Четвер, 21.09.2017, 14:26
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 2 з 4«1234»
Форум » Велофорум » Об'яви та всілякий "флудьож" » Чудні , нестандартні ровери )))
Чудні , нестандартні ровери )))
GADДата: Четвер, 03.01.2013, 20:20 | Повідомлення # 16
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
АВТО НА КОВЗАНАХ



Сани, ковзани, велосипед — і все в одному флаконі. Унікальний засіб
пересування на льоду під назвою ковзанкомобіль створив дніпропетровський
винахідник- аматор. Сам автор своє дітище називає штуковиною
для веселого дозвілля. Але не виключає можливості відправитися на
оригінальному транспорті у зимову подорож. На днях ковзанкомобіль
проходив перші випробування.
 
GADДата: Понеділок, 15.04.2013, 18:55 | Повідомлення # 17
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Крутой дизайн велосипедов

Производители и дизайнеры во всем мире не устают вновь и вновь изобретать велосипед.

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).
Современная распространенность велосипедов в Европе — результат активной популяризации, что способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей. Для популяризации велосипеда и велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.
А также не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта. Самые красивые, самые необычные и самые продвинутые современные велосипеды в подборке AdMe.ru.


Самые необычные

Деревянный велосипед

Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Yojiro Oshima разработал современный деревянный велосипед.






Велосипед-самокат

Французский дизайнер Филипп Старк создал необычное средство передвижения. Легким движением ноги велосипед превращается в самокат. Двухколесный гибрид получил название Pibal. Работает творение Старка в двух режимах: на нем можно крутить педали, как на велосипеде, и маневрировать, как на самокате.




Велосипед «Сделай сам»

По аналогии с моделями самолетиков и кораблей, которые нужно собрать и склеить, дизайнер Юрген Кейперс (Jurgen Kuipers ) сконструировал велосипед Sawyer. В качестве материала мастер использовал дерево. Так же как и в случае игрушек, детали велосипеда Sawyer размещены на цельных слитках. Чтобы велосипед поехал, необходимо вырезать все части и собрать в соответствии с приложенной схемой. На международном конкурсе дизайна велосипедов в Тайбэе велосипеду Sawyer жюри присудило первое место.








Велосипед-граммофон

Dubbed Feats Per Minute — это и велосипед, и проигрыватель грампластинок. Пластинки эти необходимо поставить в специальный разъем на колесах этого велосипеда, туда подведена игла, которая будет считывать информацию с пластинок во время езды и выводить звук. Для этого в задней части Dubbed Feats Per Minute установлена звуковая труба. Скорость воспроизведения музыки на велосипеде-граммофоне Dubbed Feats Per Minute будет меняться, в зависимости от того, с какой интенсивностью вы будете крутить на нем педали.




Самые красивые

Create

Create — британский бренд, знаменитый изящными разноцветными велосипедами с фиксированной передачей, так называемые «fixed gear». Отличие таких велосипедов от всех остальных — фиксированная передача. Чтобы ехать, вам необходимо постоянно крутить педали, а для полной остановки — просто прекратить это делать. У fixed gear целая орава поклонников: такие велосипеды отлично держат баланс и хороши для трюков. И выглядят, надо отметить, крайне эффектно. С эстетической точки зрения особенно преуспели Create: изящный силуэт, идеальная геометрия рам и руля. Но сильнее всего впечатляют цветовые решения: разноцветные у велосипедов Create даже покрышки.






...далі буде...
Прикріплення: 9952981.jpg(81Kb) · 4239234.jpg(50Kb) · 7455748.jpg(61Kb) · 2120086.jpg(74Kb) · 3574935.jpg(89Kb) · 3194937.jpg(62Kb) · 0933478.jpg(80Kb) · 5170680.jpg(154Kb) · 4182498.jpg(157Kb)
 
GADДата: Понеділок, 15.04.2013, 19:07 | Повідомлення # 18
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
...продовження...

Electra

Марка Electra появилась в начале 90-х в США. Его основатели решили создать линейку велосипедов, езда на которых была бы не только быстрой, но и максимально комфортной. Так появились легкие велосипеды с широким рулем, удивительно удобными и — большая редкость — широкими сидениями, которые позволяют кататься с выпрямленной спиной и ногами, согнутыми под оптимальным углом. Ну и конечно, нельзя не отметить мощный Wow-эффект, который производят своим появлением эти велосипеды с, пожалуй, самыми красивыми на сегодняшний день рамами. Гарантию на них, к слову, дают пожизненную.






Cream

Бренд Schwinn делает чрезвычайно приятные велосипеды: лаконичные, изящные, отлично подходящие для размеренной городской езды. Отдельно отметим «кондитерскую» цветовую гамму: ванильный, кофейный и шампань — пожалуй, самые популярные у дизайнеров Creme оттенки.






Mobiky

Велосипед, конечно, дело хорошее, но использовать его в мегаполисе, вроде Москвы, не всегда удобно. Представьте, что вам нужно добраться до центра из сильно удаленного района. Воплотить этот смелый замысел своими силами вряд ли удастся, как и перевезти крупногабаритный велосипед до пункта назначения в метро — запрещено. Марка Mobiky предлагает компромисс: складные велосипеды. Несмотря на маленький диаметр колес, за один оборот педали такой велосипед покрывает то же расстояние, что и полноразмерный. Он весит всего-то 12 кг, но способен выдерживать ездока весом до 110 кг. Складывается велосипед за три секунды, после чего его не придется нести в руках, как многие аналоги — его можно без труда катить рядом с собой.










Самые продвинутые

Спортбайк с электроприводом от Audi

AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. Помимо этого, у AUDI Wörthersee есть девять скоростей, переключаемых вручную с помощью гидравлического привода. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!






...далі буде...
Прикріплення: 8965663.jpg(160Kb) · 1634115.jpg(170Kb) · 9130188.jpg(150Kb) · 7307808.jpg(139Kb) · 1094361.png(50Kb) · 0281050.png(84Kb) · 5423867.png(50Kb) · 5182037.png(64Kb) · 7137131.jpg(67Kb) · 5941663.jpg(82Kb)
 
GADДата: Понеділок, 15.04.2013, 19:15 | Повідомлення # 19
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
...продовження...

Двухколесный Lamborghini

В честь 50-летнего юбилея Lamborghini выпустит лимитированную серию велосипедов. Экологический вид транспорта разрабатывался совместно со швейцарским производителем велосипедов ВМС. Дизайн двухколесного Lamborghini навеян суперкаром Lamborghini Aventador. На велосипеде установлено оборудование Campagnolo Super Record EPS и колеса Campy Bora Carbon Tubular, он покрашен фирменной желтой краской Lamborghini, а обмотка руля и седло сделаны из кожи, которую компания использует для обивки сидений в своих автомобилях.




Противоугонный велосипед

Британский дизайнер Кевин Скотт (Kevin Scott) предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.





Всепогодный велосипед

Непогода регулярно вносит свои коррективы в планы любителей экологически чистого транспорта, «намекая» на простудные заболевания и серьезный риск на дороге из-за плохой видимости. Простое решение обеих этих проблем предложили в студии GeoSpace, спроектировав трехколесный велосипед, защищенный прозрачным куполом из полиэтилена. Неспроста названный «Светлячком», этот транспорт имеет привлекающую внимание яркую подсветку и без проблем доставит сухого и невредимого владельца до конечной точки маршрута.






Велосипедные парковки



Парковка-автомобиль



Парковка в троутаре



Парковка-расческа



Парковка-колесо

Джерело: http://www.adme.ru/
Прикріплення: 9824641.jpg(25Kb) · 4753490.jpg(213Kb) · 7511600.jpg(93Kb) · 1196434.jpg(44Kb) · 4202405.jpg(96Kb) · 2060893.jpg(128Kb) · 7528794.jpg(104Kb) · 0670537.jpg(142Kb) · 2696653.jpg(73Kb)
 
GADДата: Четвер, 13.06.2013, 17:19 | Повідомлення # 20
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
У Чехії презентували літаючий велосипед.



У Чехії презентували прототип електричного велосипеду, який здатен літати.

Чеські дизайнери у співпраці з французькою технологічною компанією Dessault Systemes ‒ 3D software tools презентували прототип електричного велосипеду, який літає, ‒ пише iPress.

Презентація відбулася у залі виставкового центру Letnany у Празі.

Велосипед злітає над землею завдяки шести потужним горизонтальним пропелерам і мотору. Вага винаходу становить 170 кілограмів.

Під час презентації велосипед із манекеном на місці водія близько пʼяти хвилин провисів у повітрі і успішно приземлився. Проект за назвою FBike чеські компанії Technodat, EVEKTOR та Duratec розпочали у 2011 році.

Розробники зазначили, що більш потужні батареї дозволять велосипеду триматися у повітрі довше.






Джерело: http://www.volynpost.com/
Прикріплення: 2744235.jpg(72Kb) · 4125664.jpg(132Kb)
 
GADДата: Субота, 05.10.2013, 18:04 | Повідомлення # 21
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Дивовижні велосипеди сучасності.

За останній час велосипед перестав бути примітивною конструкцією, а перетворився на абсолютно незвичайні й цікаві транспортні засоби.

Про найкращі з них ми і розповімо в цьому огляді.



BMW Cruise - це гібридний транспортний засіб, який поєднує в собі все найкраще як від велосипеда, так і від мопедів. Звичайно, BMW Cruise володіє педальним приводом, що дозволяє легко і швидко їздити по дорогах і доріжках. Однак у ньому також є й невеликий мотор і акумулятор, розрахований на те, щоб на одному повному його заряді можна було проїхати до 80 кілометрів. Втім, творці цього засобу пересування очікують, що двигун велосипедисти будуть викоритсовувати тільки при підйомі по похилій.



Di-Cycle - велосипед з паралельними колесами Ми звикли до того, що колеса у велосипеді знаходяться у вертикальній площині одне за іншим. А творці незвичайного засобу пересування з назвою Di-Cycle вирішили провести експеримент і поставити колеса паралельно один одному. Вийшла досить стабільна і швидка конструкція, яка цілком може мати майбутнє.



ELF - самий мініатюрний і економний автомобіль у світі Незвичайний засіб пересування з назвою ELF, хоч і виглядає як автомобіль, але таким не є. Насправді, це велосипед з дахом і повноцінним сидінням, принаймні, згідно з американським законодавством. І це не дивлячись на наявність мініатюрного вбудованого електродвигуна.



Bergmonch - велосипед в рюкзаку Bergmonch - це велосипед для справжніх любителів подорожей і турпоходів. Адже він може пересуватися не тільки по дорозі, але і на плечах господаря, будучи сполученим з рюкзаком в єдине ціле.



Chopper Bike - велосипед-чопер Який чоловік не мріяв про власний мотоциклі-чоппері? Але, виявляється, існують і їхні молодші брати, куди більш доступні в ціні. Йдеться про велосипеди, які виглядають, ніби мотоцикли з подовженою рамою.



Write a Bike - іменний велосипед Дизайнер Юрій Зеч (Juri Zaech) створив серію велосипедів Write a Bike, в кожному з яких рама має форму імені власника. У велосипедах-тандемах, до речі, можливо цілих два імені.


Alfa Romeo показали велосипед за 12 тисяч доларів



Alfa Romeo показав карбоновий велосипед 4C IFD. Ця абревіатура вказує на інноваційний (як кажуть у Alfa Romeo) дизайн C-подібної рами. Якщо придивитися, вона схожа на "завалену" цифру 4. Рама виконана з тих же матеріалів, що і шасі самого 4C - маса двоколісної новинки не перевищила 7 кг.
Розробкою 4C IFD займався дизайнерський центр компанії, а за його виробництво буде відповідати італійська фірма Compagnia Ducale, вже давно випускає велосипеди Alfa Romeo, Fiat і Lancia.

Він буде пропонуватися в різних версіях і за цінами від $ 4500 - вартість топової модифікації перевалить за $ 12 000. На ринки (європейський, азіатський і американський) це карбонове диво вийде ближче до кінця поточного року.


Джерело: http://gazeta.ua/
Прикріплення: 1293519.jpg(83Kb) · 6245602.jpg(57Kb) · 6876499.jpg(169Kb) · 4997699.jpg(144Kb) · 6018443.jpg(200Kb) · 0543599.jpg(113Kb) · 7436366.jpg(84Kb) · 6438537.jpg(150Kb)
 
GADДата: Середа, 09.10.2013, 21:47 | Повідомлення # 22
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Вчора прочитав повідомлення ТУТ про карданні велосипеди ( просто фотку виставили). От вирішив викласти матеріал "в тему". невпевнений що так велосипеди відносяться ну прямо так до чудних, але до нестандартних- напевно.

Велосипед с карданом? Нет, не бредим…



Озадачился я тут покупкой велосипеда… Это только на первый взгляд все просто: пошел – купил. А если вдумчиво подойти, то все не так однозначно. Например, знаете ли вы, что существуют велосипеды не с привычной цепью, а с… карданной передачей? Скорее всего, что нет, посему остановлюсь именно на этих железных конях.

Думаете, это какое-то нововведение? Нет. Как говорится, «все новое – это хорошо забытое старое». Велосипеды с карданом, а не цепью появились еще в 19 веке, серийно выпускались с 1910 года, например, в США автомобильной фабрикой Pierce Arrow Automobile. На них было выиграно несколько международных велогонок, и какое-то время они доминировали над цепными велосипедами. В Европе это также не было экзотикой, велоподразделения немцев во Второй мировой войне имели на вооружении велосипеды, большая часть которых была карданными.

Вспомнив все это и трофейный немецкий карданный дедушкин велосипед с заботливо замотанной изолентой свастикой на передней вилке, на котором, собственно говоря, я и учился кататься, решил покупать именно такой. С карданом вместо цепи. Но не тут-то было… Оказалось, что подавляющее большинство продавцов железных коней предпочитает не знать о их существовании. Но, в конце концов, после двухнедельных поисков все-таки нашел и купил. Почему именно мне потребовался кардан, а не цепь, спросите вы? А все очень просто, вот причины, побудившие остановиться именно на этом приводе:

Клиренс.

То есть самая нижняя точка велосипеда над дорогой. У карданного велика нет звездочки, нет и висящей на заднем колесе конструкции из звездочек поменьше и нет цепи. А значит, нечем цепляться за кочки и бордюры, соответственно, проходимость выше.

Целостность одежды.

В детстве я убил немало штанов, намотав низ правой штанины на звездочку. Лечится подбором брюк, либо закатыванием одной штанины, но заниматься этим что-то не хочется. В карданном же велосипеде нет звездочки, на которую можно что-то намотать, соответственно, как одеты, так и поехали.

Удобно.

Простота конструкции. Карданная передача очень простая, в разы меньше, чем у цепной, двигающихся элементов. Как следствие – существенно надежнее.

Долговечность.

Я не зря вначале статьи сказал про дедушкин велосипед 1939 года выпуска, не отправившийся в металлолом и по сей день.

Минимум необходимости регулировки и обслуживания.

Первое вмешательство в эту систему потребуется тысяч через 30 пробега. В отличии от цепных велосипедов, просящих обслуживания, регулировок и смазки достаточно часто. Защищенность трансмиссии от травы, воды, песка и грязи – бича всех цепных великов.

Точная работа и баланс задней подвески ввиду отсутствия большого количества двигающихся элементов.

Геометрия задней подвески остается неизменной при всех режимах, а это еще один аргумент в пользу большей надежности.

Справедливости ради надо сказать, что есть у этого привода и некоторые недостатки:

Больший вес.

На 1-3 кг. Насколько это важно, я не знаю, при моих 100 кг, плюс-минус два, это как-то не принципиально.

В случае поломки (хотя я даже предположить не могу, что надо сделать, чтобы его сломать) его не получится починить «на коленке» – только сервис.

Потеря мощности в 3% по сравнению с цепной передачей при прочих равных условиях. На мой взгляд, это может быть принципиальным только в том случае, если вы участвуете в гонках, в остальных случаях разница не будет заметна.

Меньшее количество передач (7 или 8) по сравнению с цепными велосипедами (24-27) аналогичной ценовой категории. Так что если есть суровая необходимость отправляться на велосипеде в горы или по маршруту Москва-Пекин-Москва, то это, скорее всего, не ваша техника.

То есть получается, что за исключением крайних режимов эксплуатации, где надежность не важна, а важны именно какие-то определенные характеристики, карданные велосипеды существенно предпочтительнее цепных. Другими словами, город, дача, легкое бездорожье – кардан безусловный лидер.

P.S. Кстати, есть мнение, и не только мое, что карданные велосипеды так мало выпускаются и очень редки потому, что они просто невыгодны производителю. Ибо выпущенные один раз, они служат настолько долго, что предприятие-изготовитель, по сути, теряет клиента, так как он через пару-тройку лет к нему за очередным двухколесным конем не приходит…


Автор: Сергей Казиник

Джерело: http://shkolazhizni.ru
Прикріплення: 2232023.jpg(125Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 11.10.2013, 21:03 | Повідомлення # 23
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Самый дорогой велосипед в стиле Ferrari

Самый дорогой велосипед в мире Fahrradi Farfall FFX на первый взгляд легко спутать с суперкаром – обтекаемая форма, ярко-красный благородный цвет, двери «крыло чайки». Из названия видно, что дизайнеров вдохновил на создание этого «транспорта» автомобиль Ferrari FXX. Что интересно, обе эти модели стоят более миллиона долларов. Отличие лишь в том, что сев за руль Fahrradi, водитель должен будет крутить педали, как в обычном велосипеде. Поэтому о путешествиях на далекие расстояния в этом чуде автомобильной промышленности говорить не приходится.

Fahrradi Farfall FFX уже назван супервелокаром за свой роскошный внешний вид и заоблачную стоимость. Кстати, этот велосипед двухместный, пассажирское место находится справа от водительского. То есть внешне Fahrradi выглядит именно как автомобиль, разница лишь в начинке, которая представляет из себя обыкновенные педали с 11-ю передачами. Гламурный велосипед весит меньше ста килограмм – он изготовлен из легкого пластика на стальном шасси, корпус внутри пуст.

Название велокара переводится буквально как «велосипед бабочка» — Fahrrad по-немецки «велосипед», Farfall по-итальянски «бабочка». Дизайнер супервелосипеда Ричард Хаммонд, придумавший такое поэтическое название, считает, что хорошо разогнанный Fahrradi может лететь как бабочка. Однако трудно даже представить себе степень усталости водителя, решившего отправиться на отдых на «велосипеде-бабочке».
Несмотря на всю красоту и претенциозность супервелокара он мало пригоден для передвижения, всё-таки в далекие путешествия, в том числе и в туры в Турцию намного удобнее (и дешевле) отправляться на самолете.

Тут можна переглянути ФОТА



Джерело: http://pulson.ru/
 
GADДата: Середа, 30.10.2013, 00:26 | Повідомлення # 24
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
НЕЗВИЧАЙНИЙ ВЕЛОСИПЕД PIPE BIKE - ПОДАРУНОК ДЛЯ ДИТИНИ



Подарунок, зроблений власними руками, завжди більш приємний, ніж куплений в магазині. Особливо, якщо це батьки спорудили щось приємне для своєї дитини. Причому, при бажанні, можна створити таким чином навіть найскладніші речі, наприклад, велосипед.

В якості прикладу останньому твердженню можна привести велосипед, зроблений недавно для своєї дитини іспанцем Бруно Гавірія. Причому, на створення цього іграшкового транспортного засобу він не витратив жодної копійки - всі необхідні деталі знайшов удома в гаражі!

Основу цього велосипеда становить стара ПВХ-труба, зовсім невеликий її відрізок довжиною менше одного метра. Гарненько над нею попрацювавши, Бруно Гавірія перетворив цей побутовий предмет в каркас дитячого велосипеда, до якого прикріпив два колеса від поламаної візки, кермо і крісло. Педалей ж у цьому транспортному засобі, як і у випадку в велосипедом Fliz Bike, немає - для їзди на ньому потрібно відштовхуватися ногами від підлоги.

Крісло ж Бруно Гавірія покрив шматком повсті, щоб дитині було зручніше на ньому сидіти.

Показавши зібраний власними руками велосипед Pipe Bike в Інтернеті, Бруно Гавірія тут же отримав масу відгуків і пропозицій від батьків з усієї планети. В результаті він вирішив почати серійний випуск цих незвичайних засобів пересування, найпростіших і милих велосипедів в світі!


Джерело: http://infosmi.net/

І ще невеличкі відео-ролики про українських винахідників.



Прикріплення: 7710695.jpg(18Kb)
 
popelushkaДата: Середа, 30.10.2013, 23:09 | Повідомлення # 25
Майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 100
Нагороди: 2
Репутація: 5
Статус: Десь пішов
Все своє життя 59-річний польський водопровідник Славомір Веремковіц працює з металевими трубами і вони йому дуже набридли. Тому коли він вирішив зробити велосипед, то зробив велосипед з дерева. Всі деталі цього незвичайного велосипеда зроблені з дерева, включаючи ланцюг. Славомір не використав навіть металеві цвяхи. І не зміг зупинитися - в його гаражі вже сім дерев'яних велосипедів - з ясена, бука, з фанери.

Прикріплення: 4637129.jpg(51Kb)
 
popelushkaДата: Понеділок, 04.11.2013, 17:45 | Повідомлення # 26
Майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 100
Нагороди: 2
Репутація: 5
Статус: Десь пішов
Як Вам такий агрегат?



Група німецьких студентів створила ось такий електроскутер, який рухається за допомогою двох шурупокрутів Bosch. Такий триколісний електроскутер називається EX, він важить всього 20 кілограм і може розганятися до 30 кілометрів на годину.

Крім того, що водієві цього електроскутера доводиться займати абсолютно незручне становище, так ще і керування поворотами здійснюється не за допомогою ручок, а за допомогою згинання тулуба.

http://velostreet.kiev.ua/
Прикріплення: 4416572.jpg(32Kb)
 
GADДата: Вівторок, 17.12.2013, 23:18 | Повідомлення # 27
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Велосипед, который очищает воздух.



Ни для кого не секрет, что, перемещаясь на велосипеде в городе, мы дышим воздухом, в составе которого есть выхлопы других участников дорожного движения. Вы будете удивлены тем, что наконец-то придумали велосипед, который в процессе движения делает воздух чище.

Группа дизайнеров и инженеров из Бангкока — Lightfog Creative and Design — получила награду Red Dot за создание велосипеда, который очищает воздух.

Как это работает? Воздух проходит через специальный фильтр, установленный на руле и задерживает загрязняющие частицы, таким образом очищая воздух и направляя его на велосипедиста.

Дополнительно, велосипед производит кислород с помощью процесса фотосинтеза. Вместо листьев растений кислород вырабатывает ионно-литивая батарея, встроенная в раму велосипеда.

Креативный директор Lightfog, Силават Виракул (Silawat Virakul), сказал, что он хотел «добавить ценности велосипеду, позволив очищать воздух».


Джерело: http://velofor.com/
Прикріплення: 1870907.jpg(35Kb)
 
GADДата: Субота, 21.12.2013, 23:39 | Повідомлення # 28
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Bonobo — велосипед из фанеры.



Вот что может получиться, когда в руки дизайнера попадает фанера.

Долой дешевые запчасти, у нас есть зелёная краска и фанера. Молодой польский дизайнер Stanisław Płoski с помощью фанеры попытался переосмыслить силуэт классической велосипедной рамы. Он утверждает, что, помимо дизайна, фанерная рама имеет и утилитарное назначение. Фанера является натуральным, легким и прочным композитным материалом и к тому же хорошо амортизирует. А такая геометрия рамы позволяет велосипедисту расслабиться и наслаждаться поездкой. Stanisław полагает, что велосипед Bonobo является сочетанием технологий и природы и рекомендует его, как зелёный транспорт будущего.










Джерело: http://velofor.com/
Прикріплення: 3224038.jpg(70Kb) · 1578073.jpg(207Kb) · 4402148.jpg(275Kb) · 0869046.jpg(159Kb) · 6573798.jpg(164Kb)
 
GADДата: Неділя, 29.12.2013, 14:08 | Повідомлення # 29
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Коллекция бамбуковых велосипедов от Марка Джейкобса



Известный американский дизайнер Марк Джейкобс, который в настоящее время является творческим директором престижного французского модного дома Louis Vuitton, совместно с Panda Bicycles создали лимитированную коллекцию бамбуковых велосипедов с металлическими вставками. Велосипеды произведены в Форт Коллинз, Колорадо.



Велосипед представляет собой дизайнерскую версию «портер байка» (велосипед с установленным передним багажником для перевозки грузов), укомплектованного щитками и всеми возможными компонентами и аксессуарами компании .





Коллекция представлена пятью цветами, по 2 велосипеда для каждого цвета, т.е. в мире к продаже доступны 10 велосипедов.



Каждый велосипед можно приобрести на сайте бутика Марка Джейкобса за 5 000 $.


Джерело: http://velofor.com
Прикріплення: 6006762.jpg(120Kb) · 7693115.jpg(159Kb) · 0751456.jpg(60Kb) · 9035339.jpg(102Kb) · 7311534.jpg(90Kb)
 
GADДата: Понеділок, 10.02.2014, 22:22 | Повідомлення # 30
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 6360
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
ХВЗ МЕТЕОР 1982 НА РЕМНЕ GATES



Кратко о проекте мастерской Тру-Д (СПб): монтаж узла для установки ременного привода, окраска в металлик и деколи под лак, сборка колес, подбор и заказ компонентов.



Летом 2013 была найдена боевая немного мятая рама от ХВЗ Метеор с родной вилкой.

Рама отпескоструена. Изготовлен разъем заднего правого дропаута для установки ременного привода Gates CDX Centertrack.

Мною рама была восстановлена почти в оригинальном цвете с соответствующими деколями, разве что добавлен блеск металлика и лака.

Перенарезан шток вилки на резьбу 1". Установлена рулевая колонка Hatta Swan (NJS) и руль с выносом Nitto (NJS).

Собраны колеса на трековых втулках PhilWood, ободах H+Son Eero 700c и баттированных спицах DT Swiss revolution DB.

Натяжители ремня Kinugawa (NJS).

Установлен ременной привод Gates, шатуны и каретка - Sugino.

Педали, регулируемые туклипсы и ремешки - MKS (NJS).

Седло Ariake Jaguar II (NJS). Подседельный штырь и болт - Sugino.

На данный момент времени передаточное число максимально возможное для ременного глухого привода Gates CDX Centertrack - 2,85 (60/21).

Скид в норме!!!


Джерело: http://www.cyclepedia.ru/

Всі фото в групі LEVEL
Прикріплення: 0856178.jpg(86Kb)
 
Форум » Велофорум » Об'яви та всілякий "флудьож" » Чудні , нестандартні ровери )))
Сторінка 2 з 4«1234»
Пошук:

Вверх