Сначала отрабатывай самые «силовые» упражнения. Внимательно относись к движению ноги вниз во время рабочего хода педали. Надавливай на педаль сильно, но не доходи до самой нижней точки рабочего цикла. Следующий шаг; концентрируйся на том, как педали проходят верхнюю точку «циферблата». Это вторая по мощности фаза рабочего хода. Она существенно удлиняет время, которое ты затрачиваешь на это усилие. Добравшись до верхней точки, нужно подтянуть педали вверх. И, наконец вспомни как выскребал грязь из ботинка. Если от верхней точки до нижней нога идет правильно, педалирование будет мощным, а ты забудешь о «мертвых» зонах. Теперь о переходе усилия по мышцам. Мышцы не должны каждый раз ждать передач и энергии (как эстафетную палочку). Энергия должна переходить плавно. От элемента к элементу, от мышцы к мышце. Помни: идеал -это ровный круг, а не ромб. Крути педали. Ноги легче воспринимают высокий ритм (более 60 оборотов в минуту), поэтому так вырабатывается больше энергии. Активные ноги, спокойное туловище. Пускай работают только необходимые мышцы. Не трать энергию попусту. Распрямив ссутуленные плечи и ослабив мертвую хватку руля, расслабь мышцы бедер в верхней части рабочего хода педалей. Зафиксируй позвоночник. Брюшные мышцы связывают торс с бедрами. Если позвоночник расслаблен, колебания между плечами и бедрами добирают много энергии. Из-за этого может заболеть спина или поясница. Подтягивай ноги вверх с помощью нижних мышц живота, тогда их напряжение зафиксирует позвоночник. Верхняя часть будет, как воздушный шарик, из которого выпустили воздух. Дыши верхней частью живота, глубоко и медленно.