GAD | Дата: Субота, 12.05.2012, 22:02 | Повідомлення # 1 |
 Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Статус: Десь пішов
| http://www.youtube.com/watch?v=YpSrSyVv2Ac
натиснути СС з'являться титри.
Стикнувся з проблемою гальмівної системи, вирішив поділитися тим про що дізнався )
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=68575
|
|
| |
GAD | Дата: Субота, 12.05.2012, 22:04 | Повідомлення # 2 |
 Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Статус: Десь пішов
| Новий комплект для прокачування гальм AVID
Как видно из фотографии комплектация набора не сильно изменилась- основные изменения коснулись шприцев- теперь они ушли от своих аптечных собратьев и обзавелись более эргономичными ручками, заменяемыми уплотнителями и как следствие рассчитаны на больший срок службы. Так же в набор входит уже привычная бутылочка с фирменным ДОТом 5.1, ключик торкс, блоки для фиксации поршней в калипере и ключик для динамометрического инструмента. Так же набор обзавелся чуть большим количеством мелких расходников.
Ориентировочная стоимость набора 65 USD, что несколько выше, чем у предыдущего поколения. Не совсем понятно, чем вызвано появление на свет данного продукта, старый набор устраивал меня на все 100% и я не испытывал особого неудобства при работе с ним.
|
|
| |
GAD | Дата: П`ятниця, 18.05.2012, 22:28 | Повідомлення # 3 |
 Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Статус: Десь пішов
| Завдяки Степанові , вже виготовлено "перехідник" для прокачки ДОТи !!! Можна відкривати сервісний центр для володарів "гідри"
|
|
| |
GAD | Дата: Вівторок, 22.05.2012, 12:44 | Повідомлення # 4 |
 Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Статус: Десь пішов
| В неділю ми дуже довго колупалися з цими гальмами - що тільки не випробували ( способи прокачування). Після остаточної збірки - так і не працювали гальма....через 5 кілометрів дороги додому...раптово все стало на свої місця. Що там таке було всередині .... ми можемо тільки гадати..теоретично звичайно все наче б то зрозуміле. Але шукатиму як воно все ж таки всередені все виглядає- може хто підкаже ?
Тоді все стане зрозумілим .
Поки що знайшов ось таке...воно мені вже про щось говорить ..... можливо
|
|
| |
Макар | Дата: Субота, 21.07.2012, 10:43 | Повідомлення # 5 |
 Майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 155
Статус: Десь пішов
| Не тормоза а какой-то ребус !)))
|
|
| |
GAD | Дата: Субота, 28.07.2012, 14:12 | Повідомлення # 6 |
 Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Статус: Десь пішов
| Сьогодні я спромігся розібрати ручку. Виявляється що клинить поршень, тому як там в середені знаходиться пружина , яка мала б все це повертати назад. Вона сильна - значить щось заважає їй це робити. Ще в неті пошукав матеріал про це, ось що знайшов.:
"После 10 тыс. км. пробега летом в жаркую погоду начал клинить поршень в ручке. После нажатия на ручку поршень в ней переставал возвращаться - ручка далее свободно болталась. Соответственно колодки в калипере оставались зажаатыми и ехать было нельзя. Слили жидкость, разобрали ручку. Обнаружили заклинивший поршень. Вытащить его ничем не удавалось, т.к. совершенно не за что зацепиться. Пытались "выдуть" насосом, но даже на 5 кг/кв.см. он не реагировал. Тогда положили ручку с поршнем в пакет и закинули в морозилку. Через пару минут поршень выскочил. Это оказалась пластмасовая цилиндрическая хреновина с проточками под 2 резинки. Резинки судя по их поверхностям легко еще столько же проходят, поршень тоже без признаков износа или повреждений.
Тем временем ручка снова нагрелась в комнате до +24С и поршень, при попытке собрать ручку, снова заклинило. Через морозилку снова достали поршень. Выяснили, что резинки не виноваты, т.к. и без них поршень застревал.
Аккуратно шкуркой-микронкой по кругу уменьшили диаметр всех трех внешних поверхностей поршня, чтобы он легко, но без люфта, стал двигаться в ручке. Поршень выполнен из твердого пластика наподобие полипропилена. Повторюсь - на поршне не было никаких признаков износа или разрушения, разбухания пластмассы. Далее поставили на место резинки, собрали ручку. Установили обратно на байк, прокачали тормоз - все пришло в норму.
Очень похоже на конструктивный косяк производителя. Если бы поршень был буквально на пару-тройку сотых мм меньше в диаметре - это не вызвало бы никаких проблем в работе. А в нашем случае предполагалось, что придется искать ремкомплект с поршнем и резинками для ручки.
При ремонте своими силами есть 2 препятствия: 1. нужен фирменный или самодельный набор для прокачки. 2. нужен инструмент для извлечения и установки кольцевого стопора в ручке (см. фото выше). Эта жесткая и упругая зараза находится на глубине более 3 см, + из середины ручки еще торчит и мешает работе толкатель поршня. "
Спробую тепер порівняти все це із своїм поршнем і зроблю тоді вже відповідні висновки )
|
|
| |
GAD | Дата: Субота, 28.07.2012, 14:27 | Повідомлення # 7 |
 Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Статус: Десь пішов
| Корисна інформація . ДОТа виявляється отруйна - пити не можна !!!
"..вот ещё инфа по ДОТам
DOT 5 имеет силиконовую основу и не смешивается с DOT3 и DOT4, А DOT 5.1 - гликолевую основу, как и DOT3/4 и омжет смешиватся. Обычно обозначение 5.1 и 5 вводит в заблуждение, никакой частичной совместимости там нету.
DOT 5 - за счет силиконовой основы не полгощает влагу, но перейти на эту тормозуху можно только полностью вымыв тормозную систему от ДОТ4/5.1 иначе censored резинкам. А ваще обычным людям это не надо, как уже упоминалось.
1. DOT3 - гликолевая основа температура кипения -- +205C стабильность вязкость при -40С -- <1500 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 сверхвысокая гигроскопичность, срок службы - 10-12 месяцев
2. DOT4 - гликолевая основа температура кипения -- +230C (реально - около 260) стабильность вязкость при -40С -- <1800 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 высокая гигроскопичность, срок службы - 24 месяца
3. DOT5 - силиконовая основа температура кипения -- +260C (реально - до 300) стабильность вязкость при -40С -- <900 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет
4. DOT5.1 - гликолевая основа температура кипения -- +250C (реально - около 280) стабильность вязкость при -40С -- <900 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками "
|
|
| |