Четвер, 28.03.2024, 15:29
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Форум » Велофорум » Веломайстер » ПОРАДИ від ВЕЛОМАЙСТРА
ПОРАДИ від ВЕЛОМАЙСТРА
NatikДата: Неділя, 19.07.2015, 16:09 | Повідомлення # 46
Далека й найближча.
Група: Модераторы
Повідомлень: 73
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
Боль в спине у велосипедистов



У велосипедистов болит спина не реже, чем болят колени. Боли в пояснице встречаются очень часто, и не редко это бывают очень сильные боли. Давайте посмотрим на основные причины и дадим несколько рекомендаций.

В первую очередь, хотелось бы обратиться к маунтинбайкерам. Возможно, кто-то наш совет посчитает спорным, но мы советуем при регулярных болях в спине отказаться на время от хардтейла и пересесть на полноподвес. Конечно, хардтейлы ничем не хуже, но они оказывает большие вибрации и давление на позвоночник. Особенно, это проблема усугубляется при неправильной регулировке велосипеда.

Важно:Вся информация представлена в ознакомительных целях и при болях в течении нескольких дней советуем обратиться к врачу для точной диагностики (спина это не колени — проблемы могут быть большими).

Иррадиирующая или отраженная боль

Симптомы:Приглушенная тупая боль вокруг спины, но я понятия не имею почему.
Боль в спине может быть симптомом проблем в других частях тела, возможно, в области таза, бедер или внутренних органов. Иррадиирующая боль, как правило, характеризуется как тупая, глубокая и обширная, очаг которой тяжело определить. Этот тип болей может менять свою локацию и менять интенсивность. Спина может быть источником проблем, но также боли могут вызывать травмы бедер, паха и таза.

Велоспорт в данном случае не чем не поможет, а способен только усугубить боли. Советуем на неделю отказаться от велосипеда. Если боли не проходят, то немедленно обращайтесь к врачу.


Мышечная усталость

Симптомы: спина болит в течении нескольких дней после езды.
Во время длительной езды Ваши параспинальные (стабилизаторы позвоночника) мышцы или глубокие ягодичные мышцы могут сильно уставать из-за атакующего положения на велосипеде. В позиций над байком мышцы-стабилизаторы перегружены из-за постоянного напряжения. Это может привести к «крепатуре» — микроповреждениям мышечных волокон, что вызывает боль.

В данном случае симптомы уйдут в течении нескольких дней. Что-бы снизить болевые ощущения лучше всего подойдет восстановительная тренировка с легкими упражнениями на спину. Может помочь также массаж и ледяные ванны.


Корешковая боль

Симптомы: «Стреляющая» покалывающая боль часто отдающая в ногу.
Известный как пояснично-крестцовый радикулит, сопровождается сильными болями в спине с отдачей во внешнюю часть ноги, которые имеют «стреляющий» характер. Обычно поражает одну сторону и может сопровождаться покалыванием и усталостью. Из-за сжатия, воспаления. травмы спинного нервного корешка любая деятельность с внутрибрюшным давлением может ухудшать симптомы. После постановки диагноза большинство выздоравливает в течении 18 месяцев.

В случае появления подобных симптомов требует отдохнуть от велосипеда и по необходимости принять лекарство, вроде ибупрофена. Если боль длиться более 5 дней, то обратитесь к врачу.


Механическая боль в пояснице

Симптомы:Я поднял свой велосипед и испытал резкую боль в пояснице.
Механическая боль в пояснице может быть результатом незначительных травм, например, резкое движение спины, скручивание и т.д. В результате, различные ткани повреждаются и воспаляются. Важно не перепутать эти боли с крепатурой, слушайте свой организм. Если Вы потянули мышцы или связки на пояснице, то это может тянуть к «крыльям», вызывая воспаление. При этом, симптомы могут сильно варьироваться: от острой до тупой боли. А восстановление может занять несколько месяцев.

Возьмите несколько дней отдыха, примите ибупрофен для снятия воспаления и боли. Если боль не проходит — обращайтесь к врачу.


Источник: http://velohack.com
Прикріплення: 0267535.jpg (83.3 Kb)
 
NatikДата: П`ятниця, 06.11.2015, 19:57 | Повідомлення # 47
Далека й найближча.
Група: Модераторы
Повідомлень: 73
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
Велосипед зимой: все плюсы и минусы такого спорта!



Совсем скоро наступит новый год, зима, а потому перед велосипедистом возникает закономерный вопрос: «Стоит либо не стоит использовать велосипед зимой?»

Кроме данного вопроса, ещё возникают сопутствующие ему вопросы:

1. Польза и вред для организма при занятии велосипедным спортом зимой?

2. Какую одежду применять зимой для поездок на велосипеде?

3. Дистанции, которые под силу преодолеть зимой на велосипеде обычному человеку?

4. Питание велосипедиста в зимнее время.

5. Выбор зимней резины.

Стоит либо не стоит использовать велосипед зимой?

Просыпаешься утром в теплой постели… …после встаешь, подходишь к окну и с удивленным выражением лица смотришь на это чудесное белое покрывало, которым установлена вся земля. Первая мысль — «О боже сколько снега!» Ну а вторая — «Нужно попробовать покататься сегодня на велосипеде». А потому давайте разберемся, стоит или не стоит кататься на велосипеде в зимнюю пору года, когда много снега и минусовая температура.




По факту катать на велосипеде зимой можно. Это реально ребят. Не стоит думать что люди, которые ездят зимой на велосипеде профессионалы либо «шибай-головы». Нет! Просто такие люди не видят смысла прекращать использовать велосипед зимой. Ведь именно велосипед заряжает нас позитивными эмоциями, впрыскивает в нашу кровь адреналин и заставляет сердце биться чаще! Именно велосипеды дает нам так нынче необходимые в наше время физические нагрузки, свободу движения и возможность максимально близко приблизиться к природе.

Также стоит сказать что велосипед дает вам возможность проверить себя на выносливость. А быть выносливым, сильным и уверенным в себе человеком — это действительно круто! Что касается велоспорта, то очень часто, именно зимой, когда выпадает снег, проводятся разного рода вело-соревнования, небольшие туристические поездки и иные мероприятия. Поэтому если вы не хотите оставлять велосипед на зимний ночлег — то катайтесь, катайтесь и еще раз катайтесь. Все равно что скажут другие люди! Это ваша жизнь: прожить ее ярко и красиво! К черту скучную, предсказуемую жизнь!


Польза и вред для организма при занятиях спортом зимой?

Врачи двумя руками за зимнее катание на велосипеде, если у человека нет противопоказаний. Но придерживайтесь правила: все постепенно. Не нужно сразу покорять вершины! Подготовьте, дайте своему телу время, чтобы оно привыкло к холоду. Начинайте ездить с небольших дистанций. Иначе игнорируя эти правила Вы можете заболеть и тогда у Вас отпадет желание ездить зимой на велосипеде. Важным фактором в этом аспекте выступает правильный подбор одежды. А об этом расскажет наш следующий пункт плана: какую одежду применять зимой для поездок на велосипеде?




Стоит сказать, что одежда должна иметь три важных свойства:

— быть теплой (сохранять тепло велосипедиста);

— иметь высокий уровень пота-отвода (помните, что вы постоянно потеете, а если пот соприкасается с Вашим телом — вы начинаете мерзнуть);

— верхний слой одежды должен эффективно защищать от ветра.

Почти все эти качества присущие качественному термобелью. Стоимость его велика, но зато взамен Вы получаете комфорт и приятное времяпровождение с вашим железным конем. Отлично делаем вывод, что белье необходимо для поездок в холодную погоду.

Идем дальше. Если на улице хороший мороз, мы советуем вам закрывать во время поездки рот, с помощью шарфа, либо используйте для этого балаклаву. Что касается головного убора, то он должен быть легким и в то же время тёплым. Не стоит пытаться одевать на шапку вело-шлем, так как в большинстве случаев он просто не налезет. Если же вам будет холодно в одной шапке, наденьте еще одну — должно помочь!

Теперь разберемся с обувью. Если ноги замерзнут — замерзнуть все тело, и это факт! Потому ваша обувь должна быть теплой и не пропускать холод внутрь. Берите обувь размером побольше, так сможете одеть на ногу не один, а два носка. Только не надевайте сапоги, они слишком тяжелые, а это лишняя трата энергии.

На руки оденьте теплые перчатки, лучше из натуральной шерсти. Стоит также осознавать тот факт, что вы не сможете проезжать столько километров за день как летом. Помните что у вас на дороге будет встречаться рыхлый снег, гололед и так далее. А потому не думайте что все так будет просто, это не лето, и не плюс 25 градусов, и не любимые шорты с майкой. Вывод: начинайте с минимальных поездок и постепенно повышайте нагрузку.


Дистанции, которые под силу преодолеть зимой на велосипеде обычному человеку?

Не станем лить много воды, а скажем прямо. В среднем, простой не подготовленный человек, может преодолеть 20-30 километров за день. И это при условии, что асфальт будет не заснеженный. Чем больше снега – тем меньше дистанция.


Питание велосипедиста в зимнее время



Питаться нужно всегда и особенно в холоде при физических нагрузках. В это время стоит потреблять максимальная калорийную пищу. Наш совет берите бутерброды с салом, с колбасой и так далее. Но главное не берите слишком много пищи. Помните, что при пассивном времяпровождении тело начинает охлаждаться. Потому долго кушать времени не будет. Как дополнительный «энергетик» используйте орехи, сухофрукты любых видов.

Потребление воды. Пить в зимней поездки нужно немного и в основном велосипедисты употребляют тёплый чай из термоса. Это обусловлено тем что вода в простой фляге быстро охладиться и пить ее будет невозможно. Да и пить холодную воду в холодное время года как то не интересно — можно здорово заболеть.

А вот чай наоборот согреет Вас. Это придаст организму тонус. Пейте чай с сахаром. Возьмите с собой также упаковку глюкозы. Все в комплексе должно дать оптимальный результат.


Источник: http://velo-travel.com
Прикріплення: 8052087.jpg (83.8 Kb) · 3152026.jpg (58.6 Kb) · 6898253.jpg (47.3 Kb) · 1623237.jpg (89.4 Kb)


Повідомлення відредагував Natik - П`ятниця, 06.11.2015, 19:59
 
NatikДата: Субота, 07.11.2015, 16:16 | Повідомлення # 48
Далека й найближча.
Група: Модераторы
Повідомлень: 73
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
На велосипеде зимой – это реально!

Велосипед зимой – реально ли это? Для каждого по-своему. Если для Вас это реально, мы дадим несколько советов по правильной подготовке к катанию на велосипеде зимой.



Для начала разберем, какая температура является безопасной для езды на велосипеде. Как показывают отзывы , комфортная температура для езды зимой — не ниже 10 градусов мороза, при этом все зависит от влажности воздуха. Иногда 2 градуса мороза продевают тебя насквозь, а из-за чего? Все просто – при повышенной влажности холод чувствуется сильнее, и наоборот. Конечно же это условные цифры, и для каждого существуют свои пределы катания, но если Вы решили впервые прокатится на велосипеде зимой – советуем выбирать не слишком холодное время. Также, первую зимнюю поездку стоит растянуть на 30-40 минут, не более. И при успешных результатах повторить на следующий день, с немного большей продолжительностью. Таким образов Вы сможете подготовить свой организм к перепадам температуры и определить, какие факторы подготовки Вам следует учесть в дальнейшем.



Перед тем, как выехать на улицу, нужно подготовить себя морально. Вполне реально, что Ваши близкие будут негативно относиться к таким велосипедным поездкам зимой. Это нормально smile Ведь обычные люди не понимают и вряд ли поймут всего превосходства катания на велосипеде по снегу. Они не понимают ЭТО, и критикуют, они не делают ЭТО, потому, что не имеют достаточной силы духа. Если же Вы решились — стоит добиваться своего, и точка! И еще, советуем, не ссорится и не доказывать, что это прикольно и весело – кататься зимой на велосипеде. Как показывает опыт, в это все равно не поверят. Поэтому, не стоит портить отношения и тратить нервы. Берите и катайтесь!
И так, морально Вы готовы, и уже сделали пробную поездку на пару минут на велосипеде. А теперь стоит поговорить о подготовке к более длительным поездкам.


Начнем мы с экипировки. Многие заблуждаются, что без термобелья невозможно катать. У кого есть желание — тот катает. Главное – это иметь два слоя одежды. Мы приведем пример экипировки, которое сможет обеспечить себе любой велосипедист. Для начала – это подштанники, или же вело-штаны. Наличие памперса Вам пригодится, а сами вело-штаны будут служить в роле подштанников. Наверх этого надеваем теплые штаны, желательно немного длиннее обычных. Ведь при педалировании Ваши ноги будут сгибаться в коленях, и штаны будут подниматься вверх. Когда Вы наденете короткие штаны, то они постоянно будут подскакивать, и Вам будет холодно в ноги, а точнее будет задувать в ботинки, или же хуже – туда будет попадать снег. По поводу обуви. Не стоит одевать кроссовки, ведь Вам же не бегать, а крутить педали. Для этого подойдут обычные зимние ботинки, правда, не очень высокие. Ведь высокие ботинки предоставят трудность во время педалирования. Думаем, уточнять наличие теплых носков не нужно, Вы сами это знаете.



С одеждой ниже пояса мы разобрались, а с остальной – разберемся дальше smile Надевать на себя все что есть в шкафу – не нужно и не правильно. Это при ходьбе нужно одеться очень тепло, а при езде нужно одевать на порядок меньше, но при этом больше внимания уделить защите от ветра. Почему именно так? Потому что на велосипеде Вы крутите педали намного чаще, чем при ходьбе. Энергии при этом затрачивается не много, но кровообращение по сосудам проходит намного интенсивнее и быстрее, а значит, Вам будет намного теплее. Через чур теплая одежда выльется Вам в очень большую неприятность – Вы будете потеть, и при небольшом сквозняке – простудитесь.

Итак, что мы одеваем: тонкую майку на тело, тонкий батник (или джемпер), и обычную толстовку, или же свитер. Это максимальный предел одежды для зимнего катания. Некоторым и этого недостаточно, а кому-то этого набора много. Именно поэтому мы советовали ранее сделать пробный заезд, чтобы определить, сколько одежды потребует именно Ваш организм для комфортной езды, в качестве верхней одежды. Наверх стоит надеть спортивную куртку, или любую иную, если она удобна в плечах, и, желательно, должна иметь молнию, которая расстегивается и сверху и снизу. Это нужно для того, чтобы при езде расстегнуть снизу пуговицы, или молнию, для удобного педалирования.


Шапку желательно купить спортивную, специально для велосипедных поездок. Такая шапка не будет парить Вам мозг, и будет держать Вашу голову в тепле. Еще один ее плюс – на нее легко можно одеть шлем. И еще. Очень важно иметь рукавицы, которые защитят Ваши руки от ветра и холода.

Вот теперь с одеждой разобрались окончательно! Что же дальше?А дальше, нужно взять с собой небольшой рюкзачок и собрать все необходимые вещи.



Для начала стоит взять с собой пачку сухих салфеток. Не важно, есть у Вас насморк, или нет – при езде на велосипеде Вы будете «шморгать». Как бы это странно не звучало. Поэтому, парочка салфеток будут очень кстати.

Если собираетесь выехать за город – возьмите с собой небольшой термос чая, который во время перерыва согреет Вас и прибавит тонуса. По сути, не обязательно брать чай, можно и настойки из разных сушеных плодов и трав, или что-то подобное. Но, не советуем брать кофе, оно негативно повлияет на Ваш организм.

Важным аксессуарам для покатушки на велосипеде зимой станут незатемнённые очки. Они уберегут Ваши глаза от встречного ветра, а также от яркого белого света, отражаемого снегом. Идеальным вариантом будет очки с желтыми стеклами.

Шарф, или балаклава – очень важно. Попробуйте покататься без шарфа, а потом одеть шарф, и Вы почувствуете, насколько стало комфортнее ездить. Главное – защитить шею от ветра. Не стоит обматывать шарфом или прикрывать балаклавой нос, можно только прикрыть рот. При этом стоит правильно дышать – вдох носом, выдох ртом. Если Вы закроете нос, то будете вдыхать воздух более теплый, при этом выдыхать ртом влажный воздух. Влага будет оставаться на шарфу, и превращаться в лед. Думаю, дышать мокрым холодным воздухом Вам будет неприятно. Поэтому, прикрываем только рот, вдыхаем носом, выдыхаем ртом.


Правильное педалирование – очень важно. Для поддержания постоянного оборота крови в организме, стоит превалировать часто, но ни в коем случае не вхолостую. Стоит выбрать такой скоростной режим, чтобы педали крутились немного внатяжку, но не медленно. Благодаря такому темпу приток крови к конечностям будет постоянный. А из-за того, что Вы будете крутить немного внатяжку, обеспечивается лучшая устойчивость движения. Особенно полезно крутить в напряг на песке, или на рыхлой поверхности.

При проезде кочек, покрытых льдом, выезде на тротуары и бровки, проезде ям, или пересечении автомобильных колей не стоит совершать никаких маневров, типа поворота руля, или смещения баланса тела. Проезжать или наезжать на препятствия стоит под прямым углом, дабы попросту не упасть.

Для улучшения сцепления колес с дорогой стоит приспустить колеса, об этом знают все. А теперь мы немного развеем миф, о том, что вкручивание шурупов в покрышку заменяют зимнюю резину. Ребята, такая конструкция (шурупы + летняя резина) хороши в случае езды по рыхлому и высокому слою снега, не больше. Велосипед зимой вполне может ездить и на летней резине. Но, при наличии свободных финансов не будет ничего плохого в приобретении специальной зимней покрышке.


Источник: http://velo-travel.com

Данная статья предназначена для изучения, а не как рекомендация.
Прикріплення: 3201210.jpg (60.3 Kb) · 9225925.jpg (47.5 Kb) · 1332454.jpg (35.4 Kb) · 3044023.jpg (35.3 Kb)
 
NatikДата: Середа, 11.11.2015, 21:55 | Повідомлення # 49
Далека й найближча.
Група: Модераторы
Повідомлень: 73
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
Велосипед — как инструмент решения проблем!

«Жизнь, как езда на велосипеде. Ты держишь равновесия благодаря тому, что ты едешь» — насколько точные слова. Много времени я думал, почему мне так нравиться велосипед и мне кажется, что я нашел ответ.



Моя неутомимая связь с велосипедом существует с 6 лет. Помню, как сейчас, когда отец учил меня катать, а я жутко не хотел даже садиться на велосипед. Но, с того момента, как только я почувствовал себя уверенным, почувствовал то удовольствие от самостоятельной езды, меня уже было невозможно снять с такого просто вида транспорта. Все говорили мол, это он сейчас так загорелся, через несколько дней надоест…. Но летели дни, сезоны, а я катался и катался. Неважно было куда, с кем, с какой целью, мне хотелось просто крутить педали. Лето сменяла осень, пролетала зима и снова наступала весна, доставался велосипед, и я снова катал. Прошли года, мне уже 14 лет, а я свободное время катаюсь, в то время, когда мои одногодки пробуют пить пиво и прогуливать школу.

Я настолько привык катать, что даже 200 метров я преодолевал на велосипеде, ходил гулять с велосипедом, очень часто ломал его, но отец всегда ремонтировал. К чему я это…. А вся суть в том, что и сейчас я катаю, с другими целями, но катаю и люблю это. Мне много раз говорили – зачем тебе этот велосипед, забей, повзрослей, стань серьезнее, смотри, у тебя джинсы на правой ноге порвались (от передней звезды) и т.д. Но у меня была идея, идея катать… идея, которая заряжала меня и вдохновляла.
И вот сейчас наступила взрослая жизнь со всеми заботами, проблемами и задачами. Бывают трудности, бывают удачи. Катать стал меньше. Потом наступили финансовые проблемы, и я продал своего велосипеда, повредил колено и решил вообще попрощаться с идеей велоспорта. Прошла неделя, и я не выдержав, купил себе самый обычный велосипед 1996 года выпуска. Прям как я.


Именно в тот момент я понял, что это мое. Что это часть меня. Мы ЧАСТО ОШИБАЕМСЯ, отказываемся от мечты, или же вообще боимся мечтать. А все почему? А потому что нас так научили. Машина СССР была сурова: не высовывайся, не выделяйся, не развивайся. Но кто мы такие, что должны себя хоронить заживо? Убивая всю надежду на успех и на счастье? Нам легче отказаться, нежели добиться. Как же хорошо просто спать, никуда не спешить и ничего не делать. Но при этом мы ничего не получаем, не так ли?

Убивая свою искру, мы убиваем то, что отличает нас. Как существует огромное количество компьютерных экранов ярких, красочных, продвинутых, такое же количество и людей – приятных внешне, пустых внутри. Все потому, что человек теряет себя. Именно езда на велосипеде не дала мне потерять себя. Именно стремление катать помогло мне быть не как все, быть собой, невзирая на упреки. Ставить цель и добиваться ее, разве не этому нас учит велосипед? Говорят, что книга молчит, но учит. Так же и велосипед.

Когда прокалывается колесо, мы же идем и латаем его, чтобы дальше катать, но никак не выбрасываем велосипед на помойку. Так почему же мы со своими целями и проектами так не поступаем? Почему при первой неудачи все бросаем? Напишите в комментариях, кто ехал в поход и не доезжал до места назначения, сворачивал домой на полпути и возвращался в теплую кровать? Кто?!


Жизнь – эта та самая полоса преград.Это путешествие, а мы относимся к жизни как к обузе…. Ты едешь на велосипеде и не знаешь, какое покрытие будет за следующим перекрестком – асфальт или болото. Но ты едешь, невзирая ни на что, потому что ты знаешь, что за болотом будет море, будет цель, к которой ты идешь! Мы примерно набрасываем маршрут, но, только поехав, мы узнаем, правильная ли наша дорога и куда следует ехать.

Ехать на велосипеде можно столько, сколько ты этого хочешь, жить в свое удовольствие можно ровно так же.
Были у меня, у Сани, сложные ситуации, и что мы делали? Мы садились и ехали катать, бывает вместе, бывает по отдельности. Ехали, говорили, или просто слушали музыку. Крутили педали до того момента, как только не ударит в голову мысль, которая поможет выйти из тупиковой точки. Тогда мгновенно перестраивался маршрут в сторону, и принимались действия к решению проблемы. В чем суть? Сейчас объясню.

Стандартная критическая ситуация: о Боже, как это могло случиться! Почему это случилось со мной? За что мне это, я всего лишь пытаюсь нормально жить, заботиться о родных… Я же не такой, как вон это быдло, я же адекватный, почему у него все хорошо, а у меня плохо? Все плохо, это конец, я не знаю, что будет дальше.

Критическая ситуация, в которой я просто сажусь на велосипед: я чувствую злость, ненависть, меня обидели, беру наушники, одеваю перчатки, зашнуровал кроссовки и поехал. Еду, все еще злой, музыка такая же, в тему. Из-за эмоций начинаю набирать темп, быстрей, быстрей и четче, суппорт одну за другой меняет звезды. Резкие повороты, обгоны, и ты едешь. Уже не едешь, а летишь, дыхание тяжелое, нехватка воздуха, начинаешь дышать ртом, вперёд и вперёд, не останавливаешься. Тебе все равно что вокруг, что было сзади и что впереди. Ты движешься вперед и тебе это нравиться.

Наступает момент, когда ты выжимаешь из себя все до последней капли, когда силы покидают тело, и ты перестаешь крутить педали. Именно в тот момент, когда ты катишься накатом, ветер в лицо, и еще не можешь надышаться, наступает момент прозрения. Ты понимаешь, что твоя проблема решается, и это не конец света. Ты уже имеешь план примерных действий. Тебе хочется только одного – отдышаться и остановиться, упасть на землю лежать. Лежать и смотреть на небо, на уходящие тучи до того момента, пока не успокоиться пульс. Твое тело плавно остыло, и ты чувствуешь себя очищенным, не пустым, а именно очищенным. Ощущение физической усталости, сил практически нет, но ты довольный. Ты чувствуешь приплыв внутренней энергии, которая заставляет брать и делать! Достигать успеха, обходить всех на своем пути и приходить первым к финишу, вот она формула успеха!!!


А Вы до сих пор пытаетесь решить проблему водкой? Ну что же, этой статьей я описал все, решать Вам и только!



Автор статьи: velo-travel
Прикріплення: 4195418.jpg (36.0 Kb) · 2541033.jpg (27.2 Kb)


Повідомлення відредагував Natik - Середа, 11.11.2015, 22:02
 
NatikДата: П`ятниця, 04.12.2015, 17:58 | Повідомлення # 50
Далека й найближча.
Група: Модераторы
Повідомлень: 73
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
Обзор «Многие скорости – многие печали?»

В былые времена велосипедистам хватало 4 скоростей, благодаря которым они прекрасно передвигались по асфальту и пересеченной местности. О том, почему в наши дни все большее количество байков, особенно горных, имеет от 20 до 30 скоростей, зачем они нужны, а также как выбрать и настроить оптимальную систему переключения передач, мы поговорим в этой статье.

Зачем правильно переключать скорости на велосипеде


Все упирается в такое понятие, как каданс. Оно характеризует оптимальное количество оборотов в минуту для комфортного путешествия на велосипеде. Нормальное значение находится в диапазоне 80-100 оборотов в минуту. Это позволяет передвигаться длительное время без сильных перегрузок и усталости в ногах. Езда по пересеченной местности – это различные склоны, на которые необходимо подняться, спуски, где следует набрать максимальную скорость, а также участки грунта с разной степенью проходимости. Для того чтобы во всех этих случаях соблюдать одинаковый каданс, требуется разное передаточное число. То есть скорость будет варьироваться в зависимости от сложности участка, а число вращений станет оптимальным и наиболее комфортным. Все это обеспечивает своевременное переключение передач.

Что это такое велосипедные передачи

Существует 2 основных механизма реализации переключения передач.

- Внутренний (планетарная втулка). Все элементы системы находятся в корпусе втулки заднего колеса и позволяют обеспечить плавность действий. Такие варианты отличаются высокой надежностью и прочностью, а также хорошо защищены от влияния погодных условий. Однако на горных велосипедах, о которых здесь идет речь, они встречаются крайне редко из-за высокой цены, невозможности ремонта и настройки в полевых условиях. Также эти модели обладают встроенным тормозом

- Внешний. Он состоит из переднего и заднего переключателя скоростей. Передний включает в себя набор из 2–3 звездочек (систему) и непосредственно переключатель (в виде рамки, через которую пропущена цепь). Он смещает цепь относительно системы. Задний переключатель скоростей состоит из 6–10 звездочек (кассеты) и переключателя, смещающегося относительно кассеты (в виде шестеренки, по которой вращается цепь).

Это решение получило наибольшее распространение ввиду его простоты, эффективности и относительно небольшой цены.


Звездочки отличаются количеством зубцов и размерами. Наименьшая имеет 11 зубцов, а самая крупная – 42, но бывают и вариации. Разница между самым маленьким и большим экземпляром определяет диапазон возможных изменений передаточного числа. В системе нумерация идет от самой большой звездочки, в кассете – наоборот. Этой информации может хватить для нормального общения в магазине.


Многие забывают про переключение передач на велосипеде

Важно понимать, что выбор передачи должен производиться на звездочках системы: 1 номер предназначен для максимальной скорости, последний – для подъемов. Для постоянной езды используется среднее значение. Данные детали предназначены для более тонкой настройки передаточного числа и достижения оптимального каданса. Теперь возникает вопрос, почему их так много? Все просто. Невозможно осуществить резкое переключение с большого диаметра кассеты на малый без повреждения цепи. Кроме того, она может порваться. Тонкая настройка позволяет обеспечить стабильность вращения на разной местности, при наличии встречного ветра, температуры и влажности грунта.


Переходим к выбору переключателя скоростей

Ценовой диапазон достаточно широк, однако решающую роль играет степень эксплуатации и требования, предъявляемые к оборудованию. Для простых прогулок достаточно простой, надежной модели 3-7 (с тремя звездочками в системе и семью в кассете). К тому же важно учитывать расходные материалы. Цепь необходимо менять каждый сезон, а ее цена для 10-звездочной кассеты может быть в 4 раза выше, чем для 7-звездочной (из-за разной толщины цепи и одинаковых требований к качеству и прочности). С другой стороны большее количество скоростей обеспечит более плавное переключение. Оптимальный баланс, полученный в ходе исследования специалистами Shimano, составляет 13% разницы в количестве зубьев между соседними звездочками. Соответствующее количество этих элементов позволит не только набрать наибольшую скорость, но и преодолеть самую крутую горку.


Настройка системы переключения передач

Для того чтобы настроить правильное переключение передач, необходимо понять принцип работы как переднего, так и заднего переключателя. Все сводится к тому, чтобы обеспечить положение ограничительных винтов верхней и нижней передачи относительно соответствующих звездочек (их там всего 2). Процесс инициируется натяжением и ослаблением тросика с помощью монетки на руле. Если винты выставлены правильно, а механизм не работает, просто ослабьте или натяните тросик в зависимости от выпавших передач.

Утешительный вывод про скорости велосипеда

Разные скорости определенно нужны и важны, а вот их количество выбирается на основании личных предпочтений и финансовых возможностей велосипедиста.




Источник :www.veloturist
 
NatikДата: Понеділок, 07.12.2015, 20:48 | Повідомлення # 51
Далека й найближча.
Група: Модераторы
Повідомлень: 73
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
Можно ли использовать велосипед зимой?

Многие убеждены, что единственный вариант подготовки велосипеда к зиме — тщательно его почистить и отправить в кладовку до весны. При этом мой личный опыт и опыт множества велосипедистов убедительно свидетельствует: кататься зимой можно, а при температуре до минус 15-20 градусов по Цельсию очень даже комфортно. Главное — грамотно подготовить к этому велосипед и…, конечно, себя. Итак, что нужно учесть, готовя свой зимний велосипед?

Велосипедные тормоза зимой

Дисковые гидравлические — идеальный вариант, их следует установить на оба колеса. Если такой вариант слишком затратен — можете поставить дисковый лишь на одно, переднее, или же и вовсе обойтись механическими. Если нет возможности и для этого — обязательно установите очень качественные тормозные колодки и соблюдайте предельную осторожность езды, не развивайте большую скорость. Всегда помните, что зимой на колодки и обод попадает снег, при торможении он тает, образуя смазку…в общем, эффективность тормозной системы снижена в разы, и это может сыграть с вами злую шутку.

Время от времени «просушивайте» тормоза: продолжайте крутить педали, при этом немного притормозите, чтобы очистить слой снега и льда с обода.

Зимние покрышки для велосипеда

Частые металлические шипы на зимней резине для велосипеда — ваши лучшие друзья, спасающие даже при перемещении по раскатанному льду. Однако стоят они недешево и доступны далеко не всем. Из вариантов зимних покрышек попроще подойдут шины с редкими шипами. В таком случае, старайтесь избегать участков льда и кататься исключительно по утрамбованному снегу. Однако, при любых раскладах, избегайте совсем дешевых зимних шин неизвестных фирм: они имеют свойство терять эластичность и растрескиваться, кроме того, используемые зимой модели обязательно должны обладать свойством самоочищения, а самые простые варианты этой возможности лишены.

Накачивайте шины посильнее — помните, что при переходе из отапливаемого помещения на холод, давление в них уменьшается само по себе.

Ходовая часть велосипеда в холодное время

Помимо зимних колес, подготовить стоит и все остальные узлы велосипеда. Ведь зимой механизмы изнашиваются куда интенсивнее, чем в летнее время года. Быстро ржавеет цепь, портятся подшипники, каретка, рулевая втулка. Лично я стараюсь промыть и смазать цепь после каждого зимнего катания, а дважды в сезон осматриваю втулки колес и каретку на предмет неисправностей и потребности в смазке.

Главный залог успеха — не ленитесь мыть велосипед почаще. Не забывайте, что в городе вы ездите не по чистому снегу, а по соли и песку: они-то и вредят вашему железному коню.

Переключатели передач при минусовой температуре

Зимой велик риск попадания в переключатели снега и ледяной крошки, из-за чего их механизм просто перестает работать. Чтобы предотвратить такой неприятный сюрприз, я после каждого катания наношу на все шарниры аэрозольную смазку. Она обладает свойством вытеснения влаги из переключателей, делая поездку комфортной и безопасной.

И не забывайте про фары и светоотражатели: зимой темнеет очень рано, и без них вам совершенно точно не обойтись!





Источник: www.veloturist
 
GADДата: Неділя, 03.01.2016, 14:50 | Повідомлення # 52
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Мифы о «быстрых» и легких велосипедах



Давайте кое-что проясним. Не существует такой вещи, как «быстрый велосипед». Велосипеды не бывают ни быстрыми, ни медленными. Они могут быть блестящими или дорогими. Тяжёлыми или лёгкими. Но без ездока они неподвижны. Законы физики удерживают велосипед на месте, пока вы не заберётесь на него и не начнёте крутить педали. БЫСТРЕЕ: Демистификация скорости триатлонаНо даже после этого велосипед не обязательно станет быстрым. Из всех компонентов велосипеда, ваши ноги являются самой важной частью. На дорогах можно увидеть множество отличных велосипедов, владельцы которых ездят медленно.

Ещё коварнее, чем неточная лексика является простая переоценка того, какое значение имеет вес велосипеда.

В книге «FASTER» демонстрируются числа, которые объясняют, почему наклон даже под одним или двумя градусами значительно усложняет езду. При подъёме на холм может показаться, что очень важно избавиться от всей лишней массы на велосипеде. Это и привлекает людей к углеродным(карбоновым) рамам, а также замене стандартных шатунов, рулей, сидений, спиц и других элементов на облегчённые аналоги. Пять грамм тут, 10 грамм здесь, всё это накапливается, не так ли? Очень скоро ваш велосипед станет на 500 грамм легче. Это уже целая половина килограмма!

Да, это так. Но подобные модернизации легко могут обойтись вам в 500 долларов или больше. То есть половину тысячи. Стоит ли оно того?

Не совсем.

Приблизительная разница между алюминиевым велосипедом начального уровня с приличной комплектацией и дорогой углеродной моделью с легчайшими из доступных на рынке частей, в среднем составляет около 1,5 кг.

Оправдано ли такое уменьшение веса?[size=12]

[size=10]Возьмём гипотетическую велосипедистку и заставим её подниматься по холму на двух велосипедах, движущихся с одинаковой скоростью. Первый велосипед весит 6,8 килограммов, а второй на 1,4 килограмма меньше, то есть 5,4 килограмма. Во время каждого теста она будет ехать со скоростью 24 км/ч. Все характеристики за исключением веса велосипеда будут постоянными, чтобы мы могли выяснить, насколько меньше усилий необходимо при сниженном весе. Этой и будет настоящим испытанием ваших вложений.

Взгляните на изображение, чтобы увидеть график результатов.



Если у вас с трудом получается заметить разницу, не напрягайте глаза, поскольку она минимальна. Вот и наш итог.

Но ведь профессиональные атлеты пользуются самым лёгким снаряжением, так что это должно иметь значение, не так ли?

Помните, что профессиональные спортсмены работают в среде, полностью отличающейся от нашей. Они очень близки друг к другу в плане физической подготовки и вплотную приближаются к наилучшим возможным для человека результатам.

Помимо этого, итог к которому мы пришли, справедлив с точки зрения здравого смысла: 1,4 килограмма — это чуть больше 2 процентов общего веса 68-килограммового велосипедиста и 6,8-килограммового велосипеда. Десять ватт — это 2 процента от потребляемой мощности в 500 ватт, необходимой для поддержки постоянно скорости по 10-процентной шкале. Поскольку отношение веса к экономии энергии является линейным, здесь работает такое же правило одного к одному.

Применить всё это на практике гораздо сложнее. Если вы хотите уменьшить требуемые усилия на 1 процент, вам придётся снизить массу движущегося на холм объекта на 1 процент. А поскольку вы двигаете не только велосипед, но и своё тело, выполнить такое требование не так просто, ведь облегчить можно только велосипед.

Короче говоря, гораздо проще накачивать свои ноги и сбрасывать лишний жир путём правильных тренировок и диет. На самом деле, потеря лишнего веса оказывает двойное влияние на вашу силу и скорость. По мере уменьшения веса, объём энергии, необходимый для поддержания определённой скорости тоже снизится. В то же время, объём энергии, которую вы способны генерировать будет увеличиваться. Причина в том, что поглощение кислорода связано с массой тела и улучшается по мере потери жира.

Если аргумент с требуемой энергией вас не удовлетворяет, посмотрим на ситуацию под другим углом. Ответим на вопрос, который вас действительно волнует. Насколько быстрее вы станете? В конце концов, гонки выигрываются экономией времени, а не энергии. Давайте посмотрим, что произойдёт, когда наша гипотетическая велосипедистка взбирается на разные холмы с помощью велосипедов разного веса. Пусть мощность всегда равняется 200 ваттам, а взбираться она будет на протяжении 1,6 километра при семи различных углах наклона (от 1 до 7 процентов).

Давайте взглянем на разницу между 6,8-, 7,2-, 7,7- и 8,1-килограммовыми велосипедами, где велосипед весом 8,1 кг служит базовой линией. Из-за сложности вычислений мы избавимся от сопротивления воздуха и проанализируем только влияние веса. Сколько времени нам удастся сэкономить?

График результатов расположен на изображении .



Смотрите и плачьте, любители уменьшать вес велосипеда.

Взгляните на правую часть графика. Снимите 1,3 килограмма со своего велосипеда, крутите педали с мощностью 200 ватт и взберётесь на холм с 7-процентным уклоном на 7,5 секунд быстрее конкурента. Преимущество в 0,4 килограмма даёт вам всего 2,5 секунды. На протяжении многочасовой гонки, эти несколько секунд не сыграют особой роли.

Имейте в виду, что эти преимущества работают только для долгих и крутых подъёмов. Трассы с небольшими пологими холмиками сведут разницу к минимуму.

Примечание редактора: Эта статья адаптирована из книги «FASTER: Demystifying the Science of Triathlon Speed» за авторством Джима Гурли и опубликована с разрешения VeloPress.

Джерело: http://www.veloturist.org.ua/
Прикріплення: 5158656.jpg (32.2 Kb) · 4393103.jpg (41.5 Kb) · 9301313.jpg (43.5 Kb)
 
GADДата: Середа, 13.01.2016, 20:47 | Повідомлення # 53
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
7 советов сэра Брэдли Уиггинса по езде на велосипеде зимой



Многим велосипедистам-любителям сложно найти мотивацию, чтобы кататься на велосипеде в хмурые месяцы. Как первый победитель Тур де Франс в Великобритании заставляет себя выехать на улицу в холодную и влажную погоду?

«К сожалению, жизнь в северо-западной части Англии заставляет смириться с плохими погодными условиями во время зимних поездок», говорит трёхкратный золотой медалист олимпийских игр и уроженец Ланкашира сэр Брэдли Уиггинс.

Что сэр Брэдли может посоветовать велосипедистам, которым сложно мотивировать себя в плохую погоду?


1. Напомните себе, что до пункта назначения не так уж далеко: «Если вам приходиться ездить всего 40 минут до работы, за это время сложно сильно замёрзнуть. Мы не говорим о продолжительной 4- или 5-часовой поездке. Немногие люди тратят по пять часов, чтобы добраться до работы на велосипеде. Сорок минут, 45 минут, час — за такой промежуток времени вы успеете разве что намокнуть».

2. Но будьте осторожны во время более продолжительных поездок: «Посмотрите прогноз погоды на несколько дней вперёд. Вам нужно взвесить, стоит ли проводить четыре или пять часов на велосипеде. Не думайте, что успеете сделать всё задуманное за один день. Если бы вы жили в Испании, то сумели бы, но здесь [в Великобритании] это невозможно. Нужно уметь подстраиваться под погоду. Если завтра ожидается сухая погода, отложите тренировку, выберите разумный вариант. С другой стороны, решив настоять на своём и отправиться в поездку в не самых подходящих условиях, вы можете замёрзнуть и подхватить простуду или другое заболевание. А это отодвинет ваш график на две или три недели назад».

3. Знайте, когда нужно искать укрытие: «Если идёт проливной дождь, приостановите поездку на полчаса и переждите его. Если у вас получится не намокнуть — прекрасно. Даже сидя на велосипеде, можно укрыться на автобусной остановке на 10 минут, когда начался ливень. Если дождь и не думает прекращаться, вам придётся с этим смириться. К сожалению, дождь — один из постоянных спутников плохой погоды».

4. Выберите подходящий велосипед: «Сегодня многие велосипеды снабжены карбоновыми колёсами, а этот материал не обладает столь же хорошими показателям сцепления с мокрыми поверхностями, как старый добрый алюминий. Поэтому вам будет гораздо сложнее остановиться во время дождя, что приводит к увеличению числа столкновений. Мне кажется, именно по этой причине в наши дни участники Тур де Франс чаще падают, особенно когда дорога мокрая».

5. Оставьте на работе сухую одежду. «Я понимаю, что велосипед даёт вам свободу в плане того, что можно в любой момент забраться на него и поехать, куда вы захотите. Но иногда планирование наперёд делает вашу жизнь намного легче. Вместо того чтобы расстраиваться, подумайте: “Я сижу на работе полностью промокший, но больше со мной такого никогда не произойдёт”. Оставьте на своём рабочем месте немного сухой одежды, носков и тому подобного, и в следующий раз вам будет гораздо проще».

6. Приобретите водонепроницаемую одежду. «Сейчас в велосипедном спорте бытует поговорка: не существует плохой погоды, но есть плохая одежда. Если вы будете сидеть дома каждый раз, когда на улице льёт дождь, то ничего не успеете сделать. Поэтому подберите себе водонепроницаемую и тёплую одежду. В наши дни на рынке есть множество качественных велосипедных курток и штанов, обладающих подобными характеристиками. Конечно, стоят они недёшево, зато отлично выполняют свою работу. Двадцать лет назад дождевики шились из материалов типа ПВХ, под которыми вы потели, словно в бане. Сейчас для производства курток, в которых велосипедисты проводят по шесть часов, используется специальная водонепроницаемая пористая ткань».

7. Убедитесь, что вас хорошо видно. «Конечно, в этом деле очень помогает наличие фар. Водонепроницаемое снаряжение, по крайней мере, для велосипедистов, сейчас можно приобрести в выделяющихся флуоресцентных расцветках. Впрочем, многие производители до сих пор предпочитают модный чёрный цвет. Но они предоставляют и другие варианты на выбор. Я, к примеру, всегда стараюсь подобрать что-то яркое и цветное, независимо от погодных условий. Потому что быть видимым очень важно. Взгляните на профессиональный пелотон и посчитайте количество чёрных джерси или хотя бы джерси с элементами чёрного. Ну и конечно, тёмная одежда ничем не поможет вам во время езды под дождём, если у вас нет фар. Во время дождя видимость сильно снижается, особенно для автомобилистов, так что вам нужно делать всё возможное, чтобы быть замеченным на дороге».



Джерело: http://www.veloturist.org.ua/
Прикріплення: 0778037.jpg (56.2 Kb)
 
GADДата: Субота, 16.01.2016, 15:56 | Повідомлення # 54
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Хороший текст в назидание.




Нэд Оверэнд - легендарный спортсмен Specialized, который выиграл самый первый Чемпионат Мира по кросс-кантри, и продолжает гоняться до сих пор. Несколько лет назад он выиграл Чемпионат Мира по циклокроссу в категории Мастера, а в этом году стал национальным Чемпионом в гонках на фэтбайках не смотря на свои 60 лет.
«Я люблю тренировки и гонки, я все еще здорово увлечен велосипедом, - говорит Оверенд. - И я думаю, это потому, что велосипед никогда мне не мешал. Езда на байке всегда была моей внутренней потребностью. Есть те, кто постоянно заставляет себя тренироваться до предела, каждый день, всю жизнь, и даже когда страсть к гонкам начинает ослабевать, эти люди по привычке или в силу характера продолжают заставлять себя крутить педали. Я не такой. Если я когда-нибудь почувствую, что любовь к велосипеду угасла, я поставлю велосипед в гараж и займусь... займусь гольфом»

Секреты Нэда можно и нужно воспринимать, как советы всем велосипедистам:

1. Всегда прислушивайтесь к своему телу!

Отдых делает вас сильнее, и ваше тело всегда само подскажет вам, когда нужно отдохнуть. Ваша задача вовремя услышать его. Вы можете назначить любой день недели в календаре тренировок, например, вторник днем отдыха, сделать паузу, советует Оверенд.
- Вы можете начать отдыхать, как только почувствуете в этом необходимость. Но не сразу, потому что это всегда шок для тренирующегося организма, а постепенно снижая темп, но если усталость не проходит, и вы все еще чувствуете себя ужасно, нужно махнуть рукой на тренировку и просто спокойно в течение часа покрутить педали.
- Худшее, что вы можете сделать - это продолжать напрягать еще не восстановившийся организм. В этом случае вы просто продолжаете накапливать усталость и уже не избавитесь от нее.

2. Хорошо поесть!

Нэд Оверенд любит хорошо поесть, но предпочитает здоровую пищу. Он ест много зелени, овощных салатов, не откажется от нежирного жареного мяса с томатным соусом. Он не равнодушен к сладостям и вкусу пива. Оверенд сторонник соблюдения необходимого баланса питательных веществ в организме.
«Я не придерживаюсь каких-то строгих схем питания, но я хочу, чтобы мой организм получал все необходимое, - говорит он, - высококачественный белок, фрукты и овощи».
Тем не менее, Нэд Оверенд не исключает из рациона витаминные и минеральные добавки, чтобы соблюсти декларируемый им «правильный» баланс питательных веществ.

3. Сделать что-то еще!

«Еще недавно в периоды межсезонья, я бегал кроссы, занимался плаванием, посещал тренажерный зал, - говорит Оверенд. - Теперь, когда я стал старше, я делаю это еще и на протяжении всего сезона тоже».
Почему? Велосипедисты, как правило, имеют чрезмерно развитый низ — ноги, бедра и очень слабый верх - плечи, руки, шея, практически вся верхняя часть туловища велосипедиста нередко представляет собой печальное зрелище. И это нередко приводит нас к травмам при падениях.
Занятия в тренажерном зале преимущественно состоят из рутинных повторений подходов к снарядам после предварительной растяжки, в частности, жим штанги лежа, отжимание от пола, подтягивание на перекладине, - в основном 15 силовых упражнений на развитие мышечной массы и взрывной силы, что занимает на тренировке от 30 до 40 минут.
Во время велосезона занятия в тренажерном зале проходят с более легкими весами (это позволяет оставаться в хорошей физической форме до периода межсезонья).
«Вы не можете избежать своего мужского эго, - говорит Нэд. - Вот выходит перед вами из автомобиля грациозная девушка и вы чувствуете, что должны соответственно выглядеть, чтобы заинтересовать ее своим сложением. Примерно так это происходит...»

4. Быть готовым ко всему!



Пожилые велосипедисты не обязательно медленнее молодых велосипедистов, Нэд Оверенд является тому живым подтверждением. Но некоторые вещи в связи с возрастом меняются, и появляется необходимость работать с этими изменениями. Например, ухудшается зрение.
«Я всегда беру с собой в дорогу очки для чтения. Если
что-то случится с моим велосипедом во время тренировок, с ними я буду иметь возможность исправить ситуацию прямо на месте. Я еще могу решить проблемы с ремонтом моей квартиры без очков, но если я хочу хорошо видеть винты переключателей скоростей, без очков мне не обойтись». Нэд Оверенд.
Прикріплення: 3907866.jpg (37.0 Kb) · 0415085.jpg (38.9 Kb)
 
NatikДата: Четвер, 11.02.2016, 16:43 | Повідомлення # 55
Далека й найближча.
Група: Модераторы
Повідомлень: 73
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
Почему скрипит прессфит? Сочинение на шумную тему.



Скрипит заметьте только при педалировании, а чем больше усилие тем быстрее появится скрип.

Вал каретки, за счет циклических попыток отклониться от оси вращения*, пытается выпрессовать пром из чашки и чашку из стакана. *С помощью этого эффекта легко снимать пыльники с новатекоподобных втулок под 20мм ось.

С промами всё легко- у них с завода есть некоторые зазоры, потому циклическая нагрузка просто компенсируется осевым люфтом подшипника, а вот чашку из рамы, начинает выворачивать. Пластиковые чашки чуть меньше, алюминиевые чуть больше (за счет разной жесткости материала).
Пока всё новьё — тишина, как только попадает пыль — начинается треск. Даже в условиях где мало пыли, треск все равно появится. Алюминиевые чашки рамы постепенно окисляются из-за литиевых мыл(в смазке) и влаги(конденсируемая влажность воздуха), и эти окислы тоже весьма музыкальные.
Переборка не поможет если стакан уже развальцевался (долго и сильно скрипел). Просто потому, что выносился материал, или в случае с рамами из фольги, действительно происходит развальцовка(увеличение диаметра под воздействием мех.нагрузки).
Сам я не сильно пока напрягался из-за треска (люблю больше вниз). В теории проблему с треском незамученной карети решит применение пластичной кальциевой смазки, рассчитанной на высокие давления/температуру — она устранит шум, но сам процесс развальцовки будет продолжаться. Смазки BikeGrease2000 от моторекс или, как вариант, ЦИАТИМ221 (именно 221). Графитные долго не выдерживают, молибденовые запоют от влаги так-же как литиевые, но химия процесса немного другая.

В случае, когда стакан уже развальцован, как шототвоейбывшей(простите), стоит попробовать loctite 638(да именно 638), но для полимеризации его надо защитить от поступления воздуха (замазать наружные щели смазками или полить активатором) и ждать дня 4, потому, что на алюминии без активатора он полимеризуется жуть как долго.


Источник : http://twentysix.ru
Прикріплення: 1587119.jpg (20.5 Kb)


Повідомлення відредагував Natik - Четвер, 11.02.2016, 16:49
 
GADДата: Четвер, 18.02.2016, 21:40 | Повідомлення # 56
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Як усунути біль: 6 порад



Прості рішення для шести потенційно схильних до небезпеки місць, в яких зазвичай виникають болі, поколювання й інші незручності.

1. Біль у КОЛІНАХ: Якщо боляче в передній частині коліна, піднімайте сідло велосипеда на 2 мм до того моменту, як коліно перестане вас турбувати. Якщо біль повернулася знову, потрібно навпаки, поступово опускати сидіння.

2. Дискомфорт В ШИЇ: Вам, ймовірно, доводиться тягнутися до керма, тому необхідно використовувати більш короткий винос або підняти кермо вгору, встановивши кілька проставочних кілець під виносом.

3. Шиї, що затекла: У вас, можливо, занадто витягнута посадка, так що спробуйте ті ж рішення проблеми, що і в пункті про біль в шиї. Якщо це не допомагає, буває, що неправильно підібраний розмір рами. Він завеликий для вас. У цьому випадку зверніться до фахівця.

4. оніміли ПАЛЬЦІ: На руки доводиться занадто велике навантаження. Підніміть кермо або укоротіть винос (а можна зробити і те, і інше відразу). Також перевірте сідло - якщо воно нахилилося вниз, під час їзди ви з'їжджаєте до керма, що також створює додаткове навантаження на руки.

5. натерті НОГИ: Найпростіше, ми часто залишаємо без уваги рішення проблеми - спробуйте затягти ремінці або шнурки на взутті трохи слабше, але все одно досить міцно для того, щоб воно трималася на нозі. Далі посуньте шипи для черевиків назад на 2 міліметри. Це також полегшить долю ваших ніг.

6. Незручно СИДІТИ: Переконайтеся в тому, що сідло відрегульовано і знаходиться прямо паралельно поверхні дороги. Низько встановлене кермо змушує ваш таз рухатися вперед і вниз, постійно з'їжджати по сидінню, тому постарайтеся підняти його за допомогою установки проставочних кілець. Нарешті, спробуйте сидіння різної ширини, довжини, жорсткості і форми, і виберіть саме те, що підходить вам найбільше.


Джерело: www.facebook.com
Прикріплення: 5913903.jpg (41.0 Kb)
 
GADДата: Неділя, 21.02.2016, 20:49 | Повідомлення # 57
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Как самостоятельно подобрать горный велосипед по телосложению. Советы профессионалов

14 Февраль 2016

Допустим, Вы планируете приобрести или собрать велосипед своей мечты на сезон грядущий. Но!

Как подобрать правильный размер рамы? Высоту руля? Настроить подсидельный штырь? Мы постараемся ответить на все вопросы по размерам, которые возникают при выборе велосипеда.

Часто консультанты в веломагазинах помогают подобрать подходящий размер рамы. Также Вы можете самостоятельно глянуть ростовку на сайте или в каталоге производителя велосипеда. Ниже есть таблица, которую можно найти самостоятельно. На ней указаны только рост человека, но не учтена специфика тела каждого человека, будь-то размер туловища, длина ног и др. С этого момента и нужно понимание как выбрать подходящий велосипед именно Вам, а не человеку с ростом допустим »173 см. Так что выбор велосипеда в целом зависит от Вас.



Некоторые представители велоиндустрии предлагают услугу подбора велосипеда для Вас по всем параметрам за отдельную плату. Но, по сути, Вы можете сделать это абсолютно самостоятельно, всего лишь нужен помощник, который будет придерживать велосипед пока обе Ваши ноги стоят на педалях и Вы проводите замеры.

Так что прежде чем Вы заплатите за велосипед, давайте глянем перечень аспектов, на которые Вам стоит сразу обратить внимание. К тому же частично детали велосипеда можно менять. Например мы – veliki.ua– можем подобрать Вам подходящий вынос и заменить на велосипеде заводской на новый, при этом выкупив заводской. Так можно подобрать, буквально, пару деталей и велик будет как спецзаказ под Ваше телосложение.

Размер рамы: №1 в списке важных элементов на велосипеде

Первым делом подбирают размер раму велосипеда. Это можно сделать по таблице, но если Вы колеблетесь между двумя размерами, то стоит подумать, по какому рельефу Вы планируете катать. Если по грубому и на скорости, то рекомендуется выбрать размер поменьше, ведь его проще контролировать в экстремальной ситуации. Далее попросите в магазине глянуть велосипед с таким размером поближе. Сядьте на него и протестируйте на ходу – проедьтесь. Редко, но бывают случаи, когда по каким-то причинам велосипед не дают проехаться. Тогда Вам стоит быть готовым просто сесть на велосипед и покрутить педали назад, чтобы приблизительно понять удобно Вам или нет.



На этом этапе Вы можете себя чувствовать более ли менее комфортно: Вы не должны слишком вытягиваться, держась за руль, но и не быть ограниченным в движениях. Слезая с сидушки, стопа должна полностью доставать пола, при этом между рамой и промежностью должно оставаться примерно 10 см, на всякий случай.



Можно абсолютно самостоятельно, без учета роста определить размер рамы, который Вам подойдет. Для этого есть специальная формула, которой мы сейчас с Вами поделимся и про которую мало кто знает ;)

Итак, для начала возьмите метр и померяйте длину ноги по внутреннему шву (при этом стопы должны стоять на ширине 15 см друг от друга), число, которое намерили, умножьте на 0,67 (коэффициент) и отнимите 12 (см). К примеру, для человека, у которого длина ноги по внутреннему шву равняется 84 см, нужна рама размером в 44,28 см. По таблице видим, что такая рама в дюймах равняется размеру в 17,5’’.



Ширина руля

Порой специфика строения тела и стиль езды требуют замены руля на более широкий. Так, по мере расширения руля, увеличивается степень контроля велосипеда на поворотах, что отлично для скверного рельефа. Также, за счет того, что руки стоят на широком расстоянии, Вы тянетесь вперед, а грудь при этом больше открывается, что облегчает дыхание, и особенно актуально, когда Вы едете под уклоном вверх. Радует, что во многих веломагазинах есть возможность заменить руль на более широкий, если это необходимо.

Выбрав удобную ширину руля, стоит обратить внимание на позицию размещения манеток переключения передач и ручек тормозов. Они должны быть размещены так, чтобы запястье не выгибались сильно и было удобно при оперативном переключении или торможении. Рекомендуется, чтобы между пассивным положением рук, когда просто катите держась за руль, и активным было не более 15 градусов. Чем больше угол, тем больше риск не среагировать своевременно и покалечиться.



Длина выноса

Велосипедисты с непропорциональным соотношением длинны ног и торса могут также подобрать себе вынос с длинной для комфортной посадки. Где более длинный вынос вытягивает вперед, в результате контроль и управление рулем на поворотах становиться еще более мягким.

Вынос покороче наоборот выравнивает спину велосипедиста и его торс направляется ближе к центру велика.

При этом в идеале руки велосипедиста должны быть слегка согнуты в локтях, что позволяет при неровностях на дороге сгладить дрожание торса. Так что правильно подобранный вынос придает уверенности в позиции торса и убирает чрезмерное давление на запястья. Большинство XC (x cross country) выносов по длине находятся в диапазоне от 70 мм до 130 мм. Выносы AM (all mountain) и DH (downhill) покороче – 25-55 мм+.

Высота подсидельного штыря и положение сидушки

Раз раму мы уже подобрали, время настраивать высоту и положение сидушки (для ребят, которые катают на DH, FR (free ride) не касается). Для начала сиденье должно быть параллельно земле, а линия от подсидельного штыря проходить строго посредине сидушки. Теперь сядьте на велосипед, так чтобы Вы могли принять позицию, будто Вы едете и Ваши ноги стояли на педалях, при этом, чтобы одна стопа на педали показывала на 6 часов по часовой стрелке. В этом положении нога в колене должна быть немного согнута, она не должна полностью выпрямляться.

Вы можете использовать эту формулу как точку отсчета: помните мы мерили длину ноги по внутреннему шву для подбора размера рамы, так вот возьмите это число и умножьте его на 0,883. В результате Вы получите приблизительное расстояние от педали в нижней позиции до сидушки. Это расстояние можно корректировать на полсантиметра выше или ниже, в зависимости от Ваших ощущений. Например, если Вы еще не очень уверенно чувствуете себя на велосипеде, то стоит приопустить сидушку, соответственно, чем увереннее тем выше. Но при этом не забываем, что нога должна иметь небольшой изгиб в колене в нижней точке педали.



Подобрав высоту, теперь можно настроить сидушку по отношению вперед-назад. Для этого сядьте на велосипед, поставьте ноги на педали, а педали параллельно полу, то есть чтобы они как стрелки часов показывали 3 и 9 часов. В этом положении возьмите нитку с грузком на конце или метр и приложите в косточке на коленке, которая заметно выступает.



Внизу прямая должна проходить через центр оськи педали. Если же она не показывает, то сидушку надо сдвинуть соответственно против того направления куда выпирает грузок, то есть если грузок впереди оськи педали, то сидушку нужно сдвинуть назад.


Прикріплення: 4447626.jpg (53.4 Kb) · 8553125.jpg (50.8 Kb) · 1894493.jpg (49.8 Kb) · 0919016.jpg (76.1 Kb) · 4392339.jpg (33.5 Kb) · 6275285.jpg (50.8 Kb) · 8292309.jpg (51.6 Kb) · 0566864.jpg (34.7 Kb)
 
GADДата: Неділя, 21.02.2016, 21:07 | Повідомлення # 58
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Высота руля

Вам может показаться, что Ваш руль слишком высокий или наоборот низкий, а может и вправду так и есть? Знайте, что регулируя высоту, Вы можете достичь:

- удобного угла наклона спины, в зависимости от степени Вашей гибкости;

- естественного положения для шеи, не вытягивая ее.

Для достижения комфортной высоты есть несколько вариантов. Для начала обратите внимание на место, где вынос сходится со штоком. Если Вы там видите несколько проставочных колец– отлично! Вы можете регулировать высоту руля относительно рамы выше или ниже, соответственно добавляя или убирая кольца.



Длина шатуна

Если Вас не устраивает длина шатуна, его тоже можно заменить. Большинство производителей предлагают шатуны для горных велосипедов длинной от 165 мм до 180 мм с позициями на каждые 5 мм. Требуемая высота шатуна зависит от роста велосипедиста и от длины внутреннего шва ноги. Например, для людей ростом 152-165 см подойдет шатун длиной 165-170 мм. Для людей с ростом 165-178 см – 175 мм, и для 178 см+ подойдет шатун 175 мм+. Но если у Вас коротковаты ноги, то и шатун лучше ставить меньше. Любителям сумасшедшего каденса тоже лучше присмотреть шатуны покороче.

Элементы комфорта

В этом разделе мы рассмотрим детали, которые делают велосипед еще более индивидуальным. Это те три точки, где велосипедист касается велосипеда: руль, точнее грипсы, сидушка и педали.

Грипсы на руль

Для начала выясним, какие есть виды грипс, их два: первый это lock-on, которые можно с легкостью надеть на руль, прикрутив и так же с легкостью снять, плюс они набирают популярности, а второй вид – это стандартные грипсы, которые просто натягивают на руль, где они держатся за счет трения резины и руля. Какая разница между ними? Разница в стоимости – lock-on на 150-250 грн дороже. И грипсы lock-onне сползают, что обеспечивает безопасность и комфорт, так как они прикручиваются к рулю шестигранником.

Также добавим, что есть и подвид грипс lock-on– это рельефные грипсы, которые выбирают для удобства или на кастомные велосипеды.

В целом, грипсы на горный вельчик сегодня можно где угодно, искать не приходиться. Но когда Вы выбираете, стоит обращать внимание на такие моменты: как Вы катаете? Вы велосипедист, который часами не слазит с велика и поэтому Вам нужны надежные и подороже lock-on или можно попроще и подешевле вариант для нечастых покатушек?

Педали и контакты

Правильная установка контактных педалей это второе самое важное при подстройке велосипеда под себя. Потому как неправильная установка может вредить колену и самой педали. В идеале крепеж контакта на обуви должен стоять так, чтобы над оськой педали была подушечка стопы. Ведь во время набора оборотов каденса упор должен быть именно на эту часть стопы.



Чтобы увидеть положение стопы и педали в анфас, используйте зеркало. Так делают для того, чтобы понять, как стоит Ваша нога относительно передней звездочки. Правильно, когда стопа и нога идут параллельно звездочке. Так нагрузка на колено оптимальна и высвободить ногу от контакта будет намного проще.



В конце стоит добавить, что сейчас педали оснащены механизмом, который можно регулировать по жесткости, то есть поначалу, пока Вы привыкаете к контактам, можно поставить более мягкий контакт, чтобы было проще отцепляться.

Сидушка

Выбор сидушки для горного велосипеда зависит от нескольких аспектов. Во-первых, многое зависит от стиля Вашей езды: на скорость или длительный заезды, даунхилл или др. Нужна ли Вам дополнительная обшивка сидушки, если данное седло просто убивает Вас?

Во-вторых, важна ширина сидушки. Если коротко, то тазовые кости, должны совпадать по ширине с самой широкой частью сидушки. То есть, если на сидушке Вы не ощущаете дискомфорта, то вероятно это Ваша ширина.

Эпилог

В этой статье изложен список рекомендаций, который мы наработали самостоятельно, на протяжении времени, подбирая велосипеды себе и другим.

Ведь правильный подбор велика – это комфорт, удобство и Ваша безопасность на дороге!


Джерело: http://veliki.ua/
Прикріплення: 5056193.jpg (30.7 Kb) · 7802409.jpg (27.7 Kb) · 3758848.jpg (27.7 Kb) · 2955585.jpg (27.4 Kb)
 
GADДата: Четвер, 03.03.2016, 14:22 | Повідомлення # 59
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Андрiй Гривко: "За один мiсяць долаю 2000 кiлометрiв"




Спортсмен, який виграв престижну багатоденку у Францiї, подiлився рецептами успiху з журналiстом газети "Експрес".

Український велоспорт має привiд для святкування. Уперше за останнi десять рокiв наш спортсмен здобув золоту медаль у престижнiй багатоденцi. Андрiю Гривковi не було рiвних у велогонцi "Тур Середземномор"я", що вiдбувалася на дорогах Францiї. Пiсля цiєї звитяги гонщик команди "Астана" дав iнтерв"ю для газети "Експрес".

-- Президент Федерацiї велоспорту України Олександр Башенко назвав вашу звитягу "однiєю iз найважливiших за всю нашу iсторiю". Це справдi так?

-- Дуже рiдко українськi професiйнi велогонщики сходять на найвищi сходинки п"єдесталу престижних багатоденок. Востаннє це робив Ярослав Попович, який перемагав на перегонах в Каталонiї. Також вiн був бронзовим призером "Джиро д"Iталiя". Пiсля цього жоден наш велосипедист не був у чемпiонах. I ось нарештi менi вдалося подарувати Українi золоту медаль. Це добрий знак напередоднi Олiмпiйських iгор у Рiо-де-Жанейро.

-- Ця перемога для вас очiкувана чи несподiвана?

-- Цей трiумф приємний i довгоочiкуваний. Два роки тому я був близький до успiху, але не зберiг сил на останнi етапи. На багатьох гонках фiнiшував у п"ятiрцi найсильнiших. Двiчi був бронзовим призером. Менi набридло постiйно бути у лiдерах, а не чемпiоном. Мене постiйно переслiдувало бажання виграти перегони. I ось у Францiї перемiг. Ми змагалися зi серйозними конкурентами. Особливо нас переслiдували французи, якi хотiли трiумфувати на очах рiдної публiки. Ми здолали не лише всiх суперникiв, але й негоду. На деяких етапах постiйно iшов дощ. До речi, висловлюю подяку своїм партнерам по командi. У цiй багатоденцi нас було шестеро, хоч iншi команди виставили по вiсiм велогонщикiв. Це їм не допомогло.

-- У чому запорука вашого успiху?

-- Основний фактор моєї перемоги -- у досвiдi. Я дуже багато рокiв у велоспортi. Нарештi навчився рiвно розподiляти сили на всi етапи. Також вивчив дороги, на яких проходять престижнi свiтовi гонки. Однак, неможливо набути досвiду без важкої працi. Моя робота виснажлива. За один мiсяць долаю двi тисячi кiлометрiв. I це не велосипедна прогулянка, а швидкiсна i виснажлива їзда. Я полiчив, що за один рiк проїжджаю вiд 22-х до 24-х тисяч кiлометрiв.

-- Що ще впливає на успiх у велоспортi?

-- Важливо правильно харчуватися. Органiзм велосипедиста потребує багато бiлкiв, вуглеводiв та вiтамiнiв. Тож у моєму щоденному рацiонi постiйно є м"ясо, риба, овочi, фрукти, рис, макарони та злаковi. Нам треба споживати здорову їжу, тому ми оминаємо фаст-фуди сiмома дорогами.

-- Як щодо iнвентаря? -- Це також одна зi складових успiху. Нинi усi елiтнi команди мають добротний iнвентар. Мiй велосипед коштує вiд шести до восьми тисяч євро. Щороку менi видають по п"ять велосипедiв.


Олег ЗУБАРУК

Читайте більше тут: http://expres.ua
Прикріплення: 6845431.jpg (19.2 Kb)
 
GADДата: Четвер, 03.03.2016, 20:00 | Повідомлення # 60
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
План велосипедных тренировок на 10 недель для начинающих



Чтобы помочь вам извлечь как можно больше из крупных велосипедных соревнований этого года, редакция нашего велопортала составила тренировочную программу продолжительностью 10 недель, которая приведёт вас к успеху.

10-недельные тренировочные программы с каждым годом становятся всё популярнее. При этом новые их разновидности появляются в нашей стране на регулярной основе. Различные спортивные мероприятия проводятся почти каждый месяц, но большая их часть, по очевидным причинам, приходится на лето.

Если вы — начинающий велосипедист, или ездите лишь изредка, тогда эта программа для вас.


Во-первых, вам нужно найти подходящее мероприятие. Их список можно посмотреть на специализированных сайтах, найдете я думаю без проблем сами. Выберите соревнование, до которого осталось не менее 10 недель.

Затем, подумайте, сколько времени можете посвятить тренировкам. Примите во внимание работу, семью и всё остальное. Лучше оставить себе чуть больше времени, чем необходимо, чтобы не оказаться в неприятной ситуации при появлении дополнительной работы.

Кроме этого, помните, что если вы начинаете программу тренировок зимой, для неё понадобится одежда, соответствующая погодным условиям и освещению. Всегда берите с собой запасную камеру, комплект для ремонта проколов и насос. Перед каждой поездкой проверяйте давление в шинах и, при необходимости, накачивайте их.

Неделя 1:

Понедельник — Выходной

Вторник — 30 минут: Лёгкая нагрузка, при которой вы способны поддерживать разговор.

Среда — Выходной

Четверг — 30 минут: Лёгкая нагрузка, при которой вы способны поддерживать разговор.

Пятница — Выходной

Суббота — 15-25 километров по ровной дороге (по возможности): Лёгкая нагрузка, при которой вы способны поддерживать разговор.

Воскресенье — Выходной

Как и в случае любой другой тренировочной программы, получите разрешение от своего врача, прежде чем к ней приступать, особенно если вы давно не выполняли никаких упражнений. Важно помнить, что вы должны регулярно есть и пить во время тренировок.

Неделя 2:

Понедельник — Выходной

Вторник — 45 минут: Лёгкая нагрузка.

Среда — Выходной

Четверг — 30 минут: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — 15-25 километров по ровной дороге (по возможности): Лёгкая нагрузка.

Воскресенье — Выходной

Неделя 3:

Понедельник — Выходной

Вторник — 45 минут: Лёгкая нагрузка.

Среда — Выходной

Четверг — 45 нагрузка: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — 30-40 километров по ровной дороге (по возможности): Лёгкая нагрузка.

Воскресенье — 60 минут: 20 минут лёгкий разогрев/20 минут устойчивая нагрузка (вы должны быть способны общаться короткими предложениями)/ 20 минут лёгкое остывание.

Неделя 4: Разгрузочная неделя

Понедельник — Выходной

Вторник — 60 минут: Лёгкая нагрузка.

Среда — Выходной

Четверг — 45 минут: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — 50-55 километров по ровной дороге (по возможности): Лёгкая нагрузка.

Воскресенье — 60 минут: 20 минут лёгкий разогрев/20 минут устойчивая нагрузка (вы должны быть способны общаться короткими предложениями)/ 20 минут лёгкое остывание.

Неделя 5:

Понедельник — Выходной

Вторник — 60 минут: Лёгкая нагрузка. Сделайте 3 ускорения по 5 минут во время поездки.

Среда — Выходной

Четверг — 60 минут: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — 55-65 километров километров по ровной дороге (по возможности): Лёгкая нагрузка.

Воскресенье — 60 минут: 20 минут лёгкий разогрев/25 минут устойчивая нагрузка (вы должны быть способны общаться короткими предложениями)/ 20 минут лёгкое остывание.

Неделя 6:

Понедельник — Выходной

Вторник- 60 минут: Лёгкая нагрузка. Сделайте 4 ускорения по 5 минут во время поездки.

Среда — Выходной

Четверг — 75 минут: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — 65-70 километров по ровной дороге (по возможности): Лёгкая нагрузка.

Воскресенье — 60 минут: 20 минут лёгкий разогрев/20 минут устойчивая нагрузка (вы должны быть способны общаться короткими предложениями)/ 20 минут лёгкое остывание.

Неделя 7:

Понедельник — Выходной

Вторник- 60 минут: Лёгкая нагрузка. Сделайте 2 ускорения по 10 минут во время поездки.

Среда — Выходной

Четверг — 75 минут: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — 70-80 километров по ровной дороге (по возможности): Лёгкая нагрузка.

Воскресенье — 70 минут: 20 минут лёгкий разогрев/30 минут устойчивая нагрузка (вы должны быть способны общаться короткими предложениями)/ 20 минут лёгкое остывание.

Неделя 8: Разгрузочная неделя

Понедельник — Выходной

Вторник — 60 минут: Лёгкая нагрузка. Сделайте 2 ускорения по 10 минут во время поездки.

Среда — Выходной

Четверг — 90 минут: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — 80-90 километров по ровной дороге (по возможности): Лёгкая нагрузка.

Воскресенье — 70 минут: 20 минут лёгкий разогрев/30 минут устойчивая нагрузка (вы должны быть способны общаться короткими предложениями)/ 20 минут лёгкое остывание.

Неделя 9:

Понедельник — Выходной

Вторник — 60 минут: Лёгкая нагрузка. Сделайте 2 ускорения по 10 минут во время поездки.

Среда — Выходной

Четверг — 90 минут: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — 90-100 километров: Лёгкая нагрузка.

Воскресенье — Выходной

Неделя 10: Последняя неделя

Понедельник — Выходной

Вторник — 60 минут: Лёгкая нагрузка.

Среда — Выходной

Четверг — 45 минут: Лёгкая нагрузка.

Пятница — Выходной

Суббота — Заезд на 95 километров! Покажите хорошее время. Не забывайте про питание и одевайтесь по погоде.

Воскресенье — Выходной

Если вы живёте в холмистой местности, можете выполнять тяжёлые этапы тренировок под уклоном. Если маршрут мероприятия, в котором вы желаете поучаствовать, проходит по холмам, рекомендую по возможности тренироваться в таких же условиях.

Данная программа — просто руководство по подготовке к заезду на 95 километров. Она позволяет постепенно увеличить дистанцию, которую вы способны проехать, но не ориентирована на скорость.


Джерело: http://www.veloturist.org.ua/
Прикріплення: 1874105.jpg (46.8 Kb)
 
Форум » Велофорум » Веломайстер » ПОРАДИ від ВЕЛОМАЙСТРА
Пошук:

Вверх