую погоду. Массовая популярность среди профессионалов так и не пришла.

Логичным следствием стало появление нового стандарта, а точнее двух: 29+ и 27,5+. Смесь, ставших уже стандартными колес и умеренно широкой резины. Широкая резина 2.8-3.0, раньше используемая только для даунхилла и фрирайда теперь ставится на кросскантри и эндуро велосипеды. 3.0 дюймовые покрышки делают велосипед еще выше, что создает проблемы для невысоких райдеров. Однако, всем остальным это открывает новые горизонты возможностей. Устойчивость, амортизация, проходимость и приемлемый вес — что еще нужно? Конечно, такие колеса тяжелее стандартных и нужно хорошо знать условия гонки, чтобы правильно выбрать резину. Не везде понадобятся большие покрышки. Кстати, идея не так уж и нова, первый найнер с резиной 3.0 был замечен еще в 2012 году.

Станет ли это концом, еще толком не начавшейся эры фэтбайков? Посмотрим. Скорее всего нет. Фэтбайк это велосипед для веселья, не для спорта. Конечно можно использовать топовые комплектации для гонок, но зачем? Куча нестандартного железа: втулки, каретки, шатуны, вилки, рамы. Все это траты, лишний вес и долгие поиски. Цены кусаются, ведь тиражи не такие большие. Что же до 27,5+ и 29+, то это явно очень перспективно и удобно.


Джерело: http://velohack.com/
Прикріплення: 0573752.jpg(73Kb) · 4058663.jpg(104Kb)
 
svetlana-tishchenkoДата: Понеділок, 21.11.2016, 12:28 | Повідомлення # 77
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 2
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
Интересная инфа, спасибо за ссылку
 
GADДата: Понеділок, 21.11.2016, 20:15 | Повідомлення # 78
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6280
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Цитата svetlana-tishchenko ()
Интересная инфа, спасибо за ссылку


Що малось на увазі ? Посилання з соц мережі на цей сайт ? smile
 
GADДата: П`ятниця, 25.11.2016, 21:33 | Повідомлення # 79
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6280
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Stiched 180 — блеск!



Одно удовольствие писать про такие велосипеды. Имел возможность видеть и немного кататься в живую на старшем брате этой модели — Canyon Stiched 360. Прекрасный, не каталожный велосипед для дерта и гонок. Для уличного катания не подходит, разве что вы обладаете недюжинным ростом.

Сегодня речь пойдет о младшей модели, которая надо сказать даст прикурить многим топовым комплитам для прыжков. Геометрия на обоих велосипедах одинаковая. Первое что привлекло мое внимание — это форминг труб. Алюминиевые рамы очень серьезно шагнули вперед в технологическом плане. Любая дизайнерская фантазия может подружиться с реальностью и при этом конечный продукт не будет иметь проблем с прочностью. Нельзя сказать, что отлитая единым куском подкова и кареточный стакан это революция или что-то мега прочное, но выглядит это просто сногсшибательно! В дропаутах интегрированы натяжители цепи, не требующие использования инструментов. Рулевая колонка интегрированная под полуторный шток. О прочности узла с рулевой позаботились с запасом — под нижней трубой имеется аккуратная косынка. Верхние перья канонически правильно обхватывают верхнюю трубу. Еще бы крепление дискового тормоза было на нижнем пере — и это был бы идеал.



Краткая геометрия:

Угол рулевой колонки 68,5 градусов.

Reach — 410 мм.

Длинная задних перьев — 390 мм.

Верхняя труба — 585 мм.

Подъем каретки минус 20 градусов.

Младший велосипед стоит 700 евро и за эти деньги мы получаем вилку с 20 мм осью и отскоком, BMX трубчатые шатуны, заднюю втулку на 11 зубов, резину Maxxis DTH, гидравлические тормоза Avid Elixir db1 и узкое сиденье pivotal. Узкое сиденье на BMX манер кажется тут неуместным. Однако, именно младший Stiched 180 привлек меня близостью к BMX миру. Здесь BMX двух элементные шатуны, звезда 28 зубов на одном болте и пластиковые педали. Вот на старшем Stiched 360 такое сиденье действительно вызывает диссонанс.



Если вам повезет найти этот байк, то на выбор предлагается два цвета. На мой скромный вкус — черный матовый просто шедеврален. По ощущениям от управления могу сказать, что они полностью предсказуемы. Велосипед неважно «дергается» с банни хопа, но он и не должен. В повороты входит так уверенно, что можно даже заиграться и вылететь с траектории. В воздухе стабилен и контролируем. Хороших байков для дерта на рынке хватает, но этот недоступен и от того так маняще привлекателен.




Джерело: http://velohack.com/
Прикріплення: 2390980.jpg(50Kb) · 1491037.jpg(61Kb) · 4783703.jpg(55Kb) · 2060123.jpg(96Kb)
 
GADДата: Неділя, 18.12.2016, 10:02 | Повідомлення # 80
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6280
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Война стандартов



Как человек причастный к обеим сторонам индустрии — MTB и BMX, могу заявить: MTB мир погряз в междоусобной войне. Имя ей — война стандартов! Есть ли какой-то практический толк от более чем 100 видов колодок для дисковых тормозов? Конечно нет! Различия между ними настолько минимальны, что это даже не смешно. Каждый брендик спешит чуть-чуть подправить форму колодки так, чтобы только их фирменные наборы подходили к тормозам.

Облегчить жизнь пользователям никто не спешит. Для зануд уточню: речь идет о схожих тормозах. Разумеется нельзя сравнивать колодки от 2-х поршневых тормозов с 4-х поршневыми. В BMX мире стандарт колодок только один. А что началось с задними втулками? Я помню, когда стандартов было 3: 135 на 10, 135 на 12 и 150 на 12 мм. Теперь же прибавился 142 на 12 мм и я не удивлюсь появлению еще чего-то, гарантирующего ну просто сверх свойства! Например, 153,9 на 13,7 мм.

Для тех кто не в курсе дел BMX индустрии, предлагаю угадать, сколько стандартов задних втулок там. Ваши варианты? 2, 3? Нет! Один! 110 на 14 мм! Знаете почему так? Потому что это эффективно. 110 мм это та ширина, которая совпадает с шириной передней втулки, чтобы пэги (трубки для скольжений по перилам) находились в одну линию. Больше ничего не нужно. Людям не надо ломать голову! Любая задняя втулка 100% подойдет под любую раму. Конечно тут есть подтекст — BMX райдеры это в основном дети. Детям сложно запомнить столько стандартов. Заодно детям трудно впарить, что есть разница, между 150 на 12 и 142 на 12. Кстати в MTB с логикой тоже все было хорошо какое-то время. 135 на 10 мм это минимально необходимая ширина втулки под дисковые тормоза и кассету, 150 на 12 мм это более прочная спицовка и сквозная ось для фр, но что меняет втулка 142 на 12 мм? Отвечаю: переделка рам и втулок. Старые втулки теперь не влезут в новые рамы, очень умно.

В рулях в MTB все становится так же плохо, как и в рамах: 22,2 мм, 25,4 мм, 28,6 мм, 31,8 мм и теперь божественные 35 мм! Неужели были какие-то проблемы в стандарте 31,8 мм? Согласен 25,4 мм маловато для фр. 28,6 мм просто не прижился, в виду плохой маркетинговой кампании фирмы Amoeba (а может дело в дурацком названии?). 31,8 мм это же просто идеал прочности. Столько лет это было незыблемо, как Эверест. Однако, кто-то ушлый решил, что надо еще на чем-то поднять денег и выпустил новый стандарт. Сразу же можно продавать и новые выноса — PROFIT!

Конечно, смекалистые парни понавесили высокоинтеллектуальной лапши, образованным и взрослым MTB юзерам и обосновали столь необходимое внедрение нового стандарта. Думаю вы уже поняли, что в BMX индустрии стандарт руля всего один — 22,2 мм и о выдерживает колоссальные нагрузки уже не одно десятилетие. Любой пользователь может с уверенностью выбирать любой вынос и не сомневаться, что он подойдет к любому рулю.

Такими темпами мы можем докатиться до полной идиотизации MTB мира: различные стандарты грипсы, барабанов втулок, новые виды кареток с различной шириной, втулки под 37 с половиной спиц, педали для разных размеров ног и так далее. Какой у нас выход? Сохранять рассудок.


Джерело: http://velohack.com/
Прикріплення: 9000404.jpg(34Kb)
 
natalisolnce82Дата: П`ятниця, 10.02.2017, 15:58 | Повідомлення # 81
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 21
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Десь пішов
Гидроформинг



Всем знакомы красивые алюминиевые рамы с причудливой формой труб. Простой гибкой такого изменения формы достигнуть невозможно. Для увеличения площади сварных соединений, повышения жесткости конструкции и создания привлекательного дизайна применяется гидроформинг труб.

Гидроформинг — это технология изменения формы трубы. Применяется в промышленности и активно используется в велосипедной индустрии. Дает возможность придать трубам практически любую форму. Сам процесс прост, как все гениальное: обычную трубу кладут в кондуктор, нагревают и подают жидкость под давлением. Жидкость распирает изнутри и труба принимает заданную форму. При этом учитывается изменение толщины стенок трубы, которые неизбежно утончаются в местах расширения в ходе форминга. Гидроформинг рука об руку идет с баттингом, о котором мы уже вам рассказывали. Если трубу не биттировать, то в местах расширения после гидроформинга, будет слишком мало материала, что приведет к поломкам.




Гидроформируют в основном алюминиевые рамы, реже стальные. Особенно эффектно выглядит конструкция с зашлифованными сварными швами. Монолитный дизайн. Гидроформировать можно любую трубу в раме, но в основном технологию применяют к трубам переднего треугольника и перьям. Рулевой стакан изготавливают на токарном оборудовании, как и кареточный. Дропауты отливают или фрезеруют. Подседельная труба в 99% случаев не нуждается в изменении формы. Исключением становятся рамы для шоссе — там подседельной трубе придают аэродинамическую форму.



В переднем треугольнике рам стараются создать максимально жесткое и прочное соединение с рулевым стаканом, а также с кареточным узлом. Для этого верхнюю и нижнюю трубу расширяют и подгоняют по стыку друг к другу. Выглядит это лучше, чем простая сварная конструкция из двух круглых труб. Также верхнюю и нижнюю трубы формируют из соображений повышения жесткости кросскантрийных, шоссейных, трюковых и гоночных рам.



Особую форму перьев также используют для увеличения наката рамы. Например, расширение центральной части нижних перьев. В некоторых трюковых рамах применяют гидроформинг для создания нижних перьев из одной трубы. Такое решение позволяет создать максимально прочное соединение с кареточным стаканом, что увеличивает прочность. Также оно служит для увеличения пространства для покрышки заднего колеса. Бонусом будет уменьшение количества сварных соединений у каретки и отличный внешний вид.



Источник: http://velohack.com
Прикріплення: 6769718.jpg(45Kb) · 7688684.jpg(21Kb) · 3743991.jpg(22Kb) · 9923968.jpg(21Kb) · 9504957.jpg(31Kb)
 
Форум » Велофорум » Веломайстер » ЗАЛІЗЯЧЧЯ
Сторінка 6 з 6«123456
Пошук:

Вверх