П`ятниця, 29.03.2024, 00:47
LEVEL
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » НАШЕ МІСТО » Події » МІСТ "ЖД" (про наш улюблений місточок )))
МІСТ "ЖД"
GADДата: Субота, 28.04.2012, 17:33 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Когда откроют мост?




Евгений ФИАЛКО

Главный вопрос в Дружковке — когда откроют железнодорожный пешеходный мост?
Все были свидетелями, как по-стахановски строители возводили его перед Новым годом. И возвели. Собственно, открывать пешеходное движение по мосту можно было уже в начале января. Автор этих строк имел удовольствие даже пройтись по нему в те дни, и строители сообщили планируемую дату открытия — 15 января… Вот только не сказали, какого года!

Вскоре после этого вход и выход с моста заварили, и создалось впечатление, что о нем просто-напросто забыли. За четыре месяца только и сделали что — покрасили. И вот каждый день, в любую погоду, сотни людей, с сумками, рюкзаками, а то и колясками, ползут через рельсы, глину и грязь, через кучи гравия и песок (потому что в это время как раз понадобилось строить новую платформу). Ползут, рискуя здоровьем и собственной жизнью (без двух смертельных случаев, кстати, не обошлось), а их выслеживает милиция и штрафует за нарушение правил перехода через железнодорожное полотно! Такое «цивилизованное» отношение к людям может быть только у нас! При этом милиционеры шутят, что мост, мол, на «реставрации» и через сколько лет откроется, никто не знает, поэтому все должны пользоваться единственным разрешенным переходом возле автостанции.

Но даже у нашего человека терпение лопается.

Заваренные вход и выход давно взломали, и время от времени по новому мосту переходят смельчаки — особенно молодые семьи с колясками. И их понять можно! Нельзя понять тех важных мужей Донецкой железной дороги, которая является заказчиком этого строительства, и уже четыре месяца не открывает свой объект.

В конце февраля городской исполнительный комитет обратился по этому поводу с официальным запросом к руководству Донецкой железной дороги. Те, тоже официально, ответили, что мост планируется открыть 15 апреля. Сегодня на календаре 25 апреля, а «мост и ныне там»… И, как нам сообщили, еще даже не передавалась необходимые документы в соответствующие службы для принятия моста в эксплуатацию.

Повлиять на этот процесс в городе никто не может: ни исполком, ни руководство железнодорожного вокзала — это не их епархия. Видимо, повлиять сможем только мы, жители города, если направим коллективное обращение к премьер-министру или президенту?

Ведь никто не сомневается, что до Евро-2012 мост откроют, потому что приедут иностранцы — ЛЮДИ! А мы, простите, кто такие?

http://nasha-druzhkovka.ru/kogda-otkroyut-most/#more-7996
Прикріплення: 1954565.jpg (27.9 Kb)
 
GADДата: Субота, 28.04.2012, 17:33 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Наведу старе повідомлення, я гадав воно вже буде не актуальним через тиждень - другий після того як вийшла стаття :

"Ось цікава стаття з газети "НАША ДРУЖКОВКА" про новий міст і (здається) старі проблеми :

Пока без моста и без электричек

Евгений ФИАЛКО
Осенью прошлого года дружковчане с интересом наблюдали, как быстро возводится новый пешеходный мост в районе железнодорожного вокзала. Строители обещали открыть его в середине января. Однако прошел месяц с предполагаемого срока, а движение по мосту по-­прежнему запрещено.

Народ с большими неудобствами, по скользящим откосам, через занесенные снегом рельсы, рискуя здоровьем, а то и жизнью, каждый день преодолевает эту «полосу препятствий». Кстати, не одну, а две, так как оживленную автостраду тоже приятнее переходить не по, а над ней. Почему же мост, о котором уже и стихи стали складывать, до сих пор не выполняет своего прямого предназначения?

Как нам объяснили, причина одна — нет разрешения на эксплуатацию моста со стороны ГАСКа (инспекции государственного архитектурно-строительного контроля), а без нее проект моста может лопнуть как надувные матрасы. По нашей информации, эта задержка вышла по вине самих строителей, не вовремя подавших необходимые документы. Хочется, чтобы данный вопрос решился как можно скорее.

Однако не только это событие ожидает нас на железной дороге. Как уже сообщалось, к началу чемпионата Европы по футболу намечен пуск скоростных поездов по маршруту Львов — Киев — Харьков — Донецк и обратно. Остановки в пути следования предусмотрены только в этих четырех городах. Мимо остальных они будут проноситься со скоростью 140-160 километров в час. Чтобы движение было безопасным, с лета прошлого года проводится большой объем работ. В частности, на нашем вокзале планируется перенести пассажирскую платформу: она должна быть шириною не менее 7 метров. Чтобы освободить для нее место, была снята 4-я колея. Зато, наоборот, для грузовой станции ширина и длина подъездных путей в районе путепровода существенно увеличивается.

Такая реконструкция вызвала изменение графика движения многих поездов, в том числе популярных электричек. Предполагается, что все войдет в норму только к концу мая этого года, однако возврата к прежнему количеству электропоездов уже не будет, так как они приносят железной дороге многомиллионные убытки. Главным должником является само государство, не перечисляющее компенсацию за перевоз пассажиров льготной категории.

тут можна переглянути оригінальний текст і фото: http://nasha-druzhkovka.ru/poka-bez-mosta-i-bez-elektrichek/

за вказаним посиланням, нижче наведеної статті є інші на цю ж тему . "
 
GADДата: Четвер, 03.05.2012, 12:51 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
викладу цей матеріал тут щоб не робити окремої теми, до того ж воно пов'язане ...як все в цьому нашому житті.

Дружковка превращается в транспортную дыру?

Андрей Камуз
Хочу поделиться с читателями – жителями нашего города – тем, что нас ждет транспортный коллапс. Он, можно сказать, наступил еще год назад, в марте 2011 года, когда через станцию Дружковка перестали ходить практически все поезда дальнего следования. Это было обусловлено тем, что железнодорожную ветку Лозовая – Славянск – Донецк начали модернизировать для внедрения скоростного движения к Евро­2012.

Больше года людям, которым надо было добраться в отдаленные части нашей страны и за ее пределы, приходилось совершать посадку на поезда в Красном Лимане, Никитовке, Ясиноватой, Донецке. Казалось бы, в ходе ремонтных работ производится усовершенствование инфраструктуры железнодорожной линии, на которой стоит наш город. Можно и потерпеть. Скоро поезда вернут, и все будет, как и раньше, а то и лучше, ведь время в пути с внедрением скоростного движения уменьшится. По крайней мере, так успокаивала Укрзализныця, кормя нас завтраками при ответах на возмутительные вопросы граждан о длительном отсутствии поездов через ст. Дружковка.

Но не тут-то было: Укрзализныця приготовила нам сюрприз. Предлагаю корреспондентам поинтересоваться у железнодорожников на ст. Дружковка, возобновление остановок каких поездов планируется по ст. Дружковка с вводом нового графика движения на 2012–2013 гг. (вводится с 27.05.2012). А будет теперь останавливаться в Дружковке аж два (!) поезда. Это вместо восьми, как было ранее, до марта 2011 года.

Нам посчастливится сесть в Дружковке на поезда №№ 10/9 Донецк–Москва и 134/133 Луганск–Киев. Последний, кстати, раньше следовал через всю Украину, до Львова.

Теперь о возможностях, которых нас лишили. Поезд № 78/77 Мариуполь–Москва решили в Дружковке не останавливать. Видимо, слишком много столичных поездов останавливалось ранее в нашем «провинциальном» городке. Специалисты Укрзализныци, наверное, и городом, его уже не считают. Так что поезд № 78/77 постигла участь поезда № 20/19 Луганск–Киев, который лет 7–10 назад, по просьбам и жалобам дружковчан, начали останавливать в нашем городе. Однако это была временная уступка. На жителей Дружковки наплевали. И в начале 2000-х годов поезду № 20/19 снова отменили остановку по ст. Дружковка. Желающие уехать в столицу на фирменном поезде были вынуждены садиться на него в Краматорске или Константиновке. Теперь, таким же образом, в соседних городах мы сможем сесть на поезда №№ 78/77 Мариуполь–Москва и 384/383 Мариуполь–Минск. Благо, минскому поезду в Краматорске сделали остановку в 19 (!) минут. Для Дружковки двух минут в графике не нашлось… До ввода нового расписания движения поезд № 384/383 Мариуполь–Минск ходил через Лисичанск–Купянск. Теперь через эти станции будет проходить поезд № 144/143 Донецк–Санкт-Петербург. Фактически это бывший поезд № 348/347 Мариуполь–Санкт-Петербург, ранее проходивший через ст. Дружковка (и главное – останавливавшийся здесь), переформированный в скорый и ограниченный до ст. Донецк. Среди отмененных навсегда оказался поезд № 315/316 Полтава–Мариуполь. Возможно, такая же участь постигнет скоростные электропоезда №№ 809/812 Славянск–Мариуполь и 811/810 Славянск–Ясиноватая. Как видим, не только Дружковку, но даже полумиллионный портовый Мариуполь понемногу лишают железнодорожного сообщения. Правда, это уже совсем другая тема, давно поднятая в СМИ.

Что же касается самой сути внедрения скоростного железнодорожного движения на нашем участке, то вновь вводимые скоростные поезда, естественно, не будут останавливаться в Дружковке. Более того, они не будут иметь остановок и в ближайших городах, т. е. по своей сути это будут «чартерные» экспрессы без промежуточных остановок. Исключение составит, наверное, только остановка поездов Киев–Донецк и Киев–Харьков в Полтаве. В чем минус скоростного движения для нашего города? В том, что вновь вводимые скоростные экспрессы заменят ранее останавливавшиеся в Дружковке поезда №№ 119/120 Киев–Донецк и 171/172 Харьков–Донецк.

Вот и всё «покращення». Теперь мы будем иметь железнодорожную связь только с украинской и российской столицами – и хватит с нас! Хотя оттуда, говорят в Укрзализныце, можно уехать куда угодно. Конечно, им выгоден такой вид сообщения, с пересадками по так называемым хабам (узловых станциях). Ведь система формирования цены билета на пассажирские поезда в Украине построена по принципу: «едешь хотя бы одну остановку – заплати по полной за проезд». В стоимость билета заложена цена плацкарты, непомерный комиссионный сбор, цена за услуги, которые в сумме в несколько раз выше самого тарифа на проезд. Вот и получается, каждая новая пересадка – это увеличение общей стоимости поездки вдвое. Если сюда прибавить еще потери времени при пересадках, получается, что дружковчане – богатые люди, имеющие уйму времени. Мне кажется, чиновники, внедряющие реформы в сфере железнодорожных пассажирских перевозок, писали финансово-занятостный портрет «пересічного українця», исходя из своего образа жизни.

Может, реформаторы таким образом надеются пересадить жителей небольших городов типа Дружковки на автобусы? Если сравнивать системы формирования цены на железнодорожные и автобусные перевозки, то в случае с автобусами она более-менее пропорциональна, т. е. «сколько едешь – приблизительно за столько же и платишь». Но тут есть два подводных камня. Первый: тарифы на автобусное сообщение за последний год взлетели «выше крыши». Особенно это касается межобластных тарифов, которые в течение года повышались два раза на немалый процент (в общей сложности, цена билета в соседние области сегодня в полтора раза выше, чем на начало 2011 года). Наши перевозчики всё гонятся за европейскими ценами, наверное, хотят успеть к Евро-2012 достичь европейской стоимости перевозок, предоставляя на маршруты при этом разваливающиеся 30-летние «Икарусы». И второй камень: автовокзалы и автостанции Донецкой, подчеркиваю, именно Донецкой области, начисляют станционный сбор, который составляет громадную долю в цене билета. Хотя те же соседи – Днепропетровская и Харьковская области – в цену билета закладывают вдвое меньший от донецкого станционный сбор.

Извините, отвлекся от железнодорожной темы. Хочу помимо ситуации с поездами дальнего следования, акцентировать внимание на политике в области пригородных перевозок. Донецкая железная дорога (которая, кстати, предоставляет услуги пригородного железнодорожного сообщения по одним из самых дорогих тарифов в Украине) в ноябре 2011 года отменила ряд электропоездов, следующих по станции Дружковка, в основном, в дневное время. Так, по состоянию на сегодня, с 8:30 утра до 5-ти вечера по Дружковке электрички не ходят ни в северном, ни в южном направлении. Такой график причиняет дикие неудобства: после 7–8 часов вечера городской транспорт завершает свою работу, за исключением центральных маршрутов. А постоянные опоздания электропоездов и вовсе лишают всякой надежды. Что ж, электричка плюс такси выходит «экономно». Отмена дневных пригородных поездов обусловлена теми же работами по модернизации участка Лозовая – Славянск – Донецк под скоростное движение. Обещания остаются прежними: все электрички будут возвращены на свое прежнее время с вводом нового графика движения поездов, после окончания путевых работ. Однако в нашем городе уже поговаривают, что в связи с изношенностью пригородного подвижного состава, никто электричек уже не вернет. Хотелось бы верить, что это не так. Ведь на те же поезда дальнего следования, которые теперь не останавливаются в Дружковке, нужно подъехать пригородным транспортом. Хорошо, если нужно попасть в Краматорск (спасут автобусы №№ 124 Дружковка–Славянск и 125 Дружковка–Краматорск плюс городские маршрутки Краматорска по «очень привлекательной» цене в 2,75 грн.). А если посадка на поезд предстоит в Красном Лимане, Никитовке или Ясиноватой, без электричек тут не обойтись.

В общем, ситуация с электропоездами прояснится позже, 27 мая, когда нас поставят перед фактом: либо есть дневные электрички, либо их нет. А вот с поездами дальнего следования ситуация критическая.

Дружковчане! Не дадим превратить наш город в поселок городского типа! Нет транспортной дыре в Дружковке!

От редакции.

За комментариями мы обратились к руководству дружковской железнодорожной станции, однако нам ответили, что пока нет нового расписания (появится оно 27 мая), никто ничего комментировать не будет.

Тогда мы попросили Андрея Камуза назвать источники информации его статьи. Вот что он ответил: «О грядущих изменениях я узнал из интернета. Ввиду того, что я относительно часто пользуюсь услугами железнодорожного транспорта, по мере необходимости просматриваю наличие билетов на официальных сайтах железной дороги. В частности, расписание движения поездов дальнего следования и количество мест на них дает официальный сайт Южной железной дороги (http://www.pz.gov.ua/_q/exprt.php?lid=1&mid=31).

По состоянию на сегодня продажа на даты после 27 мая (ввод нового графика) уже открыта (открывается за 45 дней). Когда посмотрел, оказалось: поездов меньше, чем должно быть. Начал интересоваться на железнодорожных форумах об отсутствующих поездах. Узнал более подробно, какие отменены, какие переброшены на другие ветки, а какие «потеряли» остановку по Дружковке.

Информация на 90 % достоверна. Повлиять на изменение таких неудобств можно, подключив общественность и СМИ. Это хотя бы поможет сделать остановку пп. №№ 78/77 Мариуполь–Москва и 384/383 Мариуполь–Минск в Дружковке, т. е. тех поездов, которые будут следовать по ветке Константиновка–Краматорск.

Под вопросом остается ввод в график скоростных электричек Славянск–Мариуполь и Славянск–Ясиноватая. Насчет их я не уверен. Может, их и введут. Ведь продажа на скоростные электропоезда открывается за 10 дней. Т. е. на 27 мая наличие билетов можно увидеть с 18 мая. Судьба остальных поездов, ранее следовавших через Дружковку, в принципе, определена».

http://nasha-druzhkovka.ru/druzhko....re-8058
 
GADДата: П`ятниця, 22.06.2012, 17:52 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Мост, наконец-то, открыли…

Евгений ФИАЛКО
В понедельник, 18 июня, должно было состояться торжественное открытие многострадального пешеходного моста через железную дорогу. Мэр объявил об этом на аппаратном совещании.

К 10 часам несколько местных журналистов (в том числе, съемочная группа телекомпании «Скиф-2») собрались возле моста со стороны вокзала. Под его ступеньками (из-за долгого бездействия) уже поселился собачий выводок, а вокруг лежал неубранный мусор и красовалась не зарытая строителями траншея.

По перрону прогуливались заместитель городского головы Руслан Верещагин и главный архитектор города Ирина Сивоплясова. Других официальных лиц не было. Не видно было и атрибутов «торжественного открытия»: красной ленточки и т.п. По мосту, кстати, уже двигались редкие прохожие, увидев, что металлическую перегородку, не пускавшую их раньше, срезали.

Когда время ожидания истекло, Руслан Олегович и Ирина Васильевна решили сами пройтись по принимаемому объекту. И не напрасно. Через несколько минут они благополучно вернулись, но были порядком раздражены.

В это время уже появился представитель заказчика — Донецкой железной дороги — главный инженер ПЧ-2, который отказался назвать свою фамилию.

— Мы не будем принимать мост с такими недоделками, — заявил сходу Руслан Верещагин, — тем более он должен потом перейти на баланс города.

Правда, Руслан Олегович не стал уточнять, какие это «недоделки», добавив только, что далеко не все они носят косметический характер.

Главный инженер ПЧ-2 г-н N. не стал спорить и пообещал связаться с подрядчиком («Укрбудстальконструкцией» (г.Днепропетровск) — проигнорировавшей сдачу своего объекта), чтобы устранить недоработки и открыть его 20 июня, в среду. На том и порешили.

Мы прошлись по готовому (вроде бы) к эксплуатации пешеходному мосту и своими глазами увидели, что, действительно, этот объект из так называемой серии «пороблено в Україні».

Во-первых, его покрытие вызывает много вопросов: положенное в зимнее время, оно выглядит мягким и рыхлым. В том месте, где народ перелазил через заваренную перегородку, пока мост стоял без работы, покрытия уже нет: оно вытерто обувью до бетона. По крайней мере, на высоких каблуках ходить по мосту нежелательно.

Тем более, во-вторых, очень опасными выглядят несколько отверстий на мосту и широкая щель на самом верху перед спуском к МАНу — здесь можно потерять не только высокие, но и средние каблуки.

В-третьих, непонятно, кто и как готовился к торжественному открытию, если сдаваемый объект элементарно не подмели и не убрали мусор?

Сомнения вызывает и пандус для инвалидов, совмещенный с полозьями для «кравчучек»: слишком уж он крутой и вряд ли будет кому под силу преодолеть подъем без посторонней помощи.

Одним словом, жизненно важный объект для города, будучи практически готовым еще полгода назад, простоял по непонятным причинам все это время, создавая массу неудобств и реальную опасность для жизни тысяч людей, перебиравшихся через оживленную трассу и железную дорогу. Затем, как мы и предполагали (см. НД от 25 апреля с.г.), когда началось ЕВРО-2012, его открыли, но даже не потрудились хотя бы перед открытием привести в должный вид, по принципу: для нашего человека и так сойдет — мы ж не Европа…

Помнится, одна из местных газет, рассказывая о начале строительства моста, назвала свой материал «Мост в будущее». Пожалуй, он стал, как раз, мостом из прошлого, которое держит нас в своих цепких лапах и не пускает вперед…

Ну, слава Богу, хоть как-то его открыли и не надо теперь рисковать жизнью, переходя на другую сторону!

Джерело : http://nasha-druzhkovka.ru
 
mgdzsДата: П`ятниця, 22.06.2012, 22:06 | Повідомлення # 5
Подполковник
Група: Пользователи
Повідомлень: 275
Нагороди: 1
Репутація: 2
Статус: Десь пішов
алилуйа,банзай!
 
GADДата: П`ятниця, 22.06.2012, 23:05 | Повідомлення # 6
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Не можу погодитись з автором
Quote
простоял по непонятным причинам все это время,
.... Треба ж було випробувати міст на витривалість Хендайями biggrin biggrin :D. Тепер впевнені що не впаде ....
 
GADДата: П`ятниця, 27.07.2012, 21:48 | Повідомлення # 7
Генералиссимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 7661
Нагороди: 7
Репутація: 6
Статус: Десь пішов
Прыгнули в Евро­2012 – приземлились с переломами

Нина ФОМИНА

Прогресс — дело хорошее, если он, конечно, не направлен против человека. Наш город в подготовке к Евро-2012 тоже не остался в стороне. В частности — значительно изменился вокзал: построены новые посадочные платформы у городского вокзала и платформа у п.Сурово (1057 км), обновлен виадук, соединяющий район вокзала с автомобильной трассой напротив МАНа. Радует глаз свежая насыпь гранитной крошки между рельсами.

Хорошо, если облагораживание города пойдет на пользу ее жителям, а если эффект будет с точностью до наоборот?

Жительницы пос. Сурово, обе с ул.Грина, убедились в этом на собственном здоровье. Перрон, что находится на 1057 км (пос. Сурово) после реконструкции оказался намного короче, так что последние 2-3 вагона электрички останавливаются далеко от него. Пассажиры, выходящие из вагонов, вынуждены совершать прыжок на гальку и острые камни.

Одна из жительниц с ул.Грина уже 4 дня не может стать на ногу, с трудом передвигаясь по дому с помощью подручных средств. В больницу её возит сын на своём авто оснащенного аудио цап.

Другой — с этой же улицы — повезло еще меньше. При прыжке из вагона она так неудачно приземлилась, что сломала ногу и сейчас находится в гипсе. Это не единичные примеры — травмированных гораздо больше!

Также значительно сокращено время стоянки по рассказам потерпевших. Тамбур еще набит выходящими из вагона пассажирами, а машинист уже объявляет о закрывающихся дверях и начале движения. Отсюда — паника, спешка и, как результат, травмы.

Мы в Евро-2012 не вошли, а впрыгнули, да так и зависли в прыжке… и, как видите, приземление получилось не у всех удачным. Кто виноват? Городские власти, горе-строители, машинист состава, не дотягивающий состав до перрона? Вопросов много, а будет ли ответ?

Пока уровень заботы о человеке, беспокойство о его комфорте находятся на сегодняшнем уровне, этот «полет над гнездом кукушки» останется на неопределенное время.

А может, это один из методов приобщения населения к спорту? Если так, то начали не с той возрастной категории: 60-70-летние бабушки вряд ли к нему приобщатся во славу Украины и в помощь своему здоровью…

Джерело : http://nasha-druzhkovka.ru
 
Форум » НАШЕ МІСТО » Події » МІСТ "ЖД" (про наш улюблений місточок )))
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Вверх