П`ятниця, 29.03.2024, 04:05
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Велофорум » Об'яви та всілякий "флудьож" » ІСТОРІЯ ВЕЛОСИПЕДУ (Все що має розумний строк давності .;))
ІСТОРІЯ ВЕЛОСИПЕДУ
GADДата: Неділя, 31.08.2014, 15:13 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Военные велосипеды Пежо



Велосипеды могут быть разными. Изнеженные, с плетеной корзинкой, рамой мятного цвета и мягким сидением. Суровые, с огромным прицепом для перевозки грузов. Спортивные и детские. Бывают также боевые велосипеды. Военные велосипеды с честью прошли обе мировые войны. На них вывозили раненых солдат с боя. Сотни тысяч пехотинцев совершали переходы на велосипедах. Большое распространение они получили в вермахте, так что военные велосипеды даже участвовали в параде в честь 50-летия Гитлера 20 апреля 1939 года. Часто можно встретить утверждение, что первый складной армейский велосипед изобрели французские военные, в частности, широко известен Капитан Жерар, который вместе с промышленником Шарлем Морелем запатентовал свою конструкцию велосипеда и запустил производство в 1895 году. Однако все было не совсем так.

Велосипеды использовались на войне уже в 19 веке, но, тяжелые и неповоротливые, они не были популярны. Удобный военный велосипед оставался лишь мечтой.

Шарль Морель, французский промышленник, поддался модному тогда увлечению, разработал проект складного велосипеда и в 1892 году построил экспериментальную модель. Независимо от него в 1893 году французский лейтенант Энри Жерар разработал модель велосипеда для нужд армии и запатентовал его. Проблема в том, что этот велосипед был сконструирован неправильно, и ездить на нем фактически было нельзя. Жерару повезло: он познакомился с Морелем. Их сотрудничество оказалось успешным: изобретатели подписали соглашение о коммерческом выпуске новейшего складного велосипеда. Морель должен был находить спонсоров, а Жерар занимался рекламой. Массовое производство началось в 1895-м, и спрос очень быстро превысил предложение.



Фото стенда Мореля с салона велосипедов, 1895 год.

В Париже открылся большой магазин. Жерар тем временем успешно продвигал идею складных велосипедов для французской пехоты. Вскоре он был повышен до капитана и назначен ответственным за снабжение армии велосипедами.

Морель не возражал, чтобы его компаньон стал лицом компании. В итоге складные велосипеды начали ассоциироваться именно с Жераром, а Морель был оттеснен на второй план, хотя его вклад был, по сути, более весомым.

Между партнерами возникло напряжение. В итоге патент на складной велосипед они продали компании Пежо-Мишлен, под новой маркой производство началось в 1899 году. Эта рекламная брошюра 1901 года расхваливает достоинства прекрасного велосипеда.




"Представляя себе, каким будет его детище – складной велосипед, Капитан Жерар видел в нем подспорье в создании велосипедных полков, которые могли бы быть полезны для сопровождения и поддержки кавалерии. С первых же испытаний гениальность этой идеи поняли не только во Франции, но и в других странах.

Военного велосипедиста нельзя посадить на абы какой велосипед. Ему нужна такое приспособление, на котором он мог бы проехать в любом месте. Велосипед стесняет движения бойца не более, чем походный мешок. Велосипед делает солдата более мобильным.




Благодаря своим особенным свойствам, прочности, безопасности, легкости в управлении, складной велосипед позволяет солдатам-велосипедистам передвигаться легко и быстро, маневрировать на дороге, избегать непроходимых мест, оперативно менять маршрут. Уменьшается длина колонны, а отряд действует более дисциплинированно и слаженно.

Велосипед можно мгновенно остановить, сложить и убрать в ранец. Поэтому солдат-велосипедист имеет возможность быстро перемещаться и так же быстро переходить в состояние полной боевой готовности. Более того, боец на велосипеде может открыть огонь, не слезая с седла, достаточно лишь встать на землю. Можно стрелять и сидя.




Каждый солдат хранит складной велосипед в зазоре между стеной и изголовьем кровати. Таким образом, велосипед всегда рядом, как и ружье.


Выезд на маневры, 1908 год

Велосипед можно нести на руке, на спине (как вещевой мешок, с помощью двух лямок), а также в специальной корзине."

Военный велосипед Пежо долгое время оставался самой распространенной моделью, несмотря на конкуренцию с другими производителями.



Затем опыт переняли и другие страны. Английский агитационный плакат времен Первой мировой. "Любишь велосипеды? А не хочешь покрутить педали ради короля?"



Это только одна из страниц богатой истории велосипедов Пежо, которым недавно исполнилось 130 лет.

Сейчас военных велосипедов Пежо не делает


Джерело: http://zyalt.livejournal.com/
Прикріплення: 5634177.jpg (415.0 Kb) · 9504106.jpg (193.1 Kb) · 4323025.jpg (446.8 Kb) · 1335159.jpg (65.5 Kb) · 1129024.jpg (50.8 Kb) · 6629307.jpg (355.6 Kb) · 7682382.jpg (68.8 Kb) · 6579870.jpg (71.3 Kb)
 
GADДата: Субота, 04.10.2014, 18:22 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Militärvelo. Швейцарский армейский велосипед

14 Май 2012

Прочитал сегодня про то что армия Швейцарии закупит для своих солдат около 2800 горных велосипедов. Как сообщает в среду, 13 мая, Agence France-Presse со ссылкой на газету NZZ Am Sonntag, новая модель заменит нынешнюю, используемую на протяжении 20 лет. Новые велосипеды оснащены алюминиевыми рамами и весят 15 килограммов — то есть на 10 килограммов меньше тех, которые используются в швейцарской армии в настоящее время. Кроме того, у них восемь передач вместо одной.
Стоимость одного такого велосипеда составляет 2500 швейцарских франков (2300 евро).
Новую модель лично опробовал министр обороны Швейцарии Ули Мауер (Ueli Maurer).




Militärvelo — нынешняя модель MO-93, состоящая на вооружении швейцарской армии
Не знаю куда смотрели журналисты, но одна передача была только на старой модели МО-05.

Почему такое внимание велосипедам уделяется в Швейцарии?

Militärvelo — неотъемлемая часть мировой истории велосипеда и швейцарской армии. Это как знаменитые швейцарские сыр, нож и банки. Надежно, исключительно практично и патриотично.




Прежде чем говорить о велосипеде, пара слов о швейцарской армии.
Если кто не в курсе, швейцарская армия, одна из самых многочисленных, подготовленных и вооруженных армий в мире. Да, да, и это при строгом нейтралитете горного государства. В Швейцарии обязательно служат все мужчины от 20 до 50 лет(!). У каждого дома хранится личное огнестрельное оружие, полный боекомплект и четкие инструкции от министра обороны. На вооружении ВВС Швейцарии всегда состоят самые современные самолёты (сейчас это F/A-18 Hornet), противотанковые ракетные комплексы, артиллерийские системы и средства ПВО.
Бюджет швейцарской армии составляет 20% от общего бюджета страны.
Через двое суток после объявления мобилизации, регулярная армия Швейцарии будет состоять не из 22 тыс. чел., а из 1,7 млн. боеспособных и отменно обученных солдат.
«Откосить» от службы или сборов — опозорить себя на всю жизнь. заплатить огромный штраф и отсидеть в тюрьме. Для всех. Кто не хочет или не может служить, работает на общественных работах и платит дополнительный налог. Так что, в случае чего, Швейцария не такая тихая и мирная, как кажется на первый взгляд.
В годы Второй мировой войны великолепная выучка швейцарской армии и решимость применить любые силы и средства для защиты своего государства заставила Гитлера поумерить пыл по отношению к Швейцарии (изначально страна должна была быть оккупирована вместе с другими европейскими государствами).




Так что, швейцарская армия — это не только опереточные швейцарские гвардейцы в смешной форме (самое известное из армейских подразделений Швейцарии, а как армия Ватикана — старейшая армия мира), но и вполне серьёзная боевая сила.

В таких вот условиях появился и существовал до 2003-го года Militärvelo.

А теперь, собственно, о велосипедах. Швейцарский армейский велосипед воплощает в себе все необходимые технические характеристики, которые необходимы для его использования в армии. Это подтверждается тем, что с 1905 года, конструкция и материалы Militärvelo практически не менялись до 1993-го, пока не появилась более современная MTB-модификация. Далее, история и ТТХ швейцарского армейского велосипеда.
В 1891 году было принято постановление парламента Швейцарии о создании велосипедных войсковых подразделений в составе кавалерии. На первом этапе это были небольшие группы по 15 чел., которые использовали свои собственные, гражданские, велосипеды. Точно так, как это делали кавалеристы с лошадьми.




В 1905-м году был принят на вооружение и воплощен в жизнь велосипедной фирмой Condor штатный армейский велосипед — MO 05, и прослужил до 1993-го без особых изменений.



Во время Первой мировой военные велосипедисты больше использовались для быстрого снабжения частей связью. Они развозили полевые телефоны и прокладывали линии связи. Также, подразделения велосипедистов принимали участие в боевых и разведывательных операциях.


Швейцарский солдат времён Первой мировой


Швейцарский солдат времён Второй мировой со своим Militärvelo

Вторая мировая прошла под знаком полного нейтралитета Швейцарии. Но это не означало, что армия пребывала в покое. Швейцарские солдаты на велосипедах (армия была массово оснащена ими) перемещались вдоль границы к самым опасным участкам возможного ее нарушения воюющими сторонами. Особенно, во второй половине войны.
Подобные маневры привели к тому, что в конце Второй мировой, Швейцарская армия испытывала большие проблемы с резиной для велосипедов.
В 1961-м подразделения армейских велосипедистов были переведены из кавалерии в механизированные войска. Было сформировано 9 велобатальонов.



1993-й стал переломным в истории швейцарского армейского велосипеда. На замену MO-05 пришел MO-93. Эта модель была технически более совершенна. MTB-руль и 7 скоростей. Эти новшества улучшили характеристики классического MO-05.


Велосипед может служить для перевозки вооружения, например, гранатомёта:



ПТРК:

Прикріплення: 8972492.jpg (51.7 Kb) · 6780689.jpg (58.1 Kb) · 8334071.jpg (143.9 Kb) · 2290418.jpg (59.9 Kb) · 7908371.jpg (39.2 Kb) · 4594647.jpg (88.3 Kb) · 8519887.jpg (58.8 Kb) · 8910170.jpg (88.9 Kb) · 3369215.jpg (48.9 Kb) · 7224401.jpg (68.0 Kb)
 
GADДата: Субота, 04.10.2014, 18:27 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Существуют велоприцепы для перевозки боекомплекта и других грузов:



Сегодня, Militärvelo — один из брендов Швейцарии. Для многих швейцарцев, армейский велосипед часть, точнее, образ жизни. Выпускаются гражданские варианты как модели МО-93, так и старой модели МО-05. В Швейцарии регулярно проводят армейско-гражданские соревнования на велосипедах



Сейчас швейцарский армейский велосипед Militärvelo можно купить начиная от 100 у.е. и до 1000, примерно. Все зависит от состояния, оригинальности деталей и его возраста.




Джерело: http://war-only.com/
Прикріплення: 3908235.jpg (122.7 Kb) · 9993688.jpg (137.3 Kb) · 4966474.jpg (48.5 Kb)
 
GADДата: Четвер, 19.02.2015, 20:07 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
22 цікавих факту про Тур де Франс



Якщо Ви є фанатом Тур де Франс або просто любите велоспорт, то Вам цікаво буде дізнатися декілька пізнавальних і маловідомих фактів про цю легендарній гонці.

1. Найдовший Тур

Якщо в 2014 році гонка тривала 3663 кілометри, то 1926 році був найдовший тур в 5745 км.

2. Дуже багато пляшок

На останній гонці усіма командами Тура було використано більше 42 000 фляг для води.


Эдди Меркс (Фото: Gilbert Lundt/Jean-Yves Ruszn)

3. Рекорд виграних етапів

Рекорд найбільшої кількості етапів, виграних одним гонщиків, належить Едді Меркс, який першим завершив 34 етапи.

4. Прізвище Тур де Франс

Другим ім'ям цієї гонки є La Grande Boucle, що в перекладі означає - «Велика петля», через маршруту, яким слідують учасники.

5. Витрачені калорії

Середній гонщик під час кожного етапу витрачає 4000-5000 калорій, що в сумі за весь Тур становить 123 900 калорії, це еквівалентно 252 подвійним чізбургер з фастфуда.

6. Обороти педалей

Середня кількість оборотів педалей на протязі 3-тижневої гонки становить 486000, це, в середньому, близько 90 обертів на хвилину.


Участники Тур де Франс 1920 «заправляются» пивком

7. Алкоголь

До 60-х років серед учасників була поширена практика вживання алкоголю, щоб заглушити біль, але незабаром застосування алкоголю заборонили, так як порахували його стимулятором.

8. Активне потовиділення

У перебігу всієї гонки Тур де Франс учасники так багато потіють, що, в середньому, виводять рідину в кількості рівній 39 походам в туалет.

9. Глядачі

Щороку гонка збирає навколо своєї траси близько 12 мільйонів глядачів, що робить Тур найбільшим спортивною подією у світі.

10. Фінішер

У 1919 році гонку закінчило саме маленьке кількість учасників в її історії - 10 гонщиків.

11. Дні відпочинку

У дні між етапами гонщики не відпочивають. Вони проїжджати мінімум по 2 години, щоб знизити рівень молочної кислоти і тримати концентрацію на перегонах.

12. Найменший відрив

Найменший тимчасової відрив другого місця від переможця був зафіксований в 1989 році, коли Грег Лемонд випередив Лорана Фіньон всього на 8 секунд.

13. Призовий фонд

Загальний призовий фонд, який об'єднує суму всіх призових (за етапи, спринти, загальну класифікацію) становить 4,3 млн. Дол.

14. Тур де Франс на ТБ

Щороку по всьому світу трансляцію Тур де Франс дивиться близько 3,5 мільярдів глядачів.

15. Покришки

За час трьох-тижневої гонки учасники використовують близько 790 покришок.

16. Дні відновлення

У ранні роки Тур де Франс учасники мали 14 днів відпочинку замість двох, при цьому часто гонка проходила вночі, а вдень гонщики відновлювалися.


Жан Робич

17. Маленькі хитрощі

Переможець Тура 1947 Жан Робіч відомий тим, що отримував у верхній частині підйомів пляшки, наповнені свинцем, щоб отримати перевагу на узвозі.

18. Жовта майка

Рекорд з найтривалішого володінню жовтої майкою лідера належить легендарному Едді Меркс, який носив її 96 днів.

19. Жіночий Тур де Франс

Торік жінки їхали останній етап Туру окремо від чоловіків. Хоча це і знакова подія, але не перше в своєму роді. Між 1984 і 1989 роками жіночий Тур був 18 етапом гонки. Першим переможцем стала американка Маріанна Мартін.

20. Перший переможець

Першим переможцем Тур де Франс був Моріс-Франсуа Ґарен, який виграв гонку в 1904 році, але пізніше був дискваліфікований за шахрайство, за те, що отримував харчування з однієї з машин, а це було заборонено правилами.

21. Середня швидкість

Найвища середня швидкість була зафіксована в 2005 році і становила 41,36 км / год, для порівняння, в 1919 році цей показник був - 23,98 км / год.

22. Головний приз

Переможець Тур де Франс отримує грошовий приз у розмірі 609 525 $. За традицією, гонщики розділяє ці гроші порівну з усіма товаришами по команді.


Read more at http://velohack.com
Прикріплення: 8291913.jpg (52.3 Kb) · 4870058.jpg (36.6 Kb) · 3667764.jpg (32.8 Kb) · 1875282.jpg (39.3 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 08.12.2015, 13:17 | Повідомлення # 5
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
ВЕЛОСИПЕД, ПОДТОЛКНУВШИЙ К ИДЕЕ ПОЛЕТА



Изобретатели Уолтер и Орвилл Райт известны миру как первые люди, сконструировавшие самолет и покорившие небо. Многим известна история их легендарной разработки, но мало, кто знает, что к созданию первого в мире пилотируемого летательного аппарата братьев подтолкнуло конструктивное исполнение всем известного велосипеда.

Несмотря на довольно большую разницу в возрасте братья Райт были очень близки. Интересы Уолтера и Орвилла с раннего детства очень совпадали, и поэтому любое дело и начинание братья совершали исключительно вместе.

Ещё детьми они начали серьезно задумываться о создании аппарата, способного переносить человека в воздухе на расстояния. Впервые идея такого рода посетила их, когда отец приобрел игрушку с крыльями, которая благодаря работе своеобразного механизма могла подниматься в воздух. Достигшие совершеннолетия братья не покинули идеи создания пилотируемого аппарата, однако, по причине необходимости значительного финансирования разработки, о реализации пректа пришлось позабыть на довольно таки длительное время.

Братья Райт открыли небольшой бизнес: занимались печатью поздравительных открыток и газет. Ум и изобретательность Уолтер и Орвилл проявили уже на этапе работы со станками. Заметив целый ряд недостатков в работе станков, братья Райт начали работу над их усовершенствованием. В конце XІX века мир охватил велосипедный бум. Американские улицы были просто переполнены привычными нам сегодня велосипедами. Практичные и удобные велосипеды стали тем, чего нуждался каждый американский гражданин. Поэтому, не удивительно, что новым увлечением братьев Райт стал именно этот вид транспортного средства. Уолтер и Орвилл изобретали новые модели велосипедов, всячески стараясь усовершенствовать их конструкцию, и даже открыли специализированный велосипедный магазин и мастерскую под названим the Wright Cycle Exchange, где продавали свою продукцию до 1907 года. Братья ввели два нововведения в велосипедную конструкцию: автоматически смазывающиеся втулки и велосипедные педали, которые не выкручивались. Последняя идея была реализована благодаря нарезанию разной резьбы на левую и правую педаль: вращение каждой обеспечивало закручивание противоположной, а не наоборот. Работа над велосипедами не только дала возможность поднакопить средств для реализации давней детской мечты – создания пилотируемого летательного аппарата, но и подтолкнула к идее конструктивного исполнения этой "машины". Братья увидели между такими, казалось бы, совершенно непохожими средствами передвижения общие черты – необходимость контролирования движения, удерживания баланса. Форму идеального крыла удалось рассчитать именно при помощи велосипеда. Довольно простым способом удалось измерить сопротивление воздуха: к велосипедному рулю крепился диск, на котором фиксировали две пластины под углом 90 градусов (одна плоская, другая изогнутая). На велосипед устанавливались отдельные элементы и при движении проводились эксперименты.

На продаже велосипедов Райтам удалось подкопить неплохие деньги, однако практически вся эта сумма была потрачена на эксперименты в области авиации.

О возможности создании воздушного транспортного средства, пилотируемого человеком, братья окончательно уверились после прочтения книги Отто Лилиентала "Птичий полет как основа для воздухоплавания". Немецкий пилот и изобретатель собственноручно создавал планеры, на которых потом сам же и летал. Он даже начал работу над конструированием летающего аппарата с двигателем мощностью в 2,5 лошадиных сил, но преждевременная смерть так и не позволила ему закончить свою работу. Ознакомившись с содержанием невиданной доселе книги, братья начали штудировать все доступные источники, касаемые интересующей их тематики. Прочитав все, что только было возможно, братья пришли к выводу, что главная загвоздка осуществления успешного воздушного полета крылась в обеспечении идеального баланса транспортного средства в воздухе. И тут, как раз кстати, на помощь пришел уже известный всем нам велосипед с педалями. Реально оценив свои возможности, братья решили приступить к созданию моделей летающих аппаратов...

Не имея инженерного образования, братья Райт создали планер. Просиживая часами над учениками, исследователи изучили все основополагающие принципы и закономерности полета в воздухе, и пришли к выводу, что для того, чтобы поднять в небо довольно громоздую летательную конструкцию, был необходим встречный ветер, скорость котрого бы была не меньше 30 км/ч. Получив ответ на запросы з Бюро погоды, братья смогли составить список тех районов США, которые отличались наибольшей ветренностью. Для осуществления экспериментального воздушного полета просто идеально подходил Чикаго, однако исследователям пришлось отказаться от данного места проведения испытаний с целью предотвращения привлечения внимания журналистов. Исходной точкой для испытаний стал небольшой рибацький поселок Кити-Хок, размещенный на острове взблизи побережья Северной Каролины.

Сконструировав планер в соответствии с разработанным несколько ранее другими исследователями образцом, братья Райт нашли такую конструкцию неустойчивой и по этой причине решились на собственные разработки. Планер Райтов совсем не был похож на модели предыдущих конструкторов: размах крыльев уникальной формы составлял порядка 12 метров, была усовершенствована система управления, вертикальные пластины сзади выполняли функцию рулей поворота. Пилот получил возможность управления двигательными рычагами планера и теперь находился не в подвешенном состояний, а в лежачем, располагаясь на нижнем крыле. Массивную конструкцию было тяжело приводить в движение простым подталкиванием, и братья нашли выход со сложившейся ситуации, прикрепив к нижнему крылу специальные скользящие полозья. Во время старта, так же как и при приземлении, планер начинал скользить, словно на лыжах.

За два месяца 1902 года Уилбер и Орвилл Райт совершили почти две тысячи полетов, их протяжность была небольшой и, как правило, не превышала двухсот метров. Однако, главное, чего удалось добиться великим исследователям – сконструировать уникальный в своем роде устойчивый летательный аппарат, способный поддерживать равновесие в воздухе. Интересно то, что первоначальные математические расчеты физических величин и техника маневрирования в воздухе проводилась ими исходя из возможностей традиционного велосипеда. Хотя велосипед и не имеет крыльев, его вклад в развитие пилотируемых летательный аппаратов просто колоссален. По сути, если бы в свое время не был изобретен велосипед, то, возможно, не было бы сегодня и самолета. Кстати, последний является также изобретение братьев Райт. Он мало чем отличался от созданного ими ранее планера, но был несколько прочнее и надежнее, и, главное, был оснащен самодельным мотором в 12 лошадиных сил. Мотор обеспечивал вращение винтов, установленных позади крыльев.

17 декабря 1903 года была совершена первая серия пилотируемых полетов на аналоге современного самолета с участием братьев Райт – первые полеты в истории, когда машина, несущая человека, плавно поднималась в воздух силой двигателя, преодолевала в воздухе определенную дистанцию, и довольно таки мягко садилась на землю.

Связь велосипедов с самолетов подтверждает ещё и тот факт, что первые модели самолетов изготавливались с применение велосипедных деталей. Самодельный двигатель самолета 1903 года был оснащен велосипедными цепями и звездочками для пропеллера, велорамы же использовали в качестве соединительных элементов отдельных частей летательного транспортного средства.


Джерело: http://www.electra.com.ua/
Прикріплення: 4100281.jpg (26.3 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 08.12.2015, 13:26 | Повідомлення # 6
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
ВЕЛОСИПЕДЫ БРАТЬЕВ РАЙТ



17 декабря 1903, в Kill Devil Hills, штат Северная Каролина, Orville Wright совершил первый успешный в мире полет устройства, которое тяжелее воздуха. 12и секундный 120-футовый перелет кардинально изменил ход истории, открыв путь для военных самолетов, коммерческих авиалайнеров и космических путешествий. Откуда у них были деньги на такие изобретения? Все благодаря велобизнесу.

Братья были любителями велосипедного спорта. В 1892 году Orville купили новый велосипед Columbia за $160. В том же году, Wilbur купил поддержанный Eagle за $80. Orville любил быструю езду и не раз участвовал в гонках. Wilbur наоборот любил ездить медлено, наблюдая за полетом птиц. Так что возможно мысли о полетах начинались с седла.

Братья начали выпускать свои велосипеды Van Cleve и St. Clair начиная с 1896 года. Лучшие из них стоили около $100 (которые стоят сейчас около $2150),но были и модели за $30.



Это вдохновило жителей маленького городка, издателей и редакторов, братьев Wright открыть свой магазин и мастерскую с названием the Wright Cycle Exchange по адресу 1005 West Third Street в городе Dayton, Ohio в 1892.
Их бизнес рос, и братья, переезжая с места на место 6 раз, изменили название на Wright Cycle Co. в 1894. Велосипед St. Clair был создан из частей, которые были взяты у компании по производству швейных машин Davis Sewing Machine Company of Dayton, штат Огайо, который впоследствии стал Хаффи Corporation.

Братья Райт представил два нововведения в велосипедах. Van Cleve оснащались специальными "автоматически смазывающимися втулками", а в 1900, Wright заявил о "велосипедных педалей, которые не выкручиватся". Они придумали нарезать разную резьбу на левую и правую педаль, чтобы вращение каждой только закручивало педаль, а не наоборот. Это используется до сих пор.



Их бизнес был прибыльным долгие года. В 1897 году, в свои лучшие времена, они зарабатывали $3000, в то время как средний американский рабочий получал $500 в год. Вся прибыль шла на экспиременты в области авиации. Но в начале 20 века на рынке появилось огромное количество велосипедов за $10 и доходы Wright Cycle Co. начали снижаться.

Wright перестали выпускать собственные велосипеды в 1904 году. Но в магазине продолжали продаваться фирменные велосипеды P&A, но вскоре он был преобразован в механический цех в 1909 году, когда Wright Company, начали развивать авиационный бизнес. Тогда многие детали от велосипедов применялись в их самолетах. Их первый двигатель в 1903 году был оснащен велосипедными цепями и звездочками для пропеллера, а рамы применялись для соединения некоторых частей самолета.



Братья Wright расчитывали форму идеального крыла, используя велосипед. К рулю крепился диск, на котором были установлены 2 пластины под углом 90 градусов, одна плоская, а другая изогнутая. Этим нехитрым прибором они изучали и измеряли сопротивление воздуха.


Джерело: http://www.cyclepedia.ru/
Прикріплення: 4027701.jpg (18.1 Kb) · 6196449.jpg (80.3 Kb) · 7967152.jpg (35.6 Kb) · 8602746.jpg (25.9 Kb)
 
GADДата: Вівторок, 22.12.2015, 22:00 | Повідомлення # 7
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Shimano



Shimano, Inc. — была основана в Японии, в феврале 1921 года,человеком по имени Шозабуро Шимано (Shozaburo Shimano). Компания одна из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов и рыбалки. Штаб-квартира находится в Осаке.

При основании в 1921 году компания называлась Shimano Iron Works. Первым продуктом компании была трещотка (freewheel) для односкоростного велосипеда, которая выпускалась под маркой «3.3.3». Товар был очень популярен и отправлялся на экспорт в Китай.

К 1940 году капитал компании составлял уже порядка 1.5 млн йенн, а из-за того, что Shimano стала компанией, её название меняется на Shimano Iron Works Co., Ltd, а Шозабуро Шимано становится её первым президентом, объёмы производства трещоток к этому году составляли уже около 1 млн. единиц в месяц. В 1946 году Shimano начинает производство готовых велосипедов. К 1948 году капитал компании, успешно восстановившейся после 2й Мировой Войны (при бомбёжке было разрушено около 30% производственных мощностей) составлял уже 6 млн йенн, а спустя 3 года, достиг 48 млн. йенн и компания была переименована в Shimano Industrial Co., Ltd.

Спустя 5 лет, в 1956 году, компания Shimano начинает производство своих первых внешних переключателей скоростей, и первые велосипеды с такими переключателями имели 10 скоростей, а в 1957 году, начинается производство внутреннего переключения скоростей, свет увидела втулка с планетарной системой переключения на 3 скорости, в том же году начались исследования холодной ковки.

Годом позже были основаны первые сервисные центры в Японии. А президентом компании становится один из трёх сыновей Шозабуро — Шозо Шимано (Shozo Shimano). К 1960 году Shimano освоила технологию холодной ковки, что позволило увеличить прочность деталей, а годом позже в 1961 году., на выставке International Toy and Cycle show в Нью-Йорке, планетарная втулка Shimano произвела сенсацию, и ещё через год Shimano начала продажи своей продукции в Северной Америке.

Спустя 3 года, в январе 1965 года компания открывает дочернюю корпорацию в Америке (Shimano American Corporation) и в том же году выходит на Европейский рынок, примерно в это же время компания внедряет технологии холодной ковки металла в глобальную автоматизацию. К 1967 году капитал компании составляет уже 350 млн. йенн, а в 1969 году компанией разработан гидравлический тормоз.

В 1972 году открывается официальное представительство Shimano Europe GmbH в Дюссельдорфе, Западная Германия. Годом позже Shimano выпускает свою легендарную серию шоссейных компонентов — Dura Ace.

Дальнейшие 10 лет компания развивается, улучшая качество и производительность своих компонентов, и в 1982 году компания представляет группу оборудования для горных велосипедов Deore XT, а спустя 2 года, в 1984 выпускает новую серию Dura-Ace с системой Shimano Index System (SIS).

1988 год ознаменован тем, что компания начала выпускать велотуфли, а спустя 2 года представлены и педали SPD (Shimano Pedaling Dynamics), в тоже время начинается выпуск STI concept Dura-Ace dual control, т.е. это именно та самая система переключения для шоссейных «пистолетов», которая используется сейчас во всех шоссейных «шифтерах» начиная с серии Claris и до Dura Ace.

В 1991 году компания начинает выпускать топовые сверхлёгкие компоненты для горных велосипедов — серию Shimano XTR. В том же году компания меняет название с Shimano Industry Works на Shimano Inc., которое используется и по сей день.

В 1996 году компания применила технологию использования полых шатунов. Спустя 2 года Shimano представляет девятискоростные группы XTR, XT, LX, а спустя ещё год, технология полых шатунов находит применение в группах XT, LX, Deore и 105.

В 2000 году представлена планетарная втулка Nexus Inter-З с автоматическим переключением.

В 2001 году президентом компании становится Ёдзо Шимано (Yozo Shimano), который является президентом по сей день.

С 2001 по 2004 год компания расширяет дистрибьюторские сети и выходит на новые рынки, в 2003 году открывается представительство Shimano Eurasia Россия, Москва.

В 2006 году появляется серия DXR, которая предназначена для ВМХ, а так же начат выпуск обновленной серии XTR.

2007 г. В сериях XTR и Deore XT появляются задние переключатели с технологией Shadow, которая использует более прямой подвод тросика к переключателю и минимизирует трение тросика о «рубашку». Полностью обновляется модельный ряд Deore XT.

В 2008 году происходит полное обновление Dura-Асе и SAINT, появляется новая серия SLX для all-mountain и кросс-кантри.

В 2009 году увидела свет Dura Ace Di2 — группа оборудования, имеющая цифровое переключение передач.

В 2010 году в серии Shimano XTR начинают применять технологию Dyna-Sys.

2011 год, цифровое переключение передач появляется и в серии Shimano Ultegra.

2012 год, выходит новая группа Shimano Dura Ace 9000.

2013 год, 11 скоростей появляется в группе Shimano Ultegra.

2015 год, XTR получает 11 скоростную кассету и электронное переключение.

В настоящее время Shimano — крупнейшая корпорация, на которую приходится около 50% всех поставок велооборудования, штат насчитывает около 8000 сотрудников, а выручка в 2013 году составила 2.5 млрд. долларов США.

фотографии:

1. основатель компании Шозабуро Шимано (Shozaburo Shimano)
2. первый Free Wheel 3.3.3, 1921 год.
3. первый внешний переключатель Shimano, 1956 год.
4. первая трёхскоростная планетарная втулка, 1957 год.
5. первый группсет Dura-Ace, 1973 год
6. первый STI Dual Control пистолет, 1990 год
7. первые педали стандарта SPD.
8. первый группсет XTR


Джерело: https://www.facebook.com/
Прикріплення: 8193948.jpg (17.4 Kb)
 
GADДата: Середа, 23.12.2015, 16:00 | Повідомлення # 8
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Campagnolo



Campagnolo — Итальянская фирма, основанная в 1933 году Туллио Кампаньоло (Tullio Campagnolo).

Туллио Кампаньоло


Туллио родился 26 августа 1901 года, в 20 лет он начал свою карьеру велогонщика-любителя. Спустя 6 лет, 11 ноября 1927 года, когда Туллио участвовал в велогонке Gran Premio della Vittoria, которая проходила через горы, покрытые снегом, ему потребовалось перекинуть заднее колесо, чтобы сменить скорость, но, из-за того, что всё примёрзло, и его руки тоже сильно замёрзли, у него это не вышло сделать, из-за чего он потерял шанс на победу, но во время попытки снять заднее колесо, он пробормотал про себя 5 слов, которые изменили весь велоспорт:

«Bisogno cambia qualcossa de drio!»

«Сзади что-то должно измениться!»

Приехав домой, Туллио начал мастерить механизм, для быстрого снятия заднего колеса, и в конце концов изобрёл первый эксцентрик, патент на который был получен 8 февраля 1930 года, этот патент стал первым из более чем 135 патентов, выданных впоследствии фирме Campagnolо. Спустя 3 года, когда всё было подготовлено к производству, в помещении склада лавки своего отца, Туллио начинает производство эксцентриков под маркой Campagnolо.

В 1940 году, Туллио нанимает своего первого работника Энрико Пиколло, а в августе, появляется в продаже система перекидывания цепи с одной звезды на другую, для изменения передаточного числа. На тот момент всё производство было ручным, что требовало больших затрат времени и средств. Спустя 7 лет, в 1947 году, компания начинает экспорт запчастей.

Система перекидывания цепи.


Принцип работы данной системы заключался в следующем:

Один рычаг освобождал колесо от затяжки, а второй перекидывал цепь, далее первый рычаг затягивал колесо. Никакого натяжителя цепи в то время не было, по-этому цепь всегда была немного провисшая и бралась с запасом длины.

В 1950 году, компания Campagnolо разработала задний переключатель Gran Sport, который использовал 2 тросика для управления, один перемещал цепь с малой звезды на большую, а другой возвращал цепь с большой звезды на малую.

В 1951 году, для возвращения переключателя в исходное положения начали использовать пружину.

В этом же году, новый переключатель получает название Paris Roubaix, а численность фирмы насчитывает уже 123 сотрудника.

Переключатель Paris Roubaix

В этом же году Gran Sport получает широко распространение в среде профессионалов. Переключатели Gran Sport приносят простое и надёжное переключение в массы, а т.к. управление переключателем происходило с помощью тросиков, то вместе с ними появляются и первые в мире манетки.

В августе 1953 года появилась модифицированная версия переключателя Gran Sport, а так же появились первые легкосплавные втулки с конусами из легированной стали. В декабре был представлен первый в мире передний переключатель Sport. К концу года, каталог продукции включал в себя задние переключатели Corsa, Paris-Roubaix, Gran Sport, передний переключатель Sport, тормозные ручки, тормоза, манетки, выносы, эксцентрики, втулки, конуса, флягодержатели, головки насосов под ниппель presta, ключи и т.д.

Дальше история сводится к представлению нового оборудования, по-этому будет краткое описание, просто год, и что представлено:

1956 — появляются педали Gran Sport с туклипсами, стальными шипами и ремешками. В этом же году выходит подседельный штырь новой конструкции, а так же новая группа Gran Sport, которая уменьшается в размерах и массе. Так же появляется новый передний переключатель Record параллелограммной системы.

1958 — каталог содержит группу Record, включающую тормоза-лягушки Record и тормозные ручки Gran Sport, стандартную и широкую втулки Record, подседельный штырь, передний переключатель и педали. Так же в каталоге была группа Grand Sport, включающая передний и задний переключатели Record.

1961 — Начинается выпуск систем шатунов Strada triple и Cyclocross. Выходит версия модернизированной группы Gran Sport, которая теперь может работать с новым шестерником.

1963 — Представлен новый задний переключатель с полностью пересмотренной конструкцией блока роликов и изменением точки его крепления. Переключатель предназначен для 6-ти ступенчатой передачи.

1967 — Выходит легкосплавная группа Nuovo Record, а так же тормозные ручки и втулки стандартного широкого диаметра, педали, подседельный штырь и вынос Record. Премьера тормозов Record.

1969 — Обновление группы Record, трековые педали Gran Sport, система Record на три звезды и каретка к ней.

1971 — Суперлёгкие педали и подседельный штырь Record. Так же выходит и система чистки цепи и звездочек.

1973 — На смену группе Record приходят две новых группы: Super-Record Road и Super-Record Track. В группах широко применяется титан. Появляется новая цепь Super-Record с повышенным рабочим ресурсом и низким весом, а так же перфорированные тормозные рычажки.

1975 — Туллио Компаньола становится членом мировой ассоциации производителей магниевой продукции.

1978 — Разработана новая модель заднего переключателя, который работает в другой плоскости, в конструкции использованы композитные материалы. В дополнение к нему создана новая система манеток, которые были встроены в тормозные ручки, так же была кнопка для быстрого переброса цепи на первую звёздочку. В этом же году Туллио Компаньола награждён за Национальным Олимпийским Комитетом за огромный вклад в развитие спорта.

1979 — Представлена модернизированная группа Super-Record, одноболтовый подседельный штырь, новый передний переключатель и первые в истории педали-полуавтоматы. Туллио получает высший титул для итальянский бизнесменов Cavaliere del Lavoro из рук президента Италии.

1981 — Компания выпускает колёса, скомбинированные из титана, алюминия и стали, которые вместо спиц имеют три лапы и дают огромное преимущество в весе, прочности и удобстве, а ещё они очень круто выглядели Смайлик «smile»

1983 — Туллио Кампаньола ушел из жизни 3 февраля в возрасте 81 года.

1984 — Новые титановые тормоза.

1986 — Первая в мире каретка-кассета предназначенная для новых шатунов. Представлена 7-ми скоростная передача.

1989 — Компания Campagnolo представила свой первый горный велосипед, его компоненты были гораздо тяжелее и менее технологичными, нежели у Shimano. Впоследствии компания закрыла производство компонентов для горного велосипеда и сосредоточилась только на производстве компонентов для шоссейных велосипедов.

1992 — Представлены переключатели Ergo Power, сочетающее в себе рычаг тормоза и переключения. Группы являлась ответом на серию STI компании Shimano.

1993 — Компания Campagnolo печатает книгу The Giant and the File, которая посвящена жизни Туллио Компаньолы, книга не поступает в публичную продажу, вместо этого, в малом количестве экземпляров расходится по частным коллекциям.

1997 — Представлена 9-ти скоростная группа.

1998 — Представлено новое поколение рычагов Ergo.

2000 — Представлена 10-ти скоростная группа.

2001 — Начат выпуск компонентов из углеродного волокна.

2004 — Начинается выпуск шатунов из карбона.

2006 — Выпуск полых шатунов и внешних подшипников.

2008 — Представлены 11-ти скоростные группы Record, Super-Record и Chorus.

2011 — Первая электрическая 11-ти скоростная группа Super-Record была использования командой Team Movistar в гонке Tour de France. Компания Fulcrum, принадлежащая Campagnolo начинает производить колёса совместимые с кассетами как Campagnolo, так и Shimano.

Велосипедное оборудование, выпускаемое компанией Campagnolo, сгруппировано в ряд групп в зависимости от своих потребительских качеств и цены. (от самого дорогого к самому доступному)

Классификация

Super Record EPS — 11 звёзд на задней кассете (элитное навесное оборудование, электронная система переключения, передовые технологии)

Record EPS — 11 звёзд на задней кассете (элитное навесное оборудование, электронная система переключения)

Athena EPS — 11 звёзд на задней кассете (полупрофессиональное оборудование, электронная система переключения, основной материал алюминий)

Super Record — 11 звёзд на задней кассете (элитное навесное оборудование, механическая система переключения, передовые технологии)

Record — 11 звёзд на задней кассете (элитное навесное оборудование, механическая система переключения)

Chorus — 11 звёзд на задней кассете (элитное навесное оборудование, механическая система переключения)

Athena — 11 звёзд на задней кассете (полупрофессиональное оборудование, выполненное из алюминия, механическая система переключения)

Chorus — 10 звёзд на задней кассете (компоненты группы весят больше по сравнению с record и super record за счёт меньшего использования углепластика и титана)

Centaur — 10 звёзд на задней кассете (полупрофессиональное оборудование, углепластик почти не встречается)

Veloce — 10 звёзд на задней кассете (любительское оборудование, основной материал алюминий)

Mirage — 10 звёзд на задней кассете (любительское оборудование, основной материал алюминий, тяжелей чем Veloce)

Mirage — 9 звёзд на задней кассете (любительское оборудование, в производство добавляется пластик)

Xenon — 9 звёзд на задней кассете (начальный уровень)


Джерело: https://www.facebook.com/
Прикріплення: 0688015.jpg (16.2 Kb)
 
GADДата: Неділя, 27.12.2015, 12:43 | Повідомлення # 9
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Sram



SRAM Corporation была основана в Чикаго в 1987 Стэнли Р. Деем (Stanley R. Day), который ненавидел возиться с переключателями передач на своём велосипеде для триатлона во время тренировок по выходным.

Sram-f
Стэнли Р. Дэй
Дэй происходил из семьи предпринимателя, его отец был председателем компании Champion Home Builders (чемпионы строения домов). После окончания учёбы Дэй три года работал в компании, которая производила электронные компоненты, называлась она Molex Inc. В 1987 году, во время лыжной поездки в Парк-Сити, штат Юта, он случайно встретил Сэма Паттерсона (Sam Patterson), с братом которого Дэй учился в школе бизнеса в Северо-Западном университете.

Большая часть механизмов «шифтеров» того времени использовала небольшие рычажки, которые требовали, чтобы велосипедист на небольшое время переместил руку с руля для переключения передачи, что создавало большие проблемы во время гонок, особенно по горным тропам, где велосипедист изо всех сил держался обеими руками за руль.

Сэм Паттерсон, живущий в Сан-Диего и работающий на производителя двигателей, был талантливым проектировщиком. Уроженец Эри, Пенсильвания, он закончил ускоренную программу в университете технического института Южной Каролины. Через несколько недель после лыжной поездки, Паттерсон спроектировал новый механизм переключения скоростей (шифтера), который одевался вокруг руля. Не смотря на то, что эта идея не была новой сама по себе, в дизайн Паттерсона была внесена индикация, т.е. можно было легко переместить указатель на пронумерованную шкалу, и переключатель тут же занимал положение соответствующее определённой скорости.

Дэй собрал группу инвесторов, и летом 1987 года открыл офис в Фултон — Кэрролл. Дэй стал президентом компании, а Паттерсон был в качестве главы научных исследований. Название компании — SRAM было составлено из имён основателей компании, в том числе и адвоката Скотта Рея Кинга. SRAM — Scott, Ray, and Sam (где Ray — второе имя главы компании Стэна Дэя). Компания изначально была зарегистрирована как OLLO Bicycle Components, Inc, и только спустя несколько месяцев была переименована. Начальный состав группы был 6 человек.

В январе 1988 года, на выставке Long Beach Show в США, SRAM дебютирует со своим первым продуктом, шифтером DB для шоссейных велосипедов, а в апреле выходит версия CAT-1 для триатлона.

Скотт Молина (Scott Molina) , чемпион Ironman 1988, был среди триатлонистов , которые с энтузиазмом восприняли продукт от SRAM, так же среди людей, воспользовавшихся CAT-1 были Боб Мионске (4е место на олимпиаде в Сеуле) и Кенни Сауза (1е место на чемпионате мира по биатлону). Расположение шифтеров в конце руля оказалось не самым удобным и они были перемещены между грипсами и центром руля. DB шифтеры первоначально шли как комплект дополнительных аксессуаров и их стоимость была около 120 долларов. Продукт впоследствии превратилась в Grip Shift.

Современный шифтер Grip Shift.
Современный шифтер Grip Shift.
Компания Cannondale начали использовать шифтеры SRAM на своих моделях внедорожных велосипедов в 1989 году. Пару лет спустя, после того, как новшество от SRAM участвовало на выставках, компании Trek и Speciallized представили Grip Shift в качестве стандартного оборудования для своих гибридных велосипедов.

Велосипедный бизнес компонентов был тогда во власти Японской компании Shimano Inc. у которой была 85-процентная доля на рынке. Shimano не продавала свои шифтеры и переключатели отдельно, продавала только комплектом, но так было до Калифорнийского антимонопольного иска от SRAM, который был подан в 1991 году , и который был улажен суммой примерно от 3 до 5 млн. долларов.

В 1991 году компания SRAM открывает завод в Тайване, и общая численность компании вырастает до 90 человек. Были представлены шифтеры SRT 300. На заводе было произведено и отправлено ведущим велосипедным брендам свыше 300 000 наборов SRT 300 Shifters. SRAM начала региональную программу технической поддержки розничных продавцов. Позже в 1992 году, офис компании открылся в Дортмунде, а через год был перемещен в Нидерланды, в том же 1992 году была представлена топовая «манетка» Grip Shift SRT 500, а через год представлена версия Grip Shift SRT 500R, на которой Грег Хербольд и Джованна Бонацци выигрывают чемпионаты США и Мира по даунхиллу.

В 1994 году доходы компании составили приблизительно $25 миллионов. Компания отправила два миллиона шифтеров в течение 1994 года и выпустила свой 10 миллионный рычаг переключения, за 1995 год отгрузки «шифтеров» уже составляют 5 млн. В этом же году Кристиан Тайлефер устанавливает первый мировой рекорд в 187,66 км/ч на велосипеде оснащённом рычагами переключения Power Grip.

К середине 1990-х годов , шифтеры SRAM были установлены по-умолчанию на половине велосипедов, продаваемых в независимых велосипедных магазинах в США и доминировали в гонках кросс-кантри. SRAM также достигла значительного прогресса на европейском рынке , достигнув около 30% доли рынка.

Производство SRAM на заводах в Тайване и Китае шло полным ходом. Компания открыла завод на 43,560 квадратных футов под Чикаго в 1994 году. В 1995 SRAM открывают свой первый европейский завод в Ирландии. После строительства которого численность работников SRAM насчитывала уже 600 сотрудников, половина из них была в Азии.

В 1995 году SRAM начала продавать свой собственный переключатель передач по технологии ESP, тем самым усиливая конкуренцию с Shimano в верхнем сегменте рынка ( переключатель SRAM был оценен в $ 200 ) .

В 1996 году был продан 25 миллионный набор рычагов переключения SRAM. Инженеры SRAM Сэм Паттерсон и Джон Чивер награждены организацией Intellectual Property Owners Organization за три инновационных патента, впервые в истории велосипедной индустрии.

В 1997 году компания SRAM приобретает легендарную компанию Sachs Bicycle Components, которое к этому времени уже успело сделать: кассеты PowerGlide, технологию прямой прокладки троса переключателя DIRT, втулку Elan на 12 передач, PowerDisc — первые массовые гидравлические дисковые тормоза, а так же специализировалось на производстве цепей для велосипедов. Данное приобретение сделало компанию SRAM второй по величине компанией велокомпонентов в мире, и лидером на европейском рынке по городским велосипедам.

К 2000 году у компании SRAM было 1000 сотрудников по всему миру и были заводы в Тайване, Китае , Нидерландах, Португалии, Германии , Ирландии и Мексике.

В 2001 году немецкий филиал SRAM подал антидемпинговую жалобу в Европейский Союз против соперника Shimano. В то время, на SRAM приходилось 85% производства зубчатых колёс, и число сотрудников выросло до 1200 человек. В тоже время SRAM переехала в новый производственный комплекс, который был площадью 100000 квадратных метров и находился на северной стороне Чикаго. В этом же году были выпущены задний переключатель и манетка Sram X.0, которые быстро завоевали популярность благодаря внешнему виду, продуманной конструкции и применению карбона.

В 2002 году SRAM покупает компанию ROCKSHOX , Inc за $ 5,6 млн. RockShox Колорадо была известна амортизаторами на передних вилках и задними амортизаторами для горных велосипедов. Первая вилка, выпущенная по новым, более высоким стандартам, вышла уже в конце этого года. К концу года выручка компании составила $ 65 млн.

В 2003 году компания SRAM выходит на шоссейный рынок с кассетами и цепями, а выручка компании к концу года составляет около $ 150 млн. Каталог компании включал уже более 100 позиций.

1 марта 2004 года компания SRAM покупает компанию Avid — лидера на рынке гидравлических и механических дисковых тормозов. Отдел Маркетинга и продаж Avid переезжает в Чикаго. В этом же году SRAM покупает компанию Truvativ, которая приносит в линейку SRAM руль , вынос, подседел и шатуны.

В 2006 году компания SRAM представляет 2 новых шоссейных группы — Rival и Force, многие велосипедисты называют новую систему переключения DoubleTap революцией в шоссейных велосипедах. В том же году компания выпустила новые гидравлические дисковые тормоза Juicy Ultimate, которые включали в себя новейшие технологии и корпус из магния с тормозной ручкой из карбона.

В 2007 году Sram представляет свою топовую шоссейную серию — Sram Red, групсет получается самым лёгким в мире, сочетая в себе все новейшие технологии. Продажи групсета превосходят ожидания компании, оборудование Sram Red устанавливается на велосипедах ведущих мировых брендов. В том же году выпускается новая вилка RockShox SID.

В 2008 году компания Sram завершает сделку по приобретению компании Zipp, производящую колёса для велосипедов. Компания спонсирует лучшую команду по велокроссу Team Fidea. Создаётся фонд, с бюджетом в 10 млн долларов, который будет способствовать пропаганде велоспорта в США, Европе и Азии, а так же решать вопросы политики, которые затрагивают велоспорт и велоиндустрию.

Дальнейшая история компании сводится к выпуску новых групп оборудования (Sram XX, обновлённой X.0), к выпуску групп, с одной ведущей звездой в системе (группы XX1, X1, X01), и улучшению ранее выпущенных групп.


Джерело: https://www.facebook.com/
Прикріплення: 7728927.jpg (12.9 Kb)
 
GADДата: Понеділок, 28.12.2015, 15:34 | Повідомлення # 10
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
История Specialized



Основатель компании – молодой да ранний предприниматель Майк Синьярд из Калифорнии, увлечение которого велобайками началось очень рано. Отец купил ему дешевенький велосипед, который нужно было восстановить. В результате получился отличный байк, поэтому на семейном совете было решено начать скупать подержанные велосипеды, реставрировать их во дворе дома и продавать на блошином рынке и через объявления в газетах. С этого и началась история гигантского производства.

Официально годом основания бренда Specialized называют 1974. Тогда Майк отправился в велотурне по Европе в поисках комплектующих для велосипедов. Никакого производства у него тогда еще не было и в помине, была лишь маленькая мастерская, в которой работал не столько сам Майк, сколько его отец в свободное от основной работы время.

По счастливой случайности в Италии Майку удалось встретиться с представителями компаний Cinelli и Campagnolo . Звезды были на стороне молодого предпринимателя и ему пообещали начать поставлять комплектующие для велосипедов, которых тогда в США практически не производили. У Майка была с собой небольшая сумма, на которую он сразу и купил первую партию товара. Приехав домой, он арендовал склад и начал продавать привезенные запчасти. Выручка составила всего 200 долларов, однако Майк не собирался отчаиваться. И дела так быстро пошли в гору, что за первый год он заработал на поставках и перепродаже вполне приличную сумму. На второй год оборот компании увеличился еще вдвое и составил уже 128 тысяч долларов.

Майка не устраивало качество итальянских шин для велосипедов и 1976 году он начал собственное производство. Первыми свет увидели шины Specialized для туристических велобайков. У Майка было искреннее желание не только заработать, но и снабдить американский рынок нужным качественным товаром. И в 1978 году он начал выпускать клинчерные шины с кевларовым бортом. Денег уже хватало на собственное производство велосипедов, и Майк тут же этим занялся. В конце семидесятых он выпустил первые велосипеды для шоссейных гонок, а следом за ними – велобайки с туристической рамой. Рамы и шины для производства он заказывал в Японии и был очень доволен качеством.

В начале восьмидесятых Майк познакомился с Тимом Нинаном, который сконструировал горный велосипед. Тим предложил Майку заняться серийным производством. За год было выпущено 500 горных байков, которые быстро разошлись. Стоили маунтинбайки недорого (примерно 750 долларов), а качество было на высоте. Весило чудо техники примерно 14 килограммов, многие узлы разработчик позаимствовал у других компаний-производителей не только велосипедов, но и гоночных мотоциклов. В общем, эксперимент удался, и компания расширялась.
В 1982 году у компании Майка уже даже появился собственный офис. А в 1983 он собрал свою команду маунтинбайкеров, которую начал спонсировать. Понятно, что это была отличная реклама и обоюдная выгода. Профессиональные велобайкеры испытывали и обкатывали новые модели, занимали призы на чемпионатах, а Майк увеличивал производственные мощности.

В 1988 году бренд Specialized выпускает на рынок облегченный велосипед с рамой из углеродистой стали. В 1989 начинает заказывать для своего производства колеса из алюминиевого композита.

Все было замечательно до кризиса девяностых, пока на рынке не появилось несколько еще более успешных производителей велосипедов. Компания стремительно теряла свою долю рынка, поэтому нужно было срочно предпринимать. И Майк решает поправить положение выпуском бюджетных моделей под маркой Full Force. Попытка потерпела крах, однако бренд выстоял и к концу девяностых дела вновь пошли в гору.
В 2009 году Specialized Майк начал совместную работу с конструкторским бюро Макларен (Формула-1). Они поставили перед собой цель создать быстрый и легкий велосипед для велогонок. И эксперимент удался. Сейчас Specialized – процветающая компания с большой дилерской сетью по всему миру.

Передовые технологии Specialized

Бренду принадлежит внушительный список инноваций, в том числе использование новых материалов для производства. Например, ему мир обязан появлением двадцати девяти дюймовых колес (29er technology), которые улучшили накат.

FSR – технология усовершенствования подвески и цепи, благодаря которой велосипед перестал отрываться от земли на неровностях рельефа.

Smoother is faster – повышение комфорта шоссейных велосипедов, которые стали гораздо более мягкими.

Модельный ряд велосипедов Specialized

Сейчас Specialized выпускает шоссейные, горные, дорожные велосипеды, гибриды и BMX, электровелосипеды и детские модели. В каждой категории есть велобайки для разных спортивных дисциплин, в том числе для кросс-кантри, трейла, даунхилла, слоупстайла, дерт-джампинга, для велокроссов, треков и марафонских соревнований. В линейке есть горные двухподвесы, гибриды и BMX. Наверное, проще будет найти модель, которую бренд не производит. Также под маркой Specialized выпускают оборудование для велосипедов, экипировку и аксессуары.

Достоинства и недостатки велосипедов Specialized

Нам удалось обнаружить лишь единичные упоминания о недостатках. Например, велобайкеры жалуются, что на Camber Comp EVO 29 2014 для даунхилла отсутствует подседельный телескопический штырь, а вилка Rock Shox Reba RL 29 в недорогих моделях слишком хлипкая. Но зато ее легче настраивать, чем, например, Rock Shox Pike в карбоновой версии Camber EVO. Так что тут и плюсы, и минусы.

К Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2013) есть претензии по передним и задним переключателям, проскальзывающим грипсам, плохо фиксирующейся регулировке скоростей.

Зато по остальным параметрам велобайки превосходят конкурентов многократно.

Подведем итоги

Велосипеды Specialized – отличный выбор за разумную цену. В продаже можно найти любые запчасти, так что с ремонтом проблем не возникает. Радует большой модельный ряд, выносливость, отличный дизайн.


Джерело: https://www.facebook.com
Прикріплення: 8911138.png (45.1 Kb)
 
GADДата: Середа, 27.01.2016, 15:19 | Повідомлення # 11
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Colnago



— компания-производитель велосипедов высокого класса. Марка основана итальянцем Эрнесто Кольнаго в 1954 году. Жил итальянец недалеко от Милана, в городке Камбьаджо.

Семья Кольнаго всегда занималась сельским хозяйством, но Эрнесто выбрал совсем другую дорогу, ему было по душе производить и продавать шоссейные велосипеды. Сначала он был заядлым велосипедистом, а потом сал веломехаником.

Эрнесто Кольнаго — это живая легенда велоспорта. Впервые он сел на велосипед в 6 лет, с 12 лет он работал в мастерской в Камбьаджо. В 13 лет Эрнесто отправился в Милан, чтобы его взяли на работу в велосипеднутю фабрику Gloria, где он стал работать помощником сварщика. В 19 лет он стал старшим механиком велосипедной команды из 12 человек, и в это же время участвовал в роли гонщика в велосоревнованиях. В 1946 году Эрнесто начал карьеру велосипедиста, и за несколько лет выиграл 13 гонок.

Но однажды он получил травму левой ноги и стал работать дома, конструировал колеса для фирмы Gloria. Затем Кольнаго открыл свою собственную мастерскую в Камбьаджо. Здесь он собирал и ремонтировал велосипеды местных велосипедистов. Мастерская состояла из комнаты в 25 кв.м. Прошло 2 года, и мастерскую узнали все жители города, знали Эрнесто как лучшего веломастера.

В 1954 году Эрнесто Колнаго открыл свой первый велосипедный магазин. Он стал собирать велосипеды под своей маркой. Так образовалась марка Colnago. Затем мастера пригласили стать веломехаником в известной велосипедной команде. Так Эрнесто стал работать не только в своем магазине, но и выезжал на профессиональные велогонки.



В 1960 году велогонщик Луиджи Ариенти выиграл на велосипеде Colnago золотую медаль на Олимпиаде в Риме. С конца 60-х и в 70-е гг. рамы Колнаго для шоссейных велосипедов стали считаться самыми лучшими в мире.

В 1972 году велогонщик Эдди Меркс побил мировой рекорд в часовой гонке благодаря супер-легкой титановой раме Колнаго.

Логотип Колнаго появился в 1970 году. Логотип представляет собой чёрный значок в виде карточной масти трефы.

С 1974 года Эрнесто Колнаго начал активную спонсорскую деятельность, с каждым годом его авторитет рос в глазах профессиональных велогонщиков. В течение 30 лет Колнаго был техническим спонсором сборной СССР. За это время команда одержала сотни побед на международных соревнованиях и чемпионатах мира.

Впервые в 80-х годах, Эрнесто стал использовать в изготовлении велосипедных рам карбон, новый материал, который только-только начинали тестировать команды Формулы 1.

В 1986 Колнаго стал сотрудничать с компанией Ferrari, затем появился их совместный продукт «Colnago for Ferrari». Этот велосипед считается коллекционным.

В настоящее время в компании Колнаго сотрудники работают 6 дней в неделю, чтобы идти в ногу со спросом на велосипеды. Примечательно, что велосипеды для профессиональных команд производятся в той же серии, что и для обычных клиентов.

В настоящее время, ездить на велосипедах Колнаго является честью для любого велосипедиста.


Джерело: https://www.facebook.com
Прикріплення: 4236973.png (14.9 Kb) · 9353643.jpg (46.1 Kb)
 
GADДата: Неділя, 31.01.2016, 19:34 | Повідомлення # 12
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Компания Cinelli




Cinelli расположена в итальянском городе Милане. С 1948 года выпускает популярные среди профессиональных гонщиков шоссейные велосипеды и компоненты к ним. Основал её Cino Cinelli (1916 – 2001) – бывший профессиональный гонщик с 15-ти летним стажем решил в полном объёме использовать свой огромный опыт и интуицию, накопленные за свою карьеру гонщика с 1937 по 1944 год и выигрывавшего Тур Апеннин (1937), Джиро д’Ломбардия (1937) и Милан – Сан-Ремо (1943).

Так как во время гонок велосипеды часто ломались Cinelli именно здесь увидел своё призвание, где можно совершенствовать технологии и изготавливать более надёжные вело компоненты. Ещё будучи спортсменом, он стал изучать технологии, применяемые в велосипедостроении. Милан ещё в те времена был центром велоиндустрии не только в Италии, но и во всём мире. Туда и приехал Cinelli после завершения карьеры.
Сначала он занялся выпуском выносов для руля и велосипедных рам для своих первых велосипедов, остальные компоненты закупал. Чтобы не зависеть от поставщиков Cinelli сам разработал большинство запасных частей и начал их выпуск.

Консерватизм Cinelli

Cinelli всегда осторожно относились к применению новых революционных материалов для производства велосипедов. Так только в 1963 году они начали применять другие сплавы, кроме стали. “Опоздание” бытро нагонялось за очень короткий период за счёт более продолжительного тестирования, но лучшего качества, чем у конкурентов.

Производственный комплекс Cinelli на 18 000 кв/м расположен в 10-ти км восточнее Милана и включает в себя цеха, где непосредственно изготавливаются велосипеды, выставочные и торговые площадки, проектные мастерские и складские помещения.

Велосипеды Cinelli всегда имели оригинальный дизайн и были очень красивыми. Бренд Cinelli внесён в словарь итальянского дизайна Rizzoli.

Нововведения Cinelli на протяжении всей её истории

- 1950 – наклонная интегрированная корона вилки;

- 1958 – туклипсы Binda toe-straps;

- 1960 – двухвалентная втулка, фривил крепился к дропаутам рамы, что позволяло переднее и заднее колесо менять местами;

- 1962 – первое пластиковое седло Unicanitor;

- 1971 – самые первые педали с быстроотстёгивающимся механизмом;

- 1971 – вынос со скрытым зажимным болтом;

- 1974 – Cinelli разработал аэродинамический велосипед;

- 1980 – выпущен трековый велосипед Laser, рама которого сварена при помощи технологии Tig;

- 1985 – Cinelli представила первый итальянский горный велосипед


Джерело: https://www.facebook.com
Прикріплення: 2419296.jpg (17.8 Kb)
 
GADДата: П`ятниця, 19.02.2016, 15:24 | Повідомлення # 13
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Они навсегда изменили велоспорт: десять революционных велосипедов

Все началось с переключателя скоростей. Затем начали издеваться над рамами: сталь заменили алюминием, потом карбоном. Затем искорежили верхнюю трубу.

В итоге добрались до того, что один из самых крутых велосипедов современности был разработан в коллаборации с производителем невероятно дорогих спортивных авто. В общем, читай, как развивались профессиональные шоссейные велосипеды.

1. Legnano Team Bike (1948)

Использовался: Джино Бартали



До 1940-го велогонщикам для переключения передачи приходилось останавливаться, снимать колесо, переворачивать его на обратную сторону (там была другая звездочка), снова надевать, и дальше ехать. А потом итальянский гонщик Тулио Компаньоло изобрел переключатель передач Cambio Corsa. Это стало революцией в мире велоспорта. Смотри, как выглядел и работал сей переключатель:



2. TI-Raleigh Pro Team bike (1980)

Использовался: Йоп Зутемелк

Британская компания-производитель велосипедов Raleigh в 1972-м создала профессиональную команду. Преследуемая цель: выиграть Тур де Франс. Тренировать команду взялся датский профессиональный велогонщик Питер Пост (Peter Post). Он и сделал TI-Raleigh одной из самых выдающихся команд, выигрывавшей множество гонок.

Что касается велосипедов, до сих пор Raleigh является единственным британским велосипедом, на котором выиграли Тур де Франс. Эти “машинки“ разрабатывала команда экспертов под руководством инженера Gerald O’Donovan. Вместе они делали все возможное, чтобы создать лучшие гоночные велосипеды в мире:

рамы из труб Reynolds 531;

колеса ручной сборки;

трансмиссия Campagnolo Record.

Благодаря всему этому команде таки удалось выиграть Тур де Франс, 62 этапа Тур де Франс, 26 побед в классиках и 6 мировых титулов.


Йоп Зутемелк на Тур де Франс 1980

3. Look KG86 Tour de France (1986)

Использовался: команда La Vie Claire


Карбон всегда был лучшим материалом для гоночных рам. Об этом догадались еще в 1970-х. Некоторые производители в те годы начали экспериментировать с карбоном, но реализовать все его преимущества было непросто.

Прорыв в этой сфере удалось сделать компании Look. Ее специалисты первыми изготовили гоночную раму из карбона. Трубы рамы производила французская компания TVT. В них помимо углеродного волокна еще были слои кевлара.

Look’s KG 86 была первой серийной гоночной рамой из карбона и стала знаменитой после победы профессионального американского велогонщика Грега Лемонда на Туре.



Первая карбоновая рама Look’s KG 86 со слоями из кевлара

4. Vitus 979 (1987)

Использовался: Шон Келли

Хоть Жак Анкетиль (профессиональный французский велогонщик) впервые попробовал раму из алюминия еще в 1960-х, но сей материал в профессиональном велоспорте стал популярен с начала 70-х. Алюминий легче и жестче стали, но первые рамы были довольно “мягкими“.

Французская компания Vitus решила развивать рамы из алюминия. И уже к середине 1980-х годов она делала легкие и жесткие рамы, используя дюралюминий 979 Dural. Рамы не красили, а анодировали, что делало их более стойкими к царапинам. Одна из самых известных рам — Vitus 979, на которой гонщик Шон Келли выиграл огромное количество гонок.



Шон Келли лидирует на Vuelta 1987

5. ONCE Giant TCR (1999)

Использовался: Лоран Жалабер

В конце XX столетия стали популярны рамы с геометрией наклонной верхней трубы. Опытные велосипедисты называют это “sloping”. Giant TCR была первой массово выпускаемой рамой-“sloping“.

Французский профессиональный велогонщик Лоран Жалабер был одним из лучших, кто катался на TCR. Кстати, на гонки с финишем в гору он часто ставил колеса 650C, вместо 700C. В те времена это было популярно и по оценкам экспертов добавляло динамики в крутых подъемах.



Лоран Жалабер лидирует на Giro

6. Trek OCLV (1999-2005)

Использовался: Лэнс Армстронг

Рамы из OCLV карбона изготавливались по стандартам авиационной индустрии. На раме Trek OCLV 5200 Лэнс выиграл Тур 1999. Рама тут же стала одной из самых продаваемых в США.



Лэнс Армстронг покоряет Mont Ventoux

7. Cervélo Soloist (2001)

Использовался: команда The CSC

Рама Soloist примечательна тем, что это одна из немногих алюминиевых рам, которые успешно конкурировали с карбоном. Cervélo утверждают, что Soloist — первый велосипед для групповых гонок с акцентом на аэродинамику. Говорят, это является одним из самых важных направлений развития шоссейных велосипедов в наши дни.



Рама Cervélo Soloist

8. Suspension LeMond (1993)

Использовался: Жильбер Дюкло-Лассаль

Вилки с амортизацией встречаются не только на горных велосипедах, но и на шоссейниках серии Pro. Потребность в них чаще всего возникает при гонках по брусчатке, столь популярной на весенних бельгийских классиках или знаменитой гонке Париж – Рубэ. RockShox подумали об этом, и создали лимитированное количество таких вилок. Возможно, благодаря этому Жильбер Дюкло-Лассаль и выиграл Париж – Рубэ в 1992 и 1993 году.

Вилки были легче, чем те, что использовались на горных велосипедах. Имели удобную блокировку.



Жильбер Дюкло-Лассаль, 1992 год, гонка Париж – Рубэ

9. Cannondale CAAD3 (1997)

Использовался: Марио Чиполлини

Марио Чиполлини улучшил не столько технологию, сколько дизайн велосипеда. Все потому, что гонщик плевал на общепринятые в те времена нормы велоспорта, и часто наряжался как новогодняя елка (то бишь в разные цвета). В конечном итоге это привело к тому, что сегодня все велосипедисты одеваются во все яркое и разноцветное.

Бывало, ради стиля Чиполлини даже чем-то жертвовал. Например: вне зависимости от типа и геометрии велосипеда, он всегда так низко опускал руль, что ему было неудобно держаться за его низ. Зато по посадке сразу видно, кто крутит педали. Если Марио не мог сделать что-то со стилем, он предпочитал не делать это вовсе.



Марио Чиполлини и розовый кастомный CAAD лидируют на Giro


10. Specialized McLaren S-Works Venge (2011)


Использовался: Марк Кавендиш

Specialized совместно с McLaren и их технологиями по производству карбона для Формулы-1 выпустили аэродинамичную модель Venge. Рама специально была создана для того, чтобы выдерживать огромные напряжения, связанные с победными финишами самого быстрого на то время (2011) спринтера Марка Кавендиша. Смотри, что это за “ласточка“:



Джерело: http://mport.ua/
Прикріплення: 8585074.jpg (31.1 Kb) · 0953408.jpg (24.1 Kb) · 8266561.jpg (28.4 Kb) · 4271647.jpg (30.1 Kb) · 5483201.jpg (33.2 Kb) · 5428758.jpg (26.3 Kb) · 2299355.jpg (28.1 Kb) · 6942803.jpg (31.9 Kb)
 
GADДата: Субота, 27.02.2016, 17:42 | Повідомлення # 14
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Trek Bicycle

Про компанію

Компанія Trek Bicycle була заснована в 1976 році у місті Ватерлоо (США, штат Вісконсін). З сімейного бизнесу, що складався з 5 осіб, та виробництва, розміщенного у складі, де колись зберігались покриття для підлоги , Trek Bicycle перетворилась у найбільшого розробника нових велосипедних концепцій й безумовного лідера світової велоіндустрії.

З самого початку, метою компанії Trek Bicycle було створення найкращіх велосипедів у світі. Сьогодні до цього додається: Допомогти світу використовувати велосипед як просте рішення складних проблем. Велосипед - це найбільш ефективний транспортний засіб для людини, яке допомогає вирішувати екологічні, экономічні та соціальні проблеми.

Trek Bicycle створює та виробляє велосипеди, як для спортсменів світового рівня, так й для починаючих велосипедистів. Технологічні інновації впроваджені у моделі для Чемпионів світу, використовуються у серійних моделях та доступні для кожного клієнта. Інженерна група Trek Bicycle складається з більш ніж 180 особ, у тому числі 37 специалістів з карбонових материалів, 11 - по технологіям композитних материалів та 9 інженерів з науковими ступенями з аерокосмичних технологій.

Адреса головногу офісу Trek Bicycles Corporation: West Madison Street, Waterloo, WI, United States. Ватерлоо - невелике містечко з населенням біля 3330 людей, в 45 хвилинах їзди від м. Медісон, столиці штату Вісконсін. В штаб-квартирі Трек працює біля 800 особ.

Із супутника офіс виглядає ось так:



Увійшови в приміщення ми потрапляємо в атріум:



Зліва та справа розміщені легендарні моделі велосипедів Trek:



Заходимо в департамент TCG, де розробляється продукція Bontrager і ми випадково бачимо тут Кейта Бонтрегера (Keith Bontrager) - на фото по центру, сидить в кріслі :





Департамент графіки та дізайну працює окремо та має власну фото-студію.



Для створення дизайну використовуються пластмасові моделі рам:



Під фото-студію відокремлено приміщення, де роблять фото велосипедів для каталогів и веб-сайтів:



До департаменту розробки гірських велосипедів и прототипів не допускається ніхто, крім співробітників офису зі спеціальним допуском:



Подорожуючи далі ми проходимо повз департамент розробоки міських велосипедів - вони не такі секретні, як гірські велосипеди:


Прикріплення: 5907915.jpg (35.9 Kb) · 8586591.jpg (60.5 Kb) · 7250085.jpg (39.3 Kb) · 9899157.jpg (31.3 Kb) · 8831829.jpg (30.3 Kb) · 8131878.jpg (45.4 Kb) · 8799645.jpg (57.5 Kb) · 0182952.jpg (29.0 Kb) · 3282754.jpg (19.1 Kb) · 7674091.jpg (46.3 Kb)
 
GADДата: Субота, 27.02.2016, 18:18 | Повідомлення # 15
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Далі іде департамент ACG (Advanced Concepted Group) - вони займаються розробкою топових моделей велосипедів для професійних спортсменів. Всі моделі розроблені для велоперегонів запускаються в серийне виробництво і вони доступні для продажу. Департамент ACG разом з Trek Racing Department працюють незалежно від головного офісу, зі своїми виробничими потужностями та менеджментом.



ID department - департамент індустріального дізайну вивчає тенденції розвитку вело-індустрії та дізайну, розробляє концепції та передає їх у відділ розробки та дізайну. На фото зона для перемовин в ID department:



В будинку штаб-квартири Трек розміщен тренажерний зал для співробітників:



Який же офіс може обійтись без кави?



В офісі обов'язково має бути кафетерій, в якому співробітники можуть підкріпитись, все-таки будівля розміщена далеко від міста...



І в якості цікавого завершення екскурсії декілька концептів велосипедів Трек:







Джерело: http://www.trekbikes.com.ua/
Прикріплення: 5595087.jpg (33.4 Kb) · 7240329.jpg (40.5 Kb) · 0389324.jpg (59.5 Kb) · 0700487.jpg (43.3 Kb) · 7000445.jpg (69.5 Kb) · 5052006.jpg (43.3 Kb) · 2981489.jpg (22.4 Kb) · 3063536.jpg (48.8 Kb)
 
Форум » Велофорум » Об'яви та всілякий "флудьож" » ІСТОРІЯ ВЕЛОСИПЕДУ (Все що має розумний строк давності .;))
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Пошук:

Вверх