Четвер, 28.03.2024, 18:40
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 4 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Велофорум » Об'яви та всілякий "флудьож" » Чудні , нестандартні ровери )))
Чудні , нестандартні ровери )))
NatikДата: Понеділок, 03.08.2015, 10:36 | Повідомлення # 46
Далека й найближча.
Група: Модераторы
Повідомлень: 73
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
3DOM – велосипед, которому не нужен руль



Итальянский дизайнер Анджело Маттеллини из компании AGM Design’s вместе со своим братом Данило создали трехколесный велосипед, не нуждающийся в рулевом управлении. Маневры осуществляются естественным поворотом головы и плеч в нужном направлении – по сути, чуть ли не взглядом.

Дизайнер неспроста выбрал для своего детища название 3DOM, т.е. Freedom (в переводе с английского – свобода). Дескать, байк дарит велосипедисту свободу действий – можно во время движения пользоваться смартфоном, выгуливать собаку, есть хачапури, пить пиво и прочее.

Пока что новый велосипед существует в виде концепта, и нет уверенности, что у столь хитроумного устройства есть будущее. Во всяком случае, по фото сложно судить об удобстве при управлении байком, а видео процесса создатели 3DOM пока не предоставили.


Источник: http://veloplaneta.com.ua
Прикріплення: 4538470.jpg (48.7 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 06.10.2015, 13:42 | Повідомлення # 47
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Стрингбайк



Группа специалистов из Венгрии привезли на известную итальянскую экспозицию уникальное творение. Они продемонстрировали всему миру свою точку зрения на современный велосипед, назвав свою неординарную разработку Стрингбайк.

С двух сторон модели находятся специальные рычаги со шкивами, к ним присоединены верёвки. Процесс кручения педалей ведет к последовательному поочередному функционированию одного из рычагов и шкивов, при этом передается крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги перемещаются в двух направлениях на собственных осях. Причем необходимо заметить, что перемена нагрузки между рычагами совершается легко и ровно, и совершенно не ощутима для велосипедиста.

Уникальная новинка под названием Stringbike обладает девятнадцатью "скоростями", увеличить которые велосипедисту удастся, даже если он остановился. Для этой цели ему лишь следует слегка надавить на рычаг, находящийся на правой ручке руля.

Выполняя инструкцию, шкивы передвигаются вверх-вниз, переходя в одно из существующих позиций на рычаге. При этом передаточное отношение изменяется.
Серийный выпуск и поставку на мировой рынок уникальной разработки взяла на себя венгерская фирма под названием «Schwinn Csepel». В самом недалеком будущем создатели оригинальной модели Stringbike собираются приступить к изготовлению запасных деталей. Благодаря этим дополнительным деталям, велосипедисту удастся подстраивать новую разработку под различные варианты езды, в частности, для гонок либо прогулочной езды.

Приводные тросики разработки венгерских инженеров сделаны из высококачественного полиэтилена (HDPE). Данный материал способен сохранять свои первоначальные свойства при неблагоприятном влиянии грязи, сырости и песка. Эти "ремни" не нуждаются в очищении, специальной смазке и в целом каком-либо особенном уходе. Помимо того, они гораздо "долговечней": потому как цепь приходится заменять каждые пройденные две-пять тысяч километров, а в случае с Stringdrive эксперименты доказали, что и спустя десять тысяч километров пробега приводные тросики сохраняют свои первоначальные свойства.

Венгерские разработчики новшества под названием Stringbike уверяют, что их творение предусматривает гораздо больше комфорта (легкости хода), надежности и скорости, в отличие от классических моделей.


Джерело: http://www.babybikes.ru/

Такий ось матеріал трапився в мережі, малувато звичайно... пропоную ознайомитись з обговоренням цієї теми на форумі velokyiv
 
GADДата: Вівторок, 03.11.2015, 18:39 | Повідомлення # 48
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Киянин майструє велосипеди із дерева



Два роки киянин Гліб Караул майструє велосипеди із дерева. Продає їх за $1,2 тис- майже 29 тис грн.

"Якось друг показав фотографії дерев'яного велосипеда і сказав: "Якщо зробиш такий, я зразу його у тебе куплю". Погодився. За три місяці велосипед вже був готовим. Найважче було знайти спеціаліста, який міг би на фрезерному станку вирізати деталі для майбутнього велосипеду. Шукав майстра місяць. Раму він робив мені півтори зміни. Довго, бо виконував 3D-фрезерування. Поставив сідло з харківського велосипедного заводу, а колеса взяв китайські. Брав найдешевші деталі, бо хотів здешевити велосипед. Після першої моделі зрозумів, що економити не варто. Красива рама з дерева зовсім не поєднується із китайськими колесами"", - розповів Гліб Караул кореспонденту Gazeta.ua.

"Зараз використовую європейські деталі. Беру французькі колеса і англійська сідла. Дерево — дуб чи сосну- просочую спеціальним маслом з Голландії. Після цього на велосипед можна вилити хоч 10 відер води — нічого не станеться. Велосипед гарно миється. Якщо руль забруднився, його легко можна відчисти наждачкою", - додав він.

За рік Гліб зробив 5 дерев'яних велосипедів.

"Зараз такий коштує 1,2 тисячі доларів. За кордоном такі велосипеди дуже популярні. Аналогічна модель в Німеччині чи Англії обійдеться у 2,3 тисячі доларів", - розповів майстер.

"Всі 5 велосипедів розкупили друзі і знайомі. Тепер доводиться велосипеди брати у них, щоб покататися. Коли виїжджаю на такому, всі звертаються увагу. Якось їхав повз автомобільний затор. Всі водії повідкривали вікна, щоб краще роздивитися мій велосипед. Махали руками і показували "клас", - додав Гліб Караул.


Джерело: http://gazeta.ua/
Прикріплення: 2006094.jpg (26.3 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 12.02.2016, 15:00 | Повідомлення # 49
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
X1 Water Bike - спортивний велосипед для води



На відміну від інших водних велосипедів, X1 Water Bike має посадку, характерну для спортивного байка. Управління ним відбувається також, як і управління звичайним велосипедом: для поворотів необхідно повернути кермо вліво або вправо. Відмінність лише в тому, що цей катамаран не такий повороткий, як наземний байк.

X1 Water Bike може розганятися до швидкості 10 кілометрів на годину, рухаючись при цьому виключно за рахунок сили ніг людини на ньому.

У складеному стані X1 Water Bike вельми компактний і легкий, його навіть можна перевозити в багажнику або на даху автомобіля. Адже понтони цього водного велосипеда створені з гуми, як надувні човни. А найважчою частиною транспортного засобу є алюмінієва рама. Так що переносити X1 Water Bike з місця на місце без праці може лише одна людина.
Прикріплення: 0817049.jpg (38.7 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 23.02.2016, 12:54 | Повідомлення # 50
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Изобретение велосипеда: как в Украине делают деревянные роверы



Украинская компания Woodrover выпускает уникальную продукцию – деревянные велосипеды. Креативный директор мастерской Александр Чупринюк рассказал Platfor.ma о том, что заставит украинцев пересесть на деревянные велосипеды, как можно бесплатно покататься на произведении искусства и почему изготовление велосипеда – это тоже борьба за будущее Украины.

Рождение идеи

Все началось с того, что Валерий Горбатов, основатель нашей команды, искал подарок себе на день рождения. В поисках подходящего презента он наткнулся на идею всемирно известной компании «Renovo» – создание велосипеда из нестандартных материалов, а именно из дерева. Так как купить – это слишком простое решение вопроса, появилась идея создать велосипед собственными руками. Валерий по профессии мастер по древесине, поэтому эта мысль вызвала у него особый интерес. Это оказалось любопытным и еще нескольким людям, и очень быстро сама собой организовалась группа креативных и находчивых ребят.

Команда

Над созданием каждого велосипеда работают абсолютно разные люди: инженеры, механики, дизайнеры, мастера, спортсмены и просто талантливые ребята. Валерий Горбатов – создатель компании Woodrover и руководитель технической стороны нашего проекта, Антон Лубнин – инженер-конструктор, я являюсь креативным директором и отвечаю за идеи и направления развития нашей компании. Антон, кстати, работает в сфере авиастроения и является профессионалом своего дела, так что мы смело можем говорить, что каждая деталь нашего велосипеда сделана со скрупулёзной точностью. На данный момент наша команда насчитывает около 20 человек. Все эти ребята исповедуют общие ценности и цели: создавать нашу страну здесь и сейчас, собственными руками. Это, наверное, и позволяет нам работать 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Товар

Наши велосипеды – для активных людей, которые ведут динамичный образ жизни, ценят надежность, функциональность и уникальный дизайн. Многие считают, что деревянные велосипеды – это красиво, но не практично. На самом-то деле, древесина смягчает удары и придает ходу плавность. Если сравнивать прочность рамы из алюминия или стали, то можно смело сказать, что рама из дерева не хуже за счет правильного использования современных технологий. В качестве сырья для рамы мы берем ясен, а все остальные детали поставляют известные во всем мире компании «Shimano» и «Brooks England». Влаги наши велосипеды тоже не боятся – мы покрываем их двенадцатью слоями лакокрасочного покрытия. Геометрия самой рамы взята от горного велосипеда, все чертежи разрабатываются инженерами. На изготовление одного экземпляра уходит приблизительно полтора-два месяца, хотя первый велосипед делали в два раза дольше. Цена одного велосипеда – $3700, так что он ориентирован на премиум-сегмент. Но все желающие могут записаться на тестдрайв – мы перезваниваем и договариваемся с клиентом о месте встречи.

Уникальность

Уникальность нашего вудровера в том, что каждая его деталь сделана с любовью. Это не просто велосипед – это произведение искусства! Взять хотя бы сам процесс рождения велосипеда из куска дерева. Когда мы впервые закрылись в нашей небольшой мастерской, работа кипела целых четыре месяца. Иногда мы просто забывали о времени. Разбросанные чертежи, аромат древесины и ручной труд создали какую-то загадочно-торжественную атмосферу. Ты делаешь собственными руками каждую деталь, вкладываешь в нее свои силы, эмоции, частичку души – и в итоге это творение само становится частью тебя. С каждым велосипедом действительно тяжело расставаться. А когда на уже готовый вудровер прикрепляешь желто-голубую эмблему, ощущения гордости просто неописуемые. Во время велопробега «Киевская сотка», люди буквально не отходили от нас. Все просили покататься, сфотографироваться или просто потрогать наш ровер. Один счастливчик после тестдрайва делился эмоциями, что ощущения такие, будто едешь на шикарном автомобиле бизнес-класса. В общем, приобретая наш велосипед, будьте готовы к массовому вниманию как пешеходов, так и водителей.

Мотивация

Украинцам пришло время уйти от, к сожалению, привычного вопроса: «Что эта страна сделала для меня?» и задуматься над тем, что я могу сделать для этой страны. Ведь, по сути, мы тоже бойцы невидимого фронта, только у ребят на Востоке одна война, а мы здесь воюем за то будущее Украины, мысли о котором дают им силу и выдержку. Именно от каждого из нас зависит, какой будет наша страна, когда эхо пушек и пулеметов утихнет и настанет мир. Наша команда решила, что мы в силе создать качественный украинский продукт, который сможет заявить о себе на международном уровне.

Аналоги в Украине и мире

Первые изобретенные велосипеды вообще были деревянными, так что то, что мы создаем сейчас – это как назад в будущее: с одной стороны, деревянные роверы отошли в прошлое, но с другой – велосипеды такого формата – это продукт, который только начинает завоевывать сердца велолюбителей. В мире это относительно распространенная идея, существует много компаний, занимающихся производством деревянных велосипедов: «Sanomagic», «Renovo», «Xylon Bikes» и многие другие. В Украине деревянные велосипеды делают единичные любители и только для себя. Мы первые, кто решили создавать это произведение искусства для серийных продаж.

Наш велосипед уже прошел веломарафон «Киевская сотка», также его проверяли на прочность на даухилл-трассе в Ирпене. После презентаций на нескольких выставках появились заинтересованные клиенты. Четыре велосипеда сейчас готовятся отправиться к Александру Бельчикову, владельцу одного из отельных комплексов на Закарпатье. В планах – разработать женскую и детскую модели, а также деревянный велосипед с электромотором. Так что успехи успехами, а работы еще много.

Напоследок

Во времена, когда Украина находится в состоянии хаотичной растерянности, каждому из нас, как никогда, необходимо взять на себя ответственность за то, какой будет эта страна, когда в нее вернется мир. И как показывает опыт, не обязательно изобретать велосипед, иногда новое – это хорошо забытое старое.


Джерело: http://platfor.ma/



Глянути фото в альбомі: WoodRover

Сайт : WoodRover
Прикріплення: 0910635.jpg (45.9 Kb)
 
tatyankadyuzhevaДата: Субота, 26.11.2016, 14:26 | Повідомлення # 51
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 3
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Десь пішов
А в чем фишка деревянных?
 
Форум » Велофорум » Об'яви та всілякий "флудьож" » Чудні , нестандартні ровери )))
  • Сторінка 4 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Пошук:

Вверх