Четвер, 28.03.2024, 15:43
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Велофорум » Веломайстер » АVID гальма !
АVID гальма !
GADДата: Субота, 12.05.2012, 22:02 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
http://www.youtube.com/watch?v=YpSrSyVv2Ac

натиснути СС з'являться титри.

Стикнувся з проблемою гальмівної системи, вирішив поділитися тим про що дізнався )

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=68575
 
GADДата: Субота, 12.05.2012, 22:04 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Новий комплект для прокачування гальм AVID



Как видно из фотографии комплектация набора не сильно изменилась- основные изменения коснулись шприцев- теперь они ушли от своих аптечных собратьев и обзавелись более эргономичными ручками, заменяемыми уплотнителями и как следствие рассчитаны на больший срок службы. Так же в набор входит уже привычная бутылочка с фирменным ДОТом 5.1, ключик торкс, блоки для фиксации поршней в калипере и ключик для динамометрического инструмента. Так же набор обзавелся чуть большим количеством мелких расходников.

Ориентировочная стоимость набора 65 USD, что несколько выше, чем у предыдущего поколения.
Не совсем понятно, чем вызвано появление на свет данного продукта, старый набор устраивал меня на все 100% и я не испытывал особого неудобства при работе с ним.
Прикріплення: 6576148.jpg (31.5 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 18.05.2012, 22:28 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Завдяки Степанові , вже виготовлено "перехідник" для прокачки ДОТи !!! Можна відкривати сервісний центр для володарів "гідри" biggrin
 
GADДата: Вівторок, 22.05.2012, 12:44 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
В неділю ми дуже довго колупалися з цими гальмами - що тільки не випробували ( способи прокачування). Після остаточної збірки - так і не працювали гальма....через 5 кілометрів дороги додому...раптово все стало на свої місця. Що там таке було всередині .... ми можемо тільки гадати..теоретично звичайно все наче б то зрозуміле. Але шукатиму як воно все ж таки всередені все виглядає- може хто підкаже ?

Тоді все стане зрозумілим .



Поки що знайшов ось таке...воно мені вже про щось говорить ..... можливо biggrin
Прикріплення: 6866783.jpg (35.6 Kb)
 
МакарДата: Субота, 21.07.2012, 10:43 | Повідомлення # 5
Майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 155
Нагороди: 1
Репутація: 3
Статус: Десь пішов
Не тормоза а какой-то ребус !)))
 
GADДата: Субота, 28.07.2012, 14:12 | Повідомлення # 6
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Сьогодні я спромігся розібрати ручку. Виявляється що клинить поршень, тому як там в середені знаходиться пружина , яка мала б все це повертати назад. Вона сильна - значить щось заважає їй це робити. Ще в неті пошукав матеріал про це, ось що знайшов.:

"После 10 тыс. км. пробега летом в жаркую погоду начал клинить поршень в ручке. После нажатия на ручку поршень в ней переставал возвращаться - ручка далее свободно болталась. Соответственно колодки в калипере оставались зажаатыми и ехать было нельзя.
Слили жидкость, разобрали ручку. Обнаружили заклинивший поршень. Вытащить его ничем не удавалось, т.к. совершенно не за что зацепиться. Пытались "выдуть" насосом, но даже на 5 кг/кв.см. он не реагировал. Тогда положили ручку с поршнем в пакет и закинули в морозилку. Через пару минут поршень выскочил. Это оказалась пластмасовая цилиндрическая хреновина с проточками под 2 резинки. Резинки судя по их поверхностям легко еще столько же проходят, поршень тоже без признаков износа или повреждений.

Тем временем ручка снова нагрелась в комнате до +24С и поршень, при попытке собрать ручку, снова заклинило.
Через морозилку снова достали поршень. Выяснили, что резинки не виноваты, т.к. и без них поршень застревал.

Аккуратно шкуркой-микронкой по кругу уменьшили диаметр всех трех внешних поверхностей поршня, чтобы он легко, но без люфта, стал двигаться в ручке. Поршень выполнен из твердого пластика наподобие полипропилена. Повторюсь - на поршне не было никаких признаков износа или разрушения, разбухания пластмассы. Далее поставили на место резинки, собрали ручку. Установили обратно на байк, прокачали тормоз - все пришло в норму.

Очень похоже на конструктивный косяк производителя. Если бы поршень был буквально на пару-тройку сотых мм меньше в диаметре - это не вызвало бы никаких проблем в работе. А в нашем случае предполагалось, что придется искать ремкомплект с поршнем и резинками для ручки.

При ремонте своими силами есть 2 препятствия:
1. нужен фирменный или самодельный набор для прокачки.
2. нужен инструмент для извлечения и установки кольцевого стопора в ручке (см. фото выше). Эта жесткая и упругая зараза находится на глубине более 3 см, + из середины ручки еще торчит и мешает работе толкатель поршня. "


Спробую тепер порівняти все це із своїм поршнем і зроблю тоді вже відповідні висновки )
 
GADДата: Субота, 28.07.2012, 14:27 | Повідомлення # 7
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Корисна інформація . ДОТа виявляється отруйна - пити не можна !!! smile

"..вот ещё инфа по ДОТам

DOT 5 имеет силиконовую основу и не смешивается с DOT3 и DOT4, А DOT 5.1 - гликолевую основу, как и DOT3/4 и омжет смешиватся. Обычно обозначение 5.1 и 5 вводит в заблуждение, никакой частичной совместимости там нету.

DOT 5 - за счет силиконовой основы не полгощает влагу, но перейти на эту тормозуху можно только полностью вымыв тормозную систему от ДОТ4/5.1 иначе censored резинкам. А ваще обычным людям это не надо, как уже упоминалось.

1. DOT3 - гликолевая основа
температура кипения -- +205C
стабильность вязкость при -40С -- <1500
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
сверхвысокая гигроскопичность, срок службы - 10-12 месяцев

2. DOT4 - гликолевая основа
температура кипения -- +230C (реально - около 260)
стабильность вязкость при -40С -- <1800
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высокая гигроскопичность, срок службы - 24 месяца

3. DOT5 - силиконовая основа
температура кипения -- +260C (реально - до 300)
стабильность вязкость при -40С -- <900
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет

4. DOT5.1 - гликолевая основа
температура кипения -- +250C (реально - около 280)
стабильность вязкость при -40С -- <900
стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет
свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками
"
 
Форум » Велофорум » Веломайстер » АVID гальма !
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Вверх