ПОРАДИ від ВЕЛОМАЙСТРА - Сторінка 6 - Форум
Середа, 01.03.2017, 19:48
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 6 з 6«123456
Форум » Велофорум » Веломайстер » ПОРАДИ від ВЕЛОМАЙСТРА
ПОРАДИ від ВЕЛОМАЙСТРА
natalisolnce82Дата: П`ятниця, 30.12.2016, 18:16 | Повідомлення # 76
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 12
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Десь пішов
Выбор женского горного велосипеда



Разделение велосипеда на женский и мужской было сделано не просто так. Никто не хотел лишний раз задевать феминисток и тем более кого-то оскорблять. Женский велосипед не хуже и не лучше мужского — он другой. Другой, потому что тела мужчины и женщины существенно отличаются друг от друга. Если мужчину и женщину можно уровнять в социальном плане, то в физиологическом это сделать порой совершенно невозможно.

Разница в строении тела и является главным поводом для создания женского велосипеда. Рама на женском велосипеде имеет меньшую длину переднего треугольника. Верхняя труба, часто скошена под углом, что облегчает посадку на велосипед в юбке. Разумеется, не всем девушкам нравится скошенная рама и нежные цвета, которые выбирают дизайнеры женских велосипедов. Для тех, кто не хочет выделяться созданы универсальные рамы (у кого-то они называются ASL). Внешне универсальная рама выглядит также, как мужская, но имеет укороченный передний треугольник. Нужны такие велосипеды девушкам с хрупким телосложением. Например, когда девушка небольшого роста или имеет длинные ноги, непропорционально длине рук.




Женские велосипеды отличаются не только рамой. Седло имеет более широкую форму. Связано это с тем, что женская тазовая кость шире мужской. Узкое сиденье в таком случае будет оказывать давление на органы малого таза и приведет к застойным явлениям и другим проблемам. Даже гоночные сиденья для девушек имеют другую ширину, чем мужские. Вынос руля также не редко ставится укороченной длины.



Высоким и пропорционально сложенным девушкам вполне подойдут велосипеды на мужской раме. Стоить только сменить седло на более широкое. Так часто поступают гонщицы кросскантри, ведь найти карбоновый женский велосипед не всегда реально.



Разделение на женский и мужской подвид есть не только в горном велосипеде. Это встречается практически во всех велосипедных дисциплинах. Не встречал пожалуй только женских BMX и трюковых MTB



Источник: http://velohack.com
Прикріплення: 0500047.jpg(35Kb) · 0917279.jpg(28Kb) · 4515642.jpg(25Kb) · 6207483.jpg(24Kb) · 0063685.jpg(23Kb) · 4195182.jpg(23Kb)


Повідомлення відредагував natalisolnce82 - П`ятниця, 30.12.2016, 18:21
 
natalisolnce82Дата: Понеділок, 06.02.2017, 08:43 | Повідомлення # 77
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 12
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Десь пішов
Обслуживание и эксплуатация велосипеда при зимнем катании



Зима, пожалуй, самое жесткое время года для эксплуатации велосипеда. Конечно, есть регионы с мягким климатом. К сожалению или к счастью, большая часть нашей необъятной родины подвержена суровым климатическим атакам. Как сохранить велосипед в рабочем состоянии и не убить его за зиму?

Вопреки ожиданиям, даже отсутствие катания может негативно сказаться на техническом состоянии велосипеда. Хранение байка на балконе без отопления подвергает его существенному риску поломки в будущем. Самое лучше — это хранить велосипед при комнатной температуре. Или в помещении, где нет перепадов температур и высокой влажности.




Стальные запчасти больше всего подвержены воздействию холода и влаги. При образовании конденсата из-за перепадов температур и наличия высокой влажности, внутри труб рамы, руля, шатунов, а также на цепи, деталях переключателей, спицах и в каретке оседает влага. Это приводит к коррозии, вымыванию смазки и разрушает беззащитные узлы велосипеда. Даже хромированные детали могут начать ржаветь, ведь в процессе эксплуатации на них появляются сколы, обнажающие голый металл. Алюминиевые детали не страдают от коррозии, но болты и тросики, сделанные из стали могут закиснуть, проржаветь и потерять свои свойства. Если любовь к велосипеду велика — можно разобрать его и аккуратно распихать по укромным, теплым местам. Если у вас нет возможности хранить железного друга в тепле, то позаботьтесь о правильной консервации:

-Смажьте болты густой смазкой.

-Обработайте аэрозольными или тефлоновыми средствами тросики и рубашки.

-Расслабьте цепь.

-Сдуйте колеса и амортизаторы.

При активном катании зимой, следует сократить интервалы обслуживания узлов велосипеда. Чащей промывайте и смазывайте цепь, особенно в регионах, где дороги обрабатывают химическими реагентами. Купите хорошие, тефлоновые тросики, смажьте рубашки. Следите за гидравлическими тормозами, ведь из-за низкой температуры может появиться течь. Также нужно учесть, что тормоза требуют небольшого прогрева. Амортизаторы стоит обслужить и заменить масло на менее густое. Скорректируйте давление в воздушных картриджах. Давление в колесах можно немного уменьшить для увеличения площади контакта. Если вы не боитесь катания по обледеневшим улицам — купите шипованные покрышки.




В сильные морозы повышается риск разрыва цепи, поэтому избегайте резких переключений, особенно под нагрузкой в подъемах. Накат втулок ухудшится, тут удивляться нечему — смазка в мороз теряет часть своих свойств и подшипники крутятся не так задорно, как летом. Главное, не забывайте о защите головы, тела и теплой одежде



Источник:http://velohack.com
Прикріплення: 5853781.jpg(29Kb) · 4491548.jpg(21Kb) · 8417970.jpg(26Kb) · 2943322.jpg(40Kb)


Повідомлення відредагував natalisolnce82 - Понеділок, 06.02.2017, 08:45
 
natalisolnce82Дата: Четвер, 09.02.2017, 21:37 | Повідомлення # 78
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 12
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Десь пішов
Выбор шлема для катания на велосипеде



Продажи велосипедов с каждым годом растут, несмотря на кризис. Многие наши соотечественники обзавелись железными конями, а кто-то даже несколькими. Почему-то в России культура безопасного катания на велосипеде по-прежнему слабо развита. Стоит показать любителю кататься без шлема, какую-нибудь страшную картинку с места ДТП, где пострадал велосипедист, и тут же можно услышать десяток отмазок. Мол, я такой крутой, что могу перепрыгнуть капот машины в случае чего. На деле такие лихачи с трудом запрыгивают на бордюры. Ситуация напоминает разговор о ремнях безопасности: каждый «супер водитель» уверен, что он успеет вцепиться в руль и смягчить удар. На деле в руль вцепляются его зубы.



Это все не детские страшилки, а правда жизни. Велосипедист намного более уязвим, чем даже самый глупый и не пристегнутый ремнем безопасности автомобилист. Велосипед легко разгоняется до 25 км/ч при этом никаких средств пассивной безопасности не существует. По сути отличий от езды на мотоцикле немного — разница лишь в скорости движения. Многие в детстве падали с велосипеда, все помнят, как это больно. Шишки, ссадины, синяки и переломы конечностей случались почти с каждым, кто решился освоить езду на двух колесном велосипеде. Почему же во взрослом возрасте все должно быть по-другому? Дети редко носятся по дорогам общего пользования. Еще реже дети надевают наушники, начисто лишая себя одного из органов чувств.

Все это длинное предисловие ведет к тому, что даже самое обычное катание на велосипеде по городу — это чертовски опасно для жизни и здоровья. Допустим, вы отлично катаетесь. Наушники не надеваете и полностью сосредоточены на дороге. Окей! Но что делать с сотнями машин и других людей? Отнюдь не все сдавали на права честно. За руль люди садятся в самом разном возрасте. Рассеянность, невнимательность, самоуверенность свойственны даже самым примерным людям. Бывали случаи, когда в велосипедиста открывали дверь припаркованной машины. Нередко велосипедисты оказываются на капотах машин, которые вылетают из арки или не успевают остановиться на пешеходном переходе. Даже в законном правом ряду на дороге нельзя чувствовать себя в безопасности.

Конечно, если велосипедиста сбивает машина, то вся вина ложится на водителя, но если вы при этом пострадали или лишились жизни — разве кому-то станет легче, от того, что водителя посадят? Поэтому и нужно использовать защиту! Минимальное требование — шлем. Согласен, что летом тяжело заставить себя надеть наколенники, защиту голеней и локтей, но шлем — без вариантов! На рынке представлено много моделей с хорошей вентиляцией и стильным дизайном.




Для всех любителей обычного катания подойдут облегченные шлемы с большим количеством вентиляционных отверстий. Такие шлемы легко подгоняются под форму головы любого райдера. Главное — плотно зафиксировать шлем на голове, но так чтобы подбородок не сдавливался от ремешка. Кататься в расстегнутом шлеме бесполезно.

Для гонок кросскантри и эндуро существует отдельная категория шлемов. Хотя если честно, она мало чем отличается от предыдущей. Разве, что некоторые модели легче, дизайн более агрессивный и вентиляция продумана лучше. Обе категории шлемов предназначены для защиты от мелких ударов.




Для шоссе делаются шлемы с упором на аэродинамику. Можно встретить самые причудливые формы.



При сильном столкновении шлем раскалывается. Так и задумано. Он спасает голову от удара, принимая на себя весь импульс от столкновения. Так что если вы часто бьетесь головой о машины — запасайтесь шлемами

Котелок — это шлем для все видов прыжкового катания, кроме фрирайда и даунхила. Защищает хорошо, не раскалывается после сильных ударов. Однако, он тяжелее обычных шлемов и хуже продувается.




Существуют разновидности котелков с развитой защитой затылка и козырьком.



Следующая категория — это фулл фэйс. Лучше всего использовать его для даунхила и фрирайда. Не лишним будет купить маску для глаз. На больших скоростях, даже мошка может болезненно ударить вас по лицу. Конечно, такой удар будет стоить мошке жизни, но потерю глаза это вам не компенсирует. Для спокойного катания и трюков фулл фэйс лучше не использовать. Он тяжелый, плохо продуваемый и обзор в нем слабоват.




Если вы катаетесь в компании, где всем наплевать на безопасность и почему-то чувствуете себя неуютно в шлеме — расслабьтесь. Дураками в этом случае являются ваши друзья и глупость каждого из них подпитывает самоуверенность других. Странно будет объяснять из инвалидного кресла своим близким, что дырка в вашей голове появилась из-за того, что вы как все — катались с ветром в волосах.

Источник:http://velohack.com
Прикріплення: 4317309.jpg(30Kb) · 1680253.jpg(36Kb) · 2430331.jpg(24Kb) · 1932298.jpg(15Kb) · 2655879.jpg(24Kb) · 3275513.jpg(13Kb) · 9700843.jpg(16Kb) · 7870476.jpg(21Kb)


Повідомлення відредагував natalisolnce82 - Четвер, 09.02.2017, 21:41
 
natalisolnce82Дата: П`ятниця, 10.02.2017, 15:42 | Повідомлення # 79
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 12
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Десь пішов
Выбор обуви для катания



Покупка велосипеда меняет жизнь людей. Чаще всего к лучшему. Однако, не все готовы к тому, что регулярное катание оборачивается некоторыми непредвиденными расходами. Покупка аксессуаров, инструмента, средств ухода, улучшение некоторых узлов — это лишь часть того, что необходимо купить в первые месяцы владения велосипедом. На ряду с этими предметами, покупка которых еще как-то понятна на первый взгляд, существуют вещи в необходимости которых люди долгое время сомневаются.

Не стоит сомневаться в покупке элементарных средств защиты. В первую очередь нужно купить шлем. Если вы не используете велосипед для прыжков и трюков, больше ничего из защиты можно не покупать. Если намерение прыгать есть — нужны щитки на голени, защита коленей и щиколоток. Многим также понадобятся перчатки.




Велосипед постоянно взаимодействует с ногами. Педали все время трутся об обувь. Это может показаться надуманным, но ежедневная эксплуатация велосипеда очень быстро изнашивает неподготовленную к этому обувь. При скромных ежедневных пробегах в пару километров ваша обычная обувь скорее всего сильно не пострадает. Катаясь больше и чаще, однозначно стоит купить кроссовки для велосипеда. Начнем с того, что это банально удобно и комфортно. Обувь для повседневного использования редко имеет плотную, толстую и прошитую подошву. Педали быстро превратят тонкую подметку в нечто непотребное. Шипы могут легко довести обувь до дыр. Нередко случаются ситуации, когда вам нужно резко снять ногу с велосипеда. В таких случаях нужна хорошая фиксация ноги — чтобы не потянуть связки голеностопа. Тем кто катается без тормозов сразу же необходима прочная обувь с толстой подошвой, ведь это по сути ваша тормозная колодка. Если вы готовы осваивать контактные педали, то вас также ждет неизбежная смена обуви.



Рекомендации для покупки обуви для катания:

-Толстая, но в меру эластичная плоская подошва.
-Прошитый нос и подошва.
-Термоформирующаяся стелька в идеале с гелевой подушечкой на пятке.
-Плотный материал кроссовок, который защитит стопу и пальцы от ударов.




Контактные ботинки:

-Для гонок и марафонов можно купить кросскантрийные контактные туфли.
-Для туризма и города лучше купить кроссовки с обычной подошвой и встроенным шипом.




Если вы не противник высокой обуви — покупайте кеды, которые закрывают щиколотки. Это место очень болезненно отзывается даже на легкие удары о шатуны.

Почему не стоит использовать обычные беговые кроссовки? Они созданы для бега, имеют множество вентиляционных отверстий и изогнутую подошву. Контакт с педалями будет слабый и ноги будут слетать. Это повышает риск получить травму. Надеюсь, что идея покататься в длинноносых ботинках или туфлях на каблуках не пришла вам в голову. Защищайте свои ноги с самого начала и никакая боль не испортит впечатления от катания.


Источник: http://velohack.com
Прикріплення: 9582931.jpg(23Kb) · 5788928.jpg(18Kb) · 1908067.jpg(33Kb) · 8373706.jpg(12Kb) · 5324780.jpg(31Kb)


Повідомлення відредагував natalisolnce82 - П`ятниця, 10.02.2017, 15:44
 
Форум » Велофорум » Веломайстер » ПОРАДИ від ВЕЛОМАЙСТРА
Сторінка 6 з 6«123456
Пошук:

Вверх